сообщить о нарушении
Текущая страница: 25 (всего у книги 100 страниц)
Если вы еще помните, Великая Армения у меня пока в исламе, подробнее – в предыдущей статье. Но в традиционной истории ислам моложе христианства на 600 лет благодаря прибавке в 1000 лет Скалигером к западной, католической истории. А вообще ислам, стало быть, старше христианства не менее как на 400 лет. И это не только этим подтверждается, но и неоспоримым фактом, что ислам до сего дня распространен сплошной полосой от Индонезии до Гибралтара, а христианство в этой полосе – лишь вкраплениями наподобие алмазов в кимберлите. И если историки считают «колыбелью цивилизации» Египет, не обращая внимания как я на Йемен, то смена там религии с христианства на мусульманство – это такой грандиозный переворот в сознании масс, который не сравним даже с русским «расколом», возникшим всего лишь из замены двуперстия на трехперстие в одной и той же религии. И который вот уже четыреста лет мы не можем никак преодолеть.
Согласно традиционной истории христианство в Армению и Грузию как с неба упало. Никто из историков не знает, как оно туда попало, словно муха в суп. Притом зимой, когда мух вообще нет. Вот я и думаю, не там ли оно вообще зародилось? Тем более что Василий Великий, он же Христос, он же племянник Моисея (Мусы по исламу) где–то по соседству обретался. И обретался он не в Палестине, а – ближе к нынешней Армении, на каком–то из трех турецких нагорий – Тавров, одно из которых (самое большое) расположено как раз посреди Турции и называется Армянским Тавром.
У Христа же было 12 простых, так сказать, апостолов, и еще один – «первопрестольный». И вы же сами понимаете, что «первопрестольный» апостол – это самый главный апостол, иначе бы он не был первопрестольным, то есть первым, наследующим престол самого Христа. Кроме того, остальные «простые» апостолы ходили за Христом по пятам, а четверо из них записывали в тетрадку его «чудеса», составившие впоследствии Евангелия. А «первопрестольный апостол», наоборот, был первоначально явным и бескомпромиссным «гонителем христиан», поэтому, сами понимаете, с Христом отношения у него не должны быть братскими. Даже Иуда, входя в заветную дюжину, не выступал так открыто против Христа. Потом же Христос как–то сумел его обломать, и он стал «первопрестольным», по–прежнему не входя в дюжину ближайшей свиты прихлебателей.
Имя этому апостолу Павел, он же по–еврейски Саул и Савл, родом он из еврейской фарисейской семьи, которых Христос обзывал «фарисеями и книжниками». И был иудейский царь Саул, если вы забыли. И этот «первопрестольный апостол» Павел внезапно взялся за ум, развернувшись на 180 градусов, покрестился, став из иудеев «армянином» (БСЭ) и приняв имя Сильван Барцбердский, почти Иоанн (Иван), если по–русски, или Джон по–английски. А Иоаннов, знаете, сколько было среди армянских католикосов? Не менее шести, так как один из них носил имя Иоанн VI. Но не в этом дело.
Дело в том, что Иван, он же Павел, как только стал «первопрестольным», тот же час создал свою секту – павликиан. Но мы–то с вами знаем, что Христос умер навсегда, ибо нет еще в науке за прошедшие две тысячи лет данных о воскресенье умершего. Поэтому вся тяжесть управления христианами должна была упасть на «первопрестольного» Павла. И не христианская «секта» тогда в его руках оказалась бы, а самое христианство. В полном своем составе. Посмотрим, чем же занимались павликиане?
Энциклопедия сообщает нам, что «павликиане – еретическая секта в Армении», но вы ей не верьте, так как «первопрестольный», назначенный самим Христом, не может руководить сектой, притом еретической. Скорее это в исламе прорастало христианство. И для ислама оно – чистейшая ересь. Тем более что павликиане «исповедовали дуализм», то есть наравне с богом и с теми же «правами» имелся дьявол или черт по–современному. Заметьте, в исламе дуализма нет, как нет его в иудаизме. Там есть только нехорошие ангелы черного цвета, не более того по рангу. А тут черт, имеющий совершенно равные права с богом, и им приходится здорово сражаться, а сражение это все еще не закончилось. И закончится ли, неизвестно. Позднее этот черт получил имя Антихриста. Я бы об этом вообще бы вам не сообщал, если бы это не стало предпосылкой к написанию Апокалипсиса, идея которого явно на стороне черта. И католики взяли его себе на вооружение только затем, чтоб стращать народ. Другой причины и придумать невозможно. Но, я забежал несколько вперед.
Павликиане, хотя их и надо отныне называть правоверными христианами в отличие от будущих католиков, отвергали Ветхий завет, что и следовало ожидать от последователей критика «фарисеев и книжников», так как Евангелия последователи Христа еще не успели написать, но в ближайшие дни напишут. Коран, я думаю, уже существовал, иначе бы не было ислама на полмира. Кроме того, его легче составить, ведь жизненные правила в нем – иудаизм в чистом виде (Первозаконие), особенно по отношению к женщинам и женитьбам: «Да убоится жена мужа своего». И именно поэтому, я думаю, павликиане не признавали Богородицу, ее же и ислам не признает, считая не совсем порядочной женщиной. Нельзя же так резко менять мировоззрение народа как будущие католики, но они пока еще в храм Афродиты ходят. И о христианстве — павликианстве даже не слышали.
Павликиане еще не считали нужным боготворить всяких там пророков и святых. Они были категорически против церковного духовенства и монашества. И я прекрасно понимаю, почему именно. Ведь пророк Магомет – суть знамя ислама, а если его признавать и павликианам, то в чем же тогда отличие павликианства–христианства от ислама? Но это только одна сторона проблемы. Вторая сторона проблемы состоит в том, что ислам изобрел «в Александрии разбогатевший на торговле с Индией купец Скифан», после чего помер. А слуга Скифана по имени Герпентин (имя напоминает ловца змей) «переехал в Персию и начал проповедовать Коран». Во–первых, «купцу, разбогатевшему на торговле с Индией» более пристало жить не в Египте, а где–то поближе к Персидскому заливу или хотя бы к восточному побережью Красного моря, но никак не в Александрии. Тогда бы и его слуге не надо было «переезжать в Персию». То есть туда, где и ныне центр ислама. Во–вторых, само изобретение ислама купцом, представителем торгового племени, о многом говорит. И, прежде всего о том, о чем я сообщал в предыдущей статье, как именно Авели закрепостили Каинов, превратив их в амхаарцев. А затем последовательно и неуклонно продолжая это дело со всеми другими народами, в которые внедрялись на основе прибыльной торговли. В третьих, именно на примере Армении я показал, что «религиозные» храмы ни что иное, как торговые дома евреев, в которых попутно с торговлей торговцы охмуряли амхаарцев исламом. В четвертых, наступил такой момент, когда часть торговых домов (заметьте, что и ныне «торговый дом» – понятие широкое) превратилась в чисто культовые, религиозные. И от подвала до чердака семиэтажного «дома» заполнились «духовенством и монашеством», бездельниками, «фарисеями и книжниками». И именно Христос решил это прекратить, «изгоняя торговцев из храма». А павликиане как раз и являлись наипервейшими преемниками Христа. Но из этого все равно ничего не получилось, бездельников меньше не стало, разве только на первых порах христианства–павликианства.
Но и это еще не все о павликианах. Оказывается «первопрестольный апостол» недолюбливал и некоторых из дюжины простых апостолов Христа, например, Петра, ибо выбросили из Нового завета все сведения о нем. Но это уже ложь, придуманная католиками, основавшими свое «учение» именно на Петре (собор св. Петра в Риме это подтверждает). А сами павликиане, они же правоверные христиане, наоборот, многие свои храмы назвали «храмами Петра и Павла». Например, Петропавловская крепость не даст мне соврать, ибо она всем известна, хотя храмов этого двойного имени не счесть в «православном» мире. Забегая вперед скажу, что катавасия между Петром и Павлом как раз и случилась, когда православие шибко поссорилось с католичеством на проблеме, не стоящей выеденного яйца при Алексее Михайловиче «Тишайшем», отце Петра I, запустившем церковный раскол, попросту отделившись от ранее единой католической веры. Но этот процесс мне еще предстоит осветить.
Главный же итог павликианства – его широкое распространение в Малой Азии, на Балканах. Вот как об этом сообщает энциклопедия: «С середины 9 в. П. перешли к открытой борьбе, к вооружённому восстанию против византийского господства; военачальниками П. в этот период стали Карвеас и Хрисохир. П. создали в Малой Азии на арабо–византийской границе своё государство со столицей Тефрика. Во главе с Карвеасом и Хрисохиром они совершали походы во внутренние области Византии, доходя до Никеи и Никомедии, Эфеса. В 872 у Вафириака византийские войска разгромили П., в битве погиб Хрисохир; в 878 византийцы заняли Тефрику. Уцелевшие П. нашли убежище в Армении. В 8—9 вв. П. неоднократно переселялись византийским правительством на Балканы (главным образом в Филиппополь)».
На «военачальников», «открытую борьбу», «вооруженные восстания», «походы» не обращайте внимания, будто их нет в этом тексте. Лучше обратите внимание на столицу Тефрику, расположенную как раз в центре нынешней Турции, на притоке Евфрата. Как раз в том месте, где залегает основная железная руда Турции. Значит, в этом месте не должно быть «арабо–византийской границы», ибо легкая для добычи железная руда по тем временам никак не могла находиться на границе, а обязательно – на чьей–нибудь стороне. А так как Великая Армения свершено мирным путем (без каких бы–то ни было «военачальников») захватила византийские рудные запасы, то и традиционной Византии тут не было, была Армянская Византия. Тем более что Армения владела не только центром нынешней Турции, но и всей Малой Азией, включая Никею, Никомедию и Эфес, причем Никея и Никомедия находились от Царьграда–Константинополя в часе езды на лошади. То есть, Царьград–Константинополь никакая не империя, а просто – город за тройными стенами. Поэтому плюньте и на «византийские войска, разгромившие павликиан». Ибо павликианам принадлежала вся Малая Азия и Закавказье, включая сюда и Двуречье, и Сирию. Слово «принадлежала» прошу понимать правильно, не земля им принадлежала, а права торговли на этой земле.
При такой обстановке совершенно ублюдочно звучит, что «уцелевшие павликиане нашли убежище в Армении», хотя они и были родом оттуда. Еще более ублюдочно звучит, что «павликиане неоднократно переселялись византийским правительством на Балканы», ибо это выглядит точно так же, как если бы чукчи или татары из СССР переселялись куда–нибудь волей и силой правительства Люксембурга или Сан–Марино. Да, павликиане переселялись на Балканы, строя все новые и новые свои базилики (и ученые именно базилики там откопали), только они не спрашивали разрешения ни у какого города Византия.
Для большей убедительности я пытался исследовать, что такое Никомедия и Никея? Хотя они и звучат одинаково, показывая всем своим внешним, однокоренным видом, что это – одно и то же. Так вот, историки не знают, что это такое, собирая в кучу всякую чушь, средь которой нелегко найти зерна истины. Никомедия, вообще говоря, «город на северо–западе Турции, в провинции Вифиния» (ныне Измит – Izmit или Tur). «Никомедия с Никеей связаны арианством (единобожием), спорами вокруг главенства Иисуса – бога–сына над богом–отцом», и наоборот. В статьях «Британники» этот городок–призрак связан с именами Диоклетиана, Констанция Хлора, Евсевием (у меня много о нем сказано в других работах). А сам Диоклетиан посредством Евсевия связан с империей «от Британии до Персидского залива, включая по кругу все побережья Черного моря, плюс Милан и Северная Италия, плюс Антиохия и Сирия». Причем сам Диоклетиан живет не в Константинополе, а именно в Никомедии, ибо она – «резиденция императоров». Вдобавок ко всему этому Никомедия связана текстом с караимами (татарми–иудеями), Талмудом и Аароном, братом Моисея и Пресвятой девы Марии (Марийам по исламу). Причем вся эта семейка, живя в Никомедии, как бы владеет Никейской империей, которая представляет собой тоже небольшой городок рядом со Стамбулом. При этом эти оба городка, Никомедия и Никея не показаны ни на одной карте, а просто описаны: «северо–запад Турции, недалеко от Стамбула». Не знаю, как вам, а мне это все здорово напоминает Иерусалим, «воздвигнутый» не раньше конца 18 – начала 19 века на месте деревушки Эль–Кудс.
Когда я все это изложил в предельно сжатом виде, выбросив десятки императоров, войн и прочих катаклизмов, только затеняющих ситуацию, как размазывается поваром в однородное пюре несколько десятков ингредиентов, вы же сами видите несусветную чушь во всем этом. И только сумасшедший во все это может поверить. Между тем, Великая Армения хотя и упомянута, но как–то так, мимоходом, как будто кто–то выбросил мимо урны трамвайный билет. Не стоит беспокоиться. А вот точно такой же трамвайный билет выброшен другим пассажиром, в другую урну, и на эту тему тут же создают восемь опер и три балета, не считая дюжины романов, сотен повестей и рассказов, и даже несколько десятков совершенно серьезных эссе, диссертаций и многотомных монографий. И этим вторым выброшенным кусочком бумаги настолько забивают людские головы, что они лет пятьсот ни о чем больше не думают, повторяя как сомнамбулы: «Это надо же какой катаклизм – выбрасывать билетик номер два мимо урны!»
Павликиане и несториане на «святой» Руси
В предыдущей статье под номером четыре я рассматривал вопрос проникновения павликианской архитектуры в Киев, Смоленск и далее аж в Зауралье по «пути из варяг в греки». Потом этот путь удлинился на отрезок от Босфора до Венеции. И архитектура стала ближе к итальянской, особенно в конце «пути» ближе к Великому Устюгу. Ибо здесь этот путь все удлинялся в Зауралье по мере вырубки лиственницы в русских лесах, начиная от Костромы. К причинам удлинения пути до Венеции я вернусь ниже, здесь же отмечу, что на Руси была и несколько иная архитектура, на Волге от Казани и Нижнего Новгорода до Владимира и самой Москвы, по реке Клязьме. Эта архитектура пришла к нам из Хазарского каганата в последнюю очередь, побывав уже на Урале и в Великой Перми. Это была несторианская культура и религия, о которых я достаточно подробно рассказал в других своих работах. Павликианская культура и религия с несторианской культурой и религией пересекались только около Ярославля, на Волге, а московской культуры тогда еще не было, как и самой Москвы.
Несторианство было мешаниной из ислама и павликианства, почему первое и распалось позднее на чистый ислам в Татарстане и почти павликианство на остальных просторах Руси. Точно так же от павликианства позднее, под влиянием Хазарского каганата откололся Северный Кавказ в сторону ислама. Хотя рождением своей культуры и обязан Великой Армении. Да и сама Великая Армения скукожилась до нынешних границ под напором ислама, потеряв даже свою гору Арарат, к которой когда–то причалил Ноев ковчег.
Поэтому возникает вопрос: что же расстроило финансы торгового племени до такой степени, что все пошло прахом, все почти торговые дела? Во–первых, сам Хазарский каганат, возникший на транзите соли немного позднее Великой Армении. Во–вторых, дешевый металл Урала по сравнению с армянским металлом под названием дамасская сталь. В третьих, хазары не брезговали торговлей девицами из Руси, сплавляемыми в Центральную Азию по Волге и Каспию и приносящие им сумасшедшие прибыли. В четвертых, Хазарский каганат перекрыл Великой Армении Причерноморские степи, так что даже в Киев им приходилось добираться с большим трудом и опасностью. В пятых, в Хазарском каганате развилась такая большая «прослойка» казаков–разбойников, каковой не видели еще в торговом мире и на торговых путях. Даже в Древнем Египте в зарослях нильских тростников, откуда и ведут свою родословную казаки–разбойники. (Подробности в других моих работах). Поэтому Дон и не был освоен павликианами. Там нет ни одного «древнерусского» храма. Зато Дон освоили хазарские казаки–разбойники и начали продавать «белоглазую чудь» в Кафе партиями по 100 тысяч разом. В основном эта чудь покупалась «второзаконниками» для использования гребцами на галеры и на строительство циклопических сооружений. Чудь стоила дешево. Отчего и стали мы славянами, в дословном переводе – рабами.
Но это все не главные причины, хотя их совокупность и повлияла на общее нарастание проблем. Главным была экспансия на Запад, обескровившая финансы колена торгового племени под необязательным номером один.
Дела на Босфоре
В «Платоновской» академии Козимо Медичи этот факт всячески скрывается, хотя кое–какие дела и проглядывают сквозь кучу навороченного там дерьма. Ведь они «преемники Древнего Рима».