Текст книги "Антидот для мага. Дилогия (СИ)"
Автор книги: Олеся Кириллова
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 40 (всего у книги 40 страниц)
Уникальное… Да этот ребёнок станет уникальным даже если просто родится! Ради этого крохотного, ещё только зарождавшегося комочка жизни я была согласна на всё.
Но что нужно сделать, чтобы он выжил?
– Я расскажу тебе, – вновь прочитала мои мысли Тьма. – Сейчас ребёнок ещё только начинает формироваться, как живое существо, поэтому он слаб. И уязвим. Дальше всё будет зависеть от его силы. Если малыш сильный – он выживет и станет магом. Если слабый – погибнет. Тут уже от нас ничего не зависит. Но я могу защитить его сейчас. Дать ему шанс. И именно поэтому я поместила тебя в небытие, чтобы антимагия не закончила начатое.
Начатое? Так она уже…? Уже убивает моего малыша?! Так вот, что значило моё плохое состояние в последние дни и внезапное пробуждение антимагии, приносящей только боль.
– Не волнуйся. Пока твоя душа… или лучше сказать, сознание здесь, антимагия не активна.
И тут я вспомнила глухой удар. Леди Морано?!
– С ней тоже всё хорошо. Она даже не поняла, что произошло. Но ей лучше и дальше оставаться в неведении, пока… в общем, пока вы не справитесь.
Вы… это я и малыш? Или я и Даркхнелл?
Морано. Как я могла забыть о нём?! Как он там?? Что с ним? Знает ли, что со мной произошло?
– Не переживай, он знает. И с ним всё нормально. Почти. – Тут вновь почудилась улыбка в словах Тьмы. – Он рвался к тебе сюда. И даже угрожал мне. Представляешь? Мне. Своей создательнице!
И она рассмеялась. Легко и звонко. Словно мы тут вели беседы не о жизни и смерти, а о каком-либо весёлом случае. Но мне было не до веселья. Это поняла и сама Тьма.
– Ладно. – Стала тут же она серьёзной. – Вы скоро встретитесь. Только нужно подождать.
Подождать. Вроде обычное слово, но от него так и веяло обречённостью.
«И как долго?»
– Пока ребёнок не окрепнет. – Тут она на мгновение замолчала и тут же продолжила, только неохотно: – Возможно это займёт практически весь срок беременности.
«ЧТО?!!»
Если бы я чувствовала своё тело, то точно бы подскочила на месте.
Я что, всю беременность проваляюсь в небытие?! Это как вообще? А как ребёнок?? Он будет расти внутри меня, а я даже не буду об этом знать?! Разве такое возможно?! А как же Дарк! Что будет с ним, пока я буду тут? И смогу ли я справиться без него?
– Пойми, если ты сейчас вернёшься в реальность, то последствия могут быть непредсказуемыми. – Наставительно произнесла Тьма. – И ужасными. Здесь я поддержу ваши жизни…
А почему нельзя поддержать наши жизни, когда я буду там – в реальности? В сознании? Рядом с любимым мужем?! Почему только так?!
– Там твоя антимагия будет мешать. Да, я сама создала тебя такой, но на данном этапе она неподвластна даже мне. Поэтому приходится использовать такие методы. – Совершенно спокойно сказала Тьма, в то время, как я была на грани истерики. Как же я хотела вернуться обратно! Мне тут страшно и одиноко, а там любимый муж, что поддержит… Но малыш…
– Ты готова рискнуть жизнью ребёнка? – Правильна поняла она мои метания.
И она знала ответ.
Как бы мне не было тяжело, я не готова потерять малыша. Да, для меня это стало огромной неожиданностью. Но когда шок прошёл, я поняла, что на самом деле это маленькое счастье, за которое я буду бороться. И ради этой светлой частички я обязана справиться. Главное, чтобы и Морано выдержал там…
– Он справится. – Раздался уверенный голос Тьмы. – Вы справитесь. И когда придёт время, я верну тебя в сознание. А пока…
А пока побудь в небытие и не сойди с ума – закончила я за неё.
Как жаль, что нельзя и сознание погрузить в какой-нибудь сон…
– К сожалению, этого как раз делать не желательно.
Этого и следовало ожидать. Но надежда всё же была.
Что ж, значит будем справляться своими силами. И ради ребёнка я это сделаю. Клянусь Тьмой!
***
В небытие время текло будто мимо меня. Я не знала, сколько уже тут нахожусь, и что происходит в реальности? Как там Даркхнелл? И леди Морано? Всё ли с ними в порядке? Справляется ли тёмный? Что с ним там творится? Я даже не представляю, каково ему?
И лишь кратковременные и довольно редкие присутствия Тьмы успокаивали меня. Я не видела её, но ясно ощущала присутствие. Оно придавало мне сил, особенно в моменты отчаяния. Да, бывали и они. Я безумно скучала по мужу. И сходила с ума от неизвестности. Порой я не могла сдержать слёз от безысходности и дикого желания увидеть тёмного, прикоснуться к нему…. Но истерики – явление очень редкое. Потому что я понимала, что это может сделать хуже малышу. И мне. И Даркхнеллу.
Ведь, как сказала Тьма, насколько сильно я тоскую по нему, настолько же сильно тоскует и он. А ещё, когда я плачу тут, то там он видит мои слёзы там, наяву, и ему становится хуже. Он становится похожим на дикого раненого зверя, загнанного в угол. А я не хотела, чтобы он был таким. И поэтому старалась больше не срываться. Тем более, вскоре стало не до этого.
Боль нарастала постепенно. Сначала я не придала этому никакого значения. Наверное, привыкла ничего не ощущать. А потом…
Меня скрутило так, что я даже вздохнуть не могла. Не то, что кричать. И сквозь эту боль я услышала отчётливое:
– Пора…
И я распахнула глаза. Чтобы захлебнуться собственным криком. Да и не криком вовсе, а хрипом. Так больно мне не было ещё никогда в жизни!
– Дышите! И тужьтесь! – Вещал громогласно незнакомый голос.
Но от боли я даже не могла понять, что происходит. Глаза слезились и сквозь мутную пелену я едва различала какие-то очертания.
Вдруг рядом метнулась тень и мою руку сжали то хруста. Руку?! Я что… вернулась?!
– Арьяна… – этот хриплый голос остриём прошёлся по моим натянутым нервам, заставив болезненно всхлипнуть. И снова закричать от боли.
Превозмогая адскую агонию, охватившую всё моё тело, я стала искать глазами того, кому принадлежал такой родной и любимый голос.
– Дарк, – голос не слушался. Совсем. Кажется, что я молчала целую вечность! Но всё же смогла выдавить из себя имя мужа, наткнувшись на его обречённый взгляд.
И вновь скорчилась от ощущений, что словно разрывали меня изнутри на части. Хрип, наконец, перешёл в крик, что разодрал горло, но я не смогла оторвать взгляда он потускневших серых глаз, и осунувшегося, невообразимо бледного, но такого любимого лица. Рьяда! У него же седые пряди в волосах!
– Давайте, тужьтесь. – Вновь прокричал незнакомый голос, и я наконец, его послушалась.
– Я с тобой. – С трудом проговорил тёмный, крепче сжимая мою руку. Сейчас, даже если он её сломает – я не почувствую. – Держись, родная.
И я держалась. Ради него. И ради ребёнка. Нашего ребёнка.
Тело ломило, выворачивало наизнанку и гудело, но подчинялось врождённым инстинктам. Я знала, что нужно делать. И я делала это, превозмогая боль и страх.
Сколько это безумие длилось, я не знаю. Но в конечном итоге…
Я почувствовала её приближение. Антимагия внутри меня пробудилась болезненной вибрацией, присоединившейся к основной боли. А разум затопила паника.
Нет! Нет! Нет! Только не сейчас! Не надо, прошу!!
Но я отдавала все свои силы совсем на другое, и поэтому не могла взять собственную силу под контроль. А она всё нарастала и нарастала. Пока рядом хрипло не выдохнул Морано, а затем…
Раздался детский плач. Такой пронзительный и громкий, что казалось, оглушил и меня и всех присутствующих.
– Ты справилась, – прошелестело в голове.
– Поздравляю, – одновременно с голосом Тьмы, раздался подрагивающий от волнения незнакомый голос, – у вас девочка.
Это были последние слова, что я услышала, прежде чем сознание покинуло меня.
Приходила в себя долго и мучительно. В первое мгновение показалось, что я вновь очутилась в небытие. Но нет, я ощущала своё тело, которое показалось мне невероятно тяжёлым и просто онемело от долгого пребывания в одном положении. Захотелось встать, или хотя бы повернуться на бок, но сил не было совершенно. Зато тех крох, что у меня были, хватило на то, чтобы открыть глаза.
Тёмная, но до боли знакомая комната. Такая родная кровать с мягкими простынями и невесомым одеялом, приоткрытое окно и лёгкий ветерок, касающийся разгорячённой кожи. Как же я скучала по этим ощущениям! И даже по слабости, заполнившей всё тело. И по жажде, сковавшей горло…
– Пить… – голос слушался с трудом. И каждое слово царапало горло.
– Сейчас, – в поле моего зрения появилась рука со стаканом, заполненным до краёв прозрачной жидкостью, – вот, выпей.
И мне поднесли прозрачный сосуд прямо к губам, позволяя вожделенной жидкости политься в рот. Я с жадностью приникла к стакану и глотала-глотала, пока не поняла, что вода отдаёт странным вкусом.
– Что это? – сипло выдохнула, когда выпила всё, что было.
– Лекарство.
И только сейчас до меня дошло, что со мной кто-то есть. Хотя почему «кто-то»?
– Дарк… – слёзы против воли полились из глаз.
– Тише, сокровище, тише. – Меня очень бережно прижали к себе. – Я здесь, я рядом.
– Дарк… – я жалась к нему, бессознательно цепляясь руками за его рубашку – и откуда только силы нашлись! – и повторяла как в бреду его имя. – Дарк…
А слёзы уже невозможно было остановить. И теперь я рыдала, уткнувшись в шею мужа. Как же я скучала по нему! Рьяда, как скучала!
– Успокойся, родная. Всё хорошо. Всё позади. – Успокаивал тёмный, поглаживая меня по спине. Но я чувствовала, как дрожат его руки, и казалось, что он пытается успокоить не только меня, но и себя.
Сколько же мы не виделись? Точнее я не видела его, а он… Ох, Рьяда! Он каждый день видел моё неподвижное тело!
Неужели та седая прядь мне не показалась?
– Дарк, – вновь просипела, всхлипнув. – Любимый…
Я чуть отодвинулась от него, хотя всей сущностью хотела обратного.
– Зажги свет… – Да я хотела посмотреть на него. И убедиться, что он реален.
– Не думаю, что это… – голос тёмного дрогнул. И он шумно выдохнул.
А после раздался щелчок пальцев.
Губы вновь задрожали, а глаза застлала пелена слёз. Но я сморгнула её и дрожащей рукой потянулась к белоснежной пряди, среди темнеющего водопада его волос. Всё-таки не показалось.
– Родной… это же…
– Т-с-с-с, – мою руку аккуратно перехватили и перецеловали каждый пальчик. – Это не так страшно. По крайней мере не настолько, как увидеть твоё бездыханное тело…
И столько горечи было в его словах, сколько боли отразилось на лице.
– Прости, – прошептала. – Прости…
– За что? – искренне удивился муж. – За то, что ты подарила мне самое дорогое сокровище, о каком только можно было мечтать и при этом сама вернулась ко мне?
– За то, что заставила пережить это… – поникшим голосом просипела и подавила очередной всхлип.
Я должна быть сильной. Особенно теперь.
– Арьяна, радость моя. – Меня вновь прижали к себе, но так, словно боялись, что я в любой момент могу рассыпаться в руках. – То, что я пережил, пусть останется в прошлом. Главное, что ты сейчас со мной. Ты и наша дочка.
– А где она? – наконец-то вспомнила я из-за чего вообще всё это случилось. Точнее из-за кого. – Я могу её увидеть?
Наш ребёнок. Девочка.
– Она сейчас спит. – нежно прошептал Даркхнелл, целуя меня в висок. – Но когда проснётся, то непременно захочет к маме. И… – я услышала, как шумно сглотнул муж, – она похожа на тебя.
– А она… – я боялась задать этот вопрос, но не могла не сделать этого. – Она… человек?
Морано ощутимо вздрогнул, а у меня сердце ухнуло вниз. Всё же это произошло. Не со мной, не с Даркхнеллом, а с нашим ребёнком… Ну и пусть! Пусть! Главное, что она жива и здорова. Остальное уже и неважно.
– Нет, – сиплый голос вывел из размышлений. И я даже не сразу сообразила о чём говорит лорд.
– Что «нет»?
– Она не человек…
Мне бы выдохнуть спокойно, но отчего-то получилось наоборот.
– Маг? – спросила осторожно, хотя уже знала ответ.
Но я ошиблась.
– Нет.
– Антимаг? – нервно сглотнула и посмотрела в глаза мужу.
И снова отрицательный ответ.
– Тогда кто?
– Всё вместе.
– В смысле? – растерялась я. – Человек, маг и антимаг?
– Нет… Маг и антимаг. – Кажется, Даркхнелл и сам не до конца верил в то, что говорит.
А вот я поверила сразу. Разве не об этом говорила Тьма.
Уникальное дитя. Наша дочь.
Что ждёт её впереди с такой особенностью? Ответа я не знала. Но что знала точно, так это то, что всё с ней будет хорошо. И мы обязательно поможем ей в этом. Ведь мы же семья, тоже в своём роде – уникальная. Маг, антимаг и их ребёнок, сочетающий в себе силы обоих родителей. Разве нужно чего-то большего для счастья?
Эпилог
6 лет спустя
Маленькая девочка бежала по поляне, звонко смеясь. За её спиной развевались тёмные волосы, растрепавшиеся от бега, а алая лента была зажата в маленькой ручке.
– Ви, а ну стой! – раздался деланно грозный голос позади, в котором всё же были слышны весёлые нотки.
– А ты догони! – ещё больше развеселился ребёнок, ускоряя темп.
Чтобы тут же угодить в крепкие объятия.
– Поймал, – весело оповестил незнакомый голос. – Теперь ты от меня точно никуда не денешься.
Девочка подняла свои серые, словно грозовое небо, глаза и смело уставилась на незнакомца. Его улыбка стала ещё шире, но не была грозной или опасной. Она была нежной?
– Ты кто? – насуплено произнёс ребёнок, даже не пытаясь вырваться. Она знала, что родители совсем рядом и что они защитят.
– Твоё будущее. – Ответ незнакомца запутал, но девочка не собиралась так просто сдаваться.
– И как тебя зовут? – ей правда было интересно. И ни капельки не страшно.
– Разве это важно? – мужчина всё же выпустил малышку из объятий и погладил по взлохмаченной голове. – Лучше скажи, как тебя зовут, девочка?
Но ответить она не успела.
– Эльвиен, – напряжённый голос матери заставил обернуться и недоумённо посмотреть на родительницу, – отойди от… дяди.
Ослушаться маму она не смела, слишком серьёзной выглядела та.
– Что ж так? – усмехнулся…дядя. – Неужели после всего что я сделал для вас, я не могу поболтать с твоей милой дочуркой?
– Виен, иди к папе.
– Да, красавица, беги к папе. Пока мы с твоей мамой… побеседуем.
Переведя взгляд с мамы на незнакомца, Ви кивнула и побежала со всех ног к папе. Она не могла оставить маму наедине с дядей надолго. Нужно рассказать всё папе. Обязательно!
– Что тебе надо? – стоило девочке скрыться из виду, спросила её мать, гипнотизирую недовольным взглядом мужчину напротив.
– Ну что же ты, Арьяна, неужели не рада меня видеть?
По поджатый губам он понял – не рада. Это и подтвердили её следующие слова:
– Я думала, что больше не увижу тебя.
– Жаль, – притворно вздохнул с сожалением мужчина, – а я как раз ждал этой встречи.
– Что тебе нужно?
– Ты знаешь.
Арьяна вмиг побелела и даже отступила на шаг.
– Нет… Нет… Ты не получишь её…
– Ну что за упаднические мысли? – возвёл глаза к небу её собеседник. – Ничего я с твоим ребёнком не сделаю. Мне просто нужно твоё согласие.
– Н-на что? – дрожащим голосом спросила Арьяна.
– На право быть с твоей дочерью.
– Нет! – Вскрикнула девушка. – Только не это! Пожалуйста, – почти взмолилась она, – попроси что-нибудь другое! Только не Виен!
– Всё уже решено давно. Эльвиен принадлежит мне. – Сказал, как отрезал.
– Демон! – с ненавистью прошипела Арьяна.
– Я знаю, – оскалился в ответ… демон. – И я пришёл за исполнением клятвы. Помнишь?
Арьяна с силой сжала кулаки. Да, она помнила. Но как она могла забыть об этом? Ведь знала, что он не оставит в покое, что явится в тот самый миг, когда она будет наиболее уязвимой.
Шесть лет. Всего шесть лет счастья. И кошмар вновь оживает.
– Так что? – небрежно бросил демон, рассматривая её из-под прищура. – Скажешь мне «да»?
– А что это изменит? – дрожащим уже от гнева голосом спросила Арьяна. – Ты же всё равно добьёшься своего.
– Да, ты права. Это мало что изменит. Но я не хочу, чтобы вы со своим тёмным вмешивались и настраивали Виен – надо же какое интересное имя! – против меня. А ещё мне нужно ваше благословение…
– Благо… что?! – не веря в то, что слышит, переспросила Арьяна. – Ты же не собираешься…
– Как раз-таки собираюсь.
– Но она ещё ребёнок! – возмущенно вскинулась девушка. На что демон невозмутимо пожал плечами.
– Я подожду. Поверь мне – я умею ждать.
Арьяна хотела сказать что-то ещё, но рядом открылся тёмный портал, из которого вышел злой и раздражённый лорд.
– Что здесь происходит? – рыкнул он так, что птицы с ближайшего дерева вспорхнули испуганной стайкой.
– Да вот, пришёл за своим словом, – насмешливо протянул демон.
– Арьяна? – сквозь зубы процедил тёмный. – Это то, о чём я думаю.
Девушка лишь поникши кивнула. Морано шумно выдохнул.
– И чего он хочет?
– Всего лишь быть с вашей дочерью…
Вокруг враз потемнело. Нити тьмы пронзили пространство, переплетаясь между собой и обвивая взбешённого мужчину со всех сторон…
– Дарк… – Ладонь легла на плечо тёмного, и тьма отступила. Но не гнев.
– Я не отдам тебе свою дочь.
– Тогда придётся отдать свою жизнь. – Тут же парировал демон. – Таково было условие.
Тёмный прикрыл глаза, пытаясь успокоиться, но получалось с трудом. Арьяна же едва сдерживалась, чтобы не набросится на демона, но понимала, что это бесполезно.
– Всего лишь «да», – увещевал голосом искусителя демон. – Поверьте, ничего с вашим сокровищем не случится. Я буду оберегать и заботиться о ней. И никогда не обижу её. Клянусь.
– Можно ли верить твоей клятве? – сквозь сжатые зубы спросила Арьяна.
– Поверь, можно. Ну правда, хватит уже сомневаться. Давайте, решайтесь! Мне ещё нужно поговорить со совей будущей женой.
– Женой?!! – Кажется рык оглушил всех вокруг.
Тьма вновь заклубилась у ног мужчины.
– Ни. За. что!
– Даркхнелл… – Теперь в разговор вступило новое действующее лицо.
Тьма встала между готовым ринуться в бой тёмным и демоном.
– Не надо. Ты всё равно ничего не сможешь сделать. – Спокойно оповестила она.
– Я не отдам Виен ЕМУ!!!
– Другого выхода нет. – Тьма вздохнула. – Но поверь, ничего плохого ей он не сделает…
– Не сделает? Он же демон!!
– А она уникальное в своём роде дитя.
– Не отдам!
– Любимый, пожалуйста, – подала голос и Арьяна. –Я виновата, что дала такое поспешное обещание. И взять слово обратно уже не в силах. Иначе ты умрёшь. А вслед за тобой умру и я. Кому же мы оставим нашу дочь?
– Ну уж точно не ему!
– Даркхнелл, прошу. – Арьяна прижалась к пылающему яростью мужу. – Я и сама не рада, что так вышло. Но если он будет оберегать её и не посмеет обижать…
Она бросила испепеляющий взгляд на демона, который поднял обе руки вверх показывая, что готов к такому условию.
– Тогда я… согласна.
Демон даже выдохнул с облегчением после этих слов. И тут же, подмигнув Тьме, растворился.
– Мы с тобой ещё обязательно поговорим об этом. – Угрожающе произнёс тёмный, сжимая свою жену в объятиях.
– Непременно… – глухо отозвалась Арьяна.
Как бы то ни было, но она была уверенна, что демон ничего плохого Эльвиен не сделает. Никогда.
***
– И снова привет.
Виен вздрогнула от неожиданности, но смело обернулась к незнакомцу.
– Почему мама так расстроилась, когда тебя увидела? – задала она интересующий её вопрос.
Мужчина улыбнулся уголком губ и опустился рядом с ней, прямо в траву.
– Интересный вопрос. – Он сорвал травинку и покрутив двумя пальцами. – А ты умная девочка.
– Мама с папой тоже так говорят. – Обрадовалась такой нечаянной похвале девочка.
– И правильно говорят. Ты очень умная. И красивая.
– А ещё маленькая. – Хмуро добавила она. Ей были лестны комплименты, но всё же что-то настораживало. Наверное, поведение мамы передалось и ей. Она начала опасаться этого незнакомца.
– Да, – хмыкнул мужчина, – маленькая. Но ничего, я подожду.
– Подождёте чего?
– Когда ты вырастешь. – Лукаво улыбнулись ей в ответ и погладили по волосам, вновь перехваченным алой лентой.
– Но зачем вам это? – угрюмо поинтересовалась Виен, не понимая, чего от неё хотят.
– Когда вырастешь – узнаешь. – Её неожиданно прижали к себе и, прежде чем она поняла, что происходит и начала сопротивляться, поцеловали в макушку. – А пока… подаришь мне это?
И он одним ловким движением стянул с волос ленту.
Растерянная таким отношением к себе, Виен просто кивнула.
– Эльвиен! – раздался голос бабушки Кэйтелин. – Дорогая, где ты?
– Бабушка… – прошептала девочка. А потом вскочила на ноги и побежала навстречу гостье. – Бабушка!
И пока Виен с весёлым смехом убегала от него, демон запрокинув голову назад, мечтательно поглаживал алую ленту в своих руках.
– Я подожду, малышка. Подожду…