сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 42 страниц)
Шустро прячу пистолет и выхватываю из-за пояса мачете, потому что пули закончились. Сношу пол головы сунувшему на нас ходячему и робко ныряю в отверстие в заборе. Дэрил просовывает в него голову и плечи, но мертвец, что настиг парня со спины, хватает его за кожаную жилетку и начинает тащить наружу. Иногда я поражаюсь, откуда у этих паразитов с поломанными руками и костями, торчащими наружу, находится столько сил.
Хватаю Диксона за предплечье и рывком дергаю на себя. Парень падает на траву уже за пределами забора, тут же принимаясь подниматься на ноги. Мертвец оказывается настырным и просто идет прямо, пытаясь протиснуться в дыру. Разрывает гнилую кожу о жестяные острые края, клацая зубами и глядя на нас бешеными голодными глазами. И, возможно, он бы содрал с себя верхний слой эпидермиса, лишь бы добраться до еды, если бы между глаз ему не вонзилось лезвие мачете в пол своей длины.
Выдергиваю из черепа уже окончательно добитого существа свое оружие, с омерзением глянув на липкую, вязкую кровь, что капала с него. К некоторым вещам невозможно привыкнуть.
-Скорее, - слышу раздраженный голос арбалетчика, а когда оборачиваюсь, вижу уже открытое окно на стене здания. -Лезь первая, а то опять карабкаться до вечера будешь, - бурчит парень, нервно оглядываясь на дыру в заборе, в которую в любой момент может полезть услышавший шум ходячий.
Цепляюсь руками за треснувшую прежде раму и, делая опору на передние конечности, подпрыгиваю, оторвав ноги от земли. Брыкаю ими в воздухе, проталкиваясь внутрь, пока мужчина не выдерживает. Хватает меня за лодыжки, самостоятельно пропихнув в небольшого диаметра окно.
Я возмущенно приоткрываю губы, еле удержав себя от потока оскорбительной речи. Я знаю, что он сделал это с благими целями и чтобы спасти нам обоим жизнь, но человеческие прикосновения вызывают у меня волны рвотных позывов и пробирающую дрожь по всему телу. Особенно прикосновения мужчин. Это просто воротит меня.
Вот и сейчас проглатываю ком неприятных ощущений, поднимаясь на ноги. Тру плечо, которым ударилась о плитку на полу, и двигаюсь вглубь дома, чтобы тут же распознать обстановку. Не хочу терять времени. Просто хочу уже поскорее покончить со всем этим дерьмом.
Выглядываю в окно противоположной части дома, лишь слабо отодвигая шторки. Чтобы в случае чего не привлечь никакого внимания со стороны наружных обитателей. И тут голову мне осеняет одна мысