сообщить о нарушении
Текущая страница: 43 (всего у книги 51 страниц)
— Я не… — Эмма охнула, когда мужчина, воспользовавшись моментом, дерзко проник языком в ее горячий рот. Он дразнил ее язык своим, то подталкивая его, то переплетаясь с ним, ведя безмолвную борьбу. Руки девушки скользнули по его спине, приятно царапая кожу. Сердце учащенно билось, разгоняя кровь по всему телу. Внизу живота появилось сладкое тянущее чувство, когда Румпель, спустившись ниже, стал целовать ее шею. Он не пропускал ни единого миллиметра кожи, захватывая ее губами, посасывая. Эмма тихо застонала, когда губы мужчины нашли особо чувствительную точку у основания шеи. Мужчина довольно прихватил зубами сладкую кожу, тут же зализывая свой укус. Девушка невольно выгнулась навстречу, перемещая руки ему на грудь, цепляясь непослушными пальцами за пуговицы, пытаясь расстегнуть их.
Эмма довольно зажмурилась, чувствуя, как его язык выводит узоры на ее теле, спускаясь к ключицам. Горячая рука мягко накрывает грудь, массируя ее в такт движениям его языка. Когда пальцы накрыли напрягшийся, жаждущий внимания, сосок, вспышка воспоминаний вновь пронзила ее сознание.
Румпель замер, ощутив болезненно вонзившиеся в него ногти Эммы. Облизнув опухшие губы, он тревожно посмотрел ей в глаза. Понадобилось несколько долгих секунд, чтобы Эмма смогла справиться с потоком нахлынувших эмоций, прежде чем она неуверенно ему кивнула, позволяя продолжить.
— Давай… — его голос был хриплым и на октаву ниже, с ощутимым акцентом. — Давай сделаем иначе, — Эмма испуганно вздернула брови. — Будет проще, если ты сама прикоснешься ко мне, — его акцент был настолько выразителен, что Эмме даже показалось, будто она неправильно поняла мужчину.
Обхватив девушку за талию, Румпель перевернулся на спину, утягивая ее за собой.
— Ты можешь делать со мной все, что пожелаешь, — приподнявшись на локте, Эмма неуверенно посмотрела в его потемневшие карие глаза, ища причину для насмешки над ней, какой-то подвох. — Не бойся, я все еще не кусаюсь, — он подарил ей ободряющую улыбку.
Эмма неуверенно закусила нижнюю губу, изучающе скользя взглядом по груди мужчины. Его рука лениво поглаживала ее поясницу, в то время как Эмма положила ладонь там, где учащенно билось сердце. Пальцы скользили по загорелой коже, спускаясь к выпирающим ребрам. Румпель издал непонятный звук.
— Щекотно, — он прищурил один глаз, дурачась. Эмма облегченно фыркнула, заскользив пальцами вверх, касаясь нежной кожи соска, с удивлением наблюдая за тем, как он твердеет. Темная мягко сжала его и услышала тихий стон. Его соски были так же чувствительны, как и ее собственные. Ладонь заскользила вниз, оглаживая впалый, подрагивающий от ее прикосновений, живот.
Было неудобно, а рука стала неприятно затекать. Приподнявшись, девушка перекинула через него ногу, садясь мужчине на бедра. Румпель удивленно охнул и резко вдохнул, почувствовав приятную тяжесть, на чувствительном члене. Осознав, что упирается ей в бедро, Эмма сделала попытку отстраниться, но руки мужчины настойчиво удержали ее за бедра, сопровождая движение тихим стоном, сорвавшимся с его губ.
— Не надо, останься, — он облизнул пересохшие губы, посмотрев на нее с мольбой во взгляде. Эмма неуверенно кивнула, переводя взгляд на обнаженный торс мужчины. Руки вновь заскользили по груди, спускаясь ниже, натыкаясь на несколько последних пуговиц рубашки. Эмма медленно стала расстегивать их, стараясь не обращать внимания на руки мужчины, ласкающие ее бедра. Откинув полы рубашки в сторону, она мягко спустилась кончиками пальцев к низу его живота, скользя по жесткой дорожке темных волос, упираясь в пояс штанов. Его дыхание стало прерывистым, а от возбужденной плоти, упирающейся ей в бедро, девушку бросило в жар.
Опершись на руку, Эмма нависла над ним, мягко целуя между ребер. Горячие влажные губы, проложили дорожку легких поцелуев к груди. Коварно усмехнувшись, Эмма провела кончиком языка по его затвердевшему соску, нежно прикусывая его. Румпель дернулся, шумно вдохнув воздух сквозь сжатые зубы. Девушка улыбнулась, поднимаясь поцелуями выше. Ее руки скользнули по его телу, дразня чувствительные соски, пощипывая их, а губы целовали острые ключицы. Румпель шумно дышал, тихо постанывая в ответ на ее ласку. Его руки нырнули под ее рубашку, оглаживая рельефную кожу спины. Ее губы захватывали его кожу, посасывая, чередуя ласковые укусы с игрой языка. Эмма любила его так, как это делал он.
«А что, если…»
Эмма прикусила нежную кожу у самого уха, ощутимо выкрутив его сосок и качнув бедрами против его члена.
— Господи… — застонал он, блаженно закатив глаза. Эмма хрипло рассмеялась у его уха, целуя щеку, линию подбородка, игриво кусая и оттягивая его нижнюю губу.
— Сними это… — шепнула она ему в губы, пытаясь освободить Румпеля от рубашки. Мужчина рыкнул, обхватив девушку руками и резко сел. Эмма не успела ничего сказать, прежде чем он набросился на нее со страстным, требовательным поцелуем. Его ладонь легла ей на шею, прижимая ближе к себе, не позволяя отстраниться, в то время как язык изучал ее рот, каждый его уголок.
Низ живота сладко тянуло, дыхание сбилось, а от учащенного пульса звенело в ушах. Вцепившись в рубашку на его плечах, Эмма потянула ее вниз. На мгновение мужчине пришлось выпустить из рук горячее девичье тело, чтобы освободиться от ненужной ткани. Он целовал ее с отчаянием и жаром, захватывая губами кожу на шеи, посасывая ее, собственнически оставляя метки на ней. Пусть никто не будет видеть их под рельефом ее кожи, но каждый раз, целуя, он будет видеть доказательство принадлежности ему. Уделяя внимание каждому сантиметру ее чувствительной кожи, Румпель медленно расстегивал пуговицы ее рубашки.
— Сними ее, — хрипло прошептал он, спускаясь поцелуями к ее тонким шрамам, давая выбор, не решая за нее. Облизнув опухшие, покрасневшие от поцелуев губы, она стянула с себя шелковую ткань, откинув ее на пол.
— Умница… — руки заскользили по тонкой талии, лаская нежную кожу под грудью, прежде чем сжать ее ладонями. Рука осторожно накрыла упругое полушарие, массируя его, едва ощутимо касаясь набухшего соска. Губы мужчины спустились ниже, меж грудей, скользя по грубому участку кожи. Румпель отстранился, ловя воздух приоткрытым ртом, удивленно смотря на шрам, которого он еще не видел. Кончиками пальцев он осторожно провел вдоль него там, где билось ее сердце. Эмма предупреждающе слегка потянула его за волосы.
— Меня пронзили кинжалом, — она неуверенно посмотрела на Румпеля, ожидая, что мужчина оттолкнет ее и уйдет.
— Ох, милая… — Румпель ласково поцеловал ее шрам, еще и еще. Прокладывая дорожку поцелуев к ее груди, накрывая ее сосок губами. Эмма застонала, когда ловкие пальцы мужчины начали массировать ее грудь, а горячий рот поочередно накрыл ее соски, то нежно покусывая, то дразня их языком. С каждым движением его языка, дрожь по телу усиливалась. Ее пальцы цеплялись за пряди его волос, ближе прижимая к своей груди. Тянущее чувство внизу живота становилось нестерпимым, и Эмма качнула бедрами, потершись о его возбужденную плоть, прижимаясь ближе к мужчине.
Он тихо застонал, перемещая свои руки на ее бедра, крепко сжимая их, накрывая ее губы в нетерпеливом поцелуе. Эмма вновь качнулась вперед, ловя губами его стон. У него слишком давно не было женщины, поэтому он не был уверен, что сможет долго сдерживать себя. Обхватив девушку за талию, мужчина резко перевернулся, подминая Эмму под себя, не обращая внимания, на лодыжку, протестующе отозвавшуюся болью.
В зеленых глазах больше не было страха, только желание и страсть.
— Милая, — он целовал ее щеки, скользя рукой по бедру, сжимая его. — Такая красивая, — губы захватили мочку уха, нежно посасывая его. — Такая любимая, — он поцеловал чувствительную кожу за ушком, теснее прижимаясь к ней. — Такая желанная, — шепнул он, вжимаясь бедрами в ее, разделяя с ней хриплый стон.
— Я хочу тебя, — прошептала Эмма, неуклюже зарываясь носом в его волосы, целуя покрасневший кончик уха. Румпель кивнул, хватаясь за завязки ее кожаных штанов. Пальцы подрагивали от возбуждения и лишь мешали развязать узел. Мужчина досадливо зарычал, дергая на себя тонкие ленты, цепляясь пальцами за штаны, что облегали стройные девичьи ноги, как вторая кожа.
Эмма тихо рассмеялась, кладя ладонь на предплечье, скользя по напряженной руке. Накрыв его ладонь своею, девушка отвела руки в сторону. Румпель приподнялся на локте, вглядываясь в ее лицо.
У девушки перехватило дыхание, когда она увидела насколько были расширены его зрачки, какими темными были глаза.
— Поцелуй меня, — сипло произнесла она, отметая все его страхи. Румпель с удовольствием исполнил ее просьбу, накрыв ее губы своими, проникая языком внутрь, жмурясь от ощущения ее вкуса. Легкий теплый ветерок коснулся их разгоряченной кожи, оставляя пару без одежды. Бровь мужчины невольно изогнулась во время поцелуя, глаза приоткрылись и любопытно скосились вниз, пытаясь увидеть то, что ощущало его обнаженное тело. Эмма чувствительно прикусила его нижнюю губу, давая понять, что его махинации были замечены.
Румпель понимающе замычал, углубляя поцелуй, оглаживая рукой изгибы ее тела, перемещаясь к плоскому животу, поглаживая его. Когда длинные, подрагивающие от возбуждения, пальцы, коснувшись жестких волосков, мужчина приглушенно застонал, почувствовав, какой влажной и возбужденной она была. Пальцы дразняще скользили, погружаясь во влагу. Эмма прерывисто задышала, впившись ногтями Румпелю в спину, что еще больше разожгло его желание.
Эти ощущения были новыми, поэтому девушка нетерпеливо подалась бедрами вперед, желая усилить давление, снять это напряжение. Мужчина скрыл в изгибе ее плеча самодовольную улыбку, тихо рассмеявшись, когда девушка вскрикнула от неожиданности, почувствовав его ловкие пальцы на своем клиторе. С каждым круговым движением, стоны Эммы становились громче, а тело подрагивало от удовольствия. Румпель поцеловал ее шею, наслаждаясь ее хрипловатым голосом. Мужчина вздрогнул, почувствовав зубы на мочке своего уха.
Ее тело балансировало на краю пропасти, но каждый раз, когда она была уже готова сорваться с обрыва, его пальцы замедлялись, изводя девушку.
-Я хочу тебя, — прошептала Эмма, не в силах играть по его правилам. Она хотела его чувствовать каждой клеточкой своего тела. Он хотела слышать его.
Румпель застонал, не в силах больше сдерживать себя. Приподнявшись на локте, он внимательно посмотрел на нее. Их взгляды пересеклись, в глубине ее глаз он увидел животный страх, ожидание боли и предательства.
— Смотри мне в глаза, — шепнул он, медленно входя в нее. Эмма боялась дышать, боялась почувствовать боль, с каждым его аккуратным толчком. Мужчина двигался плавно, давая девушке время привыкнуть к новым ощущениям. Войдя в нее полностью, он замер, напряженно глядя на ее реакцию, до боли закусив нижнюю губу. Сам Румпель едва сдерживал себя от быстрой развязки.
Волны наслаждения, пробегающие по ее телу, бушующие внизу живота, накрывали с головой, утягивая в бессознательную пучину удовольствия. Девушка подалась бедрами ему навстречу.
Румпель ласкал ее грудь, целуя каждый сантиметр кожи, судорожно комкая рукой постельное белье, больше не в силах сдерживать себя. Хотелось любить ее быстрее, требовательнее, отчаяннее, как этого желало его тело, но он не мог так поступить с любимой. Руки девушки ласкали его спину, сильнее притягивая к себе. Он задрожал, сбиваясь с ритма, разрядка приближалась, и движения становились быстрее и хаотичнее, он терял контроль. Эмма обхватила его бедра ногами, двигаясь с ним в такт. Мужчина застонал, уткнувшись лицом в изгиб ее шеи, прикусывая кожу, когда девушка простонала его имя. Эмма, почувствовала, как тугой узел напряжения внизу ее живота резко ослаб. Сильная волна оргазма накрыла ее, на несколько секунд отключая сознание. Ничего кроме них двоих в данный момент не имело значения.
Румпельштильцхен застонал. Его толчки стали резкими и беспорядочными. Словно в бреду, он шептал на ухо девушке слова любви. Румпель задохнулся, почувствовав, как волна оргазма накрыла ее, и, приглушенно вскрикнув, через несколько мгновений присоединился к ней.
Прерывисто дыша, уткнувшись в изгиб ее шеи, он обессиленно опустился на нее, придавливая собственным весом. Эмма все еще продолжала цепляться за его спину, прижимая к себе, наслаждаясь приятной тяжестью. Их сердца учащенно бились в унисон, сливаясь, как и их души, в единое целое. Найдя в себе силы, он приподнялся на все еще подрагивающих руках, и скатился с девушки, притягивая ее ближе к себе. Эмма обняла мужчину за талию, ближе прижимаясь к нему, пряча довольную сонную улыбку в его шеи.
Веки тяжелели, на тонких губах играла счастливая улыбка, а рука лениво гладила ее бедро.
Перед тем, как заснуть, она почувствовала мягкое одеяло, накрывающее их, легкий поцелуй и тихий сонный шепот:
— Я люблю тебя, Эмма.
Комментарий к Глава 49.
Ну вот...как то так) Знаю, вы долго ждали и наконец-то дождались этого события)
Надеюсь, я не разочаровала вас. Данную главу я писала долго и кропотливо, много раз переписывая ее. Так как нца собственного написания для меня была в новинку. Поэтому, ПОЖАЛУЙСТА, напишите честно, что вы думаете об этом и стоит ли вообще такое писать)) (не волнуйтесь, критикой не обидите меня)
Ну, и конечно, меня волнуют ваши впечатления и эмоции по прочтению данной главы)
Заранее, большое вам спасибо!)
========== Глава 50. ==========
Эмма проснулась из-за прогнувшейся от чужого веса кровати. Что-то нежное и мягкое коснулось ее оголенного плеча, медленно скользя по спине, рисуя неизвестные ей узоры. Темная попыталась спрятать довольную улыбку в подушке, надеясь не выказать того, что она уже проснулась. Возле уха послышалось тихое самодовольное хмыканье, а выводимые узоры на ее теле стали спускаться ниже.
Румпель проснулся с первыми лучами солнца, почувствовав себя впервые выспавшимся и умиротворенным. Эмма спокойно посапывала на подушке, повернувшись к нему спиной. Мысленно закатив глаза, мужчина встал с кровати, поморщившись от боли в лодыжке. Ночные упражнения не пошли ей на пользу. С трудом натянув на себя штаны, мужчина, не беря посоха, чтобы не разбудить девушку, спустился в сад. Он хотел ее удивить.
Одеяло медленно сползло с бедер, полностью обнажив ее тело. Шелковистая ласка спустилась к ее ягодицам, вызывая мурашки по всему телу. Сердце учащенно забилось, а внизу живота появилось тянущее ощущение. Узоры вновь заскользили по спине, лаская линию позвоночника. Эмма почувствовала, как сухие губы прикоснулись к ее плечу, нежно целуя. Тело мужчины прижалось с боку, немного навалившись на нее. Девушка резко распахнула глаза, тихо охнув, ощутив бедром возбуждение мужчины.
Румпель тихо засмеялся, ласково целуя ее висок.
— Доброе утро, — пошептал он. Ласка пропала, и на подушку легла ярко-алая роза. Девушка счастливо улыбнулась, коснувшись кончиками пальцев шелковистых лепестков розы.
— Доброе, — хриплым после сна голосом отозвалась она. Румпель что-то замычал у сгиба ее шеи, оставляя мягкие поцелуи на золотистой коже. Рука настойчиво гладила ее тело, иногда спускаясь к ягодицам, лаская их.
— Как ты себя чувствуешь? — он на мгновение замер, с беспокойством взглянув в ее глаза.
— Замечательно, — честно призналась девушка, закусывая нижнюю губу, не думая о том, спрашивал ли он о ночи, о кошмарах или о данном моменте. Было хорошо и приятно. Она чувствовала себя любимой и желанной. Мужчина прижался к ней сильнее, тихо застонав у уха. Очень желанной. Эмма попыталась перевернуться, но мужчина лишь сильнее прижал ее к кровати, лишая движений. Девушка с вызовом приподняла одну бровь, поднимаясь на локтях, смотря на растрепанного мужчину через плечо.
Когда она приподнялась, он на мгновение подумал, что не стоило так делать, но огонек озорства в ее глазах уничтожил его неуверенность. Он припал губами к ее шее, медленно, дразняще целуя нежную кожу. Зубы лениво прикусывали ее, оставляя легкие следы. Переместившись ей за спину, он просунул руки между кроватью и ее телом, накрывая грудь, массируя мягкие полушария. Эмма тихо застонала, прогибаясь в пояснице, прижимаясь спиной к его груди. Влажные поцелуи покрывали спину и вновь возвращались к шее. Пальцы сжали ее набухшие соски, срывая с губ тихий стон. Опершись на локти, выгибаясь, Эмма потерлась ягодицами о его возбужденный член, недовольно нахмурившись, когда нежная кожа столкнулась с грубоватой тканью штанов. Переместив руку назад, она попыталась стянуть с мужчины мешающую преграду. Он тихо засмеялся в ее ухо, нежно прикусывая и дразня языком ее мочку. Выпустив ее грудь и заслужив недовольный вздох, мужчина помог ей справиться с его штанами, спуская их.