Текст книги "Запретное желание принцессы Амелиты (СИ)"
Автор книги: Виктория Цветкова
Жанры:
Бытовое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 25 (всего у книги 25 страниц)
91 Исполнение запретного желания
Торжество было назначено на первый день последнего месяца осени.
Задолго до этого дня начали прибывать свадебные подарки. Разумеется, среди них были драгоценности и произведения искусства. Но одним из самых ценных даров стал небольшой кристалл, сверкающий всеми красками радуги. Постолит. Лорд Нико арк’Одден и леди Дана прислали мне его с добрыми пожеланиями.
Мне было и смешно, и грустно, ведь еще совсем недавно я готова была бросаться во все авантюры, ради обладания нужными для зелья Великой Черной силы ингредиентами. И все так переменилось. За прошедшее время я только утвердилась во мнении, что ничего подобного мне не нужно.
Но в один ненастный осенний день ко мне в кабинет ввалились Алес и Марс. Эти двое, как я и предполагала, крепко сдружились в экспедиции, а затем продолжили общение, настраивая систему.
Брат небрежным движением смахнул бумаги с моего стола. Из подпространства появились спиртовка и котелок. Марс разложил передо мной ингредиенты.
– Что происходит? Алес, объяснись, пожалуйста! Марс, что это за гадость?
Мне оставалось лишь хлопать глазами, рассматривая сморщенную высушенную обманку, знакомую склянку с водой, а также странную костяную штуку, на которой виднелись разводы тёмно-зелёной жидкости. Я вдруг поняла, что это такое.
– А рог виверны-то откуда?
– Выдались свободные выходные, решили смотаться в Салас на охоту, – небрежно заявил брат.
– Ого! – только и могла вымолвить я.
– Ты, конечно, была права, сестрёнка. Зелье тебе действительно без надобности. Однако, думаю, богиня Тея не откажется от такого драгоценного дара в день твоей свадьбы.
Я словно прозрела.
– Тебе мама рассказала о гневе богини?
Брат весело подмигнул.
А что? Это прекрасная идея. Ведь всё началось с глупой детской затеи с зельем. Не будь её, я бы не полезла в Косую башню. Не навлекла бы на себя королевский гнев, не получила бы такого прекрасного друга, как Марс. И не обрела бы любимого, а мучилась бы с негодяем Ансаром, если только принц не планировал избавиться ещё и от меня.
Напоследок полюбовавшись, я прибавила к ингредиентам драгоценный постолит. Его было особенно жаль. Красивый.
– Ну что смотришь? Вари! – поторопил Марс. – Только одну мы тебя не оставим, иначе взорвёшь тут что-нибудь или опять сваришь стекло.
Я фыркнула презрительно, но согласилась.
Постолит действительно тверже алмаза, так что был отправлен в котелок целиком. Обманку нарезали на полоски. Друзья помогли мне истолочь в ступке рог. За всем этим последовала живая вода – обычная на вид жидкость, однако зелье задымилось, как только ингредиенты смешались между собой. Нам пришлось даже окно открыть.
Когда вода чуть закипела, я влила весь небольшой запас некромагии, что достался мне от отца. Ровно столько, сколько нужно – опытные маги чутко руководили всей операцией.
– Чувство не забудь, сестренка.
«Да, это ведь главное в рецепте!»
Перед глазами запрыгали воспоминания о событиях последних двух месяцев. Чувство – кажется, это самое сложное. Раньше я думала, что достаточно просто страстного желания стать сильным магом, но сейчас с кристальной ясностью поняла, что это совсем не то.
Благодаря своему запретному желанию я обрела уважение к себе, замечательных друзей и любовь лучшего мужчины на Андоре. Это и есть счастье. А нужное чувство – это благодарность судьбе за эти замечательные подарки.
Зелье забурлило, странный серо-буро-малиновый цвет ушёл, теперь содержимое котелка выглядело, словно кипящая смола.
– Получилось! – объявил Марс, всмотревшись в подозрительное варево.
Стоит ли говорить, что пить это зелье я не испытывала никакого желания. Перелив получившуюся жижу в хрустальный фиал, я плотно закупорила крышечку и убрала к себе в подпространство.
* * *
Первый день последнего месяца осени выдался морозным и ясным, словно бледное воспоминание о солнечных летних днях. Однако заклинания комфорта не давали замерзнуть. В чудесном, украшенном жемчугом, платье из белоснежного эльфийского шёлка, с драгоценной маминой диадемой на уложенных в высокую причёску волосах, я сама себе страшно нравилась. Без преувеличения могу сказать, что нравилась и всем собравшимся возле Главного храма Теи в Гелмаре. Нам с Ильхардом полагалось поклясться в вечной любви перед алтарем Светлой богини, а позже ждала церемония бракосочетания в Главном храме верховного бога.
Папа повёл меня по ковровой дорожке к широким дверям храма, над куполом которого кружили мои голуби. Каринские королевские голуби, словно легкое голубое облачко, радостно взметнулись под облака, приветствуя меня. Мы миновали украшенную белоснежными цветами арку и вступили в таинственный сумрак храма. Впереди, словно облитая лунным светом, сияла статуя благословенной богини.
Отец поцеловал меня в лоб и остался у входа, присоединившись к растроганной маме и родным, в нарядной толпе которых выделялась мощная фигура короля Даррена. Брат, счастливо улыбаясь, помахал мне из-за плеча дяди. Я посмотрела вправо: Россхельм привычно хмурился, а чуть в стороне от него маячила недовольная Софина-Улия. Все-таки пришла. Я обменялась улыбкой с ухмыляющимся Марсом и радостной дей’Форе.
На подгибающихся от волнения ногах направилась к алтарю.
Миновала бассейн, наполненный отражающей мерцающие блики водой, в которой играли пёстрые рыбки. Приблизилась к чудесному изваянию богини и склонила голову перед ее величием. Справа у подножия статуи располагался алтарь с медной чашей, уже наполненной магическими травами и цветами. Фиал с зельем Великой Чёрной силы я поместила в центр и прошептала ритуальные слова.
– Благословенная светлая Дева, пошли мне счастливый и долголетний брак, как я посылаю тебе эти дары.
Отошла от чаши, вглядевшись в склоненное лицо Тем. Светлая дева прижимала руки к груди, словно оберегая сердце.
Мое собственное сердце билось учащенно и взволнованно. Прекрасное лицо божества казалось добрым, но чуть-чуть насмешливым.
Ощутив резкий аромат благовоний, я оглянулась на чашу. Ровное алое пламя жадно пожирало травы, вдруг взметнулось почти до потолка, а затем погасло. Вместе с очищающим огнем исчезло все содержимое чаши.
Из-за статуи появилась высокая, стройная жрица.
– Богиня приняла твой дар, прекрасное дитя. Ожидай своего суженого.
Поклонившись мне, служительница исчезла в проходе справа.
– Огонёк?
Я резко обернулась, услышав низкий, тревожащий до мурашек, любимый голос.
Ильхард в тёмно-голубом камзоле – темнее цвета глаз, отчего его очи касались ещё более яркими и невероятными – был возмутительно красив. Грива светло-пепельные волос волнами падала на широкие плечи. Он смотрел на меня страстно и восхищённо, что в храме Девственной Чистоты было почти греховным. Но, думаю, великодушная Тея простила нас обоих, ведь мы не виделись целых три дня перед свадьбой – таков обычай.
Принц приблизился, он смотрел и словно не мог наглядеться.
– Девочка моя, как ты прекрасна! Но с веснушками ты всё-таки мне нравилась больше.
Я невольно вскинула руку, ощупывая, на месте ли нос.
– А что с ними не так? Все конопушки были в наличии, когда я смотрелась в зеркало перед выходом.
Небесные глаза любимого преисполнились недоумения.
– Их нет. Куда ты их дела, Огонек?
Меня поцеловали в нос.
– Как нет? – оторопело повторила я, еще не в силах поверить в чудо. – Неужели?..
Наверное, я очень удивила своего будущего супруга, когда, оставив его, повернулась к изваянию девы и сложила руки в благодарственной молитве.
Улыбка на лице богини стала лукавой, могу поклясться.
Когда же Ильхард протянул мне руку, и наши пальцы переплелись, откуда-то сверху мне на нос упал светло-розовый лепесток. Верный знак того, что наш союз будет благословлён свыше.
Конец








