сообщить о нарушении
Текущая страница: 135 (всего у книги 147 страниц)
Подкрепление должно было подтянуться в течении десяти-двенадцати часов, и в ожидании них, мы принялись укреплять наш лагерь. Между «полем» и нашими окопами была поставлена дымовая завеса, и под ее укрытием мы принялись укреплять лагерь. Окопы стали глубже, и обросли мешками с песком. Так же теперь все наши машины были загнаны в окопы и укрыты мешками с песком. Это потребовало полной загрузки наших киборгов — те на время превратились в маленькие экскаваторы. Однако теперь даже БТРы были окопаны так, что над землей возвышалась только башня. В это время Дино с Черкесом устанавливали минные поля вокруг наших позиций. Три сектора, словно символ ядерного заражения, были помечены Дино как заминированные обычными противопехотными минами. Остальные три сектора, полностью замыкающие круг вокруг наших позиций, были перекрыты управляемыми минами. Теперь мы были готовы к встрече гостей.
Для начала операции «Расплата» нам был необходим последний ингредиент — «Грады».
Однако, колонна задержалась. Только когда солнце почти коснулось горизонта, мы увидели караван. Когда колонна въехала на территорию лагеря стала ясно причина задержки — все кабины были в оспинах пулевых отверстий, большая часть стекол выбита. Одного «Града» явно не хватало.
Из грузовиков начали вылезать звери в окровавленных бинтах.
Дальнейшие опросы показали нам, что гвардейцы президента тоже не ботфортами консоме хлебали — увидев что взять нас нахрапом уже не получиться, они переключили свое внимание на наш конвой. Засада была эталонной — на крошечном перекрестке подорвали командирский джип, и расстреляли несколько грузовиков из гранатометов. Особое внимание уделили одному из «градов» — видимо думали что в случае детонации боекомплекта больше можно будет не стрелять. Спасло ситуацию то, что на марше «Грады» были пустыми.
-Нас зажали... — Нервно затягиваясь предложенной сигаретой, рассказывал волк с перевязанной лапой в форме лейтенанта. — Думали все — п№#ц...
-С вами должна была быть девушка... — Не выдержал я. — Что с ней? Она в порядке?
Волк-лейтенант странно на меня посмотрел:
-Девушка?! Да она нас всех вытащила! А я-то уже думал — все... А она… Не знаю даже как описать - с виду - просто плащом махнула, а палить прекратили. Мы даже не поняли откуда стреляли, а она - всё, кирдык! А потом у них боеприпасы для РПГ рванули - прямо у всех разом! Нас немного обдало, конечно… Но это херня по сравнению с тем, что она со всеми этими гадами сделала!
-Где она?! — Не выдержал я такого долгого и драматичного рассказа о возможностях моей возлюбленной.
В этот момент кто-то сзади закрыл мне глаза ладошками и знакомый голос проказливо спросил:
-Угадай кто?
-Дятел вуди?! - немного на взводе крикнул я. Так, что когда я повернулся к Рее, она меня сама испугалась и вмиг посерьёзнела. Даже немного напомнила мне ту, уже "бывшую" Рею - серьёзную и мрачную.
Но за реакцией последовала и анти-реакция: она спокойно улыбнулась мне.
-Я знала что ты так отреагируешь. Прости.
-Если знала, то… - я сбился, получив извинения и тут же остыл, - Ты тоже прости что так… среагировал.
-Это нормально, - пожала плечиками самка, - Как дела спрашивать не буду. Как только проведёшь разбор полётов - я помогу тебе.
-Спасибо, - буркнул я, подтягивая микрофон рации к пасти, - Общий сбор.
Сразу после приказа, звери быстро собрались на совещание в моей палатке. Материал для мозгового штурма набрался быстро. Глядя на раскатанные на столе фотокарты и фотографии со спутников Кроноса, я грустно спросил:
-Что там с "Градами"?
-Один подбили. — Вяло отозвался Молотов. — Еще две машины сильно посекло осколками и пулями — около трети направляющих не пригодны для запуска. Только одна машина целая.
-Зато ракеты привезли почти все. — Устало-раздраженно отозвался Добб.
Я покрутил в руках красный маркер:
-То есть сил для решительного броска у нас недостаточно. — Я взглянул на своих друзей. — Вы хотя бы понимаете что противник полностью взял инициативу в свои руки? Они же нас за нос водят! А ведь мы еще даже не зашли в «пояс»!
Собрание так и закончилось ничем — было видно что ребята подавлены — они впервые столкнулись с таким подготовленным врагом, который постоянно обходил их на шаг.
Когда за пологом платки скрылся последний визитер, я решил плюнуть на все, и переключил все свое внимание на Рею.
Подойдя ко мне моя обольстительница хитро улыбаясь обхватила меня за шею — мне ничего не оставалось как обнять ее за талию.
-Бедный, совсем тебя замучили... — Промурлыкала Рея, состроив глазки олененка Бемби.
-Угу. — Кивнул я, делая расстроенное выражение.
-Ты знаешь... — Сообщнически понизив голос сообщила она. — ...глядя как ты тут нервничаешь, я решила преподнести тебе подарок. Но только я подумала, что обертка тебя смутит, и я ее сняла.
Она с самым беззаботным видом показала мне ладошку на которой висели тоненькие стринги.
Я покосился на болтающиеся трусики, а потом на их хозяйку. Рея подняла брови и хитро улыбнулась.
-А-р-р-р... Я сейчас совершу с тобой что-нибудь невообразимо развратное! — Голосом опереточного злодея сообщил я, опуская лапы с ее талии на попку и ниже.
-Не напугал... — Улыбнулась рыжая оторва, и вильнула бедрами плотнее устраиваясь попкой в моих ладонях. — Я как раз хотела показать тебе пару способов как заснуть...
-Да-а-а... — Протянул я, сжав ее полупопия в ладонях.
Но в тоже время ее последняя фраза застряла у меня в мозгу занозой: « Не спать, не спать...».
И вдруг я замер — мой нагруженный заботами и тревогами последних дней мозг, сбросил все лишнее. Секунду я замер, потом скользнул ладонями вверх и поймав мордочку своей красавицы, я начал ее целовать.
-Маленькая, ты умница! Рея, ты у меня гений!
-Я? — Растерялась самочка.
-Да! Ты не представляешь как ты мне помогла! — Я накрыл наушник рации и твердым голосом приказал.
-Всем! Вернуться в командную палатку! Срочно! Есть план!
И отпустив наушник я снова сгреб насупившуюся Рею:
-Маленькая, клянусь — больше так не делать! Потом я исполню любое твое желание — клянусь! Но сейчас очень надо!
Полог откинулся и в палатку зашли Молотов и Дино.
Довольно улыбаясь я подождал пока в палатку не протиснуться все, включая Добба, и только после этого убрал лапу с попки своей музы. И повернулся к своим подчиненным.
-Господа... — Начал я издалека, закладывая лапы за спину. — …что наш противник будет делать сегодня ночью?
-Нападет? — напрягся Дино. Я покачал головой:
-Нет.
Друзья растерянно переглянулись.
-Давайте взглянем, почему мы лажали последние сорок восемь часов. — Предложил я. -Правильный ответ — наши противники всё делали по правилам! Как по учебнику. А мы соответственно — как эталонные бараны.
Я поднял руку, предупреждая возражения.
-И было бы крайне глупо отрицать это и, что ещё хуже, упускать те немногие положительные моменты которые мы имеем при этом раскладе.
-Что вы имеете в виду? — После паузы осторожно спросил Молотов.
-Посмотрите, что произошло: мы остановились и сходу определили разведгруппу. Мы привыкли воевать с оболтусами, и предположить что нас уже ждут — не смогли. После разноса разведгруппы, мы не сделали выводов, чем и воспользовался противник — ночной налет с подрывом бронетехники. Все по учебнику — подрыв, обстрел-отход. На следующий день мы вызвали колонну с базы. НО! Я готов поспорить, что вы не использовали код, либо же использовали примитивнейший. Это опять-же канает против дикарей, но... — Я замер перед столом, и качая головой взглянул на своих друзей. — … не против профессионалов спецназа. Они вскрыли наш шифр и приняли меры — результат сожженный «Град» и пара автомобилей сопровождения.
-И опять все по учебнику! — Обратил я внимание слушателей. — Но при этом они совершенно не готовы к сюрпризам — в обреченной колоне оказалась Рея — и они отступили.
Я взглянул на своих ребят по очереди:
-Что это значит? Что наш противник — те еще трафаретчики! Или, как вариант, они окончательно убедились что мы идиоты. И поэтому я вас спрашиваю — что они будут делать сегодня ночью?
Я широко улыбнулся:
-Сегодня эти ребята будут спать. — Веско сказал я.
-С чего ты взял? — Усомнился Добб.
-Сам посуди — что они делали последние сорок восемь часов? Они не давали нам жизни круглые сутки. Даже если они на стимуляторах — сейчас им нужен отдых. Они напали на нас вчера ночью. Мы обложились минами и показали что на этот раз мы будем готовы. Поэтому они не нападут. Они дадут нам вариться в собственном соку — что бы мы просидели всю ночь ожидая нападения. Которого не будет.
Я оглядел подчиненных и закончил:
-Если я прав — а я уверен что прав, то у нас есть... — Я поднял руку и взглянул на внешний циферблат часов. — ...от семи до восьми часов. Это время когда они не будут ожидать нападения, потому что по их разумению мы будем их ждать сами.
-Сейчас поздний вечер. — Хмуро заметил Доно. — Все устали.
Я кивнул.
-Да я знаю. Но! В армейских аптечках — которые есть у каждого нашего бойца есть таблетки кофеина. А еще нейрометаболические и кардио стимуляторы. Я уж не говорю о броне, в которой вы все ходите.
Если мы нападем в три-четыре часа ночи, то поменяемся с ними местами. Как говорится, — усмехнулся я, — долг платежом красен.
-Ты думаешь, прокатит? — усомнился Добб. — Ты же сказал сам — они профи.
-Ага. Только вот мы выступили за последние сутки как эталонные бараны, и они явно ничего такого не ждут.
Я взял со стола маркер:
-Мы оставим в лагере раненых, пару медиков и пару киборгов — заряжать Грады. Все остальные будут взламывать оборону. Отсюда, — я безжалостно нарисовал жирную стрелку на карте, — и отсюда.
Карту украсила еще одна стрелка.
-Но это же не самый короткий путь. — С сомнением заметил Молотов.
Я звонко щелкнул пальцами.
-Именно!
Развернув карту на столе, я постучал по ней тыльной стороной маркера.
-Сам посмотри, будь ты на их месте — какой путь ты бы заминировал тщательнее всего?
Молотов взглянул на карту, затем на меня и понимающе кивнул.
-Далее... — Продолжил я. — Город охраняет система «Атлас». А у нее есть одна интересная особенность — она надежнее всего работает с нечетным количеством станций. То есть три станции работают оптимально — одна станция штаб-координатор, а две другие — сателлиты. Ввод или вывод одной из станции вызывает принудительную калибровку. Раньше, когда был штаб ПВО, всё это происходило автоматически, но после войны... — я с сожалением цокнул языком и выдержал паузу. — В общем, при четном количестве станций система «Атлас» будет ловить минутный клин. В это «окно» над ней может пройти любой летающий объект.
-Скажем тактическая ракета! — Предложил Молотов, и все довольно закивали.
-А то и не одна. — Усмехнулся я.
-А после выноса центральной станции, остатки системы потеряют централизацию и переключаться на секторное перекрытие. После этого их ПВО будет у нас в кармане.
-Это все очень хорошо. — Озабоченно кивнул Добб. — но как мы уничтожим станции?
-Для этого мы и нападем вдоль короткого пути. — Правая команда, назовем ее «Альфа», будет наступать сюда... — Я нарисовал стрелочку вглубь «поля хаоса». — в то же время вторая группа, пусть будет «Браво», пойдет во-от сюда. — нарисовал такую же стрелку слева. Группа «Гамма» будет удерживать наш лагерь и поддерживать нас огнем «Градов». Вопросы?
Все замотали головами.
-Отлично, тогда объявляю часовую готовность! Выходите на связь с Кроносом — Только бога ради теперь по кодированному каналу! И закажите ракетные удары. Так же укажите, что нам понадобиться подкрепление — не будем повторять ошибки наших врагов — через сутки, когда и мы и они будут выжаты нам понадобятся свежие силы.
Как только за полог палатки шагнул последний визитер, я повернулся к Рее и обняв ее чмокнул в носик.
-Ты мой талисман. Моя кроличья лапка, четырехлистный клевер и колодец желаний в одном флаконе.
Рея обижено взглянула на меня внизу-вверх.
-Ты это все сейчас придумал?
-Ага. — Кивнул я.
Обнимая Рею — такую теплую и живую, я вдруг подумал что через несколько часов мы полезем в полную жопу — дюралево-титановый лабиринт, планировка которого вызвала бы острый приступ зависти у Сальвадора Дали, забитый профессиональными убийцами. А еще, я подумал, что ставки растут столь стремительно, что возможно я обнимаю свою подругу в последний раз.
По этому я пригнувшись к ушку тихо спросил. — Ты еще хочешь подарить мне тот подарок?
Рея потерлась мордочкой о нагрудную пластину доспехов.
-Подарки не отдарки. — Тихо, но четко произнесла она.
Секунду я просто обнимал ее, а потом слегка отстранившись, я начал судорожно отстегивать защелку на своих доспехах.
Некоторое время Рея веселясь наблюдала как я пыхтя вожусь с замком, а потом, покачав головой приложила свои ладони к броне. Все замки синхронно щелкнули, и броня развалилась прямо на мне.
Выбравшись из нагрудного панциря, я сгреб в охапку довольную хулиганку — к этому моменту одежда на ней окончательно исчезла, и ощущения без доспехов были совершенно сногсшибательные.
