Текст книги "Небо в алмазах (СИ)"
Автор книги: Alexandrine Younger
сообщить о нарушении
Текущая страница: 40 (всего у книги 40 страниц)
– Опа, сестра по разуму нашлась? – и все-таки хорошо, что Пчёлкин вовремя сделал ноги. Разговоры о Голиковой велись братом лишь после приличного количества, принятого на грудь, а на трезвую голову эта тема и вовсе портила ему настроение. Все сошлись на том, что вчерашний день тревожить не стоит. Всякое бывает. – И как? Кто-то в пролёте?
– У неё всё наладилось, – Лиза оборачивается к мужу лицом, похлопывая его по сильным плечам, закрытых от её касаний голубой рубашкой. Кинув ласковый взгляд в соседнюю детскую, где Арюша, как и десять минут назад, потерялась в своём измерении, голубоглазая возвращается в крепкие объятия космического чудовища, – расписались с Ником, на чемоданах сидит. Не изводит себя тем, чем не следовало. Такой поворот, солнце! Представляешь?
– Не представляю! Блин, сериал бразильский, канал «Москва»! Дала, мать честная, стране угля, ничего не скажешь…
– Ты её осуждаешь?!
– Нет, но, походу, с Пчёлкиным теперь точно всё…
– А оно было непонятно?
– Какой дьявол их путает?
– Человек уехал в Сибирь, Космос, в Сибирь!
– От Пчёлы, как декабрист…
– Чтобы не попасть в ту же реку!
– За человеком и поехать можно! Знаю я одну красотку, ездил за ней!
– Её случайно не Лиза Павлова звали?
– Звали! А потом замуж за меня вышла, фамилию сменила, Холмогоровой стала!
– Найди пять отличий, Кос!
– Как вечером найду…
Говорят, что когда любишь, то отпускаешь без сопротивления, отрицая любые методы борьбы. Бред! Космос не отпустил бы от себя Лизу, и поехал бы за ней в сумрачный Ленинград снова. Если понадобится, то он не устанет покупать билеты на самолёт, но Холмогоров искренне верил, что не позволит подобному произойти. Ему не нравилось примерять на себя несчастные случаи, но осознание того, что собственная звезда не повернулась спиной, грело, как летнее светило. Его…
– Я тебе же про Софу рассказывать пытаюсь, а ты…
Космос не исправим. Лиза не договаривает фразу, безнадежно о ней забывая, но с нежностью захватывает чувственные губы, потому что Кос приблизился к ней теснее. Девушка не выдерживает прямой атаки, поддаваясь, как впервые. Потому что любимые губы самые мягкие и желанные. Хочется касаться трепетно, окунаясь в бесконечный поток поцелуев. И она не сможет его отвергнуть.
– Я про тебя думаю, милая, – рядом с Лизой Космосу без надобности вести беседы о других. Это не его история, а та, что обнаружила в нём сердце, светла и лучезарна. – Каждый кулик своё болото хвалит, помнишь? Вот и я такой! Неисправимый…
– И я действительно ничего не хочу с тобой делать.
– Не хочешь, алмазная?
– Это было бы слишком легко…
– А мы лёгких путей не ищем.
– Если бы ты бы другим, вряд-ли мне пришлось говорить тебе то, как я сильно тебя люблю…
– И признавать, что любишь не сильнее, чем я!
– Может, не будем в этом тягаться?
– Это наше нормальное агрегатное состояние.
– Твердое, жидкое или газообразное?
– Космическое!..
Несложно влюбиться в образ, созданный мечтательными пожеланиями и навязанным мнением. Для невооруженного глаза он божественно прекрасен, располагает целым набором качеств неприкосновенного идеала, и может… не существовать, оказываясь дымкой кошмарного сна, в котором чуждо и страшно. Полюбить сложнее. Настоящая любовь не поддается рациональному объяснению, не сдерживает эмоций и не видит причин для оправдания собственной высокой основы. Никогда не узнаешь – за что любишь!
Лиза любила Космоса, доподлинно зная его слабости, нередкую вспыльчивость и взрывной характер. Космос любил Лизу, понимая, что она далеко не покорный ангел, который обещал ему мир, и при случае изведёт холодом настолько, что счастливое время имело шансы показаться легендой. Но минус на минус рождал абсолютный плюс. Этот символ с гоготом прыгал по коридору, как солнечный зайчик, и, добравшись до спальни родителей, просился на руки, разрешая все противоречия.
Что бы не случилось в будущем, которое не спешило толковать изменчивые тайные знаки, для Космоса и Лизы всё предрешено. А небо в алмазах, мифическое и хранимое, будет неотступно следовать за ними. Стоит посмотреть в глаза Ариадны…
18 февраля 2018 – 23 июня 2020 гг.








