сообщить о нарушении
Текущая страница: 134 (всего у книги 147 страниц)
Добб так и замер со спущенными штанами, действительно став похожим на идиота. Но тут он решительно заправил своё хозяйство обратно в штаны и подтянул их для солидности.
-Ну теперь мне точно к ней нужно, - сказал он.
Внезапно над нашими головами пролетел огромный двухвинтовой вертолёт. С непривычки я и Молотов, задрали головы, Добб же сосредоточился на процессе завязывания шнурков. Но ему тоже пришлось поднять голову, когда над его макушкой пронёсся сначала второй, а потом и третий вертолёты того же класса, что и мародёрский. Я проследил за ними - летели эти трое необычайно красиво и организовано, а когда подлетели к посадочной полосе, их окружила стайка небольших, боевых вертолётов.
-Разлетались тут, - проворчал доберман, складывая ладони козырьком, - не пройти не проехать.
-Что это вообще такое? - спросил я в пустоту, но как обычно ответил мне Кронос, до этого нас только подслушивающий:
-Небольшое подкрепление и пополнения припасов. Вертолёты улетят сегодня вечером.
-На кой? - спросил я, - Полезные ведь.
-Они будут переоборудованы в атакующие машины, товарищ маршал. Вместе они составят основную часть воздушной армады - Массив.
-Ты уже всё спланировал? - возмущённо воскликнул я, - И даже названия всем раздал!
-Что-то имеете против? - немного нагло спросил меня бот. Я подумал минуту, потом Добб толкнул меня в бок и выразительно на меня посмотрел.
-А, - догадался я, - Я-то тогда зачем нужен?
-Вы, Маршал, являетесь моральным ориентиром для всех бойцов, а так же символом предстоящей революции. Ваши действия должны вдохновить остальных сражаться за новый строй и уклад жизни в России, а так же по всему миру.
-Это многое объясняет, - признался я, немного очумело покачав головой. Вот так вот в одночасье из обыкновенного маршала целой армии превращаешься в кого-то ещё большего, чем просто высокого офицера. Не сказать, что это прямо такое повышение по службе, просто Кронос впервые сказал это мне вслух, по сути, признав свою маленькую слабость - он зависел от меня.
-Товарищ Маршал? - обратился ко мне Кронос, - Не забывайтесь. На вас всё ещё лежит грандиозная ответственность за жизни и судьбы ваших солдат. Включая даже тех, которые стоят сейчас рядом с вам.
Я улыбнулся своим друзьям, а те немного сочувственно улыбнулись мне. Не им нести крест такой ответственности. Кронос правильно подобрал слово - грандиозный крест этой непомерной ответственность за жизни…
Каждый погибший в этой войне, под моим руководством или нет - чей-то друг. Чей-то муж или отец, брат или сестра.
-Когда-нибудь мы споём и за своих друзей, которых с нами больше нет, друг, - Вдруг сказал Молотов, хлопнув меня по спине, - Пока у нас есть работа.
-Какая? - спросил я, честно не понимая о чём он.
-Пояс хаоса, который вокруг Москвы, - ответил мне Кронос в наушнике, - Ваши указания - отчистить себе путь среди всего этого хлама, чтобы это не задерживало решающее наступление.
Я посмотрел на Молотова и Добба, кивнув.
-Слышали приказ? У нас есть работа, так что собирайте бойцов, технику и всю взрывчатку, какую найдёте. Кронос Пришлёт ещё, у нас нет поводов отказывать себе в чём-то.
-Так точно! - рявкнули псы, отдали честь и разлетелись в разные стороны. В буквальном смысле разлетелись - на своих джетпаках. Молотов, как обычно - за солдатами, живой силой. Добб, как более подкованный в технике - за машинами.
Меньше чем через час всё было готово - припасов мы собрали на целый лагерь, и техники с собой взяли довольно много. Было решено становится лагерем у внешнего периметра "Пояса", так как работы должно было быть много, и ею взяли руководить наши лучшие подрывники, среди которых главным был назначен уже примелькавшийся в подрывных работах Динозаврик.
Когда чёрно-белый лис увидел то количество взрывчатки, которое выделили ему на складе, я подумал что он вот-вот начнёт истекать слюной. Вообще, несмотря на сложную и опасную задачу, военный инженер, как и всегда сохранял небывалое присутствие духа, был воодушевлён и оптимистичен. Некоторые недалёкие личности даже пытались сбить его настрой жутковатыми рассказами о смерти от случайной пули, но Дино крутил пальцем у виска, а потом стучал кулаком в бронепластину у себя на груди. Так любые россказни о печальном конце, разбивались как свинец об его самую броню.
Через полтора часа, после объявления приказа, мы все быстро расселись по машинам, завели обычные бензиновые двигатели и тронулись в путь. До "Пояса Хаоса" было несколько часов езды по полуразрушенным деревушкам и городским посёлкам.
Ещё никогда раньше я не преодолевал путь от Бородино до Москвы на машине и неслабо удивился очень плотной застройке почти всего пригорода бывшей столицы России. Невысокие дома, в основной массе разрушенные пятиэтажки, грудились буквально друг на друге, зачастую образуя собой гигантские по протяжности корпуса с бесчисленным количеством подъездов. Но любоваться видами разрешенного Подмосковья было накладно. Я включил рацию и велел всем оставаться на пределе готовности - мы как раз проезжали отличное место для засады.
-Да кто на нас решится напасть, Маршал? - небрежно спросила меня одна из лисиц, которая рассекала рядом на шустром квадрике, - Это же самоубийство!
-Кому как, - ответил я, - Нарваться на минное поле и обстрел из гранатомётов - тоже не шутки шутить.
Я заметил, что говорящая лисица в чёрном облегающем костюме как раз держится рядом.
-Месс, по-моему ты должна быть впереди колонны, - напомнил я ей.
-Простите, товарищ Маршал.
-Как я и сказал - не теряем бдительности. Мы уже не с тюхляками имеем дело, а с профессионалами. Не думаю, что нам повезёт ещё раз. Вспомните стадион Мародёров.
-А что там случилось-то? - влез в эфир вечно любопытный Чак.
-Потом расскажем, - буркнул я, - Но скажем так… Весело там не было.
-Ничего себе.
Над горизонтов возвышалась неровная гряда «пояса хаоса» — обломков всего что было сбито на полете к столице. Чем ближе мы подъезжали, тем четче прорисовывалась завалы — там были и фрагменты древних как говно мамонта «минитменов» и «Трайденов», и тубусы тактических ракет, и фюзеляжи летательных аппаратов название которых все уже забыли. Теперь все это было элементами печально известного «поля».
Когда до места осталось пара километров я поднял лапу в перчатке костюма и сжал кисть в кулак — «Всем стоп». Скрепя тормозами, колонна устало замерла, а лисицы тут же остановились и вернулись к головному грузовику.
-Приехали. — Выдохнул Молотов. Он, недовольно щурясь, разглядывал завалы.
-Добб. — Я постарался, что бы мой голос звучал по-командирски, — Возьми с собой Дино и всех киборгов — организуйте лагерь, - Я взглянул на свою команду. — Тут у нас будет наш штаб.
-Молотов!
-Я! — Волк даже вытянулся по струнке.
-Пошли своих ребят на разведку. Видишь во-о-он тот «Трайден»?
Молотов слегка задрал нос стараясь разглядеть указанный мной ориентир:
-Который? Светло-серый справа?
-Нет. — Покачал я головой. — Во-он тот, который стоит почти вертикально как тополь. Видишь?
-А-а-а-а... Понял.
-Вот от него и до во-о-о-он того челнока. Мне нужна карта местности между двумя этими ориентирами!
-А почему именно это место? — Удивился Добб.
-Потому что... — Заложив руки за спину, назидательно сообщил я. — ...согласно картам Кроноса это будет самый короткий маршрут. Здесь мы и будем пробивать брешь.
-А у нас взрывчатки хватит? — Усомнился Добб.
-Кронос заверил что хватит. — Успокоил его я.
-Ещё как хватит! - заорал что было сил Динозаврик, выпрыгивая из соседнего грузовика со связкой динамитных шашек. Увидев такой энтузиазм, пёс тяжело вздохнул.
-Ну, тогда погнали. — Закончил Молотов.
Под руководством Дино, при помощи кибернетических солдат, мы быстро окопались, приготовив лагерь к возможным ночным вылазкам противника. Конечно, это было маловероятно, но я не хотел что бы бойцы расхолаживались — нам предстояла самая настоящая, без дураков, война. И пока наши грузовики загонялись в окопы и укрывались мешками с песком, я следил за удаляющимися бойцами — отрядом отобранным Молотовым.
Мне их отлично было видно на визоре моих доспехов — цепочка медленно добрела до края завалов и скрылась в тени старых машин.
-Ну что, как с радиацией? - спросил я в рацию, обращаясь к главе отряда.
-Всё отлично, - признал матёрый тигр, - Судя по счётчикам её тут вообще нет.
Я облегченно вздохнул, и повернулся к своим — Дино спрыгнул в окоп и показывал новичкам где будет чье место. Готовые окопы уже «заселяли» пулеметчики и гранатометчики. Скучала только наша единственная пара снайперов, которым бы место повыше, да поудалённей, но не судьба. Вот и ходили Чак со своей суженной, хмурые, но довольные одновременно, что вызывало у меня лёгкий диссонанс.
Внезапно в микрофоне рации раздался треск штурмовой винтовки, грязный мат и тут же все перебила какофония пальбы из разного автоматического оружия. Я рывком развернулся в сторону «пояса» — там в тени мелькали крошечные вспышки, пару раз коротко вспыхнули всполохи гранатных разрывов.
Я накрыл правый наушник шлема ладонью:
-Разведка, что происходит?!
Голос пробивался как сквозь вату:
- ...асада! ...ас напа... ...ужн пом... — Дальше речь была перебита очередью и все стихло.
-Б#я! — с чувством произнес Добб, стоя у меня за спиной.
Я взглянул на своих бойцов — рации были не настроены на эту частоту у всех, и не все поняли что произошло. Но когда ко мне, кинулись Молотов и Лисицы-сестрицы, даже самые тупые поняли что говно кучно выпало на вентилятор.
-Они их замесили! — выпалил Молотов.
-Что будем делать? — Спросила Фесс.
Все взглянули на меня. Я посмотрел на затихшее «поле».
-Так вот значит какая это у нас будет драка... — Закипая протянул я. — Хо-о-оро-о-шо-о!!!...
Рванув в сторону скопления наших укреплений, я подманил старого вояку.
-Кто был в том отряде? — Не оборачиваясь спросил я у Молотова.
-Новички, и пара сержантов. Наши все заняты были...
-Что будем делать? — Хмуро спросил Добб.
-Сегодня — ничего. — Я посмотрел на склоняющееся к закату солнце. — А завтра, мы нанесем визит вежливости нашим друзьям!
-А почему не сейчас? — Спросил Молотов. — Киборги же видят в темноте. Они могут пойти и все там разнести.
Добб покачал головой:
-Не думаю. В темноте то мы видим — но мы не знаем кто и в каком количестве там прячется. Если у них вакуумные боеприпасы для РПГ — у нас будут потери.
-Сегодня. — Перебил я все дальнейшие споры. — Никто никуда не идет. А завтра мы ударим по ним всем нашим отрядом. А пока отдыхать.
Когда солнце закатилось, Молотов сменил часовых на постах. Наши бойцы возбужденые от сообщения о завтрашней операции, засиделись у костров, но ближе к полуночи усталость разогнала всех по палаткам.
Я еще раз оглядел лагерь, и убедившись что все в порядке прошел в свой штабной фургончик. Здесь, я свалился на койку даже не снимая костюм — к чему? Все равно белье надо было доставать, и разворачивать. И думая какой я хитрый и экономный, почти сразу же заснул.
Проснулся я уже на полпути к полу. Но разбудило меня не это, а оглушительный грохот — за окошком фургончика что-то ослепительно полыхнуло. Похоже, солдаты президента взяли себе нехорошую моду будить меня подобным образом.
Я на карачках вывалился на улицу — слева ярко полыхали два перевернутых грузовика. Справа грохнуло еще раз, я инстинктивно прикрылся рукой и обернувшись увидел как у стоящего в тридцати метрах нашего сопроваждающего БТРа выбило все люки и из проемов бьют многометровые фонтаны пламени. Откуда-то из темноты сухо потрескивали выстрелы штурмовых винтовок. Наши посты пытались огрызаться, но безуспешно. Солдаты президента знали что делали — когда они подорвали наши машины, они убили сразу двух зайцев — осветили наш лагерь как днем, и за одно ослепили наших солдат — целиться в темноту когда у тебя за спиной полыхает такой пожар бессмысленно. Даже киборги видели хуже из-за такой засветки, а режим повышенной светочувствительности в моём костюме отказывался работать, выдавая какое-то сообщение об ошибке.
По нам из темноты били меткие одиночные выстрелы.
Наша оборона была полностью дезорганизованна. Наши пулеметчики пытались отвечать наугад, но их очень быстро прижали к земле меткими частыми одиночными. Но как только на освещенное место выбежал Добб со своим гранатометом, винтовки нападающих тут же смолкли.
Они просто растворились во тьме.
Остаток ночи мы провели в нервном напряжении, отсыпаясь короткими урывками под аккомпанемент рвущихся боеприпасов БТРа. К утру весь лагерь представлял собой печальное зрелище — от пламени разлившегося топлива грузовиков, сгорело несколько палаток, мы лишились одного БТРа и абсолютно все были нераскрывшимися и задерганными.
Бойцы президентского авангарда выступили на «отлично».
Утром я первым делом собрал всех командиров у себя в платке. Я встал во главе стала и заложив лапы за спину оглядел присутствующих — Молотов, Дино, Добб и Фесс — все выглядели уставшими, даже киборги. Сказывалась не сколько физическая, сколько моральная нагрузка - никто из них не дурак чтобы соваться к неизвестному врагу во весь рост. Даже рисковый Добб это отлично понимал.
-И так, господа, кто из вас может что-то сказать про ночной инцидент?
-Они внезапно напали... — Пробурчал Добб. Он выглядел расстеренее других, потому что именно на его отряде лежала обязанность контр-атаки.
-Серьезно?! — Саркастически поинтересовался я. — А вы должно быть ожидали что они перед этим пришлют вам е-майл или скинут СМС?
Я оглядел своих подчиненных:
-Ребята, против нас не те сопливые гопники с которыми мы дрались где-то здесь давным-давно. Против нас профи. И каждый раз все более и более серьезные. Посмотрите что они вчера сделали! — Я взмахнул лапами обводя лагерь. — Они же нас обработали как дипломированные диверсанты. А мы повели себя как эталонные бараны!
И я вас спрашиваю — почему? Почему окопы для пулеметчиков только по колено? Почему на постах не было киборгов — у них же встроенный прибор ночного видения. А если были — то какого хрена они делали?!
Я встал перед Динозавриком.
-Ну и наконец, где мои мины?!
-А чё я?! — Возмутился Дино. — как я тут буду мины ставить? Тут же местность — как бильярдный стол! Все на много километров видно! А чуть поодаль - город! Так окопаться можно сколько угодно!
Я округлил глаза и ахнул:
-Да ты еб#%сь!!! Серьезно?!! — Мой голос истекал сарказмом как половая тряпка водой. Я ткнул пальцем назад, туда откуда мы приехали. — Если ты вдруг не заметил, то такая же ровная как стол местность была последние триста километров пути. А до этого еще триста километров, и еще до тех трехсот километров. И сколько я помню — она такая почти везде!
-Ну, и чё мне делать?! — Возмутился Дино.
-Дымовую завесу!!! — Не выдержал я, - Поставь мины под прикрытием дымовой завесы!
При последних словах Дино растерянно замолчал. Похоже, он забыл о таком простом способе маскировки.
-С обороной разобрались. — Заключил я. — Молотов, Добб: окопы — углубить, и усилить мешками с песком. Дино — мины и ловушки. Сделай несколько управляемых секторов. Свяжитесь с Кроносом — пусть пришлет мне артиллерию, и карту местности на бумаге, для планирования операции. И мне нужна Рея! В прошлый раз именно она вытащила нас из полной жопы!
-Ну конечно... — Сомнительно-ревниво заметил Добб. — Только поэтому она тебе тут и нужна...
Я почувствовал, как у меня зарделись уши.
-Отставить! — Возмутился я. — Если я сплю с нашим супер-оружием только по причине суровой необходимости... И вообще... И вообще у вас есть задачи! Занимайтесь ими, черт возьми!
На требование прислать артиллерию Кронос ответил утвердительно. В полдень к нам отправили колонну из четырех установок «Град» и несколькими грузовиками сопровождения. Кронос так же заверил нас в том, что в одном из них обязательно найдется место Рее.