412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Александра Берг » Строптивая истинная в Академии Драконов (СИ) » Текст книги (страница 19)
Строптивая истинная в Академии Драконов (СИ)
  • Текст добавлен: 6 августа 2025, 11:00

Текст книги "Строптивая истинная в Академии Драконов (СИ)"


Автор книги: Александра Берг



сообщить о нарушении

Текущая страница: 19 (всего у книги 35 страниц)

23

Я и Эльза неторопливо шли по коридорам учебного корпуса. Занятия закончились, и теперь мы могли спокойно обсудить произошедшее за день.

Эльза поправила выбившуюся прядь волос и рассказала, что Ларс ушёл с занятий раньше обычного, сославшись на мигрень.

Ага, как же. Такого здоровяка, как он, свалила мигрень? И профессор Морай поверил в эту нелепую байку?

Либо он ушёл из-за меня, либо караулили ещё кого-то…

– А может... – Эльза внезапно остановилась и задумчиво наклонила голову. – А может, ты ему действительно понравилась? Ларс Анселл, конечно, редкостный козёл. Но, надо признать, довольно недурен собой. Да и семья у него одна из богатейших в королевстве. До Эйдена ему, правда, как до звёзд пешком, но...

Я не дала ей закончить, возмущённо всплеснув руками:

– Ты серьёзно думаешь, что я пойду с ним на бал только потому, что он чей-то там сынок? Ларс мерзкий! Он последний человек во всём королевстве, кому я бы сказала “да”. И вообще, разве тебе не кажется странным? Почему вдруг такая разительная перемена в его отношении ко мне?

Эльза пожала плечами, но в её глазах читалось то же сомнение, что терзало и меня – это приглашение неспроста.

– Значит, ты не пойдёшь?

– Нет. Я ещё не выжила из ума.

– Зимний бал и правда главное событие года, – произнесла Эльза, медленно приближаясь к высокому витражному окну, за которым кружились в воздухе крупные хлопья пушистого снега.

В глазах девушки загорелись мечтательные искорки. Она прикоснулась кончиками пальцев к холодному стеклу, словно пытаясь поймать снежинки с другой стороны.

– Я бы очень хотела пойти, – произнесла подруга почти шёпотом.

– Уверена, тебя обязательно пригласят! – искренне воскликнула я. – И не какой-нибудь козёл, а настоящий достойный парень.

Эльза улыбнулась, после чего легонько подхватила меня за локоть, и мы, весело переговариваясь, отправились на свой этаж.

***

Постепенно дни слились в непрерывный поток занятий, тренировок и домашних заданий. Разговор с Ларсом и Эйденом стёрся из памяти – точнее, я сама намеренно вытеснила их из сознания, полностью погрузившись в учебный процесс.

Каждое утро я просыпалась задолго до первого звонка – не меньше чем за два часа, чтобы успеть не только повторить материал перед лекциями, но и провести необходимую ментальную разминку.

Профессор Моран назначил мне целый ворох дополнительных занятий. Так что к концу дня я была выжата как лимон: ментальная магия оказалась одновременно самой интересной и самой сложной из всех дисциплин.

Однако с течением времени, благодаря дополнительным урокам и бесценной помощи Эльзы, у меня получилось нагнать ребят.

– Вы молодец! – похвалил меня Александр Моран на одном из занятий.

Затем профессор обвёл взглядом всю нашу крохотную группу и, слегка прочистив горло, обратился уже ко всем присутствующим:

– Думаю, занятия с боевым факультетом можно возобновить, не так ли?

Мы с ребятами настороженно переглянулись. Воздух в комнате сгустился. Никто из нас, за исключением Яна, который нетерпеливо подался вперёд, не горел желанием снова связываться с боевиками. После того злополучного инцидента, когда меня выгнали с полигона, совместные занятия с боевым факультетом были отменены. Но, судя по всему, передышка подошла к концу…

– После того раза у меня целый день болела голова, – недовольно проворчала Эльза, когда начался обед и мы вместе сидели в столовой.

– А я не прочь преподать этим козлам урок! – воинственно парировал Ян, взмахнув ложкой. – Особенно Ларсу и его компашке.

– Ларс наверняка снова сбежит, – съехидничала я, медленно повернув голову в сторону стола, где расположилась компания боевиков.

Невольно глаз зацепился за Эйдена. Не прошло и секунды, как он перехватил мой взгляд. Его голубые глаза-льдинки пронзили меня насквозь, вызвав волну мурашек. С нашего последнего разговора прошло чуть больше двух недель, и я не раз замечала, как менялось его обычно бесстрастное лицо, когда он видел меня. При каждой нашей случайной встрече в коридорах академии Эйден точно пытался просканировать меня.

– Придётся тебе его ловить, – закончила я, резко отвернувшись и уставившись в свою тарелку.

– Так даже ещё интереснее, – хохотнул Ян.

– А как же сидеть тихо и не высовываться?

– Это ведь урок! – пожал плечами парень. – Вполне законный способ показать свои силы.

Пока мы обменивались колкостями в столовую вошла Линн. Её ссутулившаяся фигура казалась какой-то неестественно маленькой под сводчатым потолком просторного зала. Она двигалась почти механически, словно на автопилоте, не глядя по сторонам.

Когда она приблизилась к нашему столу, я сразу заметила, что что-то не так. Девушка и раньше не выглядела счастливой, но сейчас… Линн была потерянной. Она молча опустилась на свободное место рядом с Эльзой, наклонив голову так, что тёмные волосы закрыли большую часть лица.

– Линн, ты в порядке? – тихо спросила я, наклонившись.

Она лишь кивнула, не поднимая головы, и потянулась за кувшином с водой. Когда девушка подняла лицо, чтобы сделать глоток, мы все увидели её покрасневшие, опухшие глаза. Было очевидно, что она недавно плакала.

– Линн... – начала было Эльза, осторожно дотронувшись до её плеча.

Внезапно двери столовой распахнулись, и в проёме показалась высокая фигура Ларса Анселла.

Линн вздрогнула и вжала голову в плечи, когда услышала громкий голос Ларса, раздавшийся на весь зал.

– Что он тебе сделал? – прошипел Ян, стискивая челюсти.

– Ничего, – Линн всхлипнула, пытаясь сдержать дрожь в голосе. – Всё как всегда. Сначала начал насмехаться, а потом…

Её тонкие пальцы нервно терзали салфетку, превращая белоснежную ткань в бесформенный влажный комок.

– Я обещал дяде, что позабочусь о тебе, – Ян с такой силой сжал в руках ложку, что она едва не погнулась. – А вместо этого... – он покачал головой с яростным сожалением.

– Нужно что-то делать, – я подалась вперёд, не в силах сдерживать возмущение. – Это... это совершенно ненормально!

– Эллин права, – внезапно поддержала меня Эльза. – Сейчас ничего непоправимого не произошло, но что если в следующий раз случится нечто худшее?

– Что ты предлагаешь? – рыкнул Ян. – Может, набить Ларсу морду?

Линн сжалась, словно от удара, и прикрыла лицо дрожащими ладонями.

– Я с ним поговорю, – твёрдо заявила я.

– Что ты сделаешь? – чуть ли не хором отозвались ребята.

– Поговорю, – совершенно спокойно повторила я.

– Может, не стоит…

Эльза хотела меня остановить, но я уже встала и направилась к столу боевиков.

С каждым моим шагом столовая погружалась в напряжённую тишину. Менталист идёт на верную смерть.

Ларс восседал в центре стола, окружённый своей свитой из верных подпевал, и с аппетитом впивался зубами в румяную котлету. Чуть правее сидел Эйден, но на него я старалась не смотреть.

Я подошла к Ларсу сзади. Он был настолько увлечён, что даже не заметил моего приближения. Медленно опустила ладони на его широкие плечи. А затем – сжала их с такой силой, какую только смогла из себя выдавить.

Кто-то за столом подавился куском хлеба. Кто-то застыл с открытым ртом. Ларс же, судя по всему, впервые в жизни потерял дар речи.

Я наклонилась к его уху, почти касаясь губами, и томно прошептала, растягивая слова.

– Лааарс... Нам нужно... поговорить.

Моё дыхание обожгло кожу парня, и я с удовольствием отметила, как покраснели его уши. Он дёрнулся, пытаясь обернуться, но я только усилила хватку.

– Немедленно, – добавила я с нажимом.

Я отступила на полшага, ослабив давление и позволив Ларсу обернуться.

– Раз ты так просишь, – с медленной, почти хищной ухмылкой произнёс он.

Выходя из столовой в коридор, я физически ощущала на себе взгляды всех присутствующих. За спиной разгорались жаркие шепотки, переходящие в гул, но мне было всё равно. Главное, что Ларс следовал за мной.

Когда мы оказались в пустынном коридоре, достаточно далеко от любопытных ушей, я резко развернулась.

– Что ты сделал с Линн? – я смотрела прямо в его самодовольное лицо, скрестив руки на груди.

Ларс небрежно прислонился к стене.

– Ничего особенного. Просто указал ей на её место.

– На её место? Какое благородное занятие – терроризировать девушку, которая даже не может дать тебе отпор! Знаешь, мне действительно любопытно: если бы менталистам разрешили свободно пользоваться магией не только во время учебных занятий, сохранил бы ты эту свою показную храбрость?

Я сделала шаг вперёд.

Ларс хмыкнул, но в его глазах мелькнуло что-то похожее на раздражение.

– Послушай, – мой голос стал жёстче. – Отстань от неё. И вообще, от всей нашей группы. Найди себе другое развлечение.

– И зачем мне это делать? – Ларс оттолкнулся от стены и теперь возвышался надо мной, пользуясь своим ростом.

– А если я предложу тебе кое-что взамен? – медленно произнесла я, сама удивляясь словам, слетающим с губ.

Ларс вопросительно приподнял бровь.

– Оставь в покое Линн и остальных, и я пойду с тобой на Зимний бал.

– Интересный поворот.

– Брось, ты ведь сам хотел этого! Прекрасная возможность воспользоваться ситуацией.

Ларс медленно обошёл меня по кругу, словно изучая товар на рынке.

– Ты понимаешь, что в таком случае тебе придётся провести со мной весь вечер? Танцевать. Разговаривать. И что самое главное – улыбаться, – парень нагнулся и поддел пальцем локон моих волос. – Улыбнись, Эллин.

Я сглотнула вязкую слюну. Губы словно застыли, а челюсть закаменела. С трудом, будто двигая непослушные мышцы, я растянула губы в улыбке, которая, вероятно, больше напоминала гримасу боли.

– Не так, – Ларс покачал головой с видом учителя, недовольного ленивым учеником. – Искреннее. Я хочу видеть настоящую улыбку. Ту, что ты даришь своим друзьям, – его голос стал тише, почти интимнее, но от этого ещё более угрожающим. – Улыбнись так, словно я действительно тебе нравлюсь.

“Проклятье”, – мысленно прошипела я.

Но Линн и остальные зависели от меня. Я не могла их подвести.

Сделав глубокий вдох, я представила перед собой не Ларса, а Эльзу и её попытки рассмешить меня. Уголки губ дрогнули, приподнимаясь уже естественнее, глаза немного прищурились, придавая улыбке искренность.

– Вот, уже лучше, – протянул Ларс, довольно ухмыляясь.

Его пальцы коснулись моей щеки, и потребовалось всё моё самообладание, чтобы не отшатнуться.

– Тебе придётся так улыбаться весь вечер. Ты справишься?

Ради своих друзей? Конечно, справлюсь.

Внезапно наше уединённое обсуждение нарушило появление третьего участника. В коридоре раздались твёрдые шаги, и через мгновение перед нами возник Эйден.

– Что здесь происходит? – его голос прозвучал сдержанно, но я уловила беспокойство.

– Эйден! – я схватила Ларса за руку.

Тот нервно дёрнулся в жалкой попытке отцепиться. Моя хватка, разумеется, только усилилась.

– В этой академии совершенно невозможно найти уединённое место! – воскликнула я с нервным смехом, который прозвучал до неприличия фальшиво. – Ты что, следишь за мной?

Эйден застыл в нескольких шагах от нас, словно наткнулся на невидимую стену. Его взгляд переместился с лица на мою руку, всё ещё державшую Ларса, затем обратно.

– Обед закончился, – процедил он с холодностью арктического ледника. – Представь себе, у некоторых из нас есть занятия поважнее, чем устраивать романтические встречи в пыльных коридорах.

– Правда? – я огляделась с самым невинным выражением лица.

Коридор был всё так же пуст. Ни шагов, ни гомона студентов. Очевидно, великий Эйден милостиво запретил выходить всем остальным смертным, чтобы не мешали его слежке, пусть он её и отрицает.

– А мне кажется, ты следишь за мной! Что не так? Не можешь отпустить невесту, которую сам же и бросил?

– Не льсти себе, Эллин. Просто я выбрал самый короткий путь до библиотеки. Если бы знал, что наткнусь на подобное зрелище, сделал бы крюк.

Его острый взгляд пронзил пространство, оставив в воздухе почти осязаемый след. Я замерла. На скулах парня проступили тонкие желваки, а челюсти сжались с такой силой, что побелели суставы под кожей.

– Тогда не будем мешать вашему величеству, – впившись в руку Ларса ногтями,  я потянула его за собой.

Ларс недовольно поморщился, но всё же позволил себя увести, внезапно став податливым, словно приручённый молодой бычок.

Когда взгляды Эйдена и Ларса, наконец, пересеклись, я ощутила вспыхнувшее между ними напряжение. Даже сквозь ограничитель – оно было почти осязаемым. Воздух будто наэлектризовался, заискрился невидимыми разрядами. И в тот же миг произошло нечто, что невозможно было списать на игру воображения или галлюцинацию: зрачок Эйдена стремительно сузился, превратившись в вертикальную щель, как у хищной змеи перед броском.

– Вот же чёрт... – выругался Ларс, когда Эйден свернул за угол. – Ройс, тебе определённо доставляет удовольствие выводить людей из себя!

– Что? Испугался? Думаешь, король академии внесёт выговор в твоё личное дело?

– Эйден Эрайн никакой не король! – вспыхнул Ларс.

– Половина академии с тобой не согласится, – выдохнула я, теряя последние остатки самообладания.

– А может, и вовсе вся академия.

Ларс усмехнулся.

– Эйден – выскочка, – процедил он сквозь зубы. – Ему повезло, что мать из благородных. О его отце такого не скажешь.

– Если Эйден выскочка, тогда ты кто? Козёл, который терроризирует ни в чём не повинных студентов только за то, что они менталисты? Мы, между прочим, не выбирали, с каким даром родиться.

– Осторожнее со словами, Ройс, – в голосе Ларса послышалась отчётливая угроза. – Я могу и передумать. Тогда ни бала, ни…

– Можешь не продолжать, – я закрыла глаза и прижалась к стене спиной, плечами, затылком, стараясь слиться с шершавой поверхностью и, стать незаметной. Хотелось раствориться, просочиться сквозь каменную кладку, и остаться одной.

На несколько минут между мной и Ларсом повисло тягучее молчание. Когда я, наконец, открыла глаза, то встретилась с пристальным взглядом. Ларс смотрел на меня так, словно пытался разгадать сложную головоломку. Уголки губ парня чуть заметно подрагивали, будто он подавлял улыбку или, наоборот, хмурился изнутри.

Что творилось в его голове? Жаль, нельзя снять брошку-артефакт и заглянуть в мысли. Интересно, что скрывается за этим изучающим взглядом – искренняя заинтересованность мной как человеком или просто желание выиграть какой-то глупый спор с приятелями?

Впрочем, даже если бы брошка была у меня в руках, я всё равно не смогла бы правильно воспользоваться силой. Чтение мыслей требует колоссальной концентрации и практики. Я ещё не готова к этому…

– Так что, у нас договор? – я первой разорвала тишину, протянув руку для рукопожатия, как при деловой сделке.

Ларс посмотрел на руку, а затем перевёл взгляд на моё лицо.

– Договор, – он крепко сжал ладонь. – Но до бала ещё месяц. Не передумаешь?

– Главное, чтобы ты выполнил свою часть сделки.

– Можешь не беспокоиться, – парень театрально прижал ладонь к сердцу. – Я слово даю. Твоя маленькая группка может спать спокойно.

– Спасибо... Наверное, – выдохнула я и, нервно поправив прядь волос, двинулась в сторону столовой.

Издалека уже доносились оживлённые голоса, звон посуды – жизнь в академии продолжала идти своим чередом.

Всё то время, пока шла по коридору, меня прожигал пристальный взгляд. Я знала, что Ларс всё ещё стоит там, где я его оставила и наблюдает за моим удаляющимся силуэтом. Его взгляд ощущался почти физически – тяжёлый, вопрошающий, словно невидимая рука, касающаяся моего плеча. Только когда я свернула в боковой коридор и встретилась с ребятами это ощущение наконец-то отпустило.

– Ну, как всё прошло? – поинтересовался Ян.

– Ларс от нас отстанет.

– Но как... – пискнула Линн, широко распахнув глаза. – Как тебе удалось?

– Скажем так, я нашла рычаги давления, – я перевела взгляд на Яна. – Прости, но сидеть тише воды, ниже травы у меня не вышло.

Ян улыбнулся, и эта искренняя улыбка разогнала во мне последние сомнения. Я поступила правильно. Защитила Линн, защитила ребят. По крайней мере, мне очень хотелось в это верить.

– Ты ведь так нормально и не поела, – Эльза протянула мне салфетку с заботливо завёрнутой в неё маковой булочкой.

– Ешь, – кивнул Ян. – На занятиях у Виктора Морана голодным лучше не появляться.

– О, не-е-ет, – я закатила глаза. – Совсем забыла, что следующий урок у нас с этим извергом!

Ребята рассмеялись, и на душе стало как-то теплее. Возможно, вместе мы сможем справиться с чем угодно.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю