Текст книги "Пойманы с поличным (ЛП)"
Автор книги: Дафни Эллиот
сообщить о нарушении
Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)
Глава 44
Лайла

Оуэн официально был худшим пациентом на свете.
Он отказывался отдыхать, не носил фиксирующую повязку, как велел врач, и ни за что не принимал обезболивающие.
– Сядь, – крикнула я. – Дай мне надеть тебе повязку. Если ты её не будешь носить, всё заживет криво.
– Мне скучно, а дел – куча. Ужасное сочетание. Просто дай мне поработать, женщина, мне нужны обе руки.
Сжав губы, я схватила его ноутбук с кухонной стойки и прижала к груди.
– Не выйдет. Я бы уже со всем разобралась, если бы не приходилось постоянно носиться за тобой и уговаривать беречься.
Он одарил меня мальчишеской улыбкой.
– Мне так нравится, когда ты за мной гоняешься.
Я закатила глаза, с трудом сдерживая улыбку. Мы торчали в его домике с тех пор, как его выписали несколько дней назад, и пытались завершить все дела по продаже.
– Мне скучно, – заскулил он. – Может, пойдём в спальню, и я доведу тебя до оргазма? Я уже сто лет не ел твою киску.
– У тебя сломана ключица, – прошипела я. – Её нужно зафиксировать, чтобы всё правильно срослось.
Он склонил голову, глядя на меня с невинным выражением.
– Тогда просто сядь на моё лицо. Я обещаю не шевелиться.
Я швырнула в него полотенце.
– Сядь. – Я указала на диван. – И надень чёртову повязку. Если будешь себя хорошо вести, я сварю кофе и сяду рядом с ноутбуком – вместе посмотрим документы.
Он что-то проворчал, но подчинился. Слава богу.
Когда кофе был готов, я поставила две кружки на кофейный столик и села рядом. Как только устроилась, сердце заколотилось быстрее, а в животе сжался тугой комок.
– Мне нужно тебе кое-что сказать.
Его глаза расширились, он слегка повернулся ко мне и тут же поморщился от боли. Я подхватила повязку, перекинутую через спинку дивана, и аккуратно помогла ему продеть руку:
– Я… – поправляя ремешок, я взглянула на него. – Я сегодня с утра подтвердила поступление в Бостонский университет. Отправила все документы.
– Лайла, – вздохнул он. – Не нужно жертвовать своими планами ради меня. Мы справимся на расстоянии. Нью-Йорк – это всего лишь короткий перелёт от Бостона. Я смогу прилетать к тебе, когда захочешь.
Этот мужчина был невозможен. Я мягко хлопнула его по груди и приподняла бровь.
– Несмотря на своих богатых и знаменитых друзей, у тебя нет денег на вертолёт. И я не хочу быть так далеко от тебя.
– Нью-Йорк был твоей мечтой.
Я поджала под себя ноги и повернулась к нему лицом.
– БЫЛ моей мечтой. Но теперь всё изменилось. Вилла возвращается в Лавелл, чтобы работать в папиной клинике. Магнолия, возможно, тоже переедет. Я хотела в Нью-Йорк только ради них. А потом нашла тебя.
Он подмигнул мне. Самодовольный ублюдок.
– Программа в Бостоне отличная, и они предложили мне неплохую стипендию. Я обожаю этот город. И, как оказалось, я по уши влюблена в одного парня, который живёт именно там.
Он поднёс мою руку к губам и поцеловал.
– Я сделаю для тебя всё, Лайла. Обещаю.
Я знала это. Мы прошли через столько всего. Наше будущее было сложным и неопределённым, но оно было светлым. И каждый раз, когда я думала о переезде в Бостон вместе с ним, меня охватывало спокойствие. Это было правильное решение для нас обоих.
– Когда ты переедешь, мы переделаем гостевую в кабинет – у тебя будет своё место для учёбы. Скажи, что нужно – всё устрою.
Сердце подкатило к горлу.
– Перееду?
Он поцеловал меня в лоб.
– Конечно. Моя квартира в паре остановок от кампуса. На метро быстро, а в хорошую погоду можно даже пешком дойти. Это логично.
Я нахмурилась.
– Я знаю, ты не хочешь быть содержанкой, но зачем платить за жильё, если моя квартира так близко к университету? Ты же не хочешь жить в общежитии?
Нет, я точно не хотела в общежитие. Но это не отменяло того, что он только что решил за меня, где я буду жить.
– Уверена, я найду что-то недорогое недалеко от кампуса.
Он откинул голову и рассмеялся.
– В Бостоне?
Да, я была наивна. Но мысль о том, чтобы снова быть от кого-то зависимой, пугала до смерти. Хотя, если честно, я и так бы проводила почти всё время у него. А его квартира действительно была потрясающей…
Он поцеловал меня в висок.
– Знаешь что? Я так тебя люблю, что даже соглашусь жить в сыром подвале в Брайтоне, если это сделает тебя счастливой. Мне всё равно, где жить, главное – просыпаться рядом с тобой.
Господи, ну что за идеальный мужчина?
Его глаза сверкнули, он отстранился и добавил.
– К чёрту мою квартиру. Вид из окон переоценён. Кому нужны все эти красивые места поблизости? Или спортзал? Или консьерж? Не говоря уже о бассейне на крыше…
– Бассейн на крыше? – небрежно уточнила я. – А ты об этом никогда не говорил.
Он подмигнул.
– Только лучшее для моей королевы кленового сиропа.
Я откинулась на спинку дивана и положила голову ему на здоровое плечо.
Мы долго молчали, просто наслаждаясь тишиной и теплом друг друга, пока он вдруг не откашлялся.
– У меня появилась ещё одна идея. Может быть, когда-нибудь мы купим домик здесь, в штате. Для отпуска. Кажется, Мэн мне начинает нравиться.
– Да ну?
– Я хочу чаще навещать Мерри и Тео, приезжать на праздники, проводить больше времени с семьёй.
Я закрыла глаза и выдохнула.
– Мне бы этого тоже хотелось. Мы могли бы приезжать летом и продолжать работать над нашим списком – водопады, походы, дурацкие придорожные достопримечательности…
– У нас очень длинный список, – согласился он.
– М-м. Да, нам потребуются долгие годы, чтобы всё успеть.
Я прижалась к нему ещё сильнее.
– Значит, тебе со мной надолго.
– Похоже на то.
– Отлично. – Он поцеловал меня в макушку. – Потому что я собираюсь любить тебя так, как Ллойд любит Диану. Никогда не буду тебя сдерживать. Всегда буду твоим болельщиком. И каждый день я буду тем, кто верит в тебя больше всех.
У меня защипало глаза, сердце сделало сальто. Всего за месяц этот человек заставил меня чувствовать себя по-настоящему замеченной и любимой.
– Ты научила меня, что мы сами строим своё будущее, – сказал он тихо. – Что можно исцелиться от прошлого и всё равно гнаться за мечтой. Я хочу делать это с тобой. Вместе. Каждый день.
Эпилог
Оуэн

2 недели спустя…
Сегодня был тот самый день. Мы наконец закрывали сделку.
Гас, как исполняющий обязанности генерального директора, должен был пройти через сотни страниц документов и поставить подпись в десятках мест.
Сара сработала на отлично. Она и её команда вели переговоры жёстко, не упустили ни одной детали и довели всё до идеала.
Работа, которую мы с Лайлой проделали вместе, заметно ускорила процесс, и Strategic Timber остались впечатлены. Да, не всё ещё было идеально улажено, но инвесторы были довольны настолько, что буквально закидывали нас деньгами, не особо заботясь о мелочах.
Моя травма и декрет Финна замедлили процесс, но братья Ганьоны подключились и помогли разгрести завалы, закрыть долги перед клиентами и закончить финансовые расчёты. Лайла оказалась незаменимой – ухаживала за мной, пока я был прикован к кровати, и параллельно перепроверяла все бумаги и подгоняла остальных.
Подписание проходило в Бостоне, так что мы с Лайлой, Гасом и Джудом поехали вместе. Провели дорогу с шутками, подкастами о настоящих преступлениях и килограммами безглютеновых закусок.
Во многом Лайла знала моих братьев лучше, чем я сам. Она встраивалась в компанию легко и естественно. Я ещё только наверстывал упущенное, но, несмотря на всё дерьмо, что было за мной, Гас, Джуд и Финн приняли меня обратно в семью.
С Колом ситуация оставалась прохладной. Гас звал его поехать с нами, но после того как тот пару недель активно помогал, он снова пропал с радаров. Мама говорила, что он продолжает ходить к терапевту. Надеюсь, это поможет ему обрести хоть какое-то спокойствие.
Я буду скучать по ним, когда окончательно вернусь в Бостон на следующей неделе. Чёрт, я даже, наверное, по Лаввеллу соскучусь – и это уже о многом говорит.
Но Лайла открыла мне глаза и заставила отпустить ту злость, что я копил годами. Я уже с нетерпением жду следующей поездки. У меня ведь теперь племянник, к которому стоит заглянуть. Да и маму с братьями хорошо бы навещать.
Сегодня будет день праздника. Как только закончим с юридической скукотой, мы с Лайлой, Гасом и Джудом отправимся в мой любимый ресторан. По видеосвязи поднимем бокал за сделку с Финном и малышом Тео.
Я достал билеты на матч Revs на завтра, и мы встретимся там с Энцо, Делией и Амарой. Моя бостонская семья жаждет познакомиться с моей мэнской.
Мы поднялись на лифте на сорок девятый этаж и проследовали за секретарём в огромную переговорную с видом на реку Чарльз. Неудивительно, что почасовая ставка у этих ребят запредельная. Местечко – что надо.
Лайла сжала мою руку, и в груди тут же разлилась благодарность. Благодаря ей всё это стало возможным. Она не только умна и трудолюбива, но и помогла мне вытащить голову из собственной задницы – и в вопросах бизнеса, и в отношении к городу, и в семейных делах. С ней рядом я чувствовал спокойствие. И был готов начинать следующую главу – не как начальник и подчинённая, а как партнёры. Во всём.
Стол в переговорной был рассчитан человек на тридцать, с микрофонами и док-станциями по всей длине.
Нас посадили рядом с толстыми папками, набитыми бумагами, и стопками документов с аккуратными закладками.
Нотариус – пожилая женщина с сединой и очками на носу – сидела в углу и разгадывала кроссворд в ожидании начала встречи.
Покупатели ещё не приехали – их рейс из Торонто задержался.
Гас тяжело вздохнул, возясь с галстуком. Он выглядел так, будто готов выпрыгнуть из окна, спуститься по стене здания и пешком отправиться обратно в Мэн и это ещё до начала подписания.
Зато Джуд, наоборот, сиял от восторга. Ему нравился город. Вчера вечером, уже после ужина, он вытащил нас в забегаловку, которую нашёл на Yelp, за пиццей. Пришлось страдать от изжоги, но оно того стоило. Ему, похоже, всё было в кайф – даже вся эта бумажная волокита.
Гас приехал только потому, что должен был. Мне его было жалко. Он вот-вот получит деньги, способные обеспечить ему достойное будущее. Но вместо того чтобы уехать и начать с чистого листа где-то на западе, он останется в Лаввелле минимум на год, работая на новых владельцев.
Я предлагал убрать это условие из договора. Честно, был готов отказаться от сделки, если бы он этого хотел. Но он и слушать не стал. Гас устроен так, что в первую очередь заботится о людях. И если остаться – значит получить лучшую цену, он останется. Даже если это обернётся для него ролью обычного сотрудника в компании, которую он когда-то мечтал возглавить.
Горело. Но он бы никогда не пожаловался. Он отработает свой год в роли операционного управляющего – а потом свалит к чертям.
Сара хлопнула в ладоши.
– Пока ждём, давайте начнём. Для предварительных документов подпись покупателя не требуется. А мистер Уайлдер, – она указала на противоположную сторону стола, где уже сидела юридическая команда покупателя, – при необходимости имеет право подписывать от их имени.
Спустя, казалось, самый длинный в моей жизни, чертов, час, мы наконец прервались на кофе и вышли на этаж подышать и полюбоваться видом.
– Мы почти закончили? – спросил Гас, глядя на горизонт.
Я пожал плечами.
– Понятия не имею. Но очень надеюсь.
– А можно потом за горячим горшком? – подал голос Джуд, не отрываясь от телефона. – Тут в нескольких кварталах клёвое место есть.
– У нас бронь на ужин, – напомнил я.
Он кинул на меня недовольный взгляд.
– Да ещё рано, чувак.
Лайла подтолкнула его плечом, чтобы заглянуть в экран.
– Выглядит классно. Я умираю с голоду.
– Ладно, – пробурчал я, почесав бороду. – Давайте доподписываем всё, и тогда хоть два горячих горшка.
– А потом, может, ещё димсам захочу, – добавил он.
Я кивнул. Без разницы. Мне самому срочно нужен был крепкий напиток, но если удастся завершить это по-быстрому – с удовольствием набью живот пельмешками.
Юристы со стороны покупателя бубнили что-то про страхование титула и условия зонирования, когда массивная дубовая дверь открылась, и в комнату вошли несколько мужчин средних лет в дорогих костюмах. За ними – парень с модной стрижкой и скучающим видом. А за ним – женщина.
Невысокая, но энергетика у неё была такая, что мгновенно притягивала внимание. Высоченные каблуки, строгий чёрный брючный костюм, густые тёмно-рыжие волосы спускались каскадом по спине.
В комнате было больше дюжины человек, но все, абсолютно все, замолчали и уставились на неё.
– Извините за опоздание, – сказала она, жестом показывая коллегам занять места. – Чёртовы коммерческие рейсы.
Рядом со мной Гас ахнул.
Я повернулся к нему – лицо у него покраснело, дыхание сбилось, рука дёрнулась и смахнула чашку кофе, заливая половину документов.
– Блядь, – выдохнул он, судорожно схватившись за салфетки, лежавшие посреди стола.
– Не переживайте, – сказала Сара, махнув одной из помощниц. – У нас всё в трёх экземплярах. Сэм уберёт, и продолжим.
Гас опустил голову, откинулся на спинку кресла и сжал подлокотники так, что побелели костяшки. Лоб покрылся испариной.
Рыжеволосая женщина села напротив нас, отвлекая моё внимание от брата, и без всякой спешки начала листать бумаги.
– Вы, похоже, уже на финише. Просто скажите, где расписаться.
На ногтях у неё был чёрный лак, а кончики подпилены до острейших коготков. Я смотрел на неё и ощущал странное дежавю – будто мы уже встречались. Но я бы точно запомнил такую корпоративную хищницу.
Гасу передали несколько страниц для подписи, и я заметил, как у него всё ещё дрожит рука.
Юристы продолжали свои речи, бумаги шуршали, ассистенты то и дело бегали делать копии.
Женщина внимательно за нами наблюдала. Имени она так и не назвала, но было понятно, что она – одна из главных фигур в Strategic Timber. Я видел в документах несколько фамилий, но её не запомнил. Может, мы учились вместе? Она выглядела примерно моего возраста.
– Ну что, последний, – сказала Сара, передавая мне страницу.
Я сдвинул её к Гасу. Он даже не глянул вниз. Его взгляд был прикован к этой женщине. Я толкнул его локтем, он вздрогнул и уронил ручку. Поднял её с поспешностью и наспех расписался, после чего передал лист нотариусу.
Я выдохнул. Всё. Готово.
Женщина продолжала смотреть. И я чувствовал этот взгляд – пока в комнате царила тишина и мы ждали финальные копии. Пошевелив плечом, я поднял глаза, собираясь глянуть ей прямо в лицо, чтобы она, может, отвела взгляд. Но нет. Она смотрела вовсе не на меня.
Она смотрела прямо на Гаса.
– Огаст, – сказала она негромко, но голос у неё был низкий и хрипловатый, – я надеялась, что увижу тебя сегодня.
Он поднял голову. Их взгляды встретились. Его челюсть напряглась. В комнате мгновенно воцарилась мёртвая тишина, и у меня по спине побежали мурашки.
Я явно чего-то не знал.
– Вы знакомы? – спросил я, глядя на брата, пытаясь хоть как-то разрядить обстановку.
Молчание. Гас побледнел до уровня стен.
Женщина поднялась и протянула мне руку через стол.
– Боже, какая я невежливая. Прошу прощения. Я – Хлоя Леблан.
Она сделала паузу, а потом её губы изогнулись в хищной улыбке.
– Я бывшая жена Гаса.

Перевод ТГ-канал – @Risha_Book








