сообщить о нарушении
Текущая страница: 56 (всего у книги 93 страниц)
— Нет. Я прекрасно помню, как уходил со свадьбы, столько, сколько я выпил, не могло организовать мне амнезию! Я был будто в дурмане, когда… когда очнулся там.
— Хм… — Гермиона схватилась за бутылку, проведя языком по зубам и медленно отпивая кубинский ром.
— Я собирался в Мэнор! — тихо сказал Драко, ловя ее взгляд, но решил, что оправдываться он больше не будет. — Так, ладно… Скажи, ты когда-нибудь купалась ночью в море?
Смена темы была такой быстрой, а мозг Гермионы соображал очень плохо. Она думала о том, что могло вызвать полную амнезию.
— Нет. И предвидя очередной вопрос, отвечаю: в океане тоже нет, я боюсь темной воды. Мой вопрос. Если ты ничего не помнишь, как ты понял, что ты спал с кем-то?
Драко вздохнул, протягивая руку за ромом. Девушка передала ему бутылку. Он подержал ее в руках какое-то время, а потом сделал несколько глотков, от которых зажгло в горле.
— Она мне отсосала, когда я собирался уходить. Это я помню, — его начинало это раздражать. Его тошнило от этой темы. — Зачем тебе эти подробности?!
— И ты ушел после этого?
Очередной вопрос в лоб. Было ощущение, что Грейнджер продолжает кидать ему в лицо сырные шарики.
— Вообще-то... в следующий раз я очнулся, когда Блейз и Тео притащили меня домой, это было уже вечером. То, как они меня там нашли, я не помню.
— Блять… — Гермиона закусила губу, хмурясь. Она заговорила очень тихо и серьезно. — Была ли разница между похмельем от алкоголя в прошлые разы и в тот раз?
Малфой был удивлен вопросом, потому что он не страдал обычно тем, чтобы память покидала его так быстро и надолго.
— Было хуже. Я будто не мог проснуться. И у меня сильно болел желудок.
Она хмыкнула и закивала сама себе.
— Либо ты что-то принял сам из запрещенного, либо тебя накачали!
Драко уставился на нее, округлив свои серые глаза. Он открывал и закрывал рот, словно выброшенная на сушу рыба.
— Я не наркоман, ты ебанулась?!
Парень вскочил на ноги, наворачивая вокруг девушки круги. Он ничего не понимал. Но кое-что сходилось…
— Я и не утверждаю, но как это проверить? Уже поздно сдавать анализы…
— Грейнджер, — он сел перед ней на корточки. — Ты же легилимент, сможешь залезть в мою голову?!
— Нет, Малфой, — она отползла от него чуть подальше, замотав головой. — Я не хочу рассматривать, как тебе отсасывают!
— Грейнджер! Ты сможешь открыть запертые воспоминания?! Если я был пьяный, значит, они просто спрятаны! Но если мне изменили память, значит, ты найдешь пробелы! Понимаешь?! — его чуть потряхивало от мандража и осознания того пиздеца, в который он вляпался. Она сложила губы трубочкой, что-то обдумывая. Это ведь была дельная мысль.
— Можем попробовать. Но только после возвращения в Англию, здесь я палочкой пользоваться не буду!
Драко, сидя на корточках, упал задницей на песок.
— Я ахуею, если это подтвердится…
Она придвинулась к нему ближе, внимательно вглядываясь в его потерянное выражение лица.
— Почему тебя это так волнует? Я имею в виду, не из-за алкоголя, наркотиков или Обливейта…
— Почему я посчитал, что изменил тебе? — его голос был тихим, почти сливаясь с шумом волн. Девушка кивнула. — Потому что на свадьбе Поттера я реально поверил в то, что у нас все может наладиться. Мой организм реагирует на тебя так, будто ты мой личный афродизиак. Думаешь, я такой гондон, который бежит присовывать кому-то за деньги свой член, вставший на тебя?!
— Этот вопрос касается нашей игры или он риторический? — Гермиона искренне улыбнулась, почему-то чувствуя внутреннее облегчение. Ей хотелось верить, что он не такой. И их версия о том, что здесь было как-то не совсем прозрачно, давала ей надежду на это. Но и доверять ей на 100% она тоже не хотела. Потому что Драко Малфой был прирожденным политиком. Сын дипломата. Ездить по ушам доверчивых людей было у них в крови. Особенно, если эти люди были еще и пьяны.
Драко глянул на свои наручные часы, пытаясь разглядеть время при слабом лунном свете. Стрелки показывали почти три часа ночи.
— Итак, Мия, — лукаво прищурился он и встал. — Будет кощунством не поставить еще одну галочку в списке твоих безумств!
Гермиона непонимающе нахмурилась, но тут же взвизгнула, когда парень потянул ее за руки и поднял на ноги. Подхватив девушку на руки, он побежал с ней, визжащей на весь пляж, в ночной океан, вода которого остыла после дневного зноя, но была все еще приятной для кожи.
Погрузившись в воду, Грейнджер сумела задержать дыхание, не позволяя соленой жидкости попасть ей в нос. Малфой отпустил ее, отплывая подальше. Одежда насквозь промокла, и девушка обрадовалась, что на ней была одна рубашка и шорты, а не длинные джинсы, которые сейчас облепили ноги Драко. Он, словно рыба, нырял под воду, и его не смущала темень ночи.
Гермиона же опасалась, что какая-нибудь подводная тварь цапнет ее за лодыжку, оторвав часть плоти. Отплывать было страшно, поэтому она не заходила дальше глубины, где вода доходила ей до груди. Только-только девушка постаралась расслабиться, как почувствовала крепкую хватку на своей ноге.
Громкий и пронзительный визг разнесся по всему берегу. Только спустя несколько мгновений Гермиона поняла, что это Малфой. Он поднимал ее над гладью океана, держа руками под коленями, а затем показался и сам, мотнув головой, чтобы капли воды не затекали в глаза. Драко перехватил ее, легко держа на руках.
— Ты с ума сошел?! Я чуть от страха не умерла! — возмущалась Гермиона, но вырываться не стала. Уж если ему воды было по шею, то она и подавно уйдет под воду, а потом ей придется самой грести по черноте к берегу. Страх воды был силен.
— Я же держу тебя, чего ты боишься? — его пальцы скользнули по гладкой коже бедер, перехватывая девушку поудобней.
— Не лапай! — Гермиона стукнула его по руке, и Малфой хитро улыбнулся.
— Как скажешь, родная! — и он развел руки в стороны, а затем нырнул и скрылся в океане.
Гермиона ушла под воду, не ожидая потери опоры. Но прежде, чем она успела испугаться, сильные руки парня снова обхватили ее талию, и через секунду они оба уже свободно дышали.
— Ты псих! — возмущалась Грейнджер, отплевываясь и вытирая лицо ладонью.
— Ну ты-то в этом спец! — ухмыльнулся Драко, отпуская ее, когда глубина уменьшилась. Гермиона спокойно шла в воде по дну, с трудом перебирая ногами и широко размахивая руками в мокрой рубашке.
Выйдя на берег и стуча зубами от прохладного бриза, Гермиона прям на себе выжимала ткань, пока Малфой расстегивал пуговицы, а потом и вовсе скинул свою рубашку на песок. Следом он расстегнул ширинку голубых джинс.
— Ты зачем раздеваешься? — стоя, как истукан, спросила девушка. Ее глаза блуждали по его телу, и она ничего не могла с ними поделать.
— Я не собираюсь сидеть в мокрых вещах, — пожал плечами Драко. Его руки замерли на ремне брюк, не решаясь их снять. — Тебе я посоветую тоже самое!
Гермиона, схватившая бутылку рома, чуть не захлебнулась, услышав его предложение.
— По-моему, ты перепутал, Малфой. Это не нудистский пляж! — она обвела рукой берег, держа в этой же руке алкоголь.
— Будешь сидеть в мокром?! — он подошел ближе. — Советую отвернуться, если не хочешь увидеть…
Она мигом развернулась, громко застонав.
— Какой же ты кретин!
— Какой есть! — парень схватил плед и обернулся в него. — Пока не повернулась, наколдуй второе покрывало! Либо высуши наши вещи, но для этого тебе все равно придется раздеться!
Гермиона чертыхнулась. Он как всегда был прав. Стоять в мокрых вещах на легком ночном ветерке было мерзко, а чтобы использовать высушивающее заклинание на вещах, которые не сняты — значит заработать обезвоживание. Притянув к себе подушку, она прошептала заклинание и трансфигурировала из своего ботинка-подушки второй плед.
— Ты прикрылся? — спросила Гермиона, не решаясь обернуться. Парень кивнул, но потом сообразил, что ответить надо вслух.
— Да! Давай сюда плед, я огражу тебя от берега, а ты разденешься!
Гермиона шокировано на него посмотрела, мотая головой.
— Нет, Малфой, я не доверю тебе прикрывать свой зад!
— Ох, думаешь, что я покажу всем туристам твою голую попку? Не мечтай. И я ее тоже видел уже, Грейнджер, чего ты так распереживалась!
— Это было давно и неправда! — недовольно пробурчала девушка, но все же вручила парню два края пледа, которые он должен был держать. — Подними выше!
Малфой задрал руки, загораживая от кого-либо свою спутницу. Она тихонько ругалась и материлась, когда мокрые шорты и рубашка с трудом сползали с тела.
— Мия, мои руки уже опускаются, сегодня я в не лучшей форме, — пьяно хихикнул Драко и почувствовал, как Гермиона подошла ближе, заворачиваясь в мягкое покрывало, пока то еще висело в руках парня. Он заметил ее голые плечи и верхнюю линию небольшой груди. — Вот и умничка, больше возмущалась!
Гермиона бросила свои вещи там, где Драко бросил свои, и быстро высушила их, чтобы позже переодеться. Они сели рядом, молча передавая друг другу бутылку, закусывая ром Болитасом с сыром и слушая шум прибоя.
— Еще вопрос... — начал Малфой, ставя бутылку на песок. Грейнджер внимательно на него посмотрела. — Как научиться беспалочковой магии? Самое банальное я умею, но...
— Это вопрос или просьба? — ухмыльнулась Гермиона, откидывая с лица мокрую прядь светлых волос. Драко закатил глаза, но все же улыбнулся, закусывая нижнюю губу.
— Да, Мия, это просьба! Научишь хотя бы азам?
Она провела зубами нижней челюсти по верхней губе, что-то обдумывая.
— Это не так-то просто... И нужна максимальная концентрация... И воля...
— Думаешь, всего этого у меня нет в наличии? — иронично спросил Драко, наблюдая за ее эмоциями.
— Ну хорошо, начнем с малого! — кивнула сама себе Гермиона. — Ты должен всем сердцем и головой желать одного и того же! Допустим, ты можешь притянуть к себе этот пакет с шариками?
Малфой задумался.
— Наверное, да!
— Тогда покажи, — пожала плечами Грейнджер, не привыкшая доверять на слово. Драко напрягся и даже выставил вперед руки, но пакет не двинулся с места. Он недовольно выдохнул. — Что ж, будем работать над этим, — сказала Гермиона тоном профессора МакГонагалл и тут же мысленно притянула к себе пакет, доставая сочные сырные Болитас.
Комментарий к Глава 18
P.S. Цена за президентский номер и бунгало указана условная, я не знаю, сколько точно стоило в начале 00-х на Кубе отдохнуть на широкую ногу))
========== Глава 19 ==========
Комментарий к Глава 19
Музыка к главе 🖤https://t.me/griffindor777/729
Пб открыта, приятного прочтения🖤
Стук в дверь резко поднял Гермиону с постели.
— Чтоб тебя, кто бы там ни был, — пробормотала девушка, откидывая белую простынь. Она мельком глянула на себя в висевшее над столом зеркало и даже не ужаснулась. Уж какая есть, другой не будет. Тем более, кто хорошо выглядит после веселой новогодней ночи?
Она щелкнула замком и открыла дверь. Перед ней стояла девушка в униформе отеля, держа в руках поднос с едой. Та немного смутилась, а Грейнджер проследила за ее взглядом и опустила глаза на свое одеяние. На ней была только белая хлопковая рубашка. Не ее! И судя по всему, под ней тоже ничего больше не было. Кубинка быстро взяла себя в руки, наверняка, она видела и не такое.
— Обед, — произнесла та на ломаном английском. Гермиона кивнула и приоткрыла дверь шире, приглашая ту войти. Интересно, это такая разовая услуга или это проплатил Малфой, чтобы его дорогая «сестричка» не шла в ресторан?
Уставившись в пол и дожидаясь, пока кубинка поставит поднос на стол, Грейнджер слегка оперлась головой о дверной косяк и прикрыла глаза, широко зевая. Однако, громкий вздох выдернул ее из состояния дремоты. Она проследила за взглядом сотрудницы отеля и замерла. На ее кровати под простыней лежал полуголый (а, может, и голый, кто его под простыней разберет?) мужчина. Вот же гадство!
— Простите, — пробормотала Гермиона и быстро выпроводила нарушительницу покоя за дверь. Тот, кто сейчас спал на ее кровати даже не проснулся от голосов и хлопанья двери. Она закусила губу и нервно выдохнула.
Вспоминай давай, кто это?! Куриная башка...
В бунгало она вернулась под утро. И в голове все еще был вакуум. Да и рубашка на ней была не ее. Эта была на пару-тройку размеров больше и доставала подолом до середины бедра. Осознав, что стоит перед кроватью уже несколько минут, девушка поморщилась. Часы показывали всего одиннадцать утра, а это значит, что она проспала всего пять часов. Громко зевнув, Грейнджер залезла на свою половину кровати и попыталась еще раз напрячь память.
Может, разбудить его? И выгнать?
Нет, просто надо меньше пить.
Наплевав на все условности, Гермиона отвернулась и обхватила рукой подушку, глубоко вздохнула и попыталась заснуть. Кажется, она только провалилась в сон, как вдруг резко вздрогнула, раскрыла глаза и потянулась к лежащей под подушкой палочке.
Села, выпрямив спину, словно ей воткнули в нее кол, и посмотрела на спину парня, который обернулся простыней и судорожно искал на полу белье. Спрятав палочку, чтобы не разоблачать свою принадлежность к волшебному миру, она снова повернулась к незнакомцу и взвизгнула. Что за утро то такое?! Натянув на себя простынь, девушка вскочила на ноги прям на кровати.
— Какого хрена?!
Перед ней стоял изрядно помятый, но не менее удивленный Малфой. Его волосы были похожи на одуванчик, такие же белые и торчащие во все стороны.
— Грейнджер, — словно пытаясь запомнить ее фамилию, сказал Драко.
— Мерлинова борода, ты что тут делаешь?! — все еще балансируя на мягком матрасе, она держала простынь, прикрывая ноги. Малфой оглянулся и, кажется, только сейчас понял, что находится не в своем номере.
— Блять, где мои боксеры? — он снова начал ворошить постель. Ничего не найдя, заглянул в ванную, щелкнув выключателем свет.
— Что случилось прошлой ночью?! — задала встречный вопрос Гермиона, стараясь не смотреть, как просвечивается его простынь. Она все уже там видела, ничего интересного. Ну, если только чуть-чуть интересно... Там ведь было на что посмотреть!
Парень устало сел на кровать и потер глаза. Гермиона последовала его примеру и села рядом. Его кожа на плечах чуть подгорела, видимо, после вчерашних купаний в океане. А в целом Драко был такой же болезненно-бледный, как и обычно. Сейчас к общему поганому внешнему виду прибавилась щетина и мешки под глазами.
— Мы напились, Мия! Смотрели фильм, как его там? Про мальчишку, которого оставили одного дома родители...
— Один дома, это я еще помню! — кивнула Гермиона, поставив одну ногу на матрас. Малфой прошелся глазами по оголенной коже лодыжки и бедра, а девушка вдруг вспомнила, что на ней нет нижнего белья. Убрав ногу обратно, она натянула съехавшую простынь.
— Это моя рубашка, — скорее утвердительно сказал парень, оглядывая помятую ткань. — А моих трусов на тебе случайно нет?
Гермиона нахмурилась и медленно повернулась к нему лицом.
— На мне их вообще нет, чтоб ты знал! А где твои паруса проветриваются, я не знаю! — она встала, подойдя к подносу, который принесла работница отеля, и взяла с него стакан с апельсиновым соком, делая жадные глотки. В напиток были добавлены несколько кубиков льда, поэтому девушка с наслаждением закрыла глаза.
— У нас что-то было? — недоуменно спросил Драко, все еще прикрываясь простыней.
— Думаю, что нет. Либо же ты не довел меня до оргазма, раз я такая раздражительная с утра, — буркнула Гермиона, садясь обратно на кровать и вытирая о простынь влажные пальцы от запотевшего стекла. Она тайно молилась, чтобы между ними и правда ничего не было.
— Значит, не было, потому что второй вариант не обо мне, — ухмыльнулся Малфой и вдруг ощутил, как его член оживает под простыней. Твою мать! Он нервно потер переносицу. Даже одна мысль о ней в таком ключе его возбуждала!
— Какой ты самоуверенный! — закатила глаза Гермиона и, поднявшись на ноги, обошла кровать, падая на матрас и подминая под себя подушку. — Если ты выспался, то давай выметайся, я бы хотела доспать свой положенный сон в своей кровати одна.
— Грейнджер, — он вскочил на ноги, — у меня даже трусов нет, как я пойду?!
— А мне-то что? — тут же подпрыгнула на месте Гермиона, ухмыляясь во весь рот. — Иди так!
Парень задохнулся от возмущения.
— Рубашку хотя бы отдай!
— Черта с два тебе, а не рубашка! Я голой должна остаться?! — она неприлично показала ему средний палец. Наплевав на все правила приличия, Грейнджер просто посмотрела на его простынь, обмотанную вокруг бедер, и заметила выпирающий бугорок в районе паха. Мерлин...
В мгновение ока по ее желанию на нем оказался длинный мягкий халат. Парень прищурил глаза, в очередной раз удивляясь силе ее беспалочковой магии. Сколько секретов в тебе, Грейнджер?