сообщить о нарушении
Текущая страница: 40 (всего у книги 93 страниц)
Строгий черный костюм был пошит строго по фигуре. Черная бабочка поверх белой наглаженной рубашки дополняла классический образ. Идеально уложенные волосы, начищенные туфли, стойкий аромат парфюма — все кричало о безупречности вкуса и тучности кошелька молодого человека.
Гермиона стояла, прижав руку к груди, где выпрыгивало сердце от испуга и бесстыдно бродила взглядом по своему лже-мужу.
— Грейнджер, ты так пойдешь? Боюсь, это будет даже для Пророка чересчур, они лопнут от счастья лицезреть тебя голой.
Вырвавшись из оцепенения, она схватила покрывало и накинула его на себя.
— Чтоб тебя, гадкий слизняк! Ты меня до инфаркта когда-нибудь доведешь!
Драко ухмыльнулся и прикусил щеку, чтобы не выдать широкую улыбку. Он лишь картинно закатил глаза.
— Давай быстрее, иначе ближе, чем твой инфаркт, настанет моя старость!
— Ты и так ворчишь, как старый дед… — тихо возразила девушка, пока доставала вешалку с платьем из шкафа.
Кинув на нее последний заинтересованный взгляд, он вышел из спальни и прошел в гостиную, погрузившись в томительное ожидание. Но, к своему удивлению, ждать долго не пришлось. Уже через пару минут из комнаты вышла Грейнджер в том самом платье, которое они купили ей в Косом переулке. Оно идеально подчеркивало стройную фигуру. Сверху был накинут черный норковый полушубок, который Гермионе подарили родители на Рождество шестого курса. Провисев в шкафу столько лет, он пригодился ей в первый раз.
— Я готова, — быстро бросила девушка и поправила прядь волос, которая прилипла к губам, накрашенным тонким слоем розовой матовой помады.
Драко встал и поправил свою мантию.
— Отлично выглядишь.
Гермиона ухмыльнулась. Его манеры были идеально отточены, но она не обязана была отвечать на неприкрытую враньем лесть. К тому же, парень и так знал о своем превосходстве, зачем ему еще и напоминать об этом.
— Нам, кажется, пора.
***
Как только молодые люди вышли из ее квартиры, и Гермиона ухватилась за локоть Драко, они трансгрессировали к месту аппарации около дома Уизли прямо из ее подъезда, наплевав на соседей.
Нора не была прежней, ее буквально возвели с нуля, и сейчас здесь стоял высокий стройный особняк с ухоженным молодым садом из яблонь, слив и груш, сейчас спящим под снежными сугробами.
К нему вела подсвеченная фонариками дорожка, подогреваемая чарами.
— И так, Грейнджер, не забудь, мы женаты, — прошипел Малфой, склонившись к ее уху. Его теплое дыхание вызвало мурашки на коже девушки. Все-таки на улице далеко не июль месяц. — Не опозорь ни меня, ни себя.
Она поджала губы и прикрыла глаза, позволяя идти себе вслепую. За что ей это все?
— Смотри ты не ляпни чего не надо, — притворно ласково ответила ему Гермиона, заприметив первого журналиста.
Драко снова наклонился к ней и зашептал:
— И не напейся, как вчера, ибо у меня нет желания искать твою жопу, так часто ищущую приключений.
Она округлила глаза и ущипнула его руку, за которую держалась.
— Тогда будь добр и помни, что у тебя есть жена. Иначе, если тебя застукают трахающим очередную похотливую сучку, то я буду смеяться громче всех, когда ты поедешь в Азкабан.
Малфой сжал челюсть и только лишь негромко рыкнул от злости. Его уже изрядно доконали ее намеки на его разгульный образ жизни, хотя за последние месяцы единственная, с кем у него был секс — была она сама, причем всего один раз!
Ослепленные вспышками фотокамер, они вошли внутрь большого шатра. Гермиона охнула, когда очутилась словно в зимнем саду, где повсюду росли диковинные растения, летали бабочки и играла классическая музыка. Гости, количество которых сложно было сразу посчитать, разбились по группам и тихонько беседовали.
Но разговоры заметно стихли, когда появление молодой четы Малфоев было замечено присутствующими. Гермиона внутренне сжалась и неосознанно покрепче схватилась за руку Драко. Тот даже не дернулся, а спокойно повел ее к фуршетному столику.
— Так и быть, бокал шампанского нам не навредит, — с этими словами он схватил два бокала и пока протягивал Гермионе ее напиток, залпом осушил свой. Она повторила его движение и поставила бокал на столик.
— Мы весь вечер должны ходить вместе, как сиамские близнецы? — спросила девушка, когда Малфой галантно подал ей руку.
— К сожалению, пока все трезвые, то да. Если мы дадим интервью с разными показаниями, то ничего хорошего не будет.
Словно в подтверждение его слов, к ним, распихивая других гостей, вальяжно подошла изрядно постаревшая Скитер, пытающаяся выглядеть моложе своих зрелых лет.
— Здравствуйте, я корреспондент газеты Ежедневный Пророк, вы, конечно же,меня знаете, — мерзко хихикнула Рита, облизнув кончиком языка уголок накрашенных красной помадой губ. — Могу ли я взять у вас интервью, мистер Малфой? — она смотрела на него поверх очков.
Гиена, — промелькнула в голове у Гермионы мысль. И как же она ее бесила. Скитер не единожды брала интервью у них обоих, но делала вид, что прежде не было тех пакостных статеек, вышедших из-под ее пера.
— Добрый вечер, конечно, — спокойно ответил Драко и уловил взгляд Скитер, которая, глядя на Гермиону, недовольно поморщилась. — Вы можете спрашивать, — решил поторопить ту парень. Встрепенувшись, она дала знак фотографу, который, не жалея сил, делал фотографии, ловя каждую эмоцию молодых людей.
— Недавно нам стало известно, что вы, мистер Малфой, и вы, мисс Грейнджер, в тайне поженились. Что стало причиной того, что Героиня войны сошлась с бывшим Пожирателем смерти? Не боитесь ли вы того, что общество может неправильно расценить ваш брак?
Гермиона поежилась. Ну, как говорится, с Богом!
— Мы сражались против Волан-де-морта для того, чтобы воцарился мир. Мир, в котором не будут вешать ярлыки типа "Пожиратель" или "Спаситель мира".
Скитер сделала глубокий вдох и сморщилась, будто где-то рядом проходил вонючий тролль.
— Как давно вы вместе?
— Встречаемся мы с этой осени, но я хочу признаться, что симпатизировал Гермионе еще со школьных времен. Просто на тот момент не хотел подвергать ее опасности в лице Темного Лорда и его последователей.
— То есть, вы были тайно влюблены в подругу Гарри Поттера и готовы были ради нее затоптать в грязь ее саму и ее лучших друзей, только чтобы забыть чувства к ней, лишь бы она была невредима? — Скиттер попыталась выразить жалость, но получилась гримаса ехидства.
Малфой напрягся. Мать твою, что ты несешь?!
Это что еще за формулировочки?! — Гермиона скосила взгляд на Малфоя, обращаясь к нему еле слышно. Парень посмотрел на ухмыляющуюся девушку и, не сдержавшись, улыбнулся.
— Ну практиче... — ответил он репортеру.
— Что же касается вас, мисс Грейндж… — перебила его Скитер, метнув голодный взгляд на гриффиндорку. — Эмм, миссис Малфой, вас ведь так теперь можно называть? Почему же вы остановили свой выбор на мистере Малфое? Кажется, вас звали замуж и мистер Уизли и мистер Крам…
— С Роном мы друзья, а Виктор не звал меня замуж. Пресса сама это выдумала. Что же касается первого вопроса, то мы не на рынке, чтобы выбирать — этот подходит, а этот нет. Любовь приходит тогда, когда ее совсем не ждешь. И отвечать на вопрос «почему мы любим и за что?» — иногда просто бессмысленно. — Гермиона почувствовала, как у нее пересыхает в горле, и она чуть прокашлялась, все также крепко держась за локоть Драко, как за спасательный круг в водовороте. — Чувства либо есть, либо их нет. К тому же, мы узнали друг друга с других сторон. Как вы выразились, к нам плотно прикрепили ярлыки Пожирателя и Героини войны. Так вот, сбросив эти клише, мы смогли узнать внутренний мир друг друга.
Гермиона выдохнула от долгой речи и почувствовала, как Драко высвободил свою руку из ее хватки, а затем притянул к себе ближе, обняв за талию. Стоя вплотную прижатыми друг к другу, девушка покрылась румянцем и, испугавшись своей реакции, уткнулась носом в его грудь, усугубив ситуацию еще сильнее.
Драко громко выдохнул от такой близости и, не удержавшись, провел ладонью по изгибу спины от талии к пояснице.
— Замечательно, — наигранно пропела Скитер, но тут же ее голос стал обладать хищными нотками. — Мистер Малфой, а как же ваша семья отнеслась к тому, что вы женились не на чистокровной волшебнице?
Он вырвался из тумана собственных ощущений от близости взволнованной гриффиндорки и прочистил горло.
— Мои родители полностью одобрили мой выбор. Чистота крови для моей семьи не имеет больше никакого значения. Война разбила всякие иллюзии по этому поводу, а маглы давно доказали, что смешение крови родственников приводит к рождению больных детей. И меньшее из этого — это рождение сквибов, я уже не говорю о неизлечимых болезнях вроде аутизма, различных форм инвалидности и тд.
Гермиона, не скрывая изумления, слушала своего лже-мужа. Откуда он знает все это? И является ли хоть что-то из сказанного им правдой?
— Прекрасно, — пропела Скитер и поспешно удалилась, не удосужившись попрощаться. Вряд ли она осталась довольна интервью. В течении следующего часа Гермиона и Драко отбивались от вопросов журналистов, гостей и многочисленных приглашенных родственников семейства Уизли.
Лишь перед началом церемонии им удалось скрыться в дальнем углу шатра с бокалом шампанского. Гермиона пальцами вытащила большую клубнику, пропитанную шипящим напитком, и закинула ее в рот.
— Ммм, — с наслаждение промычала девушка, быстро жуя ягоду.
Драко осторожно покосился по сторонам. К его удивлению, он пока не увидел никого знакомого, с кем можно было бы отвлечься и поболтать. Где Блейз?! Кажется, Нотта тоже приглашали, он вообще здесь?
— Милая, где твои манеры, — поджав губы, прошипел Малфой и отпил из своего бокала, в котором тоже плавала клубника.
— Я голодная, — пожала голыми плечами девушка. — Расслабься, мы и так в полном дерьме. Что мы бы не делали и что бы не говорили, завтра все газеты напишут, что ты трусливый предатель крови, а я продажная сука. Всем плевать на нас.
Малфой промолчал, но знал, что она права. Интерес к ним спал, и сейчас гости, спокойно выпивающие пузырящееся шампанское, вальяжно разгуливали по шатру, не обращая никакого внимания на молодую пару волшебников.
Гермиона выхватила у Драко пустой бокал и вытащила его ягоду, закинув себе в рот. Слизеринец лишь закатил глаза. Ведущий объявил о том, что церемония начнется через пять минут и просил гостей занять свои места. Схватив Драко за руку, девушка побежала к многочисленным белоснежным стульям, желая занять место поближе к арке.
— Грейнджер, — шипел Драко, — твою мать, зачем ты бежишь?!
Она лишь повернула голову в его сторону, но темп не сбавила.
— Я не хочу наблюдать за свадьбой друзей с задних рядов. Шевели панталонами, дорогой.
Парень закатил глаза. Такое поведение в высших светских кругах не было дозволено. Приемы в Малфой-Меноре были помпезными, там никто не бегал, не повышал голос, не лакал алкоголь так, будто добрался до бесплатной халявной выпивки в мини-баре. И не ел клубнику пальцами...
Здесь же себя вела так расслабленно не только Грейнджер. Музыка играла уже громче, смех звучал звонче, пару раз кто-то разбил со звоном бокалы, а дети в пышных платьях и костюмчиках носились сломя голову среди взрослых.
Руководство Министерства магии, которое поддерживало дружбу с Поттером, было приглашено в полном составе. Не смотря на свои чины, волшебники громко смеялись, слегка растягивали душащие галстуки, здоровались с друзьями и знакомыми через весь зал, маша им руками.
Гермиона успела занять им места в первом ряду, тяжело плюхнувшись на стул. Драко сбавил темп и, пытаясь отдышаться, сел рядом. Оглянувшись, он заметил воркующего с Полумной Блейза, парни кивнули друг другу. Забини поиграл ему бровями, будто снова на что-то намекая, но Малфой отвернулся к Гермионе, точно также разглядывающую гостей.
Чуть дальше от них сидели молчаливые, но уж больно довольные Пэнси с Роном. Что же надо этой хитрой змее от не самого умного представителя семейства Уизли? Но вот рыжий парень обнял ту за плечи, а слизеринка расплылась в щенячьей улыбке, смотря в пол.
Чтоб вас! Малфой вскинул брови и уставился на импровизированный алтарь. Интересно, как сильно бы ржала Паркинсон, покрывая его отборным матом, если б Драко сказал о ее будущих предпочтениях еще года четыре назад?
Музыка сменилась и привлекла внимание рассевшихся по местам гостей. Гарри уже стоял у алтаря, нервно кусая нижнюю губу и, найдя глазами Гермиону, искренне ей улыбнулся. Она, терзаемая сомнениями, оглянулась и, увидев, что Джинни пока не идет, быстро встала и, придерживая подол длинного платья, подбежала к лучшему другу. Тот раскинул руки и притянул девушку в свои объятия.
— Гарри, не волнуйся, вы самая идеальная пара, которую я знаю, — зашептала ему в шею Гермиона. — Все будет хорошо, сейчас выйдет Джинни, и ты поймешь, какой ты счастливчик. Я тебя очень люблю, как и Джинни!
Она слегка отстранилась, смотря на друга. Тот выглядел взволнованным, но счастливая улыбка не сходила с его лица.
— Не верится, что мы так повзрослели, Гермиона.
Девушка искренне улыбнулась ему в ответ.
— Ради этого мы победили, Гарри.
Парень глубоко вздохнул и кивнул.
— Ты выглядишь просто… — он покачал головой, подбирая слова. — Даже лучше, чем на Святочном балу, Гермиона!
Она легонько засмеялась и провела ладонями по гладкой ткани платья, струящуюся на бедрах.
— Это Малфой выбирал.
Гарри ухмыльнулся и оглянулся на Малфоя. Тот сидел с ровной спиной и сверлил взглядом спину Гермионы потемневшим взглядом. Но, встретив взгляд Поттера, коротко ему кивнул. Гарри поздоровался в ответ.
— Зеленый тебе к лицу.
Гермиона слегка покраснела. Ей было не совсем уютно в таком наряде, поэтому слова одобрения и комплименты помогали чуть повысить свою уверенность. Музыка стихла, и у арки появился представитель министерства магии, регистрирующий браки.
— Дорогие гости, прошу внимания! Сегодня состоится церемония бракосочетания мистера Гарри Джеймса Поттера и Джиневры Молли Уизли!
Гермиона крепко обняла друга и вернулась на свое место, падая на стул рядом с напряженным Драко. Заиграла музыка и по дорожке, усыпанной белоснежными ромашками Артур вел под руку свою дочь к алтарю.
Джинни держалась за отца, будто боялась споткнуться или зацепиться каблуком за шлейф воздушного свадебного платья. Легкие ткани шифона струились к полу, создавая воздушность ее образа. Волосы, завитые легкими кудрями, спадали на спину, а приталенное платье подчеркивало подросший животик.
Гермиона завороженно наблюдала за церемонией, пока Малфой иногда едва слышно цокал языком. В очередной раз девушка не вытерпела и наклонилась к его уху.
— Прекрати, ты ведешь себя, как невоспитанный ребенок.
Он лишь сильнее поджал губы и слегка к ней повернулся.
— Все это чересчур сладко и утомительно, меня сейчас стошнит.
Гермиона прищурилась и схватилась за его руку, стараясь сжать ее так, чтобы причинить дискомфорт.
— Тебя тошнит, потому что ты полночи безбожно пил! Поэтому сиди и веди себя пристойно!
Она ослабила хватку, но руку не убрала. Пока Джинни и Гарри по очереди произносили клятвы, Малфой неустанно ерзал на стуле.
— Ты прекратишь, или тебе шило в заднице мешается?!
Теперь он схватил ее за кисть руки, не давая вырваться.
— Грейнджер, прикуси свой поганый язык.
— А ты перестань вести себя так, будто тебя пригласили на свадьбу, смотреть, как женят любовь всей твоей жизни!
Он поджал губы, вперившись своим серым взглядом в ее раздраженное лицо.
— Не неси чушь.
— А ты веди себя…
— А ты, а ты, а ты! — передразнил ее Драко. — Что ты, как заноза в заднице, Грейнджер?!
— Не в твоей ли?! Потому что судя по тому, как ты ерзаешь, тебе явно что-то мешает там!
Он выпучил глаза, но злость девушки мгновенно улетучилась, дав истеричному смешку вырваться наружу.
— Ты считаешь это смешно?! Грейнджер, ничего нет у меня в заднице! — шептал ей парень, понимая, что скоро их перепалка привлечет внимание.
Лицо Гермионы стало красным от сдерживаемого смеха, и она уткнулась в свои ладони, громко всхлипывая. Малфой со вздохом притянул ее к себе, поглаживая по спине, так как уловил вопросительные взгляды гостей.
Как обычно бывает, смешинка попадает в рот, и ты уже не можешь остановиться. Гости, решив, что девушка умывается слезами радости за друзей, с улыбками закивали, что вызвало смешок у Драко. Уткнувшись носом ей в волосы, он тихо выдохнул и часто задышал.
— Грейнджер, ты точно чокнутая, прекрати ржать. Я и так повелся на твой психоз и боюсь сорвать церемонию диким смехом.
Девушка вытирала слезы и чувствовала, как его тело тоже потряхивает. Отодвинувшись, она встретила его затуманенные слезившиеся глаза и хитрую ухмылку.