Расположив ее прямо на столе, я слился с ней поцелуем — она обхватила меня руками за шею, а лапками за талию. В этот момент, сбоку кто-то откинул полог палатки и замер на пороге. Я был слишком занят, и не отвлекаясь от своей женщины просто вытянул в сторону посетителя правую руку с кулаком. И отжал средний палец.
Посетитель понял послание правильно и полог прошелестел еще раз.
В отличии от нашей близости среди руин стадиона, в этот раз я был заботлив и нежен. Только через целую вечность мы перешли от предварительных ласк к близости.
Когда все кончилось, и мы лежали просто обнявшись, Рея вдруг спросила.
-Ты не сказал что буду делать я когда вы начнете операцию.
Я погладил ее по щечке.
-Ты останешься тут: я не хочу, чтобы ты лезла в самое пекло.
-А ты?
Я глубоко вздохнул.
-А я буду со своими солдатами. Но только во втором эшелоне — буду координировать действия наших передовых отрядов, высылать подкрепления и корректировать нашу артиллерию. А потом, когда Кронос пришлет еще войска — подключу к делу и их.
Но всё хорошее очень быстро кончается — через час моя палатка снова была забита до отказа. Солдаты на улице жевали таблетки стимуляторов, а мы, уже накачавшись химией склонились над картой.
-Только что пришло сообщение от Кроноса. Тут, тут и тут, — я ткнул маркером, — находятся посты президентской гвардии. Тут и тут — их укрепрайоны. Здесь много следов техники — сюда нужно будет долбануть «Градами» в первую очередь!
Все не отрываясь смотрели на карту и время от времени понимающе кивали.
-Добб, возьмешь нескольких киборгов, и поведешь их по во-о-от этому маршруту. Вот тут — с левого фланга, вдоль вот этого химического озера и во-от сюда. Тут они видимо положились на сложный ландшафт и чудовищную загазованность от озера — там остатки авиационного и ракетного топлива — нитрометан, гидразин, керосин, фтор и хер его знает что еще. В общем пить оттуда не стоит — козленочком станешь.
-Знаешь, а так хотелось! — Стебанулся Добб.
-Острить будешь когда там окажешься. Судя по атмосфере там даже стекло разлагается. Единственный плюс — это самая короткая дорога в сердце «пояса» и вы там будете не долго. Хотя зная этих ребят... — Я постучал по карте. — ...можно ожидать минных полей на выходе. Так что будьте на стороже. От озера до передовой станции «Атласа» всего несколько сот метров. Вы должны будете пробиться сюда — и она прямо перед вами.
-Мы ее там в хлам разнесем! — хохотнул Добб.
-Это вряд ли. — Усомнился я. — Станции «Атласа» — подземные, именно по этому они пережили падение всего этого говна с небес. Вам придется пробиться сначала к самой станции, а затем внутрь. А уже внутри, вам нужно будет взорвать сам машинный зал — сервера и аппаратуру передатчиков и приемников. Для этого вам понадобиться взрывчатка. Много взрывчатки.
-Сделаем. — Уверенно кивнул Добб.
- И еще — не взрывайте комплекс раньше моего приказа! Это важно!
Я повернулся к Молотову.
-Отбери самых подготовленных и раздай тяжелое оружие — вы ударите по правому флангу. Войдете в «пояс» вот тут, и направитесь на север. Когда доберетесь вот до этого пункта и направитесь в сторону вот этой станции. Это первая из станций системы «Атлас» на вашем участке. Что она представляет вы уже знаете — готовитесь к серьёзной заварушке. Когда ворвётесь внутрь — предупредите меня и взрывайте все нафиг!
-А к чему такая сложность? — удивился Добб.
Я внимательно взглянул на друга.
-Ты когда-нибудь играл в шахматы? В них нужно учитывать ходы твоего противника, — я взглянул на карту. — Сам посуди, что они будут делать, когда Молотов взорвёт их первый радар и система начнёт давать сбой? Станции имеют цифровую систему амортизации, и падение не будет мгновенным. Оно займёт полминуты-минуту. Но вот отключённая станция не сможет тотчас вернуться в строй: перезагрузка всех систем займет от пяти минут до пятнадцати. Если они отключат одну из станций — и количество рабочих станций снова станет нечётным. И вот тогда ты взорвёшь свою станцию. И мы поставим им шах и мат. К этому моменту сюда уже будут подлетать истребители Кроноса с противобункерными бомбами, так что остальные станции уже вряд ли вернутся встрой.
-А как же система «Горизонт»? — спросил Дино. В толпе за ним кто-то закивал, соглашаясь с вопросом.