412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Моника Мерфи » Вещи, которые я хотела сказать (но не сказала) (ЛП) » Текст книги (страница 35)
Вещи, которые я хотела сказать (но не сказала) (ЛП)
  • Текст добавлен: 1 июля 2025, 03:41

Текст книги "Вещи, которые я хотела сказать (но не сказала) (ЛП)"


Автор книги: Моника Мерфи



сообщить о нарушении

Текущая страница: 35 (всего у книги 35 страниц)

Эпилог

Пять лет спустя…

Я стою на возвышении в центре студии, глядя на множество версий своего отражения в многочисленных зеркалах, окружающих меня. Я медленно поворачиваюсь налево, затем направо, осматривая каждую сторону критическим взглядом, со смутным неудовольствием. Я собираю холмики ткани, из которых состоит моя юбка, и позволяю ей тяжело упасть, надув губы и топнув ногой, стараясь не наступить на подол.

“Я толстая”. Я веду себя как ребенок, но я ненавижу то, каким круглым становится мое лицо, и то, что нам снова пришлось выпустить талию на этом платье. Я также невероятно эмоциональна и ошеломлена всем, что происходит. Поэтому и дуюсь, и веду себя как ребенок.

Я смешна, я знаю это. Но, по крайней мере, я осознаю это, верно? Слава Богу, в эти выходные я выхожу замуж, иначе я бы вообще не смогла надеть это платье.

“Это не так”, – возмущенно говорит моя мама, сидя на элегантном розовом бархатном стуле с ворсом и наблюдая за мной. “Ты беременна”.

Я улыбаюсь своему отражению в зеркале, моя рука автоматически тянется к животу, нежно поглаживая его. “Верно. Но все произошло так быстро.”

“Еще одна причина поторопиться и выйти замуж раз и навсегда”. Мама поднимается на ноги и подходит к помосту, ее взгляд встречается с моим в зеркале. ”Ты выглядишь сногсшибательно".

Я улыбаюсь. ”Спасибо“.

"Пусть они поправят тебе платье там, где им нужно, а потом ты сможешь переодеться, и я отвезу тебя домой”. Мама проверяет свой телефон, когда он жужжит, хмуро глядя на экран. “Он не перестает мне писать”.

Моя улыбка остается неизменной, когда обе швеи выходят вперед, стремясь завершить примерку. “Он не может выносить разлуки со мной. Он такой нуждающийся.”

“Я никогда раньше не видела такого влюбленного мужчину. И после всех этих лет тоже.” Я могу сказать, что она довольна. “Ты очень счастливая женщина, Саммер”.

Мне так повезло. Она и половины этого не знает.

Как только примерка закончена, мы вместе выходим из ателье и садимся на заднее сиденье ожидающего нас автомобиля, взгляд водителя встречается с моим в зеркале заднего вида. Я слегка киваю ему, улыбаясь, и мы отправляемся, проносясь по улицам Манхэттена, направляясь домой. Моя мать живет в том же районе, так как они с Говардом поженились в прошлом году.

У нее неплохая репутация в обществе за то, что она разрушает браки, но ей на это наплевать. И на этот раз я верю, что она по-настоящему счастлива. Говард не возлагает на нее никаких надежд. Он ценит ее такой, какая она есть, и позволяет ей быть самой собой. Ее счастье с Говардом – и его твердая поддержка – позволили нашим отношениям снова расцвести. Мы никогда не были так близки.

Но у нас все еще есть свои секреты. Я никогда не рассказывала Уиту, что на самом деле произошло в ночь пожара. Он не знает о конфронтации между моей матерью и Йетисом. Я унесу эту тайну с собой в могилу. Некоторые вещи лучше никогда больше не обсуждать.

Сначала мы высаживаем мою маму у ее дома, прежде чем проехать следующие несколько кварталов до моего. В тот момент, когда он подъезжает к обочине, водитель выпрыгивает из машины и подходит к моей двери, открывает ее для меня и протягивает руку.

“Вы хорошо себя чувствуете, мисс?” – спрашивает он меня, и в его глазах загорается беспокойство.

“Просто немного устала, Реджи”, – говорю я с мягкой улыбкой. Мы стали друзьями, Реджи и я. Он возит меня повсюду. Он видел меня в моих лучших и худших проявлениях.

Как в тот раз на прошлой неделе, когда я потребовала, чтобы он съехал на обочину, чтобы меня вырвало. Это конечно не один из лучших моментов, но к счастью, Реджи не осуждает.

Через несколько минут я уже в нашей квартире, которая занимает весь двадцать первый этаж. Более шести тысяч футов принадлежат нам, звучит так будто это очень много, но на самом деле? Мы как будто заполняем каждый дюйм этого пространства.

Я открываю дверь, и ко мне бежит маленький всплеск энергии, его золотые волосы развеваются, чисто голубые глаза, точно такие же, как у его папы, сверкают от восторга при виде меня.

“Мама!” Август Уиттакер Ланкастер обхватывает мои колени своими пухлыми ручками и крепко сжимает меня, прежде чем поцеловать мою обтянутую джинсами ногу. ”Я скучал по тебе“.

”Я тоже скучала по тебе". Я поднимаю его на руки и покрываю его восхитительное лицо бесконечными поцелуями, заставляя его извиваться и хихикать. Он такой красивый малыш, хотя ему почти три года, и он вот-вот станет старшим братом благодаря тому, что я беременна.

Мы – скандал в семье Ланкастер. У нас внебрачный ребёнок. Делаем все, что хотим, живем так, как хотим, будь проклят этот истеблишмент. Единственное, чего Уит придерживается – это традиция сохранения имен, переданных сыновьям Ланкастеров. Я уговорила его пойти на компромисс, сократив имя нашего сына до Августа. Мой собственный маленький Оги, так его называет моя мама. Я просто закатываю глаза и поддакиваю ей. Она довольно собственнически относится к Оги, но и я тоже.

Я люблю этого маленького мальчика всем своим сердцем.

“Где твой папа?” – спрашиваю я его, проходя вглубь квартиры. В настоящее время в камине горит огонь, и я бросаю взгляд на стену из окон, любуясь впечатляющим городским пейзажем.

Солнце начало садиться, отражаясь в окнах окружающих нас небоскребов, и у меня случился один из тех сюрреалистических моментов, которые, кажется, я испытываю каждые несколько месяцев или около того. Момент, когда я понимаю, что это на самом деле моя жизнь, и я так невероятно счастлива, что мне трудно поверить, что я этого заслуживаю.

Счастье.

Уит делает все возможное, чтобы убедить меня, что я заслуживаю все счастье в этом мире. И я обожаю его за это. Я обожаю его за очень многое. Этот поврежденный, кажущийся невменяемым мальчик, который пугал меня так же сильно, как и интриговал.

Мне так повезло, что он появился в моей жизни. Он подарил мне столько всего. Дом. Его сердце. Его любовь. Наших детей. До сих пор не могу поверить, что у меня будет еще один ребенок. Я полагаю, это то, что происходит, когда два человека, которые не могут оторваться друг от друга, влюбляются друг в друга. Я нахожу Уита на кухне, он закрывает крышку на одной из чашек Оги.

“Вот вы где”, – говорит он, когда замечает нас, его рот растягивается в улыбке. Только для того, чтобы через несколько секунд смениться хмурым выражением лица. “Ты не должна была нести его на руках”. Он забирает Оги из моих рук и ставит его на пол, передавая чашку нашему сыну, который берет ее и громко отпивает из нее, прежде чем издать громкий звук “ааа”.

“Восхитительно”, – говорит он с очаровательной шепелявостью.

Я посылаю Уиту взгляд. “Что ты ему дал?”

“Воду”, – говорит он, пожимая плечами. “Как прошла примерка?”

“Утомительно”. Я подхожу к Уиту и кладу руки ему на грудь в тот самый момент, когда он наклоняется и запечатлевает поцелуй на моих приподнятых губах. “Я хочу вздремнуть”.

“Уже почти время обеда”, – говорит он.

“Для стариков”, – поддразниваю я. Как будто в последнее время мы стали стариками или, скорее, я стала рано есть и рано ложиться спать. Я все время устаю, а у меня едва закончился первый триместр. ”Пойдем, поспи со мной".

Наша няня Мари выбирает именно этот момент, чтобы зайти на кухню и взять Оги за руку. “Хочешь пойти в игровую комнату?”

“Да!” – кричит он, улыбаясь ей.

“Спасибо, Мари”, – говорю я, благодарная за то, что смогу побыть наедине со своим мужем.

“Конечно”, – говорит Мари с улыбкой. “Вы поужинаете вместе сегодня вечером?”

“Я думаю, мы поужинаем немного позже сегодня вечером”, – говорит Уит, хватая меня за руку. “Если вы не против покормить Оги в его обычное время, мы были бы вам очень признательны”.

