Текст книги "Пустынная песня (ЛП)"
Автор книги: Карола Лёвенштейн
сообщить о нарушении
Текущая страница: 28 (всего у книги 28 страниц)
– Куда ты собрался? – удивилась я.
Но когда Адам повёл меня по лестнице наверх и вытащил украшенный сердечком ключ, я быстро поняла, что он задумал. Лёгкой поступью я следовала за ним, и мы зашли в таинственный сад.
Даже если у наших друзей произошло так много изменений, здесь всё осталось по-старому. В таинственном саду была ночь, и свет был слегка приглушён. Моя нога погрузилась в мягкий мох, и я услышала тихий звон шагов, когда мы прошли до большого цветочного луга.
Там стояла кровать с балдахином, а мягкий, тёплый ветерок раздувал белые занавески.
– Здесь всё останется неизменным, – задумчиво сказала я, когда Адам подошёл и обнял меня сзади.
– Ты же знаешь, что мы можем в любое время остаться здесь, – сказал он, нежно целуя мой затылок.
– Знаю, – ответила я. – И эта мысль действительно заманчивая и утешительная. – Но я не хочу пропустить жизнь там снаружи, – я посмотрела на дверь, ведущую в Глиняный переулок под номером 13. – Брат и сестра скоро переедут в Шёнефельде, и я не могу дождаться, когда наконец с ним познакомлюсь. Я чувствую ответственность и буду за ними приглядывать. Мысль, что Бальтазар где-то там, совсем мне не нравится.
– Я знаю, – сказал Адам. – И больше не буду просить тебя прятаться со мной. Бездействие никому из нас не принесёт пользу, и, если никого не останется, кто борется с несправедливостью, тогда зло победит.
– А это бесконечная борьба, – сказала я.
– Когда ты рядом, – произнёс Адам, поворачивая меня в объятьях, так чтобы я могла посмотреть ему в глаза, – я приму любой вызов с улыбкой.
– Ты знаешь, что мы должны продолжить поиск двух оставшихся атрибутов власти. Фарс, окружающий Ладислава Энде, показал мне, насколько это важно. У нас есть список от господина Лилиенштейна, и он существенно суживает наши поиски.
– Конечно, – улыбнулся Адам. – Я буду помогать тебе всем, чем смогу. Ты же знаешь, что я в вечном долгу перед тобой.
– Причём тут долг, – быстро сказала я. – Ты бы сделал тоже самое для меня. Кроме того, я не чувствовала, что поступаю смело. Мне скорее казалось, что это единственное, что я могу сделать. Жизнь без тебя для меня просто немыслима. Без тебя было темно и холодно. Одиночество почти невыносимым. Как можно жить в темноте, когда уже увидел свет?
– Я докажу, что достоин твоей жертвы, Сельма фон Норденах, – сказал Адам, взял мою руку и нежно поцеловал.
– Хорошо, Адам Торрел, – ответила я тем же тоном. – Мы должны наконец найти и освободить девушек. Хотя поиск и сужен, но искать всё же ещё сложно.
– Мы позаботимся обо всём, – сказал Адам. – Вместе мы сильны, и эту силу никто не сможет у нас отнять, даже смерть не смогла нас разлучить, и я сохраню это знание глубоко в сердце. Я люблю тебя, Сельма, всегда и вовеки, – он обхватил моё лицо руками и нежно поцеловал.
– Всегда и вовеки, – тихо и с волнением повторила я.
Значение этих слов было совсем другим, потому что теперь я без сомнения знала, что мы предназначены друг для друга, а вечность ещё впереди.