Текст книги "Строптивая истинная в Академии Драконов (СИ)"
Автор книги: Александра Берг
Жанры:
Любовное фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 35 страниц)
19
Несмотря на то, что утро началось довольно хаотично, остаток дня прошёл на удивление спокойно. Я постепенно свыклась с тем, что окружающие нас люди предпочитали держаться на расстоянии. А вчерашний инцидент между мной и Ларсом, к счастью, не получил дальнейшего развития и остался лишь досадным недоразумением. По крайней мере, я искренне на это надеялась.
Даже Ян сегодня проявлял некоторые признаки дружелюбия, что было приятной неожиданностью. Я понимала, что менталистам требуется время, чтобы привыкнуть к новому человеку в своём окружении. Думаю, в дальнейшем, когда стены недоверия рухнут, мы могли бы стать друзьями…
– Последняя пара на сегодня и можно выдыхать! – радостно отозвалась Эльза, захлопывая учебник и бросая его в сумку.
– Ботаника? – уточнила я, сверяясь с расписанием.
– Да, но она проходит в соседнем корпусе, – Эльза слегка поморщилась. – Там учатся обычные студенты, без магических способностей. Ботаника – общий курс как для магов, так и для людей.
Мы вышли из здания и направились по длинной крытой колоннаде, соединяющей два корпуса. Массивные белые колонны поддерживали арочный свод. Солнечный свет, проникающий сквозь витражные окна, создавал на полу цветные узоры. Вдоль стен располагались каменные скамьи.
Я невольно замедлила шаг, осматриваясь. Здесь царила совершенно иная атмосфера – более живая, шумная, непринуждённая.
На нас, менталистов, почти никто не обращал внимания, только Ян периодически ловил на себе заинтересованные женские взгляды.
– Этот корпус открыли совсем недавно, – пояснила Эльза с едва заметной иронией в голосе. – Знаешь, зачем?
Я покачала головой.
– Чтобы девушки из разных немагических семей могли найти себе выгодную партию, – она усмехнулась. – И совершенно неважно, какого именно мага им удастся охмурить. – Эльза наклонилась и заговорщицки прошептала. – Ян, просто обожает ботанику!
Парень услышал наше перешёптывания.
– Скажешь тоже, – буркнул он. – Просто мать привила мне любовь к растениям.
– Нас-то можешь не обманывать! Разве тебе не нравится внимание всех этих хорошеньких девушек? – Эльза задорно хихикнула.
На уголках губ Яна появилась лукавая улыбка. Похоже, Эльза его раскусила.
– Официально данное мероприятие, называется “Программой интеграции магического сообщества”. Но мы-то знаем правду. У власти находятся драконы, которые больше всего ценят силу и могущество. Поэтому рождение в семье мага, пусть даже менталиста, может поставить семью на одну ступеньку выше.
Поднявшись на второй этаж, мы увидели большую доску с расписанием. Рядом с ней копошился мужчина в униформе охранника. Балансируя на стремянке, он прибивал к стенду яркий плакат.
"ЗИМНИЙ БАЛ! Грандиозное событие сезона!" – гласили крупные буквы.
Я резко остановилась, пытаясь разглядеть текст помельче. Внезапно кто-то с силой врезался мне в спину, отчего я едва удержалась на ногах.
– Ты чего встала посреди дороги?! – раздался недовольный, визгливый голосок.
Чёрт, я узнала, кому он принадлежит! Виктория!
– Рада тебя видеть… сестрица, – медленно, смакуя каждое слово, произнесла я.
От неожиданности девушка забыла, как дышать. Когда она, наконец, заметила цвет моей формы – глубокий, насыщенный тёмно-синий цвет менталистов – лицо Виктории, искажённое гневом, в одно мгновение исказилось, словно её окатили ледяной водой из ведра. Краски схлынули с щёк, оставив только мертвенную бледность и отпечаток страха в глазах…
– Что… что ты тут делаешь?
– Разве не видно? Учусь.
– Но… Тебя проверяли, ты… ты не можешь.
– Ещё как могу!
Мне доставляло удовольствие видеть сводную сестрицу такой растерянной, такой… беспомощной?
Она человек, а я маг! Пожалуй, впервые я ощутила какую-то пользу от своей силы.
Виктория стушевалась. Однако нужно отдать ей должное – она довольно быстро взяла себя в руки, вернув привычное надменное и высокомерное выражение лица.
– Мне всё равно! – сестра дёрнула носиком. – Держись от меня подальше!
Виктория развернулась, нарочно толкнув меня, но не успев ступить пары шагов, застыла на месте.
По лестнице, в нашу сторону шествовал он. Эйден.
Девушка издала звук, подозрительно похожий на предсмертный вздох, а после обернулась, одарив меня взглядом настоящей хищницы.
В этом взгляде читалось послание, достойное высечения на скрижалях: “Видишь его? Знай, он мой! Приблизишься к нему хоть на шаг – глаза выцарапаю!”
А я... Ну а что я? Стояла себе тихонько и ни на кого не претендовала.
Эйден шёл по коридору не один, а в сопровождении пары рослых парней. Видимо, они были его однокурсниками.
С их появлением на этаже стало ещё оживлённее – по коридору прокатилась волна шепотков и вздохов.
Словно король, в окружении своих вассалов – ну прямо настоящий монарх со свитой! Только короны и мантии не хватало для полноты картины. Хотя, судя по самодовольной ухмылке, корона у него была – невидимая, прямо в голове.
Когда Эйден поравнялся с нами, он бросил в мою сторону пронзительный взгляд, в котором странным образом смешались раздражение и… интерес? Это не укрылось от Виктории. Бедняжка, казалось, вот-вот лишится чувств от ревности и негодования.
Я едва сдержала смешок. Вся эта ситуация казалась настолько нелепой – избалованный павлин, который возомнил себя центром вселенной, и толпа обожательниц, готовых падать в обморок от одного его взгляда.
Интересно, его величество хоть понимает, насколько комично выглядит вся эта процессия?
– Что это сейчас было? – выпалила Эльза, едва процессия во главе с Эйденом скрылась за поворотом.
Ребята обменялись многозначительными взглядами.
– Ты знаешь Викторию? – поинтересовался Ян.
– И Эрайна, похоже, тоже, – пискнула Линн, выглянув из-за широкой спины парня.
– Постойте! – Эльза резко схватила меня за руку. – Боги, какая же я дура! Эллин Ройс!
– Да? – я похлопала ресницами, всё ещё не понимая, к чему она ведёт.
– Ройс! – снова воскликнула Эльза. – Твой отец ведь граф Эдмунд Ройс – королевский артефактор, который... – она вдруг зажала рот ладонью, её щёки вспыхнули. – Прости, мне так жаль. Значит, Виктория...
– Сестра. Сводная сестра, – поправила я, невесело усмехнувшись. – А Эйден Эрайн – бывший жених.
– Твою мать... – сквозь зубы процедил Ян, раздосадовано взъерошив волосы. – А я-то надеялся на спокойную учёбу.
– Можете не переживать, – я беспечно махнула рукой. – Ни Виктории, ни Эйдену нет до меня никакого дела. Я для них пустое место.
– Думаешь? – скептически фыркнул Ян.
Он явно хотел что-то добавить, но в этот момент мы как раз подошли к аудитории, где должны были проходить занятия по ботанике.
Переступив порог, я невольно замерла, пораженная открывшимся зрелищем. Аудитория поражала своими размерами. Окна, взмывающие под самый потолок, щедро пропускали золотистые лучи солнца. Вдоль стен, на изящных балконах, располагались сотни растений в терракотовых горшках. Яркие оранжевые цветы, похожие на маленькие факелы, освещали пространство, контрастируя с прохладной зеленью вьющихся растений. Казалось, что ты находишься в волшебном саду, где граница между учебным заведением и оранжереей практически стиралась.
Мы привычно расположились за столами в дальнем углу аудитории.
Я искоса бросила взгляд на Викторию, восседавшую в окружении своей свиты в первом ряду. Она то и дело злобно зыркала в мою сторону. Всё в ней – от напряжённой позы до плотно сжатых губ, побелевших от внутреннего напряжения – выдавало едва сдерживаемую ярость.
Не нужно было быть семи пядей во лбу, чтобы понять: моё присутствие в академии стало для Виктории крайне неприятным сюрпризом.
Не скажу, что и мне подобный сюрприз пришёлся по душе, но всё-таки я отнеслась к этой встрече менее эмоционально. Скорее мне было всё равно.
Сколько раз мы с Викторией пересечёмся на занятиях?
Я специально открыла расписание.
Общие уроки в этой части академии были помечены синими звёздочками. Кроме ботаники, были ещё всеобщая история и право. Не так уж и много.
Что меня реально беспокоило – это предметы, помеченные красной звёздочкой, которые означали совместные уроки с другими магическими факультетами…
Всю прелесть этих занятий мне довелось познать уже на следующий день. Первой в расписании стояла физическая подготовка, которая проходила вместе со студентами боевого факультета.
Морозное утро встретило нас ослепительно ясным небом и искрящимся снежным покровом, звонко хрустящим под ногами.
Полигон располагался на открытой территории и представлял собой обширное пространство, окружённое высокими стенами. Но самым впечатляющим был защитный купол. Магическая энергия была настолько мощной, что даже я, находясь снаружи, могла ощутить её вибрации.
Подойдя ближе, почувствовала, как холодный воздух сменился приятным теплом – купол не только защищал тренирующихся от непогоды, но и поддерживал комфортную температуру внутри.
Поверхность полигона была разделена на несколько секций: для спарринга, для отработки заклинаний, а кроме этого имелись весьма своеобразные полосы препятствий.
Везде виднелись следы от предыдущих тренировок – подпалины от заклинаний, небольшие воронки и различные магические метки.
Стоило нам переступить порог тренировочной площадки, как по всей территории громогласно раздался командный голос:
– Адепты, построиться!
Все тут же встали в идеально ровную шеренгу. Боевики заняли свои места в начале строя, а менталисты замыкали его.
– Жалкое зрелище, – раздался презрительный фырк.
Я слегка высунула голову из шеренги, пытаясь получше рассмотреть говорившего. Это оказался высокий грузный мужчина, облачённый в чёрную форму.
– Так-так-так, вижу каникулы вас не пощадили!
Преподаватель вальяжной походкой прошёлся вдоль шеренги, словно инспектируя стадо бестолковых овец.
– Менталисты… Одного не хватает. Где же наша неподражаемая мисс Роуз? Неужели она настолько слаба духом, что решила покинуть академию? Какая жалость, мы будем так по ней скучать!
По рядам боевиков прокатился смешок.
– Итак! Если кто забыл меня зовут Владимир Моран – преподаватель боевой магии, физической подготовки, а по совместительству декан боевого факультета. И я вобью в ваши дурные головы по-настоящему ценные знания!
Моран? Я не ослышалась?
– Эльза, – я дёрнула подругу за рукав.
– Это младший брат нашего декана, – шепнула девушка, поняв, что я хочу спросить.
Вот же чёрт! Александр Моран – наш преподаватель по теории и практике ментального воздействия и декан факультета в одном лице, старший брат этого… солдафона?
Моран снова прошёлся вдоль шеренги.
– Пять кругов вокруг полигона! Бегом марш! – рявкнул он так, что у меня зазвенело в ушах.
“Чтоб тебя демоны побрали!” – мысленно выругалась я, срываясь с места вместе со всеми.
Физическая подготовка никогда не была моей сильной стороной, о чём красноречиво свидетельствовала ежедневная мучительная пытка подъёмом на седьмой этаж.
“Ненавижу бег... ненавижу физподготовку... ненавижу этого садиста Морана!” – продолжала мысленно причитать, еле волоча ноги.
Боевики, естественно, были далеко впереди, демонстрируя прекрасную физическую форму. Даже Эльза и Линн умудрялись держать неплохой темп. А я... я просто пыталась не умереть.
Когда все пять кругов были наконец преодолены (честно не понимаю, как я это сделала), преподаватель собрал всех в центре полигона.
– Так, слушай мою команду! – прогремел Моран. – Менталисты и боевики – за мной! Остальные – на полосу препятствий!
Я с завистью проводила взглядом уходящих студентов других факультетов. Полоса препятствий сейчас казалась мне куда более привлекательной перспективой, чем то, что ждало нас с этим деспотом.
– Сегодня будем отрабатывать ментальный щит, – объявил преподаватель. – Боевики, вам это особенно важно. Вы должны уметь защищаться от любого воздействия на…
– Простите, – я едва дышала, но всё-таки не смогла сдержать вопроса. – Как вы себе это представляете?
Я огляделась. Менталистов, включая меня, всего четверо. А боевиков... Я насчитала двадцать человек, и все, мать их, здоровенные парни!
– Наша новенькая? Мисс…
– Ройс, – буркнула я.
– Мисс Ройс, я скажу это всего лишь раз. Менталист в поединке один на один с противником, безусловно, выстоит. Мало кто знает, но сила разума могущественнее любого боевого заклинания.
Я заметила, как боевики скривились. Им явно было неприятно это слышать. Особенно Ларсу, чью физиономию перекосило настолько, что казалось, будто он съел что-то очень кислое.
Наставник продолжил:
– Однако что вы будете делать, если противников несколько? Какие действия предпримете? Мисс Ройс, мои уроки помогут вам выжить в таких ситуациях! Но если вы против… Покиньте полигон! – преподаватель вскинул руку.
– Но…
– Немедленно! Возможно, ваш декан объяснит вам, кто к чему!
Я сглотнула. Мой пыл как-то поугас.
– Итак, разбиваемся! – скомандовал преподаватель. – Один менталист против шести боевиков. Задача боевиков – удержать щит как можно дольше. Задача менталистов – пробить защиту любыми доступными средствами, кроме прямого физического контакта. Мисс Ройс, – Моран указал на меня пальцем, – вы всё ещё здесь? По-моему, я дал чёткие указания, куда вам следует идти!