“Не проблема”, – говорит Мари.

Как только няня и наш сын уходят, я поворачиваюсь к Уиту. “Поедим позже? Мы всегда едим с Оги.”

“Не сегодня”. Уит хватает меня за руку и тащит из кухни по коридору. “Ты заслуживаешь перерыв”.

“Забота о нашем ребенке – не работа”, – протестую я, что только заставляет его смеяться.

“Оги занимает полный рабочий день сам по себе, и в конце года у нас будет уже двое детей”. Он улыбается мне через плечо. “Кроме того, папочка хочет остаться с мамочкой наедине на некоторое время”. Только Уит мог заставить это предложение прозвучать положительно непристойно.

К тому времени, как мы оказываемся в нашей спальне с плотно запертой дверью, наши рты сливаются, а занятые руки Уита блуждают повсюду. Он раздевает меня до нижнего белья, прежде чем мы вместе падаем на кровать, Уит лежит рядом со мной, его рука скользит по нежной выпуклости моего живота.

“Это девочка”, – благоговейно говорит он, его пальцы скользят взад и вперед по моей коже. “Я просто знаю это”.

“Она будет обводить тебя вокруг пальца с самого рождения”, – поддразниваю я.

“Совсем как ее мать”. Сверкающие голубые глаза Уита встречаются с моими, и он наклоняет голову, его рот снова находит мой. Поцелуй мгновенно становится плотским, его язык толкается, заставляя меня стонать. Он прерывает поцелуй, пока мы не увлеклись слишком сильно. “У меня есть кое-что для тебя”.

"Уит", протестую я, когда он вскакивает с кровати и подходит к своему комоду, выдвигая верхний ящик. "Ты и так слишком много для меня делаешь."

Он никогда не перестает дарить мне подарки. И к тому же дорогие. Мне все это не нужно. Я счастлива с ним и нашей маленькой жизнью, которая совсем не маленькая, учитывая, кто он и что у него есть. Он важный человек, происходящий из влиятельной семьи, и недавно он начал посвящать свое время благотворительности, желая помочь организациям, которые дороги его сердцу. Прямо сейчас его любимая благотворительная деятельность связана с детьми, благодаря нашему милому маленькому мальчику.

Уит возвращается к кровати с маленькой черной бархатной коробочкой, зажатой в руке. Он протягивает ее мне. “Открой это”, – требует он.

Я беру у него коробку и открываю крышку, у меня вырывается тихий выдох, когда я вижу, что внутри.

Сверкающее кольцо с желтым бриллиантом, окруженное крошечными белыми бриллиантами. Само кольцо также покрыто белыми бриллиантами, и она блестит и переливается на свету.

“Что ты думаешь?” – спрашивает он, снова присоединяясь ко мне на кровати. Он обнимает меня сзади, его подбородок покоится на моем обнаженном плече. “Я увидел его и подумал о тебе”.

“Тебе нужно перестать покупать мне подарки”, – мягко ругаю я, вытаскивая кольцо из коробки и надевая его на безымянный палец правой руки. Оно село идеально. “Оно прекрасно”.

“Почти такое же красивое, как ты”, – шепчет он, его рот находит мою шею, оставляя мягкие, влажные поцелуи по всей длине. “Должен ли я трахнуть тебя? Или я нанесу непоправимый ущерб своей дочери?”

“О чем ты говоришь? Она сейчас размером с виноградину," поддразниваю я его, поворачиваясь, чтобы поцеловать его полностью.

Он касается моей щеки, углубляя поцелуй, притягивая меня к себе. “Вот тут я признаю, что умираю от желания ужасно обращаться с тобой. Обзывать тебя. Отшлепать твою хорошенькую попку.”

Я смеюсь. Наша страсть друг к другу сильна, как никогда, но Уит уже не так жесток, как раньше. Иногда мне этого не хватает. И иногда мы возвращаемся к этим ролям, потому что нам это нравится.

“Ты можешь отшлепать меня по заднице”, – тихо говорю я ему, слабая улыбка затрагивает мои губы.

“Это не весело, когда ты говоришь мне, что я могу это сделать”, – дразнит он, рыча, когда я наклоняюсь вперед и прикусываю его нижнюю губу. “Ты будешь наказана за это”.

“Я не могу дождаться”. Я отскакиваю от него и становлюсь на четвереньки, виляя перед ним своей обтянутой кружевами задницей, как будто в насмешку. “Давай. Отшлепай меня.”

Он не шлепает меня. Вместо этого он оттягивает кружево в сторону и проникает языком внутрь меня, лаская мои складки, сводя меня с ума от желания. Он лижет и сосет, дразнит и прикасается, пока я не выдыхаю его имя и не кончаю с такой интенсивностью, какой не было уже давно.

“Ты всегда такая возбужденная, когда беременна”, – говорит он после того, как я прихожу в себя после оргазма. “Ты была такой же с Оги”.

“Ты тот, кто бесконечно трахал меня, когда я была на восьмом месяце беременности”, – напоминаю я ему, переворачиваясь на спину и одновременно снимая трусики. Он изучает меня, его взгляд остановился на месте между моих ног. Такой типичный мужчина. “Осталось всего несколько дней до нашей свадьбы”.

Он поднимает на меня взгляд. “Ты взволнована?”

Я киваю, борясь с нервами, которые хотят напасть. “На нашей свадьбе будет так много людей. Это немного– пугает.”

“Ты будешь красивой. Наконец-то я сделаю тебя своей женой.” Он ползет по мне, его лицо останавливается напротив моего. "Я бы женился на тебе в девятнадцать."

“Нелепо”. Я закатываю глаза.

“Нет, это ты смешна. Ты также единственная девушка, которую я когда-либо встречал, на которую мои деньги не произвели впечатления”, – говорит он, и я вижу в нем искренность. Как сильно он это ценит. Когда мы были моложе, он всегда был шокирован, когда я отказывала ему и говорила "нет". Он не привык к этому. Он определенно не привык к тому, что я не интересуюсь его семейным состоянием. В конце концов он понял, что это потому, что для меня не имело значения ничего, кроме него.

Я нахожу состояние, которое приходит с его фамилией, на самом деле неприятным. Мне нравятся только некоторые Ланкастеры. Мы с Сильви разговариваем, но после нашей ссоры все стало по-другому. Отец Уита часто приходит к нам. Он по уши влюблен в своего внука. Мы с Сильвией вообще не ладим. Я едва позволяла ей проводить время с Оги. Я ей совсем не доверяю, и у меня есть на то свои причины. Как и Уита. Он чувствует то же самое, что и я.

Огромное состояние тоже не имеет значения, потому что деньги не делают человека человеком. Уит особенный, сам по себе. Он мой любовник. Мой защитник. Мой боец. Отец моих детей. Человек, которого я обожаю больше, чем кого-либо другого в мире.

Я могу сказать это с очень привилегированного места. Мне повезло, что у нас достаточно денег, чтобы мне и моим детям никогда не пришлось беспокоиться всю оставшуюся жизнь. Но даже если бы мы потеряли все до последнего пенни, я знаю, что мы с Уитом смогли бы выжить, потому что мы есть друг у друга.

“Монти приходил на твою примерку сегодня днем?” – спрашивает меня Уит.

Я расхохоталась. “Я запретила ему это делать. Я знаю, что он будет ругать меня за то, что я растолстела”.

Хмурое выражение на лице Уита становится свирепым. “Ты не толстая. Ты беременна. Я должен надрать Монти задницу за то, что он это сказал”.

“Он никогда этого не говорил, но я знаю, что он думает. Кроме того, для него я толстая. И это просто не годится для дня свадьбы, дорогая.” Я подражаю голосу Монти, но Уит все еще хмурится.

“Я думаю, ты красивая”. Он целует меня, и на этот раз не так страстно. Мягче. Слаще. Так же опьяняюще, потому что эти жесты полны любви. Я знаю, что он упоминал о порке и желании быть злым со мной, но в последнее время мы не можем с этим справиться.

Мы попадаем в ловушку влюбленности, как я это называю, что втайне сводит Уита с ума.

"Так мило," – бормочу я ему в губы, запуская пальцы в его густые волосы. ”Ты не можешь устоять передо мной“.

”Я должен рычать и требовать, чтобы ты отсосала мой член", – говорит он суровым голосом.

“Давай”, – говорю я ему. “Я сделаю это”.

"Называть тебя..." Он морщится. На мгновение прижимается своим лбом к моему, из него вырывается тихий смех. “Мне трудно назвать мать моих детей хорошенькой маленькой шлюхой”.

“Но я твоя хорошенькая маленькая шлюшка, Уит”, – шепчу я, проводя руками по его спине, устраивая их под поясом джинсов, чтобы я могла обхватить его задницу. “Ты можешь называть меня так. Я не обижусь.”

“Ты станешь моей женой всего через несколько дней”.

“И твоей шлюшкой навсегда”, – говорю я со смехом, который, кажется, совсем не облегчает его задумчивость. “Продолжай. Скажи мне, чего ты хочешь.”

“Я хочу, чтобы ты была полностью обнажена. На коленях с моим членом во рту” бормочет он, его взгляд темнеет, когда он представляет именно это.

Я спрыгиваю с кровати, снимая лифчик, так что мои груди выпирают наружу. Я опускаюсь на колени на ковер, положив руки на колени, как послушный слуга. “Все, что ты захочешь”.

Он нетерпеливо снимает с себя одежду, пока не оказывается совершенно голым на краю кровати, его толстый член изгибается вверх, к плоскому животу. Я тянусь к нему, но он кладет свою руку поверх моей на свое бедро, останавливая меня.

Я хмурюсь. "Что не так?"

“Ничего. Я просто...” Он улыбается, и это выглядит застенчиво. Почти застенчиво. “Я так чертовски сильно люблю тебя, Саммер. Как мне так повезло, что я нашел тебя?”

“Это то, что ты всегда говоришь”. Он убирает свою руку с моей, и я хватаю его эрекцию, обхватывая пальцами основание его члена, крепко сжимая его. “Мы были созданы, чтобы быть вместе. Звезды сошлись в ту ночь, так давно, позволив нам найти друг друга.”

“Ты действительно в это веришь?” Он откидывается назад, его руки опираются на матрас позади него, когда я поднимаюсь на колени и беру его в рот, глубоко посасывая. Он просачивается мне на язык, мускусный, слегка соленоватый вкус остается там, и я выпускаю его из своих губ, кружа языком вокруг расширяющейся головки.

“Я верю в это всем своим сердцем”, – говорю я ему. “Которое, кстати, принадлежит тебе. Я принадлежу тебе. -

Он касается моего лица. Гладит меня по волосам. Надавливает мне на затылок, пока мой рот снова не оказывается на одном уровне с его членом.

“Это мило”, – говорит он самодовольным тоном, и я не могу сдержать тихий смех, который вырывается у меня. “Теперь соси”.

Я делаю, как он просит, втягивая его внушительный член в свой рот. Доведя его до грани оргазма за считанные минуты. Улыбаюсь, зная, что никто не понимает этого человека так, как я. Никто.

Он мой.

Точно так же, как я его.

Другие переведённые книги от Книжной сплетницы

Миллион поцелуев в твоей жизни от Моники Мерфи

Рен Бомонт – ее можно описать многими словами.

Красивая.

Умная.

Сладкая.

Невинная.

В подготовительной школе Ланкастер девочки ее обожают. Они все хотят быть ее друзьями. Но только я вижу Рен такой, какой она является на самом деле.

Подавленная маленькая девственница, которая держит свои чувства взаперти так крепко, что, вероятно, вот-вот лопнет. Она думает, что она выше всех нас.

Даже меня.

Меня не должно было тянуть к ней. Она не в моем вкусе.

Пока мы не были вынуждены начать работать вместе над одним проектом, где начинаем понимать, что у нас может быть больше общего, чем мы изначально думали. Довольно скоро я оказываюсь полностью одержимым ею. Я сделаю все для этой девушки, чтобы она влюбилась в меня.

Абсолютно все.

Скачать книгу

Плохие парни разбивают сердца от Микалеи Смэлтзер

Серия: Парни #1

Маскен Уэйд, звездный подающий бейсбольной команды Олдриджского университета, что значит многое.

Богатый.

Горячее, чем грех.

Плохой парень, что правит кампусом.

Мы знали друг друга когда-то давным-давно, но даже если меня назвали в честь принцессы, это не значит, что моя жизнь – сказка.

Мой план состоит в следующем: не привлекать внимания, получить степень и уехать из этого города.

Но в тот момент, когда Маскен Уэйд узнает меня, весь мой тщательно продуманный план рушится. Он решил, что хочет превратить мою жизнь в сущий ад. Но мной не так-то легко помыкать, и я не стану мириться с его хулиганскими выходками на детской площадке. Единственный минус заключается в том, что я никогда не могла устоять перед ним.

Скачать книгу

Ещё больше переводов и новостей: https://t.me/books_gossipgirl


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю