412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Лина Калина » Бывшие. Наследник для дракона (СИ) » Текст книги (страница 21)
Бывшие. Наследник для дракона (СИ)
  • Текст добавлен: 12 октября 2025, 16:00

Текст книги "Бывшие. Наследник для дракона (СИ)"


Автор книги: Лина Калина



сообщить о нарушении

Текущая страница: 21 (всего у книги 21 страниц)

Глава 69

Они сделали это вместе. Мать билась в истерике, но в итоге смирилась. Поняла и простила дочь. Вождь Ки’арти поговорил с восточным принцем Халибом, и тому пришлось вернуться домой ни с чем. Более того, он обещал поддерживать Эварию на Звёздном Совете.

Восточное Королевство не разорвало договор на поставку пшеницы, и Эвария не понесла убытков. Простые люди получили шанс на более счастливую и обеспеченную жизнь.

Леда попросила отца передать ей во владение королевский домен – замок Ир’яр. Взамен она отказалась от короны в пользу сестры Адалдеи. Отец согласился, тем более что принцесса рассказала ему о предприятии Златокрылов и пообещала: часть прибыли будет поступать в казну королевства.

Ки’арти гарантировал поддержку Эварии золотом.

Леда занялась восстановлением Ир’яра и помогла Ерси избежать печальной участи. Так, он не пил, не потерял семью и остался при своей должности.

Дара, не колеблясь, последовала за принцессой, покинув свой пост во дворце.

Леда нашла лейтенанта Бланта. Он служил на севере, в одном из отдалённых округов. Принцесса предложила ему место в личной гвардии при Ир’яре. Жалование было более чем щедрым, и лейтенант с радостью согласился. Он даже начал ухаживать за дочкой кузнеца из Яра.

Идда осталась экономкой в замке. Принцесса так и не узнала, какую роль сыграла старуха при пожаре, но, возможно, экономка тоже заслужила второй шанс?

Через год у Кая и Леды родились двойняшки: наследник Нэй, Янтарный Дракон и девочка Рея, дочь Золотого Дракона. Метка, которую Кай получил от императора, чтобы жениться на Леде, исчезла.

Принцессе приходилось жить между двумя мирами – Верхним и Нижним, – но она была счастлива. Предприятие, что мудро вёл Ерси, приносило доход. Рядом были любимый муж и дети. Всё было так хорошо, что Леда порой пугалась. Она боялась, что рано или поздно сказка закончится и Рэй вернётся.

Ей удалось изменить многое, но не всё. После смерти родителей в замке появился советник Ашель. А сестра отдалилась и снова начала предъявлять нелепые требования. Именно тогда Леда подумала, что, возможно, зря выбрала Ир’яр – слишком уж явственным было предчувствие новой войны.

***

Прошло три года. Дети подросли, и Леда практически перестала опасаться нападения Ли’варди. Однажды она возвращалась с Ир’яра в их с Ки’арти городской дом на своём Златокрыле по кличке Шанс.

Лиловое платье выгодно подчёркивало её фигуру, а на губах играла счастливая улыбка. Лишь волосы были слегка растрёпаны ветром.

– Лейт, – она помахала слуге, который почему-то побледнел при виде хозяйки. – Мой муж вернулся?

Кай уехал по делам клана несколько недель назад.

– Там… ну… это… м-м… – промямлил слуга.

Леда почувствовала, как к лицу прилила кровь. Она опустила глаза, как будто в её наряде было что-то не так, затем снова посмотрела на Лейта.

«Это уже было!» – на миг ей показалось, что кровь в жилах заледенела. Видения стали реальностью? Губы шевелились сами собой, пока она цепенела от ужаса.

– Неужели дела клана снова задержали эйра? Что с тобой, Лейт? Ты такой бледный… – принцесса осеклась, не в силах поверить в происходящее.

По спине пробежал холодок, и за воротником платья выступили капли ледяного пота.

Она вспомнила. Она знала, что её ждёт. Вот сейчас она переступит порог, увидит этот погром, а дальше…

Леде захотелось закричать.

«Как же я не уберегла?!»

Она ворвалась в особняк. Вокруг валялись осколки разбитой посуды, перевёрнутая мебель.

«Нет, пожалуйста, только не это!»

Подхватив подол платья, Леда бросилась наверх, в детскую. Проносясь мимо кабинета мужа, она услышала голоса, но не обратила на них внимания.

Достигнув детской, принцесса замерла перед дверью. Она боялась войти, боялась увидеть то, что разобьёт ей сердце. Но неведение было ещё страшнее.

Сделав глубокий вдох, Леда распахнула дверь.

За письменным столом сидел её малыш. Склонившись над листом бумаги, он старательно выводил каракули, от усердия высунув язык.

Гувернантка удивлённо посмотрела на принцессу. Леда должна была вернуться гораздо позже, но сегодня отложила все дела, чтобы побыть с семьёй.

– Ваше Высочество?

Принцесса с трудом придала лицу бесстрастное выражение и кивнула.

– Закончила дела раньше.

Леда прислонилась к косяку, сдерживая порыв броситься к сыну. Она не желала пугать малыша, но ей нестерпимо захотелось прижать его к себе.

«Всё хорошо, – успокаивала она себя. – Он жив».

Янтарные глаза смотрели на неё с нескрываемым обожанием, и Леда не смогла сдержать улыбки. Нэй был копией Кая. Тот же оттенок глаз, те же тёмные волосы. Да и надменное выражение, которое часто появлялось на его личике, напоминало мужа.

– Посмотри, мама, я тебя нарисовал! – прозвенел радостный голосок.

Нэй подбежал к ней с листом бумаги в руках.

– Как чудесно! – Леда опустилась на одно колено и заключила сына в объятия. Она никак не могла поверить, что это не сон. – А где Рея? – спросила она, выпуская малыша из объятий.

– Сестрица кормит лебедей в парке, – ответил Нэй и умчался к игрушке, привлёкшей его внимание.

Леда поднялась и тихо вышла из детской. Она вспомнила про кабинет мужа и направилась туда.

Принцесса ускорила шаг – из-за двери доносились голоса Кая, Рея и Тая. Что-то было не так. Сердце забилось чаще, предчувствие беды сковало холодом.

Наконец, Леда осторожно приоткрыла дверь. Казалось, её никто не заметил.

– Ты не можешь его убить, – раздражённо бросил император.

– С чего бы это? – прорычал Кай. – Он вторгся в мой дом!

– Мы не можем убивать драконов, – спокойно пояснил император. – Нас и так слишком мало.

Рэй стоял на коленях со связанными за спиной руками. Над ним возвышался Кай с занесённым золотым клинком.

Рядом стоял Тай и удерживал лезвие, не давая ему опуститься.

– Рюз вам помоги, да убейте вы меня уже наконец! – процедил Рэй сквозь зубы. – Этот фарс затягивается.

– Око за око, Тай, – жёстко произнёс Кай. – Эйр, посмевший поднять руку на наследника, должен умереть. Или ты одобряешь такие злодеяния?

– Нет, – вздохнул император.

– Рэю не удалось добраться до моего сына, потому что я вовремя появился. Но если я отпущу его сейчас, он вернётся. И в следующий раз ему может повезти больше! – Кай дёрнул рукой, пытаясь опустить клинок, но Тай держал крепко.

– Есть наказание пострашнее смерти, – тихо произнёс император.

Ки’арти выжидательно посмотрел на Белого Дракона. Тот разжал пальцы.

– Если ты прикажешь, – немного подумав, ответил Кай. – Я согласен. Тогда не стану его убивать.

Ли’варди тяжело вздохнул.

– Уж лучше убейте, – в ледяном тоне дракона не было ни тени раскаяния. Было ясно: он не отказался от своих намерений и при первой возможности попытался бы снова.

Кай отбросил золотой клинок и отступил на шаг, ожидая решения императора.

– Рэй Ли’варди, – твёрдым голосом произнёс император, – ты передашь кольцо и камень рода своему сыну, Багряному Дракону, как и звание эйра. Объяви его следующим вождём клана. После чего покинешь Драконий пик до тех пор, пока я не изменю своего решения. Тебе запрещено касаться земли, неповиновение будет означать мгновенную смерть. Отныне твой дом – Нижний мир.

– Мой сын слишком юн, Ваше Величество, чтобы вести дела клана, – возразил Рэй.

– Это не имеет значения. Я не допущу, чтобы прервалась связь драконов Ли’варди. Меня заботит процветание Драконьего пика. Я мог бы поставить метку, но не сделаю этого.

Кай вопросительно приподнял бровь.

– И это всё? – вскипела Леда, до этого момента хранившая молчание. – Он пытался убить наследника и всего лишь отправляется в Нижний мир, где сможет и дальше плести свои интриги?

Рэй ответил кривой ухмылкой.

Император открыл было рот, но Кай остановил его жестом.

– Я сам с ней поговорю.

Он взял жену за руку и вывел из кабинета. Они молча прошли по коридору и вошли в комнату Леды. Лишь тогда принцесса высвободила ладонь и повернулась к мужу, не скрывая своего непонимания.

– Почему ты так легко согласился?! Убей его! – в её голосе звучала мольба. – Я не буду знать покоя, пока он жив!

– Я выполнил волю императора, любовь моя, – произнёс Кай, прижимая её к себе. Леда дрожала всем телом. – Не бойся, – Он повернул её лицо к себе и нежно поцеловал в щеку. – Скоро Ли’варди перестанет быть для нас угрозой. Чары драконов неразрывно связаны с Драконьим пиком и Верховным драконом. Вне пика сила Рэя будет угасать. Он начнёт терять магию, и лишится способности обращаться в дракона. Это наказание страшнее смерти. Расставаться с чарами невыносимо больно… Я доволен приговором. И смогу защитить вас.

– Я боюсь за нашего сына, – прошептала Леда, обнимая Кая за шею.

– Пока я рядом, вам нечего бояться, – ответил он и накрыл губы принцессы поцелуем.

– Император… твои дела, – пробормотала она, утопая в его ласках.

Ладони Кая скользнули по её спине, вызывая дрожь в теле, и Леда ответила на его ласки.

– Пусть Тай сам разбирается со своими подданными, – проворчал Кай, пытаясь поймать губы жены вновь. – Не крутись, у нас есть дела поважнее, – усмехнулся он. – Очень важные и неотложные.

Обхватив её лицо ладонями, Кай не дал ей отстраниться и жадно впился в губы. Их языки сплелись в страстном танце, а его руки уже торопливо скользили по шелковистой коже, путаясь в кружевах и лентах. Нетерпеливо выругавшись, Кай просто разорвал шнуровку корсета, высвобождая Леду из плена ткани.

– Моё платье... – прошептала она, наблюдая, как лиловый шёлк волнами опадает к её ногам. Теперь на ней оставалась лишь тонкая белая рубашка.

– Куплю новое, – хрипло прошептал Кай, осыпая поцелуями нежную кожу шеи. – Десять новых платьев... Сто! – Он подхватил Леду на руки и понёс к постели, не в силах больше сдерживать страсть.

Эпилог

Солнцеворот (Новогодие)

Всё вокруг было укрыто снегом. Белые хлопья медленно падали с небес. К замку спешил Себастьян с ворохом подарков.

Слуги распахнули дверь. Он вошёл в холл и сразу же увидел Ерси.

– Ваше Сиятельство, – чинно поклонился управляющий. – Вам помочь?

– Нет-нет, Ерси, я справлюсь, – отозвался Себастьян.

Маркиз прошёл внутрь, оставляя на каменном полу мокрые следы. Где-то рядом послышался звонкий детский смех и топот. Себастьян так и не понял, как это вышло. Двое хихикающих детей врезались в него и снесли с ног. Он растянулся на полу, а коробки, словно цветастый снегопад, рассыпались вокруг.

– Простите, дядя Себастьян! – раздались два звонких голоса, и, оббежав его, дети пронеслись мимо, на ходу натягивая плащи.

Риваари вздохнул, бросив взгляд на потолок. Что-то подсказывало маркизу, что это были далеко не последние шалости в этот вечер.

– И куда же они? – усмехнулся Себастьян и оглядел царивший вокруг красочный хаос.

– Вы в порядке? – спросил Ерси, протягивая руку, чтобы помочь ему подняться. – Кажется, они отправились к родителям, которые, как малые дети, резвятся в снегу.

– Да, всё хорошо. Просто слегка ошеломлён, – ответил Себастьян, принимая помощь.

В этот момент двери распахнулись, и в холл вошли Дара и лейтенант.

– А что это у вас здесь за погром? – спросил Блант, поднимая салатовую коробку.

– И главное, почему без нас? – улыбнулась Дара, держа в руках огромный розовый свёрток, в котором явно скрывался подарок для Реи.

– Как раз хотел вас пригласить, – хмыкнул Ерси.

– Тогда, пожалуй, пора заняться подарками, – произнёс Блант, и широкая улыбка осветила его лицо. – Ваше Сиятельство, не возражаете, если мы поможем?

– Буду вам очень признателен, – ответил Себастьян, чувствуя, как настроение начинает подниматься.

Подарки, собранные под руководством маркиза, были размещены вокруг ели, установленной в центре бального зала.

В комнате чувствовался свежий еловый аромат и ярко ощущалось праздничное настроение. Сверкая огнями, ёлка, словно зелёное море, переливаясь на свету.

На ветвях были развешаны разноцветные стеклянные шары, в каждом из которых можно было увидеть отражение зала. Лимонные банты и тонкие серебряные ленточки источали сияние от игры света.

Верхушку ели украшал золотой шпиль с мерцающей на конце снежинкой, лучи которой, казалось, освещали весь зал.

– Готово! – объявила Дара, положив последний подарок в ярко-синей обёртке.

Ерси и Блант довольно переглянулись.

– В этом году ёлка просто великолепна! – выпалили они в один голос.

– Полностью с вами согласна, господа, – рассмеялась Дара.

– Спасибо вам за помощь, – поблагодарил Себастьян. Он любил зиму. Этот праздник всегда был наполнен волшебством. А ещё напоминал Риваари о доме, о семье, которой он когда-то лишился. – Пойду поищу наших неугомонных демонят и их родителей.

– Дети за постройками Златокрылов, – отозвался Блант. – Видели бы вы, что они там вытворяют! Хотите, провожу?

– Нет, спасибо. – Себастьян покачал головой и направился к выходу. – Я сам.

Он вышел из замка и невольно поёжился. Пронизывающий ветер заставил его плотнее запахнуть полы тёплой накидки.

Себастьян ускорил шаг. Миновав постройки Златокрылов, он свернул в сторону леса.

Вдалеке на фоне заснеженных деревьев, возвышался белый холм. Сквозь облака пробилось солнце. Его лучи играли на кристалликах снега, создавая волшебное сияние. И в этом сиянии Себастьян заметил нежно-голубой, подбитый белым мехом плащ Леды.

Послышался звонкий смех Реи.

– Папа, давай ты будешь злым демоном! – предложила девочка. У неё были такие же сияющие, как у Кая, золотые глаза. Каштановые волосы растрепались и выбились из-под капюшона, но маленькая леди не обращала на это никакого внимания.

– Хорошо, – улыбнулся Кай. – Буду охотиться на прекрасных принцесс!

– Но я не принцесса, – недовольно ответил наследник Ки’арти и посмотрел на отца слишком серьёзно для четырёхлетнего ребёнка.

– Тогда ты будешь помогать мне их ловить, – с хитрым блеском в глазах предложил Кай.

Рея и Леда не смогли сдержать смеха и бросились врассыпную. Нэй тут же помчался за сестрой, а Кай – за Ледой.

Далеко убежать принцессе не удалось – вождь быстро её настиг. Резким движением он подхватил Леду, и они вместе упали в пушистый сугроб.

Леда звонко рассмеялась, пытаясь выпутаться из накидки и освободиться из его объятий. Но Кай лишь сильнее сжал её тонкую талию, не выпуская свою «добычу».

– Нет, попалась! Теперь ты моя, – рассмеялся Кай. Его низкий голос с бархатными нотками, обычно холодный и сдержанный, лишь с ней звучал так тепло и ласково. – Я унесу тебя в пекло и сделаю своей наложницей!

– При живой-то жене? – она больно пнула его кулачком в живот. – Вот сейчас я тебе покажу злой демон!

– Ладно-ладно, сдаюсь! – Кай вскинул руки вверх, с наигранным отчаянием изображая поражение.

Леда довольно фыркнула. Но только она расслабилась, он снова сжал её в объятиях и резко потянул вбок. Перекатившись, дракон оказался сверху.

– Это нечестно! – прошептала она, чувствуя его волнующую тяжесть

– Я хитрый демон и делаю что хочу, – тихо сказал Кай, – а сейчас я желаю украсть поцелуй у хорошенькой принцессы.

Его губы накрыли её губы в требовательном поцелуе.

Себастьян поспешно отвернулся, плотно сжав веки. Он никак не мог привыкнуть к тому, что Леда никогда не будет принадлежать ему. Но разве можно злиться на них? Ведь они так любят друг друга! Казалось, само время не властно над их чувствами. Все знали: Кай и Леда ценят каждую минуту, проведённую вместе. Быть может, они хотели наверстать упущенное, а возможно, просто жили так, словно каждый день мог стать последним…

Себастьян глубоко вдохнул морозный воздух, пытаясь привести мысли в порядок. «Главное, что Лели счастлива, а всё остальное неважно». Ему понадобилось ещё несколько минут, чтобы справиться с угнетающим чувством, которое безмерно раздражало.

– Эй, голубки! – окликнул он их. – Вы собираетесь встречать гостей или так и будете валяться в снегу? Учтите, я за вас этим заниматься не стану!

Пара разомкнула объятия. Кай вскочил на ноги и помог подняться Леде.

– Вечно эти проклятые полукровки появляются не вовремя, – усмехнулся он.

– Это всё потому, – ехидно заметил Себастьян, – что проклятые ящеры вечно забывают о своих обязанностях.

– Прекратите вы оба! – фыркнула Леда.

– Дядя Себа-а-астьян! – Два вихря с сияющими глазами и румяными от мороза щеками врезались в Себастьяна с двух сторон.

– Ты привёз мне куклу, которую обещал? – Рея прижалась к нему, лукаво сверкая золотистыми глазками.

– Конечно, принцесса, – улыбнулся Себастьян, ласково потрепав её по голове. – А теперь наперегонки! Самый интересный подарок достанется победителю!

– Ура-а-а! – Дети бросились вперёд, стараясь обогнать друг друга.

Риваари повернулся к супругам Ки’арти.

– Вам тоже пора возвращаться! – строго произнёс он. – Сейчас начнут съезжаться гости, а вы совсем не готовы! Как дети малые, честное слово! – С этими словами маркиз бросился догонять маленьких непосед.

– Басти становится похожим на мою матушку, – пробормотала Леда.

– И это правда. – Кай рассмеялся.

Вскоре Ир’яр наполнился гостями. На празднование Новогодия съехалась вся знать округов и, конечно же, клан Ки’арти. После торжественного ужина начался бал, который открыла влюблённая пара – Кай и Леда.

Чуть позже все собрались у праздничной ёлки. Настало время подарков. На каждом была прикреплена маленькая записка с приятными пожеланиями.

Себастьян с нежностью смотрел, как Лели распаковывает свой подарок. Радость и удивление в её глазах, когда она обнаружила гарнитур с сапфирами – ожерелье и пару браслетов, – были для него лучшей наградой. Риваари знал, как сильно Лели любит сапфиры. И ради её улыбки он был готов на все: даже привезти этот гарнитур с другой части света.

Спустя несколько часов праздник был в самом разгаре.

Бальный зал наполнился музыкой, смехом и весельем.

Ёлка сияла огнями, даруя ощущение волшебства и семейного тепла.

Маркиз лениво наблюдал за всеобщим весельем, как вдруг заметил Ерси. Тот выглядел взволнованным. Он что-то сказал Леде и протянул ей письмо. Принцесса торопливо развернула сложенный лист, и её глаза пробежали по строчкам. Маркиз увидел, как побледнело её лицо, и в мгновение ока оказался рядом.

– Что случилось, Лели? – спросил Себастьян, с тревогой коснулся её руки.

– Вот, прочти. – Леда протянула ему письмо.

Риваари развернул лист, пахнувший духами:

«Дорогая сестрица! Над Эварией нависла угроза, и королевству нужна твоя поддержка: золото, люди и верность.

Я несу свет и должна очистить нашу страну от скверны, ибо эти гнусные одноглазые полукровки заполнили все вокруг.

Округа уже присягнули мне на верность, и я требую, чтобы они уничтожили всех, кто добровольно не покинет нашу землю.

Пусть полукровки убираются прочь, поджав хвосты!

Разумеется, некоторым лордам мы даруем помилование и разрешим жить в Эварии. Среди них и дорогой твоему сердцу маркиз Риваари. Поэтому, надеюсь, ты не станешь чинить мне препятствий. В конце концов, в нас течёт одна кровь, и Эваари не пристало воевать между собой.

Королева Эварии Адалдея Ослепительная, твоя любящая сестра».

– Она утопит королевство в крови, – процедила Леда. – Как жаль, что мне не удалось исправить и это...

– Мы справимся, Лели. Не переживай, значит, так должно быть. – Себастьян ослепительно улыбнулся. – А вот и ящерица. Он не сводит с меня глаз уже пять минут, а теперь, кажется, направляется к нам.

Леда поискала любимые золотые глаза и, встретив нежный взгляд мужа, вздохнула:

– Да, Басти. Ты прав. Мы справимся.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю