Текст книги "Невеста драконьего принца (СИ)"
Автор книги: Елена Шторм
сообщить о нарушении
Текущая страница: 25 (всего у книги 25 страниц)
– То есть, с ними я не встречусь? – уточнила я, выслушав всё это.
– Ну почему. Посмотришь как-нибудь на мужчину и женщину, которые воспитали великолепного меня. Чуть попозже.
А потом, меньше чем через час, наша роль во всём этом заканчивается. Тейнан ведёт меня к площадке, где по-хозяйски обнимает и оборачивается золотисто-зелёным драконом.
Его раны зажили, оставив пару едва заметных следов. Мне, сверху виден лишь один бледный, на крыле.
– Полетели, жена, – распоряжается он.
Не то чтобы я могу отказаться, уже сидя на его спине!
Его крылья раскрываются, ловя лучи солнца, сверкая почти нестерпимо. И мы взмываем в небо. Сине-жёлтое. Восхитительно яркое.
Делаем пару кругов над крепостью, над полем, над скалами. Некоторые драконы поднимаются вслед за нами, словно не в силах удержаться, но подчёркнуто держатся ниже. Я прикрываю глаза, вдыхаю свежий воздух всей грудью. Снова смотрю на разряженные фигурки внизу, на величественные стены, леса вдалеке и белёсые поля.
А потом Тейнан разворачивается – и ныряет за ближайшую гору.
Он несёт меня ещё некоторое время. Приносит на уединённый участок меж скал, почему-то весь покрытый травой и мягким серебристым мхом. Здесь тоже шумит вода – и когда я оказываюсь на ногах, когда подхожу к небольшому природному бассейну, с удивлением понимаю, что от того веет теплом.
Сама вода очень тёплая, как в горячей ванне.
– Здесь должна пройти наша брачная ночь? – уточняю… немного хрипло. Разворачиваясь.
– Надеюсь, ты не против? А то мало ли что, ты по-прежнему напряжена, моя жена.
Смотрю на мужчину, который подходит ко мне следом и застывает близко-близко.
А потом не выдерживаю:
– Я так не волновалась на своей первой свадьбе, – признаю со вздохом.
Тейнан смотрит внимательно. Но вместо ответа скрадывает оставшееся расстояние. Обнимает меня за шею, за плечи, прижимает к себе.
– Это потому что ты любишь меня, – произносит неожиданно. – Да?
И меня буквально захлёстывает жар. Не от магии и вряд ли от воды за спиной – просто всё тело вспыхивает! Мне вдруг хочется вывернуться. Или спрятать куда-нибудь пылающее лицо.
– Что это за вопрос?
– Совершенно нормальный, если вспомнить, что час назад я стал твоим мужем до конца дней.
Я… я делаю глубокий вдох.
– Возможно, – срывается с губ. – Вероятно! Тебе что подсказало: то, что я на смертельное заклинание ради тебя решилась?! А ты?
Звучит до ужаса сумбурно.
Ладони упираются в грудь дракона – хочу отстранить его, хочу видеть его лицо! Нельзя говорить такие вещи на ухо! Он немного отдаляется, только ведёт пальцами по моим щекам.
– Возможно. И вероятно. Тот момент, когда я чуть шею не свернул, чтобы заполучить тебя живой, мог бы подсказать, что я как дурак влюбился в свою человеческую жену.
Воздух врывается в лёгкие с новым хрипом.
Но…
Сердце неожиданно отпускает. Полностью. Разом. Оно становится лёгким, больше не мешает и не давит в груди. Я несколько секунд смотрю в глаза мужа. Не думала, что утонуть в чьём-то взгляде и правда можно, как говорят, но кажется, что я вот-вот и впрямь оступлюсь и упаду в чёрные бездны.
Голова слегка кружится. Внутри потрясающе свободно.
– Хорошо.
– Тебя правда это волновало? – уточняет Тейнан невинно.
Я не знаю, чего хочу: поцеловать его или макнуть головой в источник за выбор слов. Последнее можно считать причинением вреда?
– В тебе сейчас бушует магия, – продолжает он вдруг. – Если я ничего специально не предприму, возможно, ты зачнёшь ребёнка после этой ночи. Что думаешь насчёт детей – мы будем с ними спешить?
Я немного поражена тем, что он спрашивает. Но в то же время, безумно это ценю.
– Давай не сегодня, – отвечаю на выдохе. – Не потому что я сомневаюсь, просто я хочу побыть сейчас с тобой. По-нормальному и только ради нас двоих.
Мне безумно хочется этого – совсем немного времени с ним в покое и счастье.
Жду какой угодно реакции на эту просьбу – но не того жадного взгляда, который дарит мне дракон.
– Только со мной, – повторяет он.
Руки обхватывают меня, прижимают к камням. Усаживают на них. Поцелуй жалит шею. Следующие спускаются по коже к ключицам – заставляя ахнуть и снова прерывисто дышать. Тейнан буквально набрасывается на меня, но потом замедляется. Пальцы ложатся на завязки платья и в этот раз медленно, немного напряжённо распускают их.
Он стягивает ткань, оголяя мою грудь. Та тут же покрывается гусиной кожей, твердеет – хотя мне не холодно ни капли.
Наоборот, нестерпимо жарко рядом с ним.
И гладкое-гладкое платье становится не таким уж приятным. Хочется избавиться от него, помочь скинуть как можно быстрее. Пальцы вздрагивают на камне, я с трудом останавливаю их. Просто зажмуриваюсь под лучами закатного солнца – хотя перед глазами всё равно огромные огненные круги.
А потом мы снова целуемся. Я вожу руками по его телу, обнимаю его, изучаю. Раздеваю тоже – и это неожиданно приятно по-новому. Даже после всего, что между нами уже было.
– Нам некуда спешить, – шепчет Тейнан, опускаясь передо мной. – В конце концов, я обещал показать тебе все варианты, на которые хватило фантазии.
Его руки сгребают юбку, обжигают мои икры, бёдра. Несмотря на горячие слова и порывистые движения, каждое его прикосновение сейчас – нежное, удивительно нежное.
А потом он подхватывает меня и укладывает на сброшенный золотой халат. И, кажется, я наконец растворяюсь в этом не гаснущем свете.
Эпилог
Два с половиной года спустя
– Вот так, ваше величество, – успокаивает меня служанка. – Это платье ничуть не хуже. И времени ушло всего ничего, вы обязательно успеете!
– Конечно, жаль, ведь с-столько наряжались, – бормочет вторая, – и то платье было очень красивым, и украшения к нему так шли…
– Это ничуть не хуже, и я успею, – подсказываю, на чём лучше остановиться.
Выдыхаю, осматривая себя в зеркале. Не то чтобы я сильно нервничаю. Просто когда ты весь день переживаешь из-за дел, потом собираешься на важный, очень важный вечер, а твой собственный сын вдруг решает поджечь твоё платье и волосы вместе с диваном и коврами в гостиной… это немного выбивает из колеи.
Из соседней комнаты доносится весёлый детский крик. Затем смех, искренний и звонкий. Виновник хаоса и разрушений радуется и хотя бы сам в порядке – о, это утешает.
А мне надо собраться, и не внешне, а с мыслями. Бросаю на себя ещё один взгляд, киваю отражению. Делаю несколько шагов назад и раскрываю дверь.
Меня встречает почти идиллическая картина.
Тейнан, его грозное драконье величество, сидит на диване, закинув пятку одной ноги на колено другой. Он в праздничных одеждах, в волосах блестит золотой венок. Вид у него внушительный… и безмятежный. Рука рисует узоры в воздухе, взгляд обращен на полуторогодовалого мальчишку, который ёрзает на диване рядом.
Астер, наш сын, – весь в защитном плетении, которое обтекает его маленькое тело и искрится белым. Он увлечённо смотрит на распускающиеся в воздухе по воле отца иллюзорные цветы.
Пока не видит меня.
– Мама! – радостно кричит, взмахивая руками.
Кажется, я в последний момент подавляю инстинкт развернуть вокруг себя такую же защиту. На всякий случай.
– Спокойно. – Тейнан цапает сына за плечо. – Что мы говорили? Нельзя жечь маму. Никогда и ни при каких обстоятельствах. Испортишь её – я тебе другую не найду.
Ас моргает и морщит лоб, растерянно. Даже выглядит немного виноватым – хотя я сомневаюсь, что он все слова отца правильно понял.
– Случайно, – выдаёт одно из недавно выученных слов… бесконечно мило.
Боги, он весь слишком милый для того, кто десять минут назад чуть не спалил половину гостиной! И для драконьего принца, который будет когда-нибудь обращаться огромным ящером, рычать на всех и повелевать чужими жизнями – если уж на то пошло.
Я узнала много о маленьких драконах за последнее время. Например то, что примерно когда они начинают говорить первые осмысленные фразы, у них уже бывают первые же всплески магии. И это кошмарная пора – то есть, я хотела сказать, очень важная, полная приятных чувств вроде родительской гордости. Но сложная.
– Я, между прочим, до двух лет магии не чувствовал и мебель портил только зубами, – замечает Тейнан. – Ох уж эта человеческая кровь.
И смотрит на меня так по-особому: шутливо, уверенно, участливо. Со смесью эмоций.
– Спасибо, что присмотрел за ним, – улыбаюсь я мужу. – Вы как всегда ладите.
Прекрасная новость: кажется, виновника переполоха он и правда успокоил. У него это вообще получается на зависть! У меня вот не очень: пятнадцать минут назад я зашла к сыну перед вечерним приёмом – а Ас, кажется, был слишком рад меня видеть.
– Ты как? – уточняет Тейнан.
– Всё в порядке, – не выдерживаю. Улыбаюсь сыну, подхожу и сажусь на корточки, чтобы заглянуть ему в глаза. Зелёные, с вертикальными зрачками, совсем как у отца. – Просто с магией надо быть осторожным, Астер, да! Нельзя так брать и выпускать её.
Касаюсь его щеки, чтобы не выглядеть слишком строго. Нельзя пугать его собственной природой, нужно просто объяснять. Треплю тёмные волосы, и через пару секунд сын тянет ко мне руки. Обнимаю его нежно-нежно.
Конечно, я не злюсь на него – он один из двух моих самых любимых мужчин! Просто сегодня я, кажется, не справляюсь с ролью формальной королевы, которая должна всем что-то доказывать, и матери – и это волнует!
А ведь когда ему стукнет пять-шесть, и он начнёт превращаться в ящера, всем вообще придётся несладко. Иногда мне кажется, что вырастить дракона – задача не проще, чем управляться с уже взрослыми при дворе!
Служанки выбираются из гардеробной – тихонько, но всё же заметно. Я киваю им и велю позвать нянек. А стоит им скрыться за новой дверью, Тейнан принимает более серьёзный вид.
– Ты точно в порядке, жена? Ожогов нет, лекари не нужны?
– Подгорело только платье и совсем немного волосы, – кладу руку на голову. – Но концы срезали и забрали в причёску, так что никто не увидит. Я надеюсь.
Мой муж впервые с начала разговора хмурится. Накрывает мою руку своей, затем ведёт по упомянутым волосам.
– Не успела среагировать? Неужели твой учитель магии не так хорош?
Почти виноватые нотки – поскольку магии он до сих пор учит меня сам, и это по-прежнему наш семейный секрет.
– Я просто не ожидала, – поднимаю взгляд.
– Коварные удары от тех, кого мы любим, да?
Мы вместе смотрим на сына, который уже успел отвлечься и теперь бодро исследует щель в диване.
– Точно можно его оставить? – спрашиваю, вдруг всё же поддаваясь волнению!
– Не хочу показаться безучастным родителем, но две недели он осваивает магию, и ещё никто не умер. – Тейнан кладёт руку мне на плечо. А затем второй привлекает Астера за талию, возвращая внимание сына, глядя тому в глаза. – А когда мы вернёмся, принц Астер будет спать. У него сегодня было много дел и свой план разрушений он уже выполнил. Теперь надо побыть хорошим парнем, чтобы окружающие не взбунтовались.
Это не должно работать. Ас ещё слишком мал, чтобы понимать витиеватые фразы Тейнана – но каким-то образом отцу всегда удаётся его убедить. Вот и сейчас:
– Да, – кивает он с самым серьёзным видом.
Это тоже какая-то магия, не иначе! Потому что меня он совсем не так слушается!
– Вот видишь, я договорился, – Тейнан переносит обе руки на мои плечи и встаёт, бережно поднимая и меня. – Так что, боюсь, придётся нам всё же пойти на приём.
Да, мы опаздываем. И у нас дела, дела!
Не то чтобы я повелеваю драконами. Пока нет. Но два с половиной года я осваиваюсь при их дворе, и за это время мы с Тейнаном многое успели.
У нас правда получается. Не всё. И далеко не всегда. Когда мой муж представлял свои законы о браках, недовольных было много. Несколько лордов даже пытались протестовать, воззвать к Всевидящему, поставить под сомнение указы короля и его способность принимать разумные решения.
Иногда я начинаю думать, что люди (и драконы) недооценивают то, что могут сделать за целую жизнь. Мы справились, двор Тейнана любит и, как бы удивительно это ни звучало, я тоже нашла поддержку. Среди людских женщин. Среди драконов, которые уважают своих матерей. И среди дракониц – тех самых, к которым я ревновала мужа, каждую из которых когда-то готова была считать жестокой стервой.
Среди них нашлись те, кто вместо презрения к человечке выслушивал меня и поддерживал. Да и в целом драконы оказались не такими любителями интриг, как я боялась.
Сейчас дело встало за ещё более сложным – убедить их, что людей можно не облагать беспощадной данью, а… что? Действительно, с чего великолепным ящерам делать какие-то послабления побеждённому народу?
Я пытаюсь зайти с торговли. Доказать им, что у людей есть вещи, до которых великие небесные лорды не додумались, а также много рабочей силы и рвения. И что это всё стоит не забирать бездумно, а поддерживать, покупать с выгодой. И тогда все будут довольны.
Конечно, приходится искать и людей, готовых слушать, понимать, которые представляют себе счастливые сделки не только как продажу дочерей. Задача не такая уж простая. Но вот пятерых таких разумных лордов вчера привезли во дворец. Впервые за два десятилетия! Сегодня я весь день их устраивала, следила, чтобы никто их не обидел. А вечером они должны предстать перед драконьим светом! От того, как пройдёт эта встреча, зависит очень многое.
И именно с этой установкой я последние полчаса тушила гостиную, искала новое платье и волновалась за сына.
– Мы уже задержались, да? – вздыхаю, глядя на Тейнана.
– По-моему, это к лучшему, – невозмутимо изгибает бровь муж. – Я что-то в последние дни слишком часто являюсь вовремя. Выхожу из образа.
На губы против воли лезет улыбка.
Да, нет причин себя корить и переживать – тем более, из-за того, что я провела несколько лишних минут с ним и сыном.
Всё будет хорошо.
– Тогда я готова, – расправляю плечи. Смотрю на Астера. – Завтра у мамы будет день попроще, и мы обязательно проведём много времени вместе. Чтобы ты не успел так ярко соскучиться.
Беру его на руки, целую в макушку. Зову нянек, которые, судя по звукам, уже ждут снаружи. Передаю им сына с лёгким сожалением.
А потом Тейнан ведёт меня из комнат.
Но перед выходом, наедине, останавливает. Прихватывает за талию, разворачивает к себе.
– Слушай, день и правда тот ещё. Когда мы вернёмся, Астер будет видеть третий сон, так что давай сбежим после вечера куда-нибудь? Полетаем, разомнём крылья.
– Твои? – уточняю я на всякий случай, касаясь ладонями его груди. – Или это как-то связано с твоим обещанием оторвать крылья лорду Харрасу? Мало ли.
– Интересный вариант, но нет. А ещё можем залезть на крышу дворца. Прихватим вина, напоим тебя, и будешь тренироваться в магии, бросая всякий мусор Харрасу в окно.
Я прыскаю.
Тейнан прекрасный король. Умный, серьёзный, когда нужно, обаятельный, упрямый. Но некоторые его повадки не меняются и приводят в ужас особо впечатлительных слуг и чопорных лордов.
И если честно, я жутко рада, что он остаётся собой.
– Да, давай что-нибудь придумаем, – говорю, подаваясь ближе к его губам. – Незабываемая ночь – то, от чего я не откажусь.
Руки сжимаются на моей талии крепче, и муж очень многозначительно смотрит мне в глаза.
– Всегда ценил твою тягу к приключениям, заклинательница, – шепчет мне в губы. – Всегда.
Конец