412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Иванна Флокс » «Весомый» повод для скандала (СИ) » Текст книги (страница 25)
«Весомый» повод для скандала (СИ)
  • Текст добавлен: 31 января 2026, 16:30

Текст книги "«Весомый» повод для скандала (СИ)"


Автор книги: Иванна Флокс



сообщить о нарушении

Текущая страница: 25 (всего у книги 25 страниц)

Эпилог

Два года спустя

Столица Рэйнхолда встречала весну ослепительным солнцем и запахом цветущей вишни. Но в моем доме, в уютной гостиной с окнами в сад, пахло совсем иначе – свежей выпечкой, теплым молоком и счастьем.

Я сидела в глубоком кресле, положив руку на свой огромный живот, который, казалось, жил собственной жизнью. Восьмой месяц беременности превратил меня в неповоротливый корабль, и я с тоской вспоминала времена, когда могла завязать шнурки самостоятельно.

– Ты прекрасна, – прозвучал над ухом низкий, бархатный голос, от которого у меня до сих пор, даже спустя два года брака, бежали мурашки.

Каин вошел в комнату неслышно, как и подобает бывшему генералу, а ныне – советнику короля. Когда он решил обзавестись семьей и отказался от опасной работы, Его Величество, не желая отпускать своего лучшего человека, предложил ему эту должность.

Каин наклонился и поцеловал меня в висок, а затем опустился передо мной на колени, положив свою большую, сильную ладонь на мой живот.

– Я похожа на дирижабль, который вот-вот взлетит, – проворчала я, пытаясь сдвинуться поудобнее. – И я снова поправилась, Каин. Теперь даже миссис Эвет смотрит на меня с сочувствием, когда пытается перешить очередное платье.

– Ты похожа на богиню плодородия, – возразил он, глядя на меня с таким неприкрытым обожанием, что мне стало жарко. – Самая красивая, самая желанная женщина во всех мирах. И я готов повторять это каждый день, пока ты не поверишь.

Он был прав. Грозный «Кровавый Генерал» Ривенгер, которого боялись враги короны и преступники всех мастей, дома превращался в самого нежного, заботливого мужа, какого только можно представить. Его любовь была тихой гаванью, в которой я нашла покой после бури.

– Папа! Мама! Смотрите!

В комнату вбежал Баден. За эти два года он вытянулся, окреп, напоминая маленький вихрь. В руках он держал деревянный меч, который сам выстругал под руководством Каина.

– Я победил дракона! – гордо заявил он, размахивая своим оружием. – Он прятался в кустах малины, но я его нашел!

– Молодец, герой, – Каин подмигнул мне, поднимаясь и подхватывая мальчика на руки. – Настоящий воин растет. Скоро будешь защищать маму и… – он кивнул на мой живот, – кого бы нам ни подарили боги.

– Братика! – уверенно заявил Баден. – Или сестричку. Мне все равно. Главное, чтобы быстрее выходил. Маме уже тяжело ходить, я же вижу. И мне скучно одному играть в прятки.

Я рассмеялась, глядя на своих мужчин. Баден называл нас мамой и папой уже давно, так естественно и просто, словно так было всегда. Мы официально усыновили его сразу после свадьбы, и теперь он был полноправным наследником семьи Ривенгер.

Жизнь после того памятного бала не сразу стала такой безмятежной. Первые месяцы были тяжелыми. Каин практически жил в седле, возглавляя отряды, которые прочесывали соседние королевства в поисках проданных людей. Благодаря спискам из черной шкатулки мы знали, где искать.

Это была страшная работа. Не всех удалось спасти. А те, кого отряд Каина возвращал домой... часто были сломлены не только телом, но и духом. Изможденные, с пустыми глазами, полными пережитого ужаса, они напоминали теней. Восстановление давалось им мучительно тяжело: физические раны заживали, но кошмары продолжали преследовать их ночами. Я не могла оставаться в стороне. Днями напролет помогала лекарям, выхаживала больных, просто держала их за руки, когда страх становился невыносимым, стараясь подарить хоть каплю тепла тем, у кого его отняли.

По личному приказу короля, обеспокоенного масштабом и жестокостью раскрытого заговора, каждая монета из конфискованного имущества Де Рошей, Уоткенсов и Барли была направлена в фонд помощи пострадавшим. Его Величество открыл «Дома Добра» для осиротевших детей, где они росли в заботе, а по достижении совершеннолетия каждому из них полагался собственный дом с небольшим участком земли – помощь короны за перенесенные страдания.

Спасенным женщинам сразу предоставляли жилье и необходимую помощь. Весь Вудхейвен изменился. Простой народ и даже некоторые редкие аристократы, такие как герцог и герцогиня Лакруар, сплотились, желая поддержать тех, кто пострадал, доказывая, что милосердие сильнее жадности.

Справедливость свершилась быстро и жестоко. Оливер Де Рош и Рольф Уоткенс, а также их главные подельники, закончили свои дни на эшафоте главной площади. Их семьи были лишены всего.

Слухи доносили, что леди Маргарита, гордая герцогиня, пыталась найти приют у бывших друзей, но двери захлопнулись перед ее носом. Последний раз женщину видели в портовой таверне, где она разносила эль пьяным матросам, постаревшая и сломленная.

Инесса Уоткенс, оставшись без гроша и имени, поспешно вышла замуж за какого-то старика-купца в глухой провинции, лишь бы не умереть с голоду. А Арманд… о, Арманд нашел свое призвание. Он стал жиголо, утешая богатых дам, пока один ревнивый муж не положил конец его похождениям громким скандалом и дуэлью, после которой бывший граф остался хромым и никому не нужным.

Земли с сапфирами, из-за которых все началось, я оставила отцу. Мне они были не нужны – слишком сильно напоминали о непомерной цене, которую пришлось заплатить Элайне. Каин поддержал меня.

Родители, оправившись от шока, с энтузиазмом взялись за дело. Король заключил с ними договор на добычу, и теперь семья Делакур процветала. Отец получил титул герцога, а мама сияла от счастья. Конечно, тут же объявились «любящие родственники» вроде отца Аниты, желающие отщипнуть кусок пирога, но Эдгар Делакур, наученный горьким опытом, быстро указал им на дверь. Земля принадлежала роду моей матери, и никто другой не имел на нее прав.

А я… я нашла себя здесь, в столице. Миссис Эвет переехала вместе со мной, и мы открыли модный дом, о котором говорит все королевство. Очередь к нам расписана на год вперед. Я привнесла в местную моду немного удобства и смелости из моего мира, и дамы были в восторге.

Но самым большим сюрпризом стала свадьба Маркуса и Манон. Кто бы мог подумать, что лучший друг и помощник Каина и тихая камеристка найдут друг друга? Они приобрели уютный домик неподалеку, но часто заезжают к нам в гости, наполняя поместье весельем и новостями.

– Мама, а ему там не страшно одному в темноте? – тихий, обеспокоенный голос Бадена вернул меня в настоящее.

– Не страшно, милый. Он же слышит тебя. Знает, что у него есть самый храбрый старший братик.

Мой сынок стоял рядом с креслом и осторожно, с благоговением, гладил мой внушительный живот.

– Малыш, выходи скорее, – шептал он. – У меня есть деревянная лошадка, я дам тебе поиграть. И я буду защищать тебя от всех драконов, честно-честно.

Ребенок внутри толкнулся, словно отвечая на призыв брата. Я положила свою руку поверх ладошки Бадена, а Каин накрыл наши руки своей.

– Слышишь? – улыбнулся он, глядя на меня с такой любовью, что у меня защемило сердце. – Он согласен.

– Или она, – поправила я.

– Или она, – усмехнулся Каин, и его взгляд стал серьезным. – Знаешь, Ника... Судьба сыграла с нами жестокую шутку, швырнув тебя через миры прямо мне в руки. Может мои слова эгоистичны. Но, видит бог, я готов простить ей всё – и твоего преследователя, и то проклятое падение. Потому что без этого безумия я бы так и закончил жизнь старым солдатом, у которого есть война, но нет дома.

Я посмотрела на него – на моего мужа, моего генерала, моего любимого мужчину. На нашего сына. На жизнь, которую мы построили на руинах чужой жадности.

– Я тоже, Каин, – прошептала я, чувствуя, как на глаза наворачиваются слезы счастья. – Я тоже.

Солнце заливало комнату золотым светом, в саду пели птицы, а здесь, в кругу моей семьи, царил мир, который мы завоевали и который теперь никто и никогда у нас не отнимет…

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю