Текст книги "Строптивая истинная в Академии Драконов (СИ)"
Автор книги: Александра Берг
Жанры:
Любовное фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 35 страниц)
15
Холодный, оценивающий взгляд Эйдена медленно переместился с моей броши, предательски пульсирующей глубоким сапфировым светом, на разбросанные книги.
Сейчас мне больше всего хотелось, чтобы он сам себе влепил смачную пощёчину! Для отрезвления, так сказать. Но сила каждый раз натыкалась на невидимую стену, в виде блокиратора.
– Как всё же интересно повернулась судьба, – протянул он с театральной задумчивостью, прищурив свои невозможно голубые глаза.
– Может, не будешь философствовать и поможешь подняться? – прошипела я, чувствуя, как щёки заливает предательский румянец. – Из-за тебя, между прочим, я упала.
Эйдена, похоже, забавляла вся эта ситуация.
Невеста, которую он бросил, лежит у его ног.
Стиснув зубы, я рывком поднялась, судорожно отряхивая безобразное платье, больше похожее на мешок из-под картошки.
Восхитительная картина – растрёпанная, красная как рак, в этом уродливом балахоне из лечебницы. Прям королева бала! Встреча с бывшим прошла на ура.
– Помочь? – Эйден издал смешок, больше похожий на карканье. – Тебе? Прости, дорогая, но я ещё в своём уме. Лучше расскажи, каким ветром тебя занесло в академию?
– Напряги свои драгоценные извилины! Или они вконец атрофировались? – огрызнулась я.
Парень в очередной раз мазнул по мне своим ледяным взглядом.
– Решила устроиться поломойкой? – протянул он с издёвкой.
Эйден насмехался. Нагло, открыто, наслаждаясь каждым мгновением. Конечно, этот напыщенный павлин прекрасно понял, что я новая студентка. Просто не мог упустить шанс поглумится, показать своё презрение.
Что ж, некоторые люди совершенно не меняются – всё такой же самовлюблённый индюк.
– А может и так! – я медленно подняла с пола учебник, смахнув с него несуществующую пыль. – Тебя это волновать не должно!
– Ты, похоже, забыла… – Эйден угрожающие сделал шаг вперёд, но я не дрогнула, продолжая смотреть ему прямо в глаза.
Воздух между нами накалился, потрескивая от напряжения, как перед грозой.
– И о чём же я забыла?
– Нужно держать свой язычок за зубами, – медленно произнёс Эйден.
Он сделал ещё один шаг, сокращая ничтожное расстояние между нами. Я инстинктивно зажалась, ожидая очередной порции язвительных насмешек. Вместо этого его рука поднялась, и я на долю секунды зажмурилась, чувствуя, как по спине пробегает дрожь. Его большой палец невесомо скользнул по моим губам, словно опаляя огнём. Это прикосновение, такое лёгкое и мимолётное, обожгло меня сильнее пощёчины.
– Ты изменилась… – прошептал он хрипло, наклоняясь так близко, что я почувствовала на своём лице его дыхание.
Я судорожно сжала в руках книгу, которую держала в руках. "История магических войн" – увесистый фолиант в кожаном переплёте. И когда его лицо оказалось в опасной близости от моего, я со всей дури врезала книгой по его самодовольной физиономии.
БАМ! Удар получился что надо!
– Ах ты ж... – Эйден отшатнулся, хватаясь за нос. – Какого демона?!
– Не смей больше ко мне прикасаться! В следующий раз прилетит "Теорией ментального воздействия", она потолще будет.
Я с удовлетворением отметила, что его безупречный аристократический нос начал стремительно опухать.
– Ты... ты... – похоже, от возмущения у него пропал дар речи.
Неужели я наконец-то нашла способ заткнуть этот язвящий рот?
– Я что? – невинно похлопала ресницами. – Только не говори, что собираешься пожаловаться ректору! Знаешь, это как-то не по-мужски!
– Хочешь увидеть… – угрожающе начал Эйден, но договорить ему не дал появившийся в коридоре библиотекарь.
– Что у вас тут происходит? – строго поинтересовался он, нахмурив густые седые брови.
Его взгляд упал на книги, лежащие на полу, и лицо библиотекаря стало ещё суровее.
– Я же вас предупреждал, мисс Ройс – быть аккуратней!
– Меня толкнули, – попыталась оправдаться я, указав на Эйдена.
– Что за вздор! – возмутился библиотекарь, окидывая меня подозрительным взглядом. – Зачем мистеру Эрайну вас толкать? Что вы о себе думаете?
– И правда, – зло усмехнулся Эйден, прикрыв нос ладонью. – Что вы о себе возомнили, мисс… Ройс?
– Мистер Эрайн, – залебезил старикашка, мгновенно превратившись из грозного стража библиотеки в подобострастного слугу. – Какая честь! Не ожидал увидеть вас так рано.
– Решил избежать толчеи, – небрежно бросил Эйден. – Мне нужны учебники по боевой магии на новый курс.
– Конечно-конечно, сейчас всё подберу! – засуетился библиотекарь. – Присядьте пока, отдохните с дороги. А вы, – он строго посмотрел на меня, – соберите немедленно книги с пола! И молитесь, чтобы ни одна не пострадала!
Я молча принялась подбирать разлетевшиеся фолианты, стараясь делать это как можно быстрее. Меньше всего хотелось находиться рядом с Эйденом. Щёки всё ещё горели, а в груди клокотала злость.
Краем глаза я видела, как он вальяжно расположился в кресле, закинув ногу на ногу, и с насмешливым интересом наблюдал за моими действиями.
Библиотекарь тем временем, приговаривая что-то льстивое, суетился вокруг него как наседка. Куда только делось его недавнее брюзжание! Старик порхал между стеллажами, выбирая самые лучшие экземпляры учебников, и даже предложил доставить их в комнату "уважаемого мистера Эрайна".
Собрав наконец все книги, я поспешила к выходу, мечтая поскорее оказаться подальше отсюда. На пороге я услышала, как Эйден что-то негромко сказал библиотекарю, и тот разразился угодливым смехом.
Только оказавшись в коридоре, я позволила себе перевести дух. Ноги дрожали, а в голове царил полный сумбур. Из всех людей, которых я могла встретить в академии, судьба столкнула меня именно с Эйденом! И ведь это только начало...
Двадцать изматывающих минут я блуждала по лабиринтам академии, пытаясь найти нужный коридор и лестницу, ведущую в студенческое общежитие. Хорошо, что мне попался один из местных преподавателей, который и указал, куда идти. А вот подниматься на седьмой этаж… Ещё и с увесистыми учебниками в руках оказалось не просто.
Лестница казалась бесконечной. С каждой новой ступенькой руки ныли всё сильнее, а книги становились будто тяжелее раза в два. "Великие маги разума" явно решили показать своё величие именно сейчас, норовя выскользнуть из стопки.
К четвёртому этажу я уже откровенно ненавидела этих "великих магов", и их биографии с достижениями, а особенно – чёртового библиотекаря!
Наконец, тяжело дыша и проклиная всё на свете, я доползла до седьмого этажа. Но вселенная решила, что этого недостаточно, и представила мне "подарок" в виде местного коридора, больше похожего на склад старьёвщика.
Тусклые светильники едва освещали длинное помещение. Вдоль стен громоздились какие-то коробки, старые парты, сломанные стулья и прочий хлам, который, видимо, складировали здесь годами. Воздух был спёртым и пах старым деревом.
Лавируя между этими баррикадами, я щурилась, пытаясь разглядеть номера комнат. Цифры на дверях словно специально играли со мной в прятки – одни едва проглядывали сквозь временные наслоения, другие и вовсе исчезли, оставив после себя лишь смутные очертания.
Кое-как, но я всё же добралась до своей комнаты.
Теперь предстояло достать ключи. Звучит просто, но когда твои руки заняты стопкой увесистых учебников, эта задача превращается в настоящий квест. После нескольких минут акробатических этюдов с попытками удержать книги одной рукой и одновременно пошарить по карманам другой, я извлекла заветный ключ. Правда, в процессе "История становления магических школ" всё-таки рухнула мне на ногу.
Вставив ключ в замочную скважину, я с ужасом обнаружила, что он застрял.
Просто великолепно!
Именно этого не хватало для полного счастья!
После пяти минут борьбы с механизмом, сопровождавшейся отборными нецензурными выражениями в адрес всей академии, дверь, наконец, поддалась. Со скрипом, достойным средневековой темницы, она открылась, явив моему взору новое пристанище.
“По крайней мере, здесь нет ни мачехи, ни Эйдена” – подумала я, переступая порог. И тут же споткнулась о порожек, роняя остатки книг.
Я уже была на грани истерики. Вишенкой на торте стала сама комната. Если внешний коридор напоминал склад, то мое пристанище больше походило на чердак заброшенного дома. Тусклый свет из единственного пыльного окна едва пробивался сквозь затянутые паутиной стёкла, создавая гнетущий полумрак. Воздух был спёртым и затхлым, словно здесь не проветривали со времён основания академии.
Обстановка полностью соответствовала общему запустению: узкая железная кровать с продавленным матрасом, покосившийся письменный стол, древний шкаф, который, казалось, держался на честном слове. На полу валялись обрывки старых газет и какие-то клочки бумаги. В углу я заметила корзину с вещами от кастелянши – единственное яркое пятно в этом царстве уныния.
– Просто шикарные апартаменты, – пробормотала я, пиная носком ботинка скомканный листок. – Прям президентский люкс!
Подойдя к окну, я попыталась его открыть, но рама намертво приросла к подоконнику. Пришлось приложить немало усилий, чтобы створка со скрипом поддалась, впуская внутрь свежий воздух. За окном открывался "великолепный" вид на серую стену соседнего крыла замка…
Потрёпанный чемодан с моими немногочисленными вещами появился как раз в тот момент, когда я исследовала ванную комнату.
Чемодан свалился на хлипкую кровать вместе с коробочкой, в которой обнаружился камешек на цепочке, похожий на тот, что был инкрустирован в брошку.
– Повесьте камень на ручку двери, – прочитала я во вложенной в коробку записке.
Очередной подарок от ректора? Видимо, для защиты. Вот только не для меня, а от меня. Точнее, от всех менталистов академии.
Пожав плечами, я всё исполнила. А то ещё вылечу, и тогда придётся бодаться с мачехой, а на это я была не готова.
Что касается ванной, то она напомнила мне ванную комнату из моей общаги, где я жила после детского дома. Облупленная плитка, дыра для слива прямо в полу, медная раковина… Впрочем, туалет, к счастью, оказался вполне сносным, не считая того, что из кранов поначалу текла ржавая вода. Впрочем, стоило немного слить её, и мутная жижа сменилась на вполне пригодную для умывания.
В зеркало на меня смотрела уставшая, вымотавшаяся, бледная девушка со всклоченными волосами, которые сейчас были похожи на солому.
И в таком виде я предстала перед Эйденом?
Ужас…
Стоп!
А почему я, собственно, думаю о нём? Наверное, это естественная реакция любой девушки, которую бросили – желание предстать перед бывшим во всём блеске.
Пусть Эйден был мне безразличен, но это желание отчего-то было сильнее меня.
Снова, чувства Эллин каким-то образом вмешались?
“Ничего” – погладила я себя по плечу.
Вот устроимся, начнём постигать азы владения магией и найдём парня куда лучше, этого напыщенного придурка.
Он ещё локти будет кусать!
Тяжело вздохнув, я решила заняться насущными проблемами. Умывшись ледяной водой, от которой защипало кожу и прояснилось в голове, я вышла из ванной, окинув критическим взглядом своё новое пристанище. Нужно было что-то делать со всем этим бардаком.
За неимением тряпок пришлось пожертвовать парой панталон, привезённых из дома – не самое лучшее решение, но выбора не было.
За работой время пошло как-то веселее. А когда я мыла окно, взобравшись на табурет, который нашла внутри шкафа, в комнату постучались.
Я инстинктивно напряглась, думая, что за дверью может стоять Эйден…
– Кто там? – голос предательски дрогнул.
– Эльза, – откликнулись из коридора. – Я заметила оберег… Но если ты занята, то зайду позже.
– Нет! – получилось слишком экспрессивно, словно я была готова ухватиться за любую возможность человеческого общения. Впрочем, так оно и было.
Девушка была менталистом! В этом я не сомневалась. Во-первых, кто ещё в здравом уме будет взбираться на седьмой этаж? Во-вторых, даже через ограничитель я почувствовала отклик магии – словно тупая игла кольнула сердце, узнавая родственную силу.
– Я сейчас, погоди, – соскочив с табурета, я пригладила волосы, чтобы не показаться совсем уж чучелом, и открыла дверь.
На пороге стояла милая девушка, с копной рыжих волос и веснушками на щеках.
– Здравствуй, – я улыбнулась.
Впервые это не доставило мне дискомфорта – улыбка была искренней, а не натянутой маской.
– Добрый день, – девушка переступила с ноги на ногу.
Она волновалась, впрочем, как и я. Видеть перед собой открытое, действительно доброжелательное лицо в чужом для меня мире было подобно глотку свежего воздуха.
– Эллин Ройс, – представилась я, протянув руку.
– Эльза Кью.
Рукопожатие оказалось мягким и тёплым, как и она сама.
– Ты новенькая, да? Слышала, ректор говорил о тебе.
– Надеюсь, никаких гадостей? – попыталась отшутиться я, но девушка приняла мои слова всерьёз.
– Нет, что ты! – замахала она руками. – Просто упомянул, что нужно внести кое-какие корректировки в учебную программу.
– Понятно… Может, зайдёшь? Как-то неуютно разговаривать в коридоре.
Я отступила в сторону, пропуская гостью в комнату, которая, несмотря на все мои усилия, всё равно была похожа на сарай.
– Очень... мило... – Эльза явно пыталась быть вежливой, но запнулась на полуслове.
– Давай без этого, – я махнула рукой. – Мы обе понимаем, что комната оставляет желать лучшего.
Улыбка медленно сползла с лица девушки, уступив место понимающему выражению. Она явно оценила мою прямоту.
– Знаешь, – доверительно произнесла Эльза, присаживаясь на краешек кровати, – когда я только заселилась, нашла в шкафу засушенную мышь.
Её передёрнуло от воспоминания.
– Кажется, она там лежала несколько лет…
– Это вообще нормально? – возмутилась я, прислонившись к старому письменному столу. – Выдавать студентам такие... помещения?
– Думаю, с твоей комнатой просто вышло недоразумение, – задумчиво протянула Эльза. – Тебя ведь не ждали, верно? Загляни к мадам Брикс. С помощью бытовой магии она сможет тебе помочь.
– Спасибо! – я поставила у себя в голове мысленную зарубку. – Правда, спасибо.
– Слушай, – Эльза поднялась с кровати, – может, пойдём сейчас?
– Сейчас?
Девушка энергично кивнула:
– Лучше сегодня, иначе завтра до кастелянши не достучишься. В академию хлынут толпы студентов, и у мадам Брикс будет столько работы, что она даже слушать тебя не станет.
В её словах определённо был смысл. К тому же, перспектива провести ночь в комнате, больше похожей на чулан, совсем не радовала.








