сообщить о нарушении
Текущая страница: 113 (всего у книги 147 страниц)
Несколько боевиков попадали на землю. Строй касок тут же рассыпался — все кто не попал под очередь рассредоточились — кто-то нырнул за тушу БТРа, а кто-то спрятался за окружающими элементами ландшафта — столбами, бетонными плитами, крупными кусками металлического и бетонного мусора. Сам БТР замер и повел стволом пулемета — похоже наводчик просто не заметил откуда стреляли. Пользуясь этим Добб дал длинную очередь из своего гранатомета — серия разрывов накрыла бронетранспортер с обеих сторон. Тотчас из-за ближайших к БТРу укрытий вывалилось несколько дергающихся тушек. Раздались крики боли, злобы и грязные ругательства.
В завершении Добб отложил гранатомет и сняв с пояса массивную колотушку противотанковой гранаты РКГ-3 и отточенным движением киборга бросил ее в БТР.
Описав параболическую дугу граната стабилизируемая парашютиком упала за башней БТРа. Раздался хлопок, БТР задымился, ствол его пулемета дернулся, а через мгновение люки его распахнулись и из под брони с истошными криками полез горящий экипаж.
Усмехнувшись тому как быстро мы разделались с первой партией врагов я оглянулся на танк и зенитку. Как я и предполагал танкисты просто стояли в трехстах-четырехстах метрах и судя по всему пытались понять что происходит.
Повернувшись к горящему БТРу я увидел как несколько фигурок, пригибаясь, отбегают назад.
Вспомнив грубое определение гомосексуалистов, я упер приклад в плечо и дал две короткие очереди. Несколько фигур дернулись и осели, но паре боевиков удалось уйти.
Сплюнув в чувствах, я кивнул Доббу:
-Накрой зенитку.
-Чем!?
-Чем ни будь. БТР ты же подбил.
-У меня гранат не очень много... — Покачал головой гранатометчик. — А нам тут еще не известно сколько сидеть...
-Нам тут и не нужно долго сидеть — только до прибытия подкрепления. А с этими... — я мотнул головой в сторону Т-72 и зенитки. — ...мы вряд ли доживем!
-Но Кронос сказал что подкрепление будет из одного! — Заметил Добб вытаскивая еще одну РКГ и со звоном выдергивая из нее чеку.
-Насрали! — Раздраженно отмахнулся я. — Один пилот за штурвалом штурмовика может сам знаешь сколько.
-Тоже верно. — Согласился Добб и коротко высунувшись швырнул гранату. Зеленая колотушка описала красивую дугу и хлопнула по крыше ЗСУ. У «Шилки» тяжело качнулись стволы и вылетели люки. Изнутри никто не вылез.
-Проход для авиации свободный. — Усмехнулся Добб.
Экипаж Т-72 развернул башню в нашу сторону и из ствола 125 миллиметровой пушки вырвался султан дыма. Через мгновение до нас донесся басовый хлопок и над головами прошелестел снаряд. Я дернулся к лежащий на земле Рее и накрыл ее своим телом — на мне была броня — на ней — нет. Но предосторожность оказалась лишней, снаряд попал в бетонную стену в тридцати метрах за нами и, пробив аккуратную двенадцатисантиметровую дыру, громко рванул внутри. Больше танкисты не стреляли — видимо у них было четкое указание вести боевые действия с минимальными разрушениями для станции. А тут каждый выстрел по нам грозил уничтожением одного из блоков.
Со стороны мирно коптящегося БТРа раздался рев двигателя а потом показалась следующая партия боевиков. Это видимо и были те самые именные уроды — во всяком случае они с ходу открыли огонь из подствольников. И что характерно — не очень косо. Во всяком случае, на этот раз, когда я накрыл Рею собой, по броне раздался цокот осколков.
Однако лихо начавшееся наступление было отбито очередью из АГСа Добба — цепочка разрывов перечеркнула ряды наступающих, буквально выкосив первые ряды. Однако это не помешало остальным залечь по сторонам от горящего бронетранспортера и открыть огонь. И судя по специфическому стрекотанию у наступавших было как минимум два пулемета. Одновременно прогрохотал НСВ на башне танка — судя по всему горе танкисты вспомнили что кроме пушки у них еще есть оружие.
Одно радовало — пулемет не мог пробить толстый слой бетона нашего укрытия, так что все чего мог добиться экипаж танка — зажать нас за стопкой плит.
Воспользовавшись секундной паузой, я снова упер приклад РПД в плечо и дал очередь. Два трупа за которыми укрылся пулеметчик, слева от горящей боевой машины, дернулись, после чего пулемет внезапно замолчал — видимо трупов стало три. Пулеметчик справа явно видел нас гораздо хуже — во всяком случае его пули чаще цокали по верхнему краю плит, с противным визгом рикошетя в верх и сбивая на нас бетонную крошку и пыль.
В целом мы были в относительной безопасности, но теперь нас зажали. Отбиваясь от наседающих боевиков прущих со стороны горящего БТРа я заметил что они все были в серо-голубом «городском» камуфляже и очень хорошо оснащены. Во всяком случае дорогие берцы, наколенники и налокотники, и дорогие разгрузочные системы с бронежилетами которые были такой редкостью в нашей армии тут были у каждого.
Затем раздался командный крик и все замерло. А потом вокруг горящего БТРа с шипением возникло серое облако. Эти уроды пустили дымовую завесу.
-Команди-и-и-ир! — Не хорошо протянул Добб. Я оглянулся назад — в ста метрах от нас клубилось еще одно такое облако.
Нас взяли в тиски — с обеих сторон не прикрытых стопкой бетонных плит колыхались дымовые завесы за которыми к нам приближались враги, а сменить место мы не могли — нас стерег Т-72.
Может будь мы одни с Доббом, мы бы и рискнули прорваться — у нас броня как ни как. Но с Реей можно было и не пытаться...
Я поднял лапу и включил рацию:
-Кронос, мне плевать как ты это сделаешь, но мне нужно подкрепление прямо СЕЙЧАС!...
Одна секунда, две секунды, третья показалась мне минутой. Я лихорадочно перебирал в уме возможные варианты нашего спасения: штурмовик, ещё один вертолёт? Кто вообще мог нас вытащить отсюда? Супермен из довоенных американских комиксов?
-Ваше подкрепление прибыло, - внезапно сказал Кронос в моём наушнике.
В тот же момент позади нас раздался протяжённый рёв и скрежет рвущегося металла. Именно рвущегося - звук заполонил уши как вата, ничего кроме этого слышно не было, но стоило нам повернуться на его источник, мы с Доббом замерли как истуканы.
На стареньком танке людей сидел огромный стальной зверь, робот, если будет угодно. Вцепившись всеми четырьмя лапами в боевую машину, он буквально рвал её на куски, не обращая внимания на броню! Уже через секунду он оторвал у машины башню и, схватив её за дуло, отшвырнул орудие в толпу наступающих бойцов, которые от увиденного зрелища замерли как истуканы. Покончив с танком, зверь встал как обычные морфные животные - на две лапы, и передёрнул плечами, будто разминаясь. Там, где у живого зверя располагались бы лопатки, открылось два люка и из них со свистом вырвалось несколько ракет, моментально накрывших всех оставшихся врагов.
На всей станции истошно завопила непрекращающаяся сирена, собирая остатки сил для нашего уничтожения. Но мы стояли и смотрели на это воплощение всего самого худшего, что можно было представить в войне.
Огромный боевой робот, размером с пару танков, а то и больше него, вооружённый до зубов и забронированный по самые уши, но управлял всё равно им кто-то из наших. Когда расстояние между нами и ним уменьшилось до десяти метров, машина раскрыла нагрудную броню и показала нам своего пилота.
Про себя я улыбнулся, но закрыть рот сил всё ещё не было. Терминатор начал разговор первым, чтобы хоть как-то вывести нас из транса:
-Надеюсь у меня получилось прийти эффектно?
Я не смог ответить, не веря своим глазам. Недавно я был уверен, что Кронос врал мне, что он всё ещё лечит его, но теперь он стоял передо мной - живее всех живых и смертельно опасный для всего живого в округе. Теперь он был не просто боевой единицей - теперь это один зверь армия…
-Ты чертовски вовремя, - сказал Добб, первым закрыв свой рот, - ещё бы чуть-чуть… А ты прям как в кино…
-Кронос всё рассчитал, - пояснил наш полярный пулемётчик, - Но в последний момент пришлось поднажать!
Я сглотнул ком в горле, смочил слюной пересохшую пасть и спросил:
-Это и есть "протез", который тебе собирал Кронос?
-Довольно круто, а? - Песец довольно оглядел свои механизированные руки, в точности повторяющие движения его самого, - Вспомогательное вооружение выбирал я сам!
Дёрнув стальными конечностями, Терминатор достал из каждой руки по блоку шестиствольного пулемёта и довольно раскрутил их, показывая своё самое серьёзное намеренье повоевать. Самого песца почти видно не было - ноги и руки были зарыты где-то глубоко в броне робота, наружу торчал лишь его торс и довольная до жути морда.
-Чёрт тебя дери, Кронос, - прошептал я.
-Ваши шансы равны ста процентам, генерал. Ваша миссия - уничтожить группировку войск, удерживающих за собой атомную электростанцию Уфы, - напомнил он мне, - Приступайте.
Глаза Терминатора накрыла стальная маска, на которой загорелись две голубых прорези, обозначающих глаза.
-Наведём тут шороху, а, Генерал? - предложил обладатель самой лучшей боевой машины, когда-либо созданной людьми. Добб сразу же поднял свой гранатомёт:
-Как в старые добрые времена, дружище!
-Да! - победно взревел Терминатор, - Вот теперь это точно мой лучший бой!
Вскинув пулемёт на своих руках, он с прыжка помчался куда-то за нас. Проследив за ним взглядом, я понял что с тыла к нам заходили несколько десятков бойцов, но они все встретили свою ужасную участь в лице Терминатора. Робот даже не пользовался пулемётами и не обращал внимания на летящие в него пули, буквально разбрасывая зверей в разные стороны, или рубя их на несколько частей встроенными в его костюм лезвиями. Более того - Терминатор даже не закрывал броню и сквозь пелену дыма я видел отчётливо и ясно - пули, касающиеся его голого торса разлетались на части несколькими фиолетовыми искорками!
-Почему он не закрыл броню? - спросил я вслух, надеясь на случайный ответ по рации. Ответил мне сам Терминатор, не отрываясь от своего весёлого дела:
-Нано броня, генерал! Она ловит все пули!
-Нано броня? - повторил за ним Добб, - Но это же последнее, c чем воевали люди!
-Самое время начать всё сначала, полковник, - ответил нам Кронос, - Если вы думаете, что ваш друг абсолютно всё сделает за вас, то вы ошибаетесь. В атаку, друзья.
Это, казалось бы, обычное обращение - друзья - в миг вернуло меня в нужное расположение духа. Я подкинул пулемёт и заправил в патронник новый короб, звенящей семью десятками пуль.
Но всему моему энтузиазму и боевому духу пришлось быстро стихнуть, так как Добб толкнул меня в грудь:
-Посиди с Реей, пока она не очнется! Как только - так сразу, с ней - хоть потоп, хоть восемнадцатый чернобыль!
Я посмотрел на самку и кивнул.
-Порвите их там.
-Есть, Генерал! - рявкнул боец и, отдав честь, убежал на подмогу Терминатору, звеня коробами, полными тридцатимиллиметровыми гранатами. Я быстро оглядел лапки Реи - шерсть уже отросла заново и потихоньку восстанавливала свой цвет, и более того сама по себе самка уже пришла в себя и довольно смотрела на меня.
-Простите меня, - ещё раз повторила она, как только открыла глаза, - Я не увидела… не поняла…
-За что простить? - спросил я, удерживая её голову, - Ты нас спасла!
-Эта… боль…
Меня как громом поразило - странная боль, которую я испытал в вертолёте!
-Так это была ты? Ощущения, будто шкуру сдирали!
-Я не хотела… - прошептала самка, снова закрывая глаза.
Получилось слишком резко. Я прижал её мордашку к титановой плите у себя на груди, гладя её по серебристым ушкам. Если бы не свистящие на головой пули и грохочущие в тридцати метрах взрывы, этот момент мог бы претендовать на романтичность.
-Всё в порядке, извини, - сказал я ей, - намного лучше, чем если бы нас сейчас не было в живых, а?
Самка устало кивнула и открыла глаза. Чёрная шерсть покрывала её руки до локтя, осталась ещё половина - и можно снова в бой. Легонько оттолкнувшись и взяв мою лапу, она сама поднялась на ноги, накинула капюшон на свою голову, скрывая глаза. Пока она готовилась, я решил посмотреть как дела обстоят у моих друзей, а если надо - оказать им посильную помощь.
Но не то что помощь была необходима как таковая! Судя по оставленному кровавому полю рядом с одним из реакторов, эффективность Персонального Штурмового Роботизированного Комплекса была воистину пугающей и просто деморализующей. В одиночку, без единого выстрела и даже не закрывая свою основную броню, Терминатор стёр с лица земли целую роту элитных бойцов, которых послали на плёвое, казалось бы, задание - уничтожить четверых зверей из регулярной армии РФ.
Добб не отставал от нашего друга, практически как ребёнок маша гранатомётом и паля в сторону врага без прицела. Он явно веселился, находясь под защитой тяжело вооружённого друга, и мне откровенно захотелось присоединиться к нему. Я быстро посмотрел на Рэю: в бодром состоянии духа она восстанавливалась куда быстрее. Я буквально видел как её шерсть приобретает былой тёмно-серебристый оттенок, как она восстанавливается на прямо глазах. Я приготовил свой пулемёт, но через её плечо увидел как нам на встречу шло ещё больше бойцов - полсотни, никак не меньше. Но вместо того чтобы окликнуть моих вооружённых друзей, я приглушил микрофон рации и спросил у Реи:
-Готова?
Самка, как обычно молча, кивнула и сжала восстановившиеся лапы в кулаки.
-Прикрывай себя от пуль в основном. Всё остальное - по обстоятельствам.
Я кивком головы велел костюму накинуть на меня защитный шлем. Сразу же перед глазами возникло множество цифр, знаков, сигнализаций, указаний, но я на них не обращал никакого внимания - совершив мощный прыжок, я покинул своё укрытие, оказавшись лицом к лицу полусотней головорезов. За мной из воздуха возникла Рэя, готовая к бою.
Вид бывалого и отлично одетого пехотинца, в купе с невооружённой почти что голой самочкой в купальнике привёл всех врагов в полное недоумение. Секунду назад они бежали навстречу своим товарищам, а сейчас, спотыкались и натыкались друг на друга, поднимая оружие. Я стоял спокойно и думал с кого бы начать, как вдруг из глубин их роты раздался короткий приказ: "Огонь!"
Две трети бойцов схватили автоматы покрепче и устроили нам свинцовый шторм, но ни одна из пуль не попала в свою цель - без особых проблем Рэя отразила всю их атаку своим "фирменным" приёмом - скатав все пули в единый свинцовый шар. Треть бойцов, которая не стреляла вообще, увидев это, сразу насрала в штаны и смылась с поля боя, другие, более храбрые, так же очумело смотрели на нас, не понимая что произошло.
Я наконец выбрал себе цель и поднял пулемёт.
-Моя очередь.
Я кивнул самке и та, взмахнув плащом, взмыла в воздух. Оскалившись и сверкнув красными глазами, она сжала кулаки и ринулась в самую гущу солдат, разбрасывая их как щенят в разные уголки электростанции. Я же дал длинную очередь, практически беззаботно кося перед собой всех, кто посмел оказаться на моём пути. Те, кто успевал перезаряжаться и снова открыть огонь, сталкивались с непреодолимыми щитами моей брони - маленькие пули 5,45 калибра не могли причинить мне вреда только из-за необычных углеводородных пластин, в то время как электромагнитная броня почивала в спящем режиме - по крайней мере так утверждал бортовой компьютер. Он же вёл счёт убитых мною, причём довольно точный, и я не мог не удивиться самому себе и тем технологиям, которые сделали из меня настоящего Рэмбо - на двоих с Реей мы вынесли пятьдесят с лишним вооружённых, обмундированных пехотинцев в чистом поле, даже не занимая никакого укрытия!
Кронос был прав - наша боевая эффективность была ошеломляющей. Но это имело побочный эффект - обезумев от вседозволенности и полной защищённости, я почувствовал себя как в компьютерной игре - монитор на головном шлеме показывал здоровье и состояние брони, количество патронов в коробе и даже подсвечивал мне союзников, блокируя движение моих лап в тот момент, когда я мог причинить им вред. Проще говоря - я даже не мог нажать на курок, когда в прицеле была Рэя, но это происходило настолько редко, что я почти не замечал этого.
Но ещё более пугающей оказалась Рэя сама по себе: оружие разворачивалось в руках у солдат, они стреляли по своим, каски сжимались на голове, как будто бы они были сделаны из фольги, блокируя возможность видеть, дышать и говорить. Смерти страшнее нельзя было и придумать - задохнуться в собственной каске в полной тишине и темноте на поле боя. Но не все были даже мертвы - кому-то оторвало руки, ноги, кто-то совершенно целый лежал на земле дрожа от ужаса с широко выпученными глазами. Похоже свой кошмар из под капюшона Рэя тоже выпустила и не раз. Когда Рэя появилась по правую лапу от меня, я отметил, что судя по её лапам - она даже не напрягалась. Вроде как ухоженные короткие коготки на кончиках её пальцев, всегда были чёрными, хоть я и не обращал на это внимания.
Понимая в какой заварушке я только что без особых проблем выжил, когда в обычной броне я бы уже давно стал решётом, я тихо поблагодарил Кроноса, на что тот ответил:
-Не стоит, Генерал. Это моя задача, моя программа.