Текст книги "Тьма и свет (СИ)"
Автор книги: Анна Завгородняя
сообщить о нарушении
Текущая страница: 25 (всего у книги 25 страниц)
– Это копии, госпожа Воронцова. Оригиналы пока хранятся в надежном месте. На всякий случай, – пояснил он и ответил, взглянув на аллесианца, – это просто моя работа, которую я выполняю по совести.
Мужчины пожали друг другу руки, а я подошла к столу, села в кресло, которое когда-то занимала матушка, и, посмотрев на господина Сурина, произнесла:
– Я надеюсь, вы останетесь на ужин?
Поверенный поймал мой взгляд, тихо улыбнулся и кивнул.
***
Я не отказала себе в удовольствии проводить взором отъезжающий экипаж, увозивший отчима и его дочь. Стоя на балконе и глядя вниз, наверное, впервые в жизни ощутила себя полностью удовлетворенной.
Забираясь в карету, Ефим Тимофеевич напоследок поднял взгляд, устремил его на меня и, кажется, едва удержался, чтобы не погрозить кулаком.
– Куда они отправятся? – спросил Анатоль, опустив руки на мою талию.
– У Буйнова есть куда ехать, – ответила я и помахала вслед отъезжающей карете, надеясь, что отчим все видел.
– Ты счастлива, Софья? – Дыхание Шуйского шевельнуло волоски возле моего уха. Я вздрогнула, а затем повернулась и посмотрела на аллесианца.
– Да.
– Даже без дара? – уточнил он.
– Если бы меня снова поставили перед выбором: твоя жизнь, или мой дар, я сотню, нет, я тысячу тысяч раз выбрала бы тебя, – ответила, глядя в глаза любимого.
Он улыбнулся. Улыбка вышла такой светлой и искренней, что мое сердце тут же счастливо забилось с новой силой.
Анатоль наклонился ко мне и поцеловал. Нежное прикосновение его губ, его сладкое дыхание, сводили меня с ума. Я поняла, что вот оно – истинное счастье женщины, быть рядом с тем, кого любишь, и кто любит тебя. Только взаимность. Иначе это не любовь.
Мне повезло. Я любима и люблю.
– А скажи мне, пожалуйста, – попросила, когда мы перестали целоваться и я смогла перевести дыхание, – что ты загадал, когда бросил монетку в колодец?
Анатоль перестал улыбаться. В его глазах вспыхнул свет его души, такой яркой, такой ослепительной. Души, которая никогда не предаст и не погаснет.
– Тебя, – просто ответил аллесианец.
Я выдохнула с облегчением.
– Я загадал тебя, Софья. Чтобы мы были вместе, несмотря ни на что.
– Твое желание исполнилось, – прошептала я и снова потянулась губами к губам Анатоля.
– Еще нет, – ответил он и спросил, – ты же выйдешь за меня, Софья Федоровна Воронцова? Окажешь мне честь и станешь моей женой перед людьми и богами?
Не знаю, как смогла сдержаться и не закричать радостное: «Да!»
Я на миг закрыла глаза, чувствуя, как блаженная улыбка растекается по губам, а затем поняла, что вдобавок ко всему плачу. Но это были слезы счастья.
– Да! – прошептала и Анатоль, подхватив меня на руки, закружил, смеясь от радости.
Мы опомнились, только когда в дверь постучал слуга и напомнил нам о скором ужине. Взявшись за руки, словно влюбленные подростки, мы вместе покинули балкон и комнату, вспомнив, что там внизу нас ждет поверенный Сурин. А оставлять голодным хорошего человека, совсем не дело.
***
– Утренняя почта! – Аристарх протянул поднос Степану, занимавшему временно место во главе стола, замещая Анатоля.
– Интересно, что там? – спросила Капа, заметив помимо свежей газеты несколько писем.
– Возможно, новое дело, – проговорил Харитон, нарезая омлет на лоскуты.
– Сейчас, пока мы без Анатоля, никаких дел, – ответил Степан и, взяв нож для бумаги, вскрыл первое письмо, благодарно кивнув в сторону, где стоял призрак дворецкого, продолжавшего держать поднос на весу.
– Как интересно, – после минутного молчания, анимаг вскинул голову и широко улыбнулся. – Николай и Полина уже завтра будут дома. Они шлют нам сердечный привет и пишут, что соскучились.
– О! – Гаркун широко улыбнулась. – Надо познакомить Полину с Софьей. Мне кажется, они друг другу понравятся.
– А что во втором? – хмыкнул Нестор, покосившись на письмо, которое лежало на подносе.
Степан взял конверт, ловко вскрыл и прочитав, улыбнулся еще шире.
– Что там? – прищурилась рыжая ведьма.
– А прочти сама, – предложил анимаг.
Просить дважды Гаркун не было необходимости. Быстро прочитав содержание письма, она воскликнула:
– Софья и Карп женятся!
– Что? – Серьга чуть не подавился, а Мала вытаращила глаза от удивления, после чего облетела стол и, зависнув за спиной Капитолины, уставилась в письмо, позабыв о том, что не умеет читать.
– И нас приглашают на свадьбу, – продолжила рыжая ведьма.
– Еще один агент «Призрачного света» пал жертвой женских чар, – наигранно мрачно пропел Харитон, за что получил недовольный взгляд Капы.
– Смотри, как бы тебе не стать следующей жертвой этих самых чар, – фыркнула темная душа и улыбнулась.
– Вот еще, – буркнул Серьга, но как-то вяло.
Пока агенты живо обсуждали новости, Мала полетела прочь из дома. Оказавшись во дворе, в тишине и покое, цыганка присела на ступени дома и посмотрела в пространство перед собой. А затем, улыбнувшись, достала трубку, набила призрачным табаком и раскурив, закрыла глаза.
В тот миг ей показалось, что она, наконец, обрела покой.








