355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Светлана Арсеньева » Lady and Loneliness » Текст книги (страница 32)
Lady and Loneliness
  • Текст добавлен: 8 октября 2016, 15:33

Текст книги "Lady and Loneliness"


Автор книги: Светлана Арсеньева



сообщить о нарушении

Текущая страница: 32 (всего у книги 32 страниц)

– Нет?

– Нет. Я остаюсь. Даже если ради своего клана мне придется пожертвовать нами. – Я смотрела в индиговые глаза своего безумно и бездумно любимого мужчины. Индиговая радужка, такая широкая, что не видно белков, тонкая вертикальная нить зрачка, бездна взгляда… Но если так нужно для моего клана, я отрекусь от него. Навсегда.

– Хорошо. – Один взмах меча – и Енэ окончательно и безнадежно мертва. Ее голова полетела с плеч и скрылась в дальнем углу комнаты. Я ошарашено смотрела на своего мужчину. Я, конечно, знала, что у Лунных несколько странное понятие о благе ближних своих, но чтобы до такой степени… – Таль, ты сделала свой выбор. Так что потом не говори… – Он резким движением открыл наручники и поднял меня на ноги.

– Ну что ж, Лунный, пойдем… – В моих руках в очередной раз оказались ледяные сабли. Да, мы оба знали, что это будет бой до смерти. Но оба бездумно шагали к берегу океана…

Эпилоги

Эпилог (жемчужно-розовый) 300 лет спустя

Нет, этот мужчина меня определенно убивает. Ладно, не просто мужчина, а мой собственный муж, единственный и неповторимый, мерзавец из рода Лунных. Он в очередной раз куда-то исчез, не потрудившись меня предупредить. Ненавижу!!!

Эхо нашей бурной схватки трехсотлетней давности до сих пор летает по нашему Миру. Не понимаю, как все осталось на своих местах? Просто чудо, что мы ничего не разнесли. Хотя, это не чудо, это Аэллионэ вовремя вмешалась. Подумать только, уже три века мы женаты, а мне все еще хочется его убить!!!

Рэйн пропал. Как только узнал, из-за кого разгорелся весь сыр-бор, он моментально собрал пожитки, сцедил у меня пару капель крови, срезал прядь волос и удалился в неизвестном направлении. При чем, направление до такой степени неизвестное, что до сих пор найти не можем. Три века уже. Терпеть не могу Старших!

Дан-ин нервно мерил шагами мой кабинет, непонятно, кто из нас больше психовал. У него что-то не получалось в игре с Ашш'Таир, а у меня муж ушел и Ингвэ что-то затевает, ухо даю на отсечение.

– Ладно. Главное – не нервничать. – Дан был точной копией того, что был на портрете, только плюс эльфийские уши и отсутствие ужасных шрамов. Да, Дан прекрасно помнил все о своей смерти, и об Атине, и даже о Лит-аре он знал практически все. И то, что он оказался среди эльфов, еще и Вечных, еще и таких… неуравновешенных… его не смутило. Ну, ко всему прочему, он еще мне клятву верности принес. Бред какой-то.

– Тебе не переиграть Владыку Лунных. Не твоя весовая категория.

– О-о, моя Владыка, спасибо за поддержку!

– Ты учти, мой дорогой, если моя свекровь принесет мне твою голову, я не стану тебя воскрешать. Мне и так есть чем себя занять.

– Ладно. Я буду осторожен и аккуратен. Никаких следов к Вечным. – Двери кабинета приоткрылись, к нам влетели довольные мальчишки. Индиго и Кай-Йера, сын Ингвэ. С демонами все сложно оказалось, у них первое имя определяет истинную ипостась. Ин долго пыталась мне это объяснить, но там еще куча каких-то нюансов и наворотов, лучше лишний раз не связываться.

– И где же это вы были? – Я недовольно посмотрела на мужа. Нет, ну зачем я согласилась стать его женой?! Лучше бы он меня убил! Это ненормально выходить замуж за того, кто согласие из тебя буквально выбил на дуэли. Бред. Кажется, я повторяюсь.

– Мы? Были. – Кай состроил забавную мордашку. – Вообще-то готовили сюрприз для бабули, только не говори никому!

– Да, Таль, – вмешался мой муж. – Возьми отпуск на пару недель, мы идем на Остров.

– А? Э-эээ? Зачем?

– Ну, понимаешь, любовь моя, Владыками Вечных даже у оборотней не так уж часто становятся. А тут на днях, а то и раньше, будет иметь место именно этот ритуал…

– И кто станет Владыкой? – Заинтересовалась я.

– Как кто? Риана, конечно!

Занавес. Выносите меня. Эти мужчины! Вечно складывают непосильные обязанности на хрупкие женские плечи.

Заметка в ежедневник: сходить на Остров, поздравить Ри.

Эпилог (индиго) 500 лет спустя

Весна. Чудесное время года. В нем есть что-то волшебное и недосказанное. Просыпаются после долгого сна деревья, звери и птицы. Все становится ярким, праздничным, цветущим.

Всё, кроме шайки местных рыцарей, количеством штук пятьдесят. Нда.

Я стою на лесной поляне. Вокруг зеленеют дубы, осины, ели и непонятно как попавшие сюда акации. От белоснежных соцветий исходит одурманивающий аромат. Цветут какие-то кустики, рядом с ними – одуванчики, колокольчики и ландыши. Под одним из кустов я приметил заросли дикого однолюба. За эту траву лекари столько золота дают, что можно и не унести. Еще бы! Лучшие приворотные зелья готовятся как раз на его основе, не выявляются магическими экспертизами и действуют до тех пор, «пока смерть не разлучит нас». Поют птицы высоко в ветвях, долбится о дерево несчастный дятел, ярко светит теплое солнышко, всего одно, в сапфирово-синем небе.

…Бряцают железом неугомонные рыцари, что немного сбивает с лирического настроя…

Риана стоит рядом, переминается с ноги на ногу и старается не рассмеяться в голос. Катар решил «закрепить пройденный материал», всучил ей Моргана и выставил в этот Мир чуть ли не пинками. А с учетом того, что «мы с Рианой ходим парой» (я до сих пор ее спутник, этого никто не отменял), мне пришлось идти с ней.

– Индиго, ты в сторонке постоишь, да?

– Ты сейчас Моргану шею свернешь, – прошипел я. Ри в недоумении уставилась на свои руки, немного ослабила хватку. Меч довольно зазвенел. Моя спутница недовольно посмотрела на местных маньяков.

С их стороны слышалось что-то вроде «а давайте сожжем сатанинское отродье» и «бей чужих, пока свои не бояться». Как им объяснить, что моя малышка их раскидает и не запыхается? При чем, без меня, меча Демиурга, магии и Моргана. Катар серьезно взялся за обучение своей жены, он до одурения боится потерять ее еще раз. Вот и устраивает ей… выходные на свежем воздухе. Ну а я приглядываю как бы с ней чего не случилось, а то зная ее талант находить неприятности там, где их по определению быть не может… Она умеет.

После пары не слишком цензурных комментариев, которые Риана восприняла как личное оскорбление, она решила «научить дебилов хорошим манерам». Это она так выразилась. А по-моему, учить их чему-то – пустая трата времени, разве что научить их меч держать как оружие, а не как лопату.

Риана рыжим вихрем мелькала среди замурованных в железо громил. У людей и инородцев слишком отличается представление об идеальных воинах, в который раз я лично в этом убеждаюсь.

Нет, ну они б ее еще лозинкой по заднице отходить попытались! Махать такими железками… Да подобное можно принять за оскорбление! Это же банальное неуважение противника. Фу.

О чем я до этого думал? Ах да, об идеальных воинах. У людей это двухметровые громилы с кучей мускулов и в железе. Не пойму, какой толк от этих кастрюль на головах? К тому же, им капитально не хватает гибкости, маневренности и скорости. Что толку с таких… воинов? Мясо. Если сравнивать их с инородцами… Даже не с демонами и не с Лунными. Моя Таль их раскидает как вещи по комнате, Риане тоже много усилий не понадобится. Дело ведь не только в силе. И не в росте. Конечно, и то и другое дает преимущество, но только этого явно недостаточно. Вон моя мелкая кошка выделывает немыслимые фортеля, крутится волчком, избегая ударов, сама крошит в капусту этих идиотов. Не зря у Лунных в ходу пара простейших правил выживания: никогда не переходи дорогу Владыкам и никогда не переходи дорогу женщинам. В обоих случаях целее будешь. Кстати, убедился на собственной шкуре, когда полтыщи лет назад моя милая и любимая жена меня едва к предкам не отправила. Я с этими правилами абсолютно согласен, подпишусь под каждым словом. Стоит только вспомнить, во что превращается моя любимая, стоит только задеть ее кровные интересы. Горжусь!

Морган серой тенью сеет смерть. Вспарывает доспехи, режет плоть, рубит головы. Катар правильно сделал, подарив Риане… это. Она называет Моргана «мой пес-его меч», хотя Катар давным-давно выковал себе игрушку по нраву, Морган принадлежит Риане целиком и полностью.

Я снова отвлекся. Рыцарей на полянке осталось около двух десятков, остальные валялись в позах стопроцентных трупов. Молодец, спутница, хорошо училась!

Меня нагло схватили за кончик уха, я раздраженно зашипел. Такое немногие могут себе позволить! Но я услышал знакомый запах ночных цветов. Развернулся, встретился взглядом с огромными фиолетовыми глазами своей безумно любимой жены.

– Индиго, между прочим, ты опоздал на ужин на три минуты, а у нас сегодня встреча с Владыкой клана Вечных, если ты не забыл! – Ее голос отливал металлом, пальчик нервно стучал мне в грудь. Таль стала на пальчики и дотянулась поцелуем до кончика моего носа. Я фыркнул.

– Видишь ли, я выполняю обязанности спутника…

– Ты выполняешь обязанности моего мужа и консорта Владыки Вечных! – Прошипела она. – А где Ри?

– А вон, – я неопределенно махнул рукой. Таль дернула ухом и удивленно уставилась на Риану и оставшихся рыцарей. И чего они еще не убежали? Странные какие-то.

– Она что, не знает, что делать? – Таль щелкнула пальцами, активировав какое-то убийственное заклинание. Рыцари упали к ногам Рианы в позах сильно искалеченных трупов.

– Эй! – Риана воинственно подошла к нам, слизнула с губ чужую кровь. – Таль, какого беса?! Мне Катар их специально дал потренироваться!

– Ну извини, я не знала. Между прочим, Владыка Вечных, Вы опоздали на ужин на семь минут.

– Э-э… извини, Таль, увлеклась.

– Ладно. Тебя эти мартышки не зацепили?

– Смеешься? Если бы на мне хоть царапина оказалась, Индиго бы тут не стоял с блаженным видом!

Женщины синхронно посмотрели на меня. А я что? Я ничего. Счастлив, да. Весна, солнышко, птички. А еще Таль, Риана и ужин. Что еще надо для счастья?

– Пошли уже, красоты, – я подцепил Риану и Таль под локотки и позвал Перекресток. Через минуту мы все оказались дома.

– Немедленно переодевайтесь и бегом в зал! Риана, твои сопровождающие бьют пяткой в грудь и зовут Катара.

– А его-то зачем?

– Ну так ты же пропала!

– А-ааа, – протянула моя спутница и пошла приводить себя в подобающий вид.

Ужин, как любое официальное мероприятие, был до одурения скучным. Правда, потом Ри разогнала своих конвоиров и мы долго сидели в кабинете Таль за бокалом вина. Ближе к полночи к нам присоединились Даниэль с Ингвэ и Катар, позвали Алгора с Даори… Чудесный, волшебный, счастливый вечер.

Утром я застал довольно забавную картинку: моя Таль сидит на полу с горой разрисованных альбомных листов, вокруг нее разбросаны разноцветные карандаши, фанатично блестят глаза.

– Что это ты делаешь? – Я осторожно пробрался сквозь завалы.

– Рисую, – невозмутимо ответила жена.

– Кого?

– Нашу Наследницу, которая появится на свет месяцев через девять. – Я едва не обезумел от счастья, просто впал в ступор. Она наконец-то решилась?! Только вот затравленное выражение глаз мне не очень-то понравилось.

Я присел рядом, осторожно взял из ее рук рисунок.

Девушка. Высокая, стройная, красивая. Бледно-мраморная кожа, совсем как у Таль, короткие волосы цвета розового жемчуга с серебристыми прядями торчат во все стороны. Маленький, немного заостренный носик, губки бантиком, огромные индиговые глаза. Короткое летнее платьице и босоножки на высоких каблуках.

– Красавица, – улыбнулся я. Таль вздрогнула. – Чего ты так боишься, любимая? – Я уткнулся носом ей в шею, поцеловал за ушком.

– Испытания, – прошептала она сдавленным голосом.

– Всего-то? Дай-ка мне карандаши…

Рядом с нашей дочерью я рисовал синее небо, желтое солнце и сапфировый океан. Птицы в небе, набережная. На набережной рядом с картинами стоит высокий смуглый мужчина в бежевом костюме, руки в карманах. У него медно-красные волосы с багряным оттенком и зеленые глаза. Острые кончики ушей видны из-под прямых шелковых волос. Он до дрожи в коленках похож на Данте…

– Это и есть ее Испытание. Только не спрашивай, откуда я это знаю…

Третий раз в жизни я видел, как она плачет…

Эпилог (золото) 700 лет спустя

Я возвращался домой затемно, шел по пустынной и неосвещенной улице. В какой-то подворотне подростки пили дешевое пиво и курили какие-то галлюциногены. Странный, непривычный и некрасивый Мир, начисто лишенный магии. Чтобы здесь остаться, пришлось подкорректировать внешность и скрыть способности… зато Таллинэль нас здесь не найдет. Седьмой век подряд меня ищет Владыка Вечных. Ей не занимать упрямства. Но пока пусть даже не надеется найти. И я прекрасно осведомлен о всех делах в клане. Если я ушел, это еще ничего не означает.

Не так давно я видел ту, что стала легендой Перекрестка. Красивой, жуткой и немного отчужденной. Я был на очередной Ярмарке, а с этой иллюзией она меня не узнала. Прошла мимо, по самые остроконечные ушки занятая своими проблемами. Я видел ее семью. Алнэль так похожа на нее! Только Наследница – воин, а не танцовщица. Таллинэль с каждым годом все больше становится похожа на одну из Лунных. И дело не только в коротких волосах, которые Светлые носят только в знак траура. Что-то на дне ее глаз дает понять, что противником вроде нее лучше не связываться. Достойная ученица Ашш'Таир.

А моя Таль… Наверное, Таллинэль так и не поняла, зачем я взял у нее несколько капель крови. А может и поняла, разве теперь это важно? Я создал ее тень, ее двойник, если угодно. И не важно, что после своего эксперимента я едва не лишился силы. Зато я вернул ее себе.

Моя Таль… моя жена до сих пор носит длинные волосы и у нее нет седины. Она не помнит об Испытании и ничего не слышала об Индиго, Наследнике Лунных. Для этой Таль мы сбежали от Вечных, оставив клан на попечение Енэ. У моей Таль никогда не будет огромной семьи бесшабашных оборотней. У нее никогда не родиться Алнэль, воин и маг, с глазами, в которых неба больше, чем у меня над головой, красавица с душой лисицы.

Захожу в темный подъезд, лифт услужливо довез меня до последнего этажа. Дома. Немного подрагивающими руками открыл замок. Квартира была наполнена весьма аппетитными ароматами. Я уже говорил, что моя жена – волшебница? Вернее, кулинарный маг, иначе не назовешь.

– Рэйн, любимый, ты вернулся! – Она вышла из комнаты и поцеловала меня. Сколько лет мы вместе… и я ни о чем не жалею.

– Как у тебя прошел день, родная?

– Знаешь, я столько всего успела! Если по порядку…

Я слушал ее голос, смотрел в глубину фиолетовых глаз… и был абсолютно счастлив. Который век подряд…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю