412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Natallisha » Заблуждение сердца (СИ) » Текст книги (страница 24)
Заблуждение сердца (СИ)
  • Текст добавлен: 17 июля 2025, 21:06

Текст книги "Заблуждение сердца (СИ)"


Автор книги: Natallisha



сообщить о нарушении

Текущая страница: 24 (всего у книги 24 страниц)


Рома проснулся от сладкого пряного аромата, плывущего по комнате. Открыв глаза, молодой человек увидел рядом с кроватью, на небольшом столике, поднос, на котором стояли: тарелка с тонкими аппетитными блинчиками, кофейник, сливочник и две чашки. Из ванной выглянула Полина, радостно улыбаясь.

-Доброе утро, родной.

-Доброе утро, любимая, – в голосе Рябинина слышалось легкое смущение.

-Кажется, я проспал свою обязанность, – отвечая на улыбку жены, сонно спросил Роман.

-Нет, – Полина взобралась на кровать и поцеловала мужа, – это мой утренний сюрприз, как ты себя чувствуешь?

-Как самый счастливый человек на свете, – Рома притянул девушку к себе, – потому что могу засыпать и просыпаться рядом с тобой.

-Тогда это точно – абсолютно взаимное счастье, признаюсь, в моем в сюрпризе приняла участие Сара, она не допустила меня до своей любимой сковородки.

-Я заметил за ней редкий инстинкт собственницы, по отношению к кухне.

-Тем не менее, блинчики заслуживают, чтобы их попробовали.

-Мы обязательно оценим кулинарный талант Сары, чуть попозже, – приникая к губам любимой, произнес Рома.



Луганский отложил в сторону мобильник и, откинувшись в кресле, задумчиво уставился прямо перед собой. Юлиана впорхнула в кабинет, как ясное солнышко, поставила на стол перед Димой чашку с кофе, чуть добавила градусы на кондиционере и аккуратно сложила на конференц-столе разбросанные папки.

-Связь не восстановилась?

-Представь себе: нет, так мало того, до Сержа я тоже никак не могу дозвониться. Маша сказала: он уехал по работе. И теперь я совершенно не представляю, что ответить Томасу.

-Рома же оставил тебе доверенность, ты можешь осуществить сделку.

-А что если Рома или Серж потом что-нибудь не одобрят? Это ведь контракт на несколько лет. Томас открывает в Лондоне сеть эксклюзивных бутиков, для продажи янтарных украшений, в серебряной оправе. Сейчас идут переговоры с третьим участником. Андрей Березин пока не определился, но думаю: он не откажется, слишком уж хорош проект.

-Дим, ты знаешь компанию, как свои пять пальцев, и Рома и Серж, тебе доверяют.

-Вот потому-то я так и беспокоюсь. Знаешь что: распечатай мне контракт с отложенной датой, примерно недельный запас оставь, я вышлю Беррингтону, пусть пока рассмотрит.

-Хорошо, сейчас сделаю. Обедать идем, я заказала столик в «Причале», покатаемся?

-Давай, только минут через двадцать.

-Договорились.



Полина с опаской смотрела на снегоход, не хотелось бы прослыть паникершей, но после происшествия на трассе, она уже не была так уверена в безопасности развлечений, предоставляемых отелем «Добрая надежда».

Словно угадав ее мысли, Себастьян робко улыбнулся.

-Я лично его заправил и провел осмотр, все будет в порядке.

-Поехали, дорогая.

Вложив руку в ладонь Ромы, Полина села позади него и обхватила молодого человека за талию, прижавшись к его спине. Молодая женщина заставила себя запрятать тревогу, как можно дальше, и даже приветливо помахала Себастьяну.

Рябинин старался не набирать скорость, потому что физически ощущал напряжение Полины, он только надеялся, что конечный путь их поездки изменит ее настроение, что, в принципе, и произошло. Когда они остановились у въезда в красивые резные деревянные ворота, за которыми виднелась широкая аллея, усаженная по бокам голубыми елями, девушка замерла от восхищения. Оставив снегоход на тропинке, молодые люди, взявшись за руки, вошли внутрь.

Впереди виднелся ярко светящийся огнями дом-теремок, с резным крылечком из пяти ступенек, по бокам от которого стояли, словно смешная охрана, огромные улыбающиеся снеговики. Из трубы на крыше приветливо валил дымок. А неподалеку располагалось ярко-красное, причудливо украшенное строение, в котором Полина признала огромный почтовый ящик. В окошке сидел самый, что ни на есть настоящий эльф, в зеленом колпаке с колокольчиками.

-Новогодняя почта Санты, когда Никитка будет чуть старше, мы его обязательно сюда привезем, и он лично вручит Санте письмо с желаниями.

Молодая женщина молчала, чувствуя на ресницах тающие снежинки, заворожено глядя широко раскрытыми глазами на свою давнюю фантазию.

-А в этом году можем прокатиться в Великий Устюг, там резиденция не хуже, малыш, – Рома, обеспокоенный ее молчанием, крепче сжал руку жены.

Полина медленно повернулась к любимому,

-Ты помнил, ты все это время помнил? –одними губами спросила она.

-Это было твое самое первое желание, которым ты поделилась со мной, я хотел привезти тебя сюда в наш первый приезд, но, к сожалению, тогда не получилось.

Сделав шаг вперед, Полина обвила мужа руками за шею и прижалась к нему.

-Я думала: ты давно об этом забыл, я даже сама забыла, это было так по детски, я сказала и пожалела, что ты окончательно во мне разочаруешься.

-Почему?

-Ну это, так наивно...

-Это романтично, любимая, и ты меня никогда не разочаровывала, видимо, ваши чары слишком сильны, госпожа Рябинина, – он ласково коснулся губами ее волос, выбивающихся из под очаровательной белой шапочки.

-Я тебя люблю.

-А я люблю тебя, и, кстати, это слышать мне тоже никогда не надоест. Пойдем внутрь.

-Пойдем.

Снова взявшись за руки, молодые люди устремились ко входу в сказочное здание, они провели там почти полдня: фотографируясь с Сантой, рассматривая коллекцию подарков и великолепные елочки, разных размеров, украшенные разноцветными гирляндами и игрушками, пробуя горячие пирожки, со сладкой начинкой, и запивая их фруктовым лимонадом, выбирая многочисленные сувениры для Никитки, родных и друзей.

А на обратном пути заехали в сосновник, долго бродя рука об руку среди гигантских красавиц сосен, под непрерывно летящими с белого неба снежинками.

Когда Полина с Ромой вернулись в отель, почти наступил вечер.

-Можно сказать, мы провели генеральную репетицию Нового Года, – радостно произнесла Полина, слезая с помощью Ромы со снегохода, – и когда уже восстановится связь, я очень соскучилась по Никитке?

-Я тоже, родная.

Пока Рома возился с их транспортом, Полина развернулась в сторону отеля, внимательно всматриваясь в высокого мужчину, который только что покинул автомобиль, припарковавшийся у входа в «Доброю Надежду».

-Боже мой, Серж, не может быть, – громко воскликнула девушка.

На ее вскрик мужчина стремительно обернулся, подтверждая подозрения молодой женщины, и на его лице медленно расцвела облегченная улыбка.

-Серж, что ты здесь делаешь, что-нибудь случилось? – с ходу забеспокоившись, спросил Рома едва приблизился к другу и протянул ему руку.

-Привет, – улыбнулась Полина, про себя молясь, чтобы ничего плохого не произошло.

-Привет, нет, ребята, ничего не случилось, теперь я в этом, слава Богу, уверен.

Рома выдохнул, тоже улыбнувшись.

-Ты, кажется, совсем замерз, давай сначала в ресторан, там нас ждет ужин, и сейчас попрошу Себастьяна: подготовить тебе номер.

-Я буквально на одну ночь, мне надо максимум послезавтра быть в Канаде. Дабы проводить нашего общего знакомого туда, откуда он нам больше вредить не сможет. И не мешало бы завтра, перед отъездом, осмотреть трассу, мне нужны улики и чем больше, тем лучше.

-Ты говоришь об Антоне? Его задержали?

-Да. Интерпол по нашей ориентировке, позавчера в международном аэропорту Гренландии.

-Слава Богу, – прошептала Полина.

А Сержа впервые за несколько дней покинуло дикое напряжение.

-Ладно, пойдемте ужинать, – увлекая жену и друга к манящему теплу отеля, подвел итог Рома.

Пока Полина переодевалась, Роман с Сержем, которым на это потребовалось куда меньше времени, устроились на уютных диванчиках мини-бара, в компании крепкого шотландского виски.

-Если бы не обрыв связи, тебе бы не пришлось проделать эту не слишком удобную и приятную поездку.

-Признаться, я не внял советам крестного, – рассеянно улыбнулся Серж, – мои предположения отнюдь не были радужными, – уже без улыбки продолжил он.

-Я понимаю, скажу тебе честно, из-за этого умельца нам с Полиной тоже выпало немало неприятных минут.

-Все закончилось Ром, на этот раз – по настоящему, можешь мне поверить.

-Ты один из немногих Серж, кому я действительно верю, – просто отозвался Роман, – предлагаю выпить за окончательное решение всех этих проблем.

-Давай.

Они чокнулись и, смакуя горьковато-сладкий вкус напитка, некоторое время сидели молча, пытаясь осмыслить все, что произошло с ними за сравнительно небольшой отрезок времени, навсегда изменив их жизнь.

-Я схожу в номер, – Серж устало поднялся с места, –проверю свой спутниковый, шансов мало, но мне бы хотелось связаться с Машей.

-Хорошо, – Рома тоже встал, – мы с Полиной будем ждать тебя в ресторане, кстати, кухня здесь очень и очень хороша.

-Эта вторая хорошая новость, – шутливо отозвался Серж, – решительно, ваш отель начинает мне нравится.

-Серж, – Рома остановил уходящего друга, легким прикосновением к его руке.

-Да?

-Спасибо, что приехал.

-Удивлен? – Савицкий посмотрел на Рябинина испытующе.

-Нет, – покачал головой Роман, – но все равно спасибо.

-Не за что, Ром, – слегка улыбнулся Паладин и пошел к выходу.

Рябинин, оставшись в одиночестве, прошел к барной стойке, заказал себе еще виски и опустился на высокий крутящийся табурет, в первую минуту он не обратил внимания на рыжеволосую девушку, присевшую рядом и заметил ее только, когда она тронула его за рукав.

-Простите, можно вас угостить?

Рома осторожно перехватил бокал другой рукой, на безымянном пальце которой поблескивал широкий золотой ободок.

-Извините, – улыбнулась девушка.

-Тебя ни на секунду нельзя оставить одного, дорогой, –раздался сзади любимый голос, и родные руки обвили его за плечи.

Роман расслабился, уловив шутливый тон, и, улыбнувшись, поцеловал нежные пальчики.

-Тогда не оставляй, – прошептал он, обнимая Полину за талию, – пойдем в ресторан, Серж сейчас придет.

Наблюдая как красивая шатенка, в серебристом вечернем платье, уводит предмет ее воздыханий, рыжеволосая незнакомка грустно улыбнулась и, повернувшись к бармену, произнесла глубоким бархатным голосом:

-Мартини, пожалуйста.




2 дня спустя

Питер встречал дождем, до чертиков уставший Савицкий, прямо из аэропорта, поехал в управление – отчитаться Ермакову. И теперь, после краткого с ним разговора, шел забрать со стоянки свой порше, когда за спиной прозвучал голос из прошлого:

– Я знала, что точно встречу тебя здесь, рано или поздно.

Паладин медленно обернулся, безуспешно надеясь, что память его подвела.

-Лия, – он произнес ее имя словно между прочим, недоуменно выгнув бровь.

Лиана окинула взглядом невероятно красивого, несмотря на усталость и недовольный вид, человека из ее прошлого, на память невольно пришли слова Маши: «Я вас уверяю, даже по самой скромной прикидке, Сержа нельзя назвать ни пресным, ни скучным, ни уж тем более подкаблучником. Это один из самых интересных, непредсказуемых и привлекательных мужчин, которых только можно себе представить», Приходилось признать правоту ее оценки, мужчина, взирающий на нее с холодным безразличием в знакомых глазах, не походил на ее бывшего мужа ни в чем, от Сергея ничего осталось. Слегка оперевшись на дверцу своей баснословно дорогой иномарки, Паладин ждал продолжения разговора.

-Мы можем с тобой поговорить, Сережа, или лучше, Серж? –решилась все же девушка.

-Я слушаю, только если можно побыстрее, я только что с самолета и мне нужно домой.

-Может зайдем в кафе напротив?

-Лия, – по слогам повторил Савицкий, начиная терять терпение, – если что-то хочешь сказать, говори здесь, или я поеду.

Внезапно, ей захотелось стереть с этого красивого лица выражение ледяного безразличия и сменить его на что угодно, пусть даже на ярость. Хотя, пожалуй, с яростью Паладина лучше не сталкиваться,

-Бежишь от меня? А когда-то искал случайных встреч. Я говорила с твоей Ольшанской, – надежды не оправдались, Серж даже бровью не повел.

-Не понимаю: о чем вы могли говорить? У вас не может быть общих тем.

-Ты – наша общая тема.

-Нет, Лия, я не твоя тема, это совершенно точно, – в тоне Сержа звучала обманчивая мягкость.

-Я рассказала ей о наших отношениях, о твоей трогательной зацикленности на мне, о том, что такие чувства не проходят, и знаешь, она мне поверила.

Серж глубоко вздохнул, приводя в порядок сбившееся дыхание.

-Ты зря старалась, чтобы ты не сказала: Маша поверит мне.

-Раньше ты не был так уверен в себе, помнится, ты часами объяснялся, пытаясь оправдаться за очередное опоздание к ужину, так что изменилось?

-Изменилось то, что я уверен не в себе, а в ней. Потому что в отличие от тебя, Маша действительно любит меня, также как я ее, и никогда не изводит пустыми придирками.

-Я тоже любила тебя.

-Ты любила перспективы, которые могли предложить мои родители, а это не одно и то же.

-По вопросу перспектив я не ошиблась, вот только удивительно, что у твоей предсказуемой натуры появилась другая сторона.

-Всего хорошего, Лия, и прошу тебя, больше ни под каким видом не беспокоить Машу, в противном случае, ты будешь иметь дело с той самой стороной моей натуры, которая тебя так удивляет, и уверяю, это тебе не понравится.

-Ты мне угрожаешь?

-Констатирую факт, – отвернувшись, Серж сел в машину.

-Она бросит тебя, рано или поздно, вот увидишь, и тебе не поможет чертова бездна обаяния, которой ты обзавелся.

-Комплимент принимается, –холодно улыбнулся Паладин, захлопывая дверцу и включая зажигание.

По мере приближения к дому, неприятный осадок от встречи с прошлым стал проходить, ох, еще несколько лет назад подобные пикировки не проходили безболезненно, но теперь у него выработался надежный иммунитет, с зелеными глазами и золотистыми локонами.

-Маша, – бросив ключи на трюмо в коридоре, Серж скинул пиджак и заглянул в зал, – Маша, родная.

Ответом была оглушительная тишина: Марии не было ни в кухне, ни в ванной, ее вообще не было дома. А Сержу она сейчас требовалась, как воздух. Пройдя в спальню, Савицкий расстегнул часы и перешел к пуговицам на рубашке, когда его внимания привлекла распахнутая дверца шифоньера, совершенно пустого внутри. Тяжело сглотнув, он скользил неверящим взглядом по пустым полкам и вешалкам.

«Она бросит тебя, рано или поздно, вот увидишь, и тебе не поможет чертова бездна обаяния, которой ты обзавелся», – прозвучал на ухо ядовитый голос.

Паладин не слышал, как в замке щелкнули ключи и, радостно вскрикнув при виде его пиджака, Маша устремилась к открытой двери в спальню.

-Серж, ты вернулся, любимый, – развернув молодого человека лицом к себе, она повисла у него на шее, крепко обнимая.

Савицкий машинально подхватил молодую женщину, отвечая на объятье, видно, тело пришло в себя раньше, чем сердце, ухнувшее куда-то вниз при виде пустого шкафа.

-Серж, что с тобой? Почему ты молчишь? Скажи что-нибудь, ты меня пугаешь?

-Привет, –хрипло произнес Савицкий, слушая свой собственный голос, как чужой.

-И все? – Мария взяла его лицо в свои горячие ладони, – тебя не было несколько дней, я дико соскучилась, не знала: чем себя занять, от нервов даже решила заменить шкафы, наши вещи все в гардеробной, потому что новую мебель привезут завтра, и еще нужно куда-то деть старую, Серж у тебя все в порядке?

Новая мебель, такое простое и совершенно нормальное объяснение, но оно почему то не пришло в голову.

-О Господи, – Савицкий подхватил Машу на руки и прижал к себе, – так ты решила, значит, заменить шкафы? – с нежностью глядя ей в глаза, переспросил он.

-Да... а что? Тебе не нравится эта идея?– обеспокоилась Ольшанская.

-Если хочешь, мы заменим абсолютно всю мебель,– покрывая поцелуями родное лицо, отозвался Сергей,– и даже квартиру, все, что только хочешь.


-Как ты мог такое подумать? – с ласковым упреком произнесла Маша, когда они после ужина лежали на кровати в спальне, вполглаза смотря по телевизору какую-то старую комедию.

-Прости, на меня неадекватно подействовало столкновение с прошлым, кстати, расскажешь мне: о чем вы с ней говорили?

-Я ее справоцировала, – покаянно произнесла Мария,– извини, но это самое прошлое может реально вывести из терпения ангела. Не то, что меня. В общем, я ей сказала, что люблю самого необыкновенного и привлекательного мужчину и не откажусь от него ни за что. Вот она и разозлилась.

-Ты весьма необъективна к этому мужчине, – поцеловав ее в макушку, отозвался Серж.

Маша приподнялась и, усевшись к Сержу на колени, посмотрела ему прямо в глаза.

-Ты самый привлекательный, самый лучший, самый надежный, нежный, заботливый и мой.

-Маша, – лаская каждую букву прошептал Серж. – Маша, мой любимый ангел.

Он привлек молодую женщину к себе, растворяя все уходящие тревоги в теплых поцелуях.

– Мы без тебя плохо спим, папочка, постарайся, пожалуйста нас так надолго не оставлять.

-Обещаю, – отозвался Серж, откидываясь на подушки и помогая Маше устроиться сверху.

-Давай пока так? – улыбнулся Савицкий.

-Непривычно, – одними губами прошептала Мария.

-Тебе обязательно понравится, вот увидишь.

-Я люблю тебя, – Мария потянулась к пуговице на его джинсах.






    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю