355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Paper Doll » Kids are not okay (СИ) » Текст книги (страница 21)
Kids are not okay (СИ)
  • Текст добавлен: 18 апреля 2020, 01:00

Текст книги "Kids are not okay (СИ)"


Автор книги: Paper Doll



сообщить о нарушении

Текущая страница: 21 (всего у книги 21 страниц)

– Ты говорила об этом с отцом? – Лавина отрицательно покачала головой. – А с…

– Она ушла. И навряд ли уже вернется, – девушка не дала мне договорить. Она не хотела слышать имени матери, и я чувствовала собственную ответственность за их раскол, но по большей мере Аманда сама была виновата в этом. – Она даже не отвечает на мои звонки. Но я в порядке, – заверила меня Лавина, хотя явно приукрашивала свое состояние, что было далеко от злополучного сухого «в порядке». – Ладно, пожалуй, я пойду. Хотелось бы выспаться перед завтрашним днем. Он обещает быть длинным, – сестра уже поднялась с места, собираясь уходить, как я взяла её за руку.

– Ещё раз спасибо, что помогла вернуть прежний цвет волос.

– Этот немного темней, чем твой натуральный, но тебе так даже больше идет. Спокойной ночи, – Лавина ласково улыбнулась, сжав мою ладонь, а затем отпустив её.

– Спокойной ночи.

***

Я проснулась около одиннадцати утра. К собственному удивлению уснуть мне удалось. Я провались в беспросветную тьму царства Морфея, позволив тому заключить меня в свои крепкие объятия. Мне не снилось ничего и, наверное, это было к лучшему.

Я ожидала за окном увидеть снег, но затем вспомнила, что тот решил обрушиться лишь на Реддич, оставив Галлифакс в холодном ожидании. Хотя, аккуратно выглянув из-под одеяла заметила за окном мелкие горошины снега, застывшего в свободном падении. Его мелкая россыпь казалась почти незаметной, но всё же надежда на настоящий снегопад не покидала меня. В любом случае, это уже было лучше дождя.

Взяв в руки телефон, обнаружила сообщения от Делайт. Девушка спрашивала о том, когда я собиралась заявиться к ней, так как она сгорала от нетерпения всё узнать. Мне было сложно даже думать об этом снова, но я должна была поделиться историей и с подругой, ведь без неё, в одиночку, я была бы только на половине проделанного пути. Она заслужила знать правду, как и Блэйн, как и я.

Меня немало потешило, что Блэйн не поспешил к Делайт с новостями, как всегда опережая меня в этом. Я заверила его в том, что ему не стоило провожать меня домой, и, я подозревала, что он ещё даже не проснулся ведь, как я сама убедилась, Блэйн был ещё той соней. И как ему всё удавалось успевать?

«Сейчас» – ответила я, лениво выбравшись из-под одеяла. – «Кстати, как давно ты знаешь о Лавине и мистере Гарднере?» – Делайт вышла из сети.

Приняв все утренние процедуры, я быстро переоделась. Хотела было уйти сразу, но живот так сильно начал урчать, что я не могла пройти мимо кухни. В холодильнике было непривычно пусто. Я успела привыкнуть к приготовлениям Вебстера. С каждым разом у него получалось всё вкуснее. Он готовил даже вкуснее Аманды, еда которой постоянно была пресной и безвкусной, о чем я несколько раз не забыла ей упомянуть.

Достав картонную коробку молока и остатки хлопьев, я сделала себе незамысловатый завтрак, что навряд ли мог утолить мой голод. Отыскав пачку печенья, я сделала себе чай и принялась за их поедание.

Дверь в комнату родителей была открыта, и меня изнутри пожирал интерес, как обстояли дела с Вебстером. Лавина сказала, что он был не в порядке, но оценить весь ущерб было немного страшно. Я задавалась вопросами о том, простил ли он Аманде это? Понял ли, кто прислал конверт с фотографиями? Что он будет делать дальше?

И всё же я решилась заглянуть в комнату и утолить своё любопытство. Не знаю, нуждался ли во мне Вебстер, но, в конце концов, он обо мне заботился. Он любил меня несколько по-особенному, но его действительно беспокоило моё состояние, невзирая на страх того, будто я снова попытаюсь убить его любимую жену. Может быть, у него открылись наконец-то глаза, и всё стало кристально ясно? Может быть, теперь он станет на мою сторону, не став следовать убеждениям Аманды? Может быть, теперь он больше попытается понять меня? Может быть, теперь он сможет стать на мою сторону?

Но Вебстера не было в комнате. Вместо него я встретила Аманду. Женщина лежала, раскинувшись на кровати, и смотрела в потолок. В одной руке она зажимала пистолет, а во второй – пульт от телевизора.

– Отлично проделанная работа. Ты должно быть довольна собой, – она даже не взглянула в мою сторону, хоть и поняла, кто находился рядом. Я облокотилась о дверной косяк, сложив руки на груди. Если Аманда думала меня запугать, у неё это не выйдет так просто.

– Ты облажалась, а я всего лишь подловила тебя на этом. Кажется, одна ошибка многого тебе стоила. Почему этот несчастный учитель? – мой голос звучал дерзко, что могло оказаться слишком опасным, но мне больше нечего было бояться. Самое страшное уже произошло.

– Потому что Вебстер оказался слишком тупым даже для того, чтобы заметить, как я изменяла ему прямо под его носом. Я слишком долго ждала, чтобы отомстить ему, чтобы думать об осторожности. Должна признать, я с нетерпением ждала, когда он обо всем узнает, чтобы ему стало также невыносимо, как и мне, – женщина встала с места. Пульт бросила на кровать, пистолет зажала в руке сильнее. – Поездка в Реддич прошла успешно? В прошлый раз ты привезла оттуда много сувениров.

– Хватит паясничать. Ты знаешь, что мне всё известно, и в этот раз тебе не удастся так легко от меня избавиться, – я приподняла брови, не спуская с Аманды глаз. – Ты убила мою мать и сестру!

– Твоя мать убила мою семью! – крикнула она, сорвав голос. – Она влюбила в себя моего мужа и бесстыдно использовала. Он был очарован ею. Едва ли не каждый день приходил в гости, навязывал свою помощь, любил чужих детей больше собственного ребенка. Его любовь к ней стала переходить всякие рамки дозволенного. Он был одержим ею.

– Так почему ты не развелась с ним? Кажется, так поступают цивилизованные женщины, когда их мужчины начинают изменять им.

– Я любила его! Я не могла его просто так отпустить. Я пыталась поговорить и с ним, и с ней, но всё сводилось к тому, что оба врали, будто между ними ничего не было…

– И тебе даже в голову не пришло, что это могло быть правдой, – я усмехнулась. Аманда выставляла себя ещё большей идиоткой, будучи верна убеждению в собственной правоте. – В любом случае, разве это заслуживало того, чтобы ты убила и ребенка?

– Я не знала, что девочка будет там! Я не хотела убивать её детей! Вы должны были обе быть на том проклятом дне рождении… – на глазах женщины появились крокодильи слезы. – Он пришел домой и признался, что любил её. Одну только её. Это окончательно свело меня с ума. Я не находила другого выхода. Я хотела убить твою чёртову мать, чтобы она больше не изводила меня своими насмешками и оставила Вебстера в покое раз и навсегда, – она подошла к окну. – Я надеялась, что Йен сможет позаботиться о детях. Он оказался слишком безответственным даже для этого, – она закатила глаза.

– Так ты не хотела убивать Вайлет? – я не верила ни единому её слову на счет этого, хоть Аманда и постаралась пустить слезу.

– Всё-таки это она Вайлет. Я никогда вас не различала. Даже Вебстер не мог этого делать, – женщина тяжело выдохнула. – У меня не было намерения убивать и твою мать, хотя я так сильно мечтала о её смерти. Всё случилось спонтанно. Я пришла к ней. Умоляла, чтобы она оставила мою семью в покое, но она лишь рассмеялась мне в лицо. Ответила что-то, вроде того, что не могла приказать Вебстеру, что ему делать, что советовала и мне. Затем она ушла наверх, а я сделала то, что сделала. Открутила вентили, подождала и бросила в открытое окно подожжённую палку. Сработало, как надо, – Аманда щелкнула пальцами.

– Ты, должно быть, чувствовала гордость за свой поступок.

– Мне было стыдно особенно после того, как я узнала, что одна из девочек тоже осталась в доме, но всё равно не так, как Вебстеру. После того, как я ему всё рассказала, он сказал, что нам нужно было уехать из города, и нашел втайне от меня дом, куда мы переехали. Затем удочерил тебя без моего разрешения. И вся наша жизнь перевернулась с ног на голову. Всё превратилось в безумие.

Я не могла поверить в то, что Вебстер знал о преступлении Аманды и всё равно оставил всё, как есть. Он простил её и больше того позволил ей в который раз взять над собой верх.

– Почему вы не разрешали мне видеться с Йеном? – я продолжала всё смелее задавать вопросы.

– У тебя был психологический шок, из-за чего мы отвели тебя к психотерапевту. Тот сказал нам, будто твои воспоминания обо всем стерлись, так сильно ты была поражена тем, что случилось. Некоторое время ты ни с кем не говорила, мало ела, плохо спала. Мы не хотели, чтобы что-то или кто-то лишний раз напоминал тебе о том дне. Было лучшим оставить всё, как было.

– Кажется, сработало не так уж и хорошо.

– Могло сработать лучше, если бы ты не отбилась от рук и не отправилась в чёртов Реддич, – зло прошипела женщина. Она начала небрежно прокручивать пистолет на указательном пальце. – И почему я тогда не дала тебе покончить жизнь самоубийством?

– Это было великое упущение с твоей стороны, – я всё же осмелилась ухмыльнуться. – И какие у тебя планы теперь?

– Подумывала над тем, чтобы убить тебя, – весело ответила женщина, делая вид, будто целилась прямо в меня. – Мне больше нечего терять. Вебстер прогнал меня из дома. Уверена, скоро он подаст на развод. Лавина вряд ли когда-то сможет простить меня за ложь…

– Она звонила тебе, – я перебила её на полуслове. – А ты не отвечала. У тебя был шанс, но ты и его упустила.

– Мне нечего ей сказать. В этот раз у меня нет ни оправданий, ни объяснений. А если бы я и попыталась их найти, то нужно было бы рассказывать всю историю от начала и до конца, что сделало бы меня монстром в глазах собственной дочери, – голос Аманды надломился. Ребром ладони она утерла глаза. – А теперь пришло время положить всему этому конец.

Она вытянула руки вперед, дуло пистолета было направлено на меня. Аманда точно с катушек слетела и не верить ей у меня не было оснований, но я не чувствовала перед ней страха. Она сама того не знала, но ей ещё было что терять. Было ли что терять мне?

– Тебе станет легче, если ты сделаешь это? – устало спросила я.

– Намного, – сумасшедший оскал искривил её лицо в ужасающей гримасе. Аманда продолжала шмыгать носом, когда слезы текли вниз по лицу. – Если бы ты знала, как сильно мне приходилось терпеть тебя все эти годы. Каждый раз, как я смотрела на тебя, то видела твою мать, что громко смеялась мне в лицо, за спиной отбирая у меня мужа. Вы с ней похожи, ты знаешь? Она была такой же безразличной ко всему, сухой, черствой, алчной, двуличной…

– Мама! – голос Лавины отвлек нас. Мы обе повернули свои головы к девушке, но лишь для меня её лицо стало последним, что я видела. Лицо Лавины исказилось в ужасе. В эту короткую секунду мой мир замер на мгновенье, оглушив аплодисментами победы надо мной.

Всё вдруг начало терять краски, пока я не погрузилась в шелковую тьму, пустота которой была заполнена коротким промежутком утерянной жизни. Я не проиграла в этой борьбе, потому что, в конце концов, пришла к своей цели, какой бы незамысловатой та не казалась. У меня не было больших планов на жизнь, я всего лишь не спеша плыла вниз по течению в глупом ожидании того, к какому берегу оно меня, наконец, прибьет. Будущее было не ясно, и я не пыталась себя в нем рассмотреть. Семья, работа, дом, счета… Повседневность среди которой моя фигура была едва ли различима. Делайт справилась с этим, а я вряд ли бы смогла даже попытаться.

Я ни о чем не жалела, уходя. Наверное, всё так и должно было быть. Мир думал, что победил меня, но я громко смеялась ему в лицо. Совсем, как Либби смеялась Аманде в лицо, не скрывая правды, хоть той она казалась невероятной. Нам не нужен был весь мир. Лишь та его часть, которую мы любили. Делайт, Блэйн, Лавина и даже Вебстер – круг людей, кружащиеся вокруг меня земным шаром, пылающим ядром которого была я. Умерла ещё одна планета. Со Вселенной всё было в порядке.

Всё закончилось, и я почувствовала, как душа наконец-то вернулась домой. Теперь я была в порядке.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю