Текст книги "Игры призраков (СИ)"
Автор книги: Лара Вагнер
сообщить о нарушении
Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)
– Но…
– Прощай, любимый, – тихо выдохнула Фай Чжень. – Мне и правда хорошо сейчас. Будь счастлив…
Их руки встретились как когда-то в саду, полном цветущих нарциссов. Соприкоснулись кончиками пальцев всего лишь на одно мгновение – и белая фигура растаяла в воздухе… Из забытья принца вывел деловитый голос чародея:
– У нас ещё много дел. Пойдёмте, нужно выбрать новое тело для господина Дао Юна.
– Если и он откажется – я просто залезу на эту вот скалу и брошусь вниз! – воскликнул принц.
– Что за ерунда. Тем более, мы его и спрашивать не будем.
Они вдвоем шагали по долине, по кровавой траве, на которой лежали мертвые тела. Их оказалось очень много, некоторые трупы были чудовищно искалечены, будто по ним проехалась колесница. От них уже начал распространяться тяжёлый запах крови. Возле лежавших буквально друг на друг изуродованных трупов принц судорожно сглотнул и пошатнулся.
Чародей подхватил его под локоть.
– Да уж, зрелище не из приятных. Ченг Шуан перестарался. И вообще после любой битвы, когда азарт испаряется, становится жутковато.
– Господин Гандзо, до меня только сейчас дошло… столько жертв…
– Хуже всего, что трупы побывали под лошадиным копытами. Как потом восстанавливать тело? Давайте отойдем подальше. До той стороны Ченг Шуан и его лошадка не успели добраться… Что вы скажете насчёт этого?
Чародей показал на лежавшего поблизости мертвого крестьянина с небольшой раной в боку.
Принц скользнул по тому взглядом и пожал плечами.
– Он совсем не похож на Дао Юна.
– Ну, знаете ли, тут особо перебирать не приходится.
Они миновали ещё несколько трупов, потом свернули за группу довольно высоких валунов. И там увидели ещё двоих – мертвого и живого. Рен Тао горевал над своим демоном, не обращая внимания на то, что творится вокруг. Едва ли он даже заметил, что битва завершилась. Упавшего после удара чародея демона Рен Тао отнес подальше в относительно уединённое место, ещё когда Бездушные только ворвались в долину. И теперь сидел, склонившись над ним, положив его голову себе на колени. Демон казался спящим, его лицо было безмятежным и спокойным. Рен Тао мерещилось – вот-вот дрогнут длинные ресницы, откроются глаза, улыбнутся неплотно сжатые нежные губы.
Принц остановился как вкопанный и после короткой паузы сказал:
– Я выбираю это тело.
– Уверены? – тихо спросил чародей.
– Да.
– Так это же демон, насколько я могу судить. Хоть и в человеческом обличье.
– Мне все равно. Дао Юн был бы доволен.
– Что ж… не самый худший выбор. Последствия удара, который стал роковым, я сумею убрать. К тому же, тело демона должно быть выносливей и крепче чем обычное.
Чародей приблизился и уже громко сказал:
– Мастер Рен, мне очень жаль, что так получилось.
Рен Тао резко поднял голову, лишь сейчас заметив чужое присутствие. Никто из знавших его не поверил бы, что наемный убийца способен лить слезы. Однако сейчас глаза Рен Тао были полны слез. Возможно, впервые в жизни.
– Ты убил его. А я… даже не хочу перерезать тебе глотку. Потому что от этого уже ничего не изменится, – хрипло произнес он.
– Мастер Рен, я не знаю, как вы вдвоем попали сюда. Но сдается мне, ваши интересы никак не пересекались с интересами секты. У нас к вам предложение.
– Оставьте меня в покое.
– Мастер Рен, ваш демон мертв и это не изменить. Глава секты уже далеко и точно не поможет. Он бросил всех, кто был рядом с ним. Бессмертному заклинателю плевать на людей. Уж мне ли этого не знать. Я ведь был когда-то его учеником. Но я могу сохранить тело, вселив в него душу близкого друга принца…
– Что?!
– Я отдам за эту возможность, все, что пожелаете, – добавил принц.
– Мне ничего от вас не нужно!
– Подумайте, мастер Рен, – вкрадчиво продолжил чародей. – Вы же не хотите, чтобы его тело разделило участь остальных. Они скоро будут гнить в земле. А у него есть шанс ещё надолго остаться в этом мире и жить. Со своей стороны я готов отдать должное сильному противнику. Для меня сражаться с ним было настоящей честью.
Рен Тао глубоко задумался, глядя в лицо демона. Потом произнес:
– Я согласен. – Ласково погладил его по щеке. – Прости меня Вэй. Недавно я обещал устроить тебе пышные похороны, если вдруг что. Мы тогда шутили, кто же знал, как все обернется. Но я не могу закопать тебя в землю. Не могу отдать могильным червям. Хотя бы так ты останешься… – Он осторожно уложил тело демона на траве. – Прости меня за все. Я часто был жесток. Но никого ближе у меня не было. Если бы можно было все вернуть. Прости…
Последний раз коснувшись демона, Рен Тао поднялся на ноги и ушел не оглядываясь.
– Трогательная сцена, – подвёл итог чародей. – Кто бы мог подумать. Я не был лично знаком с Рен Тао, мастером убийств по заказу, и видел его лишь однажды. Но много слышал о нем. Интересно, зачем его занесло в резиденцию главы секты? Хотя… это уже не так важно. Займемся нашими делами. Мне не терпится применить полученный навык оживления. Вам, принц, наверняка тоже… – Чародей опустился на колени возле распростертого на спине тела демона. – Идите сюда. Я постараюсь сделать все правильно. Дайте руку.
Принц тоже опустился на колени рядом. Чародей взял руку принца, запястье которой было обмотано прядью волос Дао Юна. Положил эту руку ладонью вверх на грудь мертвого демона…
Глава 72
В кронах старых слив, окружавших гостиницу “Исполнение сладостных мечтаний”, резвились солнечные зайчики, теплый ветер играл лепестками розовых рододендронов возле изгороди. Принц Сенлин расположился на террасе за принесенным из дома столиком, полностью поглощённый сочинением итогового письма императору. Нин Тэн категорически отказался писать это послание. Заявил, что с него хватит и он лучше повесится на самом большом сливовом дереве во дворе, чем начертает хоть один иероглиф. Поэтому принцу пришлось самому взяться за кисть, пока остальные пили чай в комнате. Принц чувствовал, что получается довольно сбивчиво, не слишком убедительно и вообще странно. Однако уж как получилось, так получилось. Не переписывать же…
Дорогой отец!
Надеюсь, в Гранатовом дворце все обстоит благополучно, а вы пребываете в полном здравии. Прежде всего, я должен извиниться за отдельные неточности в предыдущих письмах. Най Тэн тут не причем, он лишь выполнял мой приказ. Поэтому вся вина целиком лежит на мне. Но теперь пришла пора высказаться откровенно. Это письмо содержит самые точные сведения.
Наша миссия подошла к завершению. Заговор раскрыт, подробностей слишком много, я все расскажу вам по возвращении.
К сожалению, наши странствия были наполнены испытаниями и потерями. Из пятнадцати человек, отправившихся в путь, обратно вернутся не все. Мы потеряли госпожу Шай Дэ. Она оказалась лисицей-оборотнем, и ее задушил Призрачный охотник, к нашему большому сожалению. Трагически погибли воины из отряда Свирепых – Цянь Чжун и Юань Бо, слуги Шен Фа и Тан Яо. Необходимо позаботиться об их семьях, чтобы те ни в чем не нуждались. Когда вернусь, я вам об этом ещё обязательно напомню. Дао Юн тоже погиб, даже не доехав до границы Данвэйна. Пожалуйста, не сообщайте о его смерти родителям. Это стало бы для них ужасным ударом. Но теперь с Дао Юном все в порядке, его душа переселилась в новое тело, и мы вместе приедем в столицу. А пока мы (все, кто выжили) остановились в гостинице, пробудем тут ещё пару дней. Просто сейчас нет сил куда-то ехать. Но после короткого отдыха сразу же тронемся в обратный путь. Это письмо отвезёт гонец из местных стражников. Он будет мчаться во весь опор, поэтому прибудет в столицу задолго до нашего возвращения.
С нетерпением жду радостного дня, когда вновь смогу обнять вас.
Ваш преданный сын
Сенлин
Послышались неторопливые шаги по скрипучим доскам террасы, и к столику подошёл Дао Юн. Поставил перед принцем чашку с благоухающим корицей чаем. Принц поблагодарил друга.
– Спасибо. Наконец-то я закончил это покаянное письмо. Написал покороче, иначе вышло бы совсем уж неправдоподобно.
– Можно взглянуть?
– Конечно.
Дао Юн пробежался глазами по желтоватой бумаге, которая нашлась в запасах хозяина гостиницы.
– Обо мне лучше даже не упоминать. Вдруг император всё-таки сообщит родителям? Не хочется их пугать. Тем более, мама всегда сразу думает о самом плохом и ее потом не переубедишь.
– Наверное, ты прав. Ладно, сейчас зачеркну.
И принц тщательно замазал чернилами все сведения, касавшиеся Дао Юна. Добавил в конце письма:
Извините за помарки, дорогой отец, я случайно написал одно и то же два раза, поэтому пришлось убрать лишнее.
– А на месте постараемся убедить всех, что ты – это ты.
– Даже и не знаю, как родители меня теперь воспримут, – вздохнул Дао Юн. – Может, перекрасить волосы?
Принц легонько потянул за огненно-красную прядь и улыбнулся:
– Решай сам. Хотя мне так даже больше нравится.








