сообщить о нарушении
Текущая страница: 83 (всего у книги 93 страниц)
— Несколько дней назад, — ответила Нарцисса. — Но от развода в конечном итоге они отказались. И я подумала, не могла ли Мия… Ой, простите за нашу фамильярность… Гермиона снова отправиться к ней? Не знаю, зачем, но других мыслей у меня нет… Может, надеялась на помощь в освобождении мужа?
А Гарри в один момент удивленно выгнул бровь, когда сокращение имени Гермионы слетело с губ еще одного Малфоя. До этого он слышал, что так ее называл Драко. Потом тут же отбросил эти неважные мысли и задумался.
— Как ее найти? У вас есть координаты? — спросил Блейз у женщины, и она кивнула.
— Да. Я могу сделать порт-ключ, — Нарцисса посмотрела на Блейза. Незаконные порт-ключи были одним из пунктов его работы в Отделе международных магических связей, а также большой головной болью. А под его носом, оказывается, все пользуются ими направо и налево. Сейчас же обстоятельства вынуждали Забини и самому воспользоваться не зарегистрированными порталами.
— Но вам придется долго плутать по заколдованному лесу, и если она не захочет вас видеть, то вы так и не выйдете к ее дому.
— Я пойду с мистером Поттером, — вдруг заговорил Люциус, и все удивленно на него уставились. Забини присвистнул и тут же поймал холодный взгляд мужчины. — А ты забери животных из квартиры нашей невестки и проследи за Ноттом. Не нравится мне этот товарищ. Неизвестно, чего от него можно ожидать. К тому же есть вероятность, что Гермиона и не в Румынии.
Блейз согласно кивнул, понимая, что он может потребоваться в Англии, если вдруг Грейнджер обнаружится на родной земле…
Комментарий к Глава 26
Мы все ближе и ближе к финалу🖤
Готовы узнать, что же произошло с Драко в ночь Рождества?
========== Глава 27 ==========
Комментарий к Глава 27
Наконец приоткрываем завесу того, как всё-таки Драко провел ночь Рождества🎄
Трек к главе — https://t.me/griffindor777/1250
Присцила долго смотрела сквозь зеленый полыхающий огонь в амагиле{?}[стеклянный сосуд для волшебных трав и проведения ритуалов], совершенно не мигая. Гермиона тоже завороженно смотрела на него, и почему-то ей было безумно жаль кулон, который обеспечивал ей защиту магией семьи Малфоев. У нее в груди щемило от того, что она отдала ведьме подарок Драко.
Какой же она стала сентиментальной. Наверное, у нее точно сотрясение мозга...
Колдунья входила в транс, издавая протяжные звуки и слегка раскачиваясь из стороны в сторону. Вдруг потухли заранее зажженные свечи, а электрические лампочки лопнули с резким звоном стекла. Комната погрузилась во мрак. Блики огня отражались на бледном лице Присцилы, и когда та открыла глаза, ее зрачки полыхнули зеленым цветом, а пламя в чаше возвысилось до самого потолка. Грейнджер никогда не видела подобной магии, и у нее по спине побежали мурашки от смешанных воедино страха и восторга.
— Подойди, дитя, — сказала ведьма не своим голосом. Девушка встала с кровати и на негнущихся ногах подошла ближе. — Садись.
Напротив Присцилы появилась еще одна табуретка, и Гермиона села на нее, ничего не соображая. Колдунья схватила перебинтованные руки девушки, и как только она подняла на нее глаза, магия окутала обеих.
Грейнджер словно тонула. Задыхалась. Ничего не понимала. Но вдруг вместо глаз ведьмы, сидящей напротив, увидела ночную улочку графства Уилтшир. Выйдя из темного переулка, девушка медленно пошла мимо небольших аккуратных домиков с коричневой черепицей.
В них уютно светились теплым светом окошки, а гирлянды украшали фасады и деревья. Рождество было в самом разгаре, частенько ей навстречу шли небольшие, но шумные компании, которые бросали на нее удивленные взгляды, а кто-то даже оборачивался вслед. Она опустила на себя взгляд и с удивлением отметила, что идет в одной рубашке по зимней улице. Затем ее руки, не повинуясь ей самой, потянулись к палочке и наложили на тело согревающее заклинание. Кожу обдало теплом, и Гермиона расслабилась.
Медленно шагая по одному из мостов, тянущегося над замерзшим каналом, девушка миновала последний дом городка и вышла на сельскую дорогу, ведущую к полю. Она остановилась, вдохнула полной грудью морозный декабрьский воздух, а затем взмахнула палочкой, которая лежала в руке как-то непривычно. Ее поверхность была необычно гладкой, отсутствовали бугорки на виноградной лозе. Но ощущение магического древка в пальцах отдавало приятной вибрацией, будто палочка была продолжением ее руки.
Тут же ее тело подхватил поток воздуха, и через мгновенье она уже очутилась около большого дуба посреди поля. Перед ней открылся вид на огромное поместье, в котором не теплело светом ни одно окно. Выглядело оно заброшенным. Но это было не так. Дом был жилой, однако лично для нее он был тюрьмой. Странно…
Вздохнув, Гермиона шагнула к воротам, которые открылись перед ней сами по себе, впуская ее на территорию поместья.
— Не думал, что застану тебя здесь, дружище! Вот это мне повезло! — знакомый голос раздался сзади, и девушка обернулась. Через ворота проходил Тео, чуть пошатываясь. Его шаги было неуклюжими. Видимо, парень уже отлично выпил в сочельник. — С Рождеством, дружище!
Она протянула руку, и Нотт сразу же ее пожал. Так, как здороваются мужчины. Что за..?
— Где так напился? — сказала она низким голосом Драко Малфоя. — Вообще-то, я думал, что Поттер пригласил тебя на свадьбу...
Наконец до нее дошло. Присцила перенесла ее в воспоминания слизеринца. Ощущения же были такими, будто ее переселило в его тело, не меньше. Этот опыт не был похож на то, когда смотришь воспоминания в омуте памяти. Там ты сторонний наблюдатель. Здесь — участник в чужом теле.
— Да у меня поменялись планы, праздновал с новыми коллегами! О, это же пока секрет! — Тео хлопнул себя по лбу и заулыбался. — Но подарок Поттеру я передал, никто не в обиде.
— Хм... — протянул Драко, тайно желая побыть в одиночестве в своем огромном и холодном поместье, пока Грейнджер осталась на шумной свадьбе под большим шатром. Ему все еще казалось, что на его губах остался вкус ее поцелуя.
Вообще он сбежал, потому что стал терять контроль над собой, боялся перейти только что установленную грань. Линию, которую она провела самолично. Дружба. Вот, что они хотели построить из своих странных отношений. И Драко совершенно не представлял, насколько эту линию можно двигать. Мог ли он свободно ее обнимать? Как друг, разумеется. Святой Поттер же может? Даже Блейз может... Или мог ли целовать Гермиону в щеку, предположим, при встрече?
Им определенно стоило четче определить границы дозволенного. Потому что он точно хотел ее. Хотел всю и целиком. С размазанными слезами по щекам или в драбадан пьяную. Грустную. И веселую. Любую. Лишь бы только она позволяла ему, Драко Малфою, быть рядом.
— Так что, продолжим праздник? — спросил Тео, вырывая друга из далеко улетевших мыслей.
— Вообще-то... — начал Драко, но Нотт фыркнул и стукнул его по плечу поверх тонкой рубашки.
— Да ладно тебе! С каких пор ты собираешься лечь спать сразу после полуночи в Рождество?!
Малфой закатил глаза и позволил Тео увести себя в поместье, а также организовать столик с закусками в большой гостиной.
— Кстати, — спросил Нотт, закидывая в рот кусок буженины и смачно его пережевывая. Он уже был "навеселе", поэтому вел себя более раскрепощенно, чем сам Драко, который медленно потягивал какой-то магловский виски, который принес Тео. На вкус он был неплох, но голова начала кружиться уже после второго стакана. — Где жену потерял?
— Блять... — недовольно сморщился Малфой, закидывая ногу на ногу. — Я устал от общества многочисленных Уизли. А Грейнджер...
— Почему ты называешь ее по фамилии? — с интересом спросил Нотт, подливая виски в их стаканы. Махнув рукой на эмалированное заколдованное ведерко, он отлевитировал несколько кубиков льда в их напитки. Драко закинул в рот несколько кусочков сыра, медленно пережевывая. Очень медленно.
— Привычка... — он перевел взгляд на улыбающегося Тео. Тот понимающе кивнул.
— Как же вы вообще поженились, а?
Очередной вопрос доходил до мозга, как через туман.
— Эмм...
— Ну же, Малфой! — недовольно воскликнул Нотт, откидываясь на спину кожаного кресла. — Давай, хлебни еще для храбрости, что за тупняк!
Драко тяжело вздохнул, оглядев гостиную, которая не прекращала кружиться. Он послушно взял стакан и выпил виски залпом, пытаясь привести себя в чувства.
— Мы... Она такая сексуальная... — промычал вдруг парень, наблюдая, как друг снова наполняет его стакан. — Такая горячая...
— Это не совсем тот ответ, который я ожидал услышать на свой вопрос, — ухмыльнулся Нотт, откусывая дольку спелого апельсина. — Но такое описание многое объясняет. Она соблазнила тебя, и ты сделал ей предложение?
— Почти, — вдруг улыбнулся Драко, хихикая, как придурок. Они переспали и на утро оказались женатыми. Бинго!
— Что, даже лучше Пэнс в ее юные годы?
— Пф! — Драко встрепенулся. Обычно он не делился такими подробностями, да и на шестом курсе школы слизеринец был отвлечен заданием Темного Лорда, а не зажиманиями девчонок в коридоре. На седьмом же вообще Хогвартс превратился в тюрьму строгого режима. Пэнси от него отдалилась, поэтому кроме коротких интрижек на стороне ничего не происходило. — Она самая ахуенная!
— И ты оставил ее одну на свадьбе, где куча свободных и красивых мужиков? Свою сексуальную, горячую и ахуенную? — Нотт явно играл в какую-то игру, но мозг Драко не мог больше анализировать чьи-то слова. Да он даже свои с трудом подбирал!
— Так надо было, — слава Мерлину, ему еще хватало разума не ляпнуть что-то лишнее, что могло бы их выдать.
— Не думал, что тебя потянет на гриффиндорок, — хохотнул Тео, придвинувшись чуть ближе. — Может, мне тоже найти свою львицу, окончившую львиный факультет?
Драко задумался. Он чуть растекся в кресле, широко расставив ноги.
— Не думаю, что дело в факультете, Нотт. Найди ту, которая будет хотеть тебя также сильно, как и ты ее. И это как минимум.
Резко Драко заметил, как слегка протрезвел и уже мог проговаривать длинные предложения. Происходило что-то странное. Его мозг был похож на глохнущий двигатель магловского автомобиля, который заводится сам по себе.
— Но ведь она не твой формат! — медленно сказал Тео, внимательно оглядывая Драко. Парень перевел на него мутный взгляд.
— Я тоже так раньше думал, но...
Он вдруг ощутил, как к лицу подошел жар. Наверняка по шее и щекам разошлись красные пятна, как иногда бывало. Малфой часто задышал, стерев ладонью пот со лба.
— Дракл! — с ужасом заметил, что в его штанах стало тесно. Он возбудился от одного упоминания о Грейнджер! Неловко поправив налившийся кровью член под брюками, Драко размял шею, а затем поставил локти на колени, чуть согнувшись.
— О-хо-хо, — не оставил без внимания факт возбуждения друга Нотт. — Видимо, Гермиона настоящая шлюшка в постели, раз твой член готов прорвать брюки!
Тео засмеялся, а Малфой поднялся на ноги, ощутив, как его покачивает. Наверное, это из-за того, что он смешал шампанское, выпитое на свадьбе, и виски, принесенное другом.
— Давай, жеребец, выпьем еще по одной, а потом иди под холодный душ, ну или как там ты предпочитаешь снимать напряжение в отсутствии жены!
Драко отвернулся, коснувшись выпуклости на брюках, чтобы немного унять напряжение. Легче не стало. Он резко убрал руку, растирая теперь полыхающее лицо. Блять! Парень даже пару раз хлопнул себя по щекам.
Краем глаза Малфой увидел какое-то движение. Нотт вдруг засуетился, предлагая Малфою сначала один стакан, а затем все-таки протянул другой. Драко, у которого в штанах готова была взорваться буря, перестал что-либо соображать, поэтому просто взял стакан и опустошил его содержимое за несколько глотков.
— Малфой, а у тебя был мальчишник? — спросил Тео, прищурившись.
Драко облизал пересохшие губы и отрицательно мотнул головой.
— У меня и помолвка была неожиданной, какой уж там...
— Тогда решено! — Тео подошел ближе, кладя руку Малфою на плечо. Драко непонимающе уставился на друга. — Мы и так столько лет не виделись, я пропустил такое важное событие, поэтому обязан взять на себя мальчишник! Пошли, ночь только началась!
— Тео, я не могу! — Малфой отступил и отдернул руку, уворачиваясь из крепкой хватки. Голова снова кружилась, но в теле появилась легкость, которой он никогда прежде не испытывал.
— Да ладно тебе! Выпьем по паре-тройке шотов в баре, чего дома тухнуть, Рождество ведь! Вспомни, как мы в Хогвартсе устраивали вечеринки!
Малфой с трудом сглотнул, потея все сильнее. В его груди возрастало чувство эйфории от одного упоминания о Гермионе. Казалось, сейчас он готов сказать ей все, что думает. Сказать о том, как хочет ее. Мечтает быть с ней. Чтобы она прекратила ставить его в рамки. Может, после бара вернуться на свадьбу Поттеров и отыскать ее?
— Ладно, ладно! — вдруг засмеялся Драко, выставляя вперед ладони. — Но позже я должен найти свою жену, иначе меня сейчас разорвет!
Он подозвал эльфа и попросил принести ему пальто. Нотт закусил губу.
— Хорошо, дружище! Жену так жену! — он наблюдал, как друг резкими движениями напяливает на себя пальто, чуть подпрыгивая, когда его рука не могла найти рукав.
Когда все же парень оделся, он снова потянулся к стакану, наливая в него себе уже самостоятельно магловского виски. Драко сделал несколько глотков, вытирая рот тыльной стороной ладони.
— Но для начала я проведу тебе экскурсию по магловскому Лондону, пойдет? — спросил Нотт, кидая быстрый взгляд на свои дорогие наручные часы.
— Только недолго, — кивнул Малфой, застегивая пуговицы на длинном пальто какими-то деревянными пальцами. Он вдруг подумал, что они такие необычные, эти пальцы...
Тео выгнул бровь, когда друг в упор посмотрел на свою ладонь, выставив ее напротив своего лица.
— У тебя такие же пальцы?! — ошарашено спросил Драко и мгновенно подошел к Тео, хватая его руку. — Ты никогда не задумывался, почему их вообще пять?! Не три, не семь, допустим, а именно пять пальцев?! Зачем нам столько?!
Малфой продолжал активно бормотать, рассматривая кисть друга, почти касаясь носом его кожи на ладони.
— Так, пять и пять, главное, что вообще они есть, — отмахнулся сбитый с толку Тео и вырвал свою руку, хватая друга за плечо. Он потянул его на выход к точке аппарации и восторженно заявил: — Мы идем покорять Лондон!!!
— Да!!! — азартно поддержал его Драко. Вдруг эта идея показалась ему очень хорошей. Он совсем забыл зачем им понадобилось посещать столицу Англии. На самом деле, это было неважно. Ему казалось, что теперь все, что бы он ни делал, будет получаться просто замечательно!
Они вышли за кованные высокие ворота поместья, направляясь к дубу, где заканчивались антиаппарационные чары. Парни пошатывались и громко смеялись, совершенно не понимая истинных причин этого смеха. Тео взмахнул палочкой и подхватил Малфоя под локоть, их мгновенно перенесло в Лондон.
Драко упал на колени, прикусив язык и ощутив во рту металлический привкус. Однако боли как таковой он не чувствовал, лишь ощутил, как его язык распух. Поднявшись на ноги, попытался оглядеться и отдышаться.
— И с чего начнется мой мальчишник? — хохотнул парень, совершенно не замечая того, что его брюки по колено заляпались мокрым грязным снегом.
— Думаю, для начала нам надо расслабиться! Поскольку ты меня четко убедил, что очень любишь свою жену, то предлагаю простой массаж, чуть протрезвеем, а дальше можно...
Он не договорил, потому что в этот момент желудок Малфоя скрутило. Драко успел только отвернуться, и все его содержимое вышло наружу. Парень закашлялся после очередного болезненного спазма.
— Стареешь! — хохотнул Тео, похлопывая того по плечу, пока Драко стоял, опираясь ладонями о свои колени и сплевывая с языка едкий желудочный сок и выпитый ранее алкоголь.
— Всегда знал, что магловская выпивка — полное дерьмо, Нотт! — все еще веселым тоном отозвался Малфой. Казалось, что его хорошее настроение ничего не могло испортить.
— Это так, надо было взять наш! Но это только после массажа! Пошли!
Драко улыбнулся и поплелся следом, совершенно не соображая, где они находятся. Парни вывернули из темного проулка на оживленную улицу рождественского Лондона, прошли по узкому тротуару мимо старого здания к яркой красной вывеске "Массажный салон". Она резала глаза, привлекая внимание каждого, кто проходил или проезжал мимо.
Тео открыл дверь и прошел внутрь. В помещении Малфоя замутило снова, но он сдержал рвотный позыв. Когда они подошли к стойке ресепшен, к ним вышла тучная женщина с пышными формами, облаченная в бархатный спортивный костюм противного розового цвета.
Разговор Тео с ней Драко не улавливал. Он сел в кресло для посетителей, оперев локти о колени и, чуть пошатываясь, склонил голову вниз. Потом его подхватил Нотт поднимая на ноги, и помог ему снять пальто.