Текст книги "Выбор Проклятого (СИ)"
Автор книги: Юрий Соломин
Жанры:
Городское фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 71 (всего у книги 71 страниц)
– А я могу побродить по Солимбэ? Мне кажется, там есть нечто большее, чем банальный поиск спящих.
– Можешь, только скоординируй свои действия со старшим группы.
– А кто он?
– Специалист по путешествиям, только не по изнанке, а по реальному миру. Чуть позже я пришлю другого человека на эту роль, но пока так.
– Слушаюсь мастер.
Новое задание Магреса стало реальным спасением. На следующий день он познакомился с группой из семи парней и двух девушек, одна из которых была совсем молоденькая. Как оказалось, именно она и была специалистом по составлению карт, мастером по работе с артефактами, и по совместительству дочерью Магреса.
Проклятый, который уже начал немного разбираться в местной иерархии, понял, что она не является магом в полном смысле этого слова, а скорее специалистом типа Вайлеса. Но так как ее специализация магическая, то чародей взял ее в дочери, но высоко девочка не прыгнет.
Специалист по путешествиям выглядел именно так, как Проклятый представлял тех, кто много времени проводит в дорогах. Загорелая, обветренная кожа, борода, довольно крепкий и немногословный тип.
После общего знакомства, Проклятый объяснил, что может делать он, а затем поинтересовался, для чего столько людей? Оказалось, тут присутствовали три бойца, на случай каких-либо мелких разборок, картограф, путешественник и повар – вторая женщина и типа носильщиков, если придется делать относительно долгий поход.
Так началась новая фаза его жизни.
Они путешествовали, карта составлялась, пару раз, когда Миша выводил группу где-то вдали от жилых мест, они осуществляли быстрый переход, условно говоря, к иной границе с серыми территориями, и задачей Проклятого было найти новые выходы. Получилось это всего один раз, но пока этого было достаточно, и Миша осваивал новые входы-выходы.
Магрес все не возвращался, и Стариковы уже поняли, что чародей потерял всякий интерес к обучению Иры. Ни его, ни ее это особо не удивляло, скорее странным было то, что высший итак потратил на Иру уйму времени. Они продолжали встречаться, но реже, Проклятый был занят работой, и в путешествиях ему было намного интересней, чем с ней. А Ира..., Ира начинала понимать, что такие встречи ей все больше в тягость.
В свободное от составления карты время, он начал исследовать Солимбэ, стараясь понять, насколько его новые способности позволяют управлять тем, что происходит в Царстве снов. Оказалось, позволяют, и даже более чем. И когда Ира пожаловалась на то, что ее ищут, он сумел разобраться с симбионтами.
Так продолжалось еще некоторое время, тихо и размеренно, а затем случился небольшой инцидент. Миша вел Иру по Старкворду, он хотел провести ее на морское побережье, но для этого было необходимо пройти небольшое расстояние по жилой Этании, а Миша не выбирался в такие места без куртки с длинными рукавами, чтобы прикрыть татуировку. Он оделся, и вел жену к короткому пути, как вдруг в коридоре им встретился незнакомый мужчина. Почти сразу Проклятый понял, что перед ним маг, сын Магреса, да незнакомец и не скрывал свою татуировку.
Они посторонились, чтобы пропустить мага, но тот неожиданно обратил на них внимание.
– Ты старшая дочь?! – он изумленно приблизился к Ире, схватив руку с татуировкой, – но в тебе не чувствуется...
Чего именно он не почувствовал в Ире, осталось неизвестным, Проклятый, отвыкший от хамства, схватил его за руку и резко дернул.
– Не лапай мою жену!
– Ты что себе позволяешь? Червь! – буквально зашипел маг, и отвесил Михаилу ментальную плюху, способную сбить с ног быка.
Отвесил и заверещал от дикой боли, скорчившись на полу и стараясь удержать внутренности, что-то неведомое вскрыло его живот и часть грудной клетки словно ножом.
– Пойдем, дорогая, – Миша церемонно подал ей руку, которую она приняла не без такой же манерности. – Прошу прощения за этот прискорбный инцидент, обычно наши гости более учтивы.
И, повернувшись к замерзшему от ужаса слуге, добавил:
– Чего застыл? Беги за лекарем, и за тем, кто может послать весточку мастеру, тут маг подыхает.
Потом у них состоялся разговор с чародеем. Проклятый рассказал все, без утайки, и ждал вердикта. Немного нервничал, все-таки он покалечил, а может и убил одного из сыновей чародея.
– Торкав всегда был немного горяч и глуп, – вздохнул чародей.
– Был, мастер? – переспросил Проклятый.
– И остался. Нет, он выжил, но восстанавливаться будет долго. Но в следующий раз, если встретишь кого-то из магов на моей территории, пожалуйста, сначала покажи кольцо, а потом размахивай руками.
Шесть месяцев спустя.
Куст. На вид обычный такой кустик, с тонкими ветками и желтыми цветками. Он привлек внимание Проклятого лишь потому, что на одной из веток висели его трусы, заброшенные туда в порыве страсти. А сейчас, возвращаясь мысленно в начало их встречи, он никак не мог вспомнить, в какой момент он их туда забросил.
– Задумался? – Ира провела рукой по груди мужа, отметив при этом, насколько тот окреп. Окреп и как-то, возмужал, что ли?
– Есть немного, – он отвлекся от куста, и улыбнулся Ире. – Магрес хочет по-полной воспользоваться тем, что я тут уже на постоянной основе.
– Моя душа желает подробностей.
Ира очаровательно улыбнулась, и Проклятый не мог не отметить, что было в этой улыбке нечто этакое, очаровательно-хищное. Да, его жена окончательно стала ведьмой, но этот факт никак не огорчил Михаила.
– Сейчас, пожалуй, уже расскажу.
Он лег на спину, выдержал короткую паузу. Теперь, когда чародей полностью утратил интерес к обучению Иры, Миша не сомневался что может рассказать жене все что захочет. К тому же, прямого запрета от мага он не получал.
– Я ухожу в дальний поход, во главе большого отряда. Мы будем идти и через изнанку, и через обитаемые земли. Переход рассчитан на десять дектов, а может и больше.
– И это значит?
– Что если я не найду какого-то еще выхода в Солимбэ, то мы не сможем видеться все это время.
Он вздохнул.
– Жаль, – ответила ведьма, немного соврав при этом.
– Как вы там, на Земле?
– Нормально. Я познакомилась с группой наемников, знаешь, такие искатели приключений. Видели всякое, им мое умение колдовать оказалось только в плюс. А Анька теперь вообще что-то вроде нашего талисмана.
Проклятый отметил это ее «нашего», но ничего не сказал.
– Так что, мы уже покинули Украину, по новым документам, и сейчас путешествуем по Азии. Ребята дарят мне бриллианты, а я вешаю маячки на всяких добропорядочных граждан, ведущих спокойную и размеренную жизнь.
– Рад, что ты больше не колеблешься.
– А смысл? Было бы у меня тогда не семь, а семьдесят маяков, так может вообще бы никто не пострадал, так что теперь – чем больше, тем лучше.
– А что Оксанка?
– Увезли ее в Европу. Живет в Испании и строит глазки местным кавалерам, в общем, я сестру пристроила.
– А как Валик переносит ваши поездки?
– Оооо..., удивительно хорошо. Ни летать, ни на «Джипах» по пустыне не боится ездить. Валик растет здоровым, ведь он не ты, и на него магия действует. Так что, под моим и Анькиным крылом, болезни ему не страшны.
– Рад за вас.
Потом они просто молчали, и каждый так не сказал о чем-то важном.
Он не сказал, что его мастерство блуждания по изнанке возросло настолько, что он практически не сомневается, что сможет найти по дороге, где можно войти в Царство снов. Но просто не хочет этого. Ведь в его отряде идет Ши-Эйра, и ему не хотелось бы, чтобы Ира встретилась с кошкой....
А Ира не сказала, что начала жить с одним из наемников, причем, совсем не так как с боевым товарищем. И что эти их встречи в Этании начинают быть ей в тягость.
Он не сказал ей, что не один раз будил сына без нее, а она не решилась попросить его, чтобы он перестал тревожить Валика, потому что опасается, что психика малыша не научится различать сон и реальность.
– Я приду за тобой, как только смогу – сказал Миша.
– Я буду ждать тебя, – ответила Ира.
Они оба врали. И знали об этом.
Ира исчезла и Проклятый тут же поднялся. Подошел к кусту, так и есть, это ядовитое и хищное растение. Он снял с ветки трусы, а шипы растения, удлиняясь потянулись к его руке, но замерли на пол дороги.
– Зачем же останавливаться? – спросил он, и резким движением насадил свою вену на шип.
Сморщился от укола, но боль быстро отступила. Не обращая больше внимания на куст, он приблизился к озеру. Постоял на берегу, а затем прыгнул с разбега. Вода была приятно-бодрящей, и он проплавал около такта. Затем, натянув одежду прямо на мокрое тело, он убедился, что куст уже начал засыхать, его цветы опали, а ветки посерели.
Тут больше было нечего делать, и Проклятый быстрым шагом направился к Старкворду. По дороге ему вспомнился разговор с чародеем.
– Официально отряд поведет мой старший сын, – говорил чародей. – Он умен, как и любой претендент в высшие, и сможет смириться с твоей неучтивостью, но постарайся быть максимально вежливым с ним при посторонних.
– Да, мастер.
– Вы будете много передвигаться по самой Этании, и там его главенство неоспоримо, но на изнанке и при переходах, главным будешь ты. И Орвил понимает это.
– Да, мастер.
– Ши-Эйра тоже войдет в отряд.
Тут Проклятый не смог сдержать довольной улыбки, за последние декты их отношения с кошкой перешли на новый уровень.
– Не забудь прятать свою татуировку. Впрочем, Орвил и остальные сопровождающие, не дадут тебе забыть.
– Слушаюсь.
Проклятому было все легче соблюдать почтительность в разговоре с высшим, видимо он постепенно проникался духом магического мира.
– И, – тут чародей позволил себе улыбку, – удачи Проклятый.
Вот так, вспоминая беседу недельной давности, Миша дошел до Старкворда. Коридоры были пусты, но он знал, что стоит ему щелкнуть пальцами, и слуги постараются выполнить любое желание. Но сейчас в этом не было необходимости, и Проклятый быстрым шагом добрался до нижних комнат, где располагался готовый к путешествию отряд.
При его появлении все встали, склонив головы, Проклятый ответил ритуальным жестом старшего и не останавливаясь прошел во второе помещение. Орвил не встал, но кивнул Проклятому, на что тот ответил тем же.
– Готов? – спросил чародей
– Да. Все в сборе?
– Все, – эти слова принадлежали Ши-Эйре.
Кошка, как и всегда, появилась неожиданно. Она обняла Проклятого, и он поцеловал наемницу.
– Пора, – поднялся Орвил. – Где мы выйдем на изнанку?
– В Шаарне, – ответил Проклятый и, взяв Ши-Эйру за руку, подумал: «Вот я и нашел свой дом».
Эпилог
Снова раздался шум стройки, и молодая мама торопливо повезла коляску прочь, пока малыш не проснулся. Это здание, в котором когда-то арендовали помещения несколько организаций, некоторое время стояло заброшенным, и поэтому туда пригнали пару бульдозеров и возвели забор. Местные жители уже приготовились к звукам стройки, но странным образом все снова затихло.
– Не согласовали, – авторитетно заявляли одни.
– Да нет! Просто денег не хватило – возражали другие.
Все они были не правы. Но по большому счету стройка не вызывала особого интереса, все-таки не центр города. И вот сегодня, строители ни с того ни с сего проснулись. И внутри начало что-то происходить.
Если бы кто-то смог заглянуть внутрь здания, то наверное удивился бы избирательности работников. Те занимались тем, что ломали бетонный пол в одной из комнат. Дело спорилось, куски бетона быстро выносились наружу, часть из них грузили в грузовики, но часть просто уносили в другие, пустые помещения.
В одном из кабинетов на втором этаже, сидел высокий мужчина, наблюдающий на экране монитора за тем, что происходит.
– Добрались до хранилища, – отрапортовал один из рабочих.
– Вижу. Не прикасайтесь к шкафам, чистите камень, – приказал он, не отрываясь от монитора.
Еще через два часа, помещение было расчищено достаточно, чтобы можно было вскрыть необходимый ящик.
– Запускайте роботов, – приказал наблюдатель.
В помещение въехал небольшой ящик с манипуляторами. Он быстро вскрыл нужный ящик, но вдруг замер, перестав реагировать на команды.
– Давайте второго! – в голосе мужчины проскользнуло нервное напряжение.
Второй робот разделил судьбу первого, безвольно замерев возле открытого шкафа.
– Значит, ты требуешь жертву? – пробормотал главный, и скомандовал: – давайте массовку.
В хранилище вошел парень, лет двадцати пяти на вид, пошарил рукой в недрах шкафчика и вытащил наружу содержимое.
– Поднимайся ко мне, – приказал наблюдатель, чувствуя лихорадочное возбуждение, вообще-то не свойственное ему.
Буквально через минуту, запыхавшийся парень появился на пороге, видимо бежал, стараясь выслужиться.
– Молодец, – похвалил мужчина будущего покойника, и указал на серебристый цилиндр, – упакуй это в контейнер.
Когда парень выполнил приказ, хозяин кабинета жестом отпустил его и взял телефон.
– Предмет у нас. Есть потери, один человек из массовки. Да, сегодня вылетаю в Лондон.
Человек на другом конце провода положил трубку и повернулся к остальным.
– Предмет у нас.
– Хорошо, а какие будут предложения по поиску Проклятого? – спросила высокая женщина с сединой в коротко-стриженных волосах.
– А нам больше не надо искать Старикова, – усмехнулся мужчина. – Теперь он сам найдет нас.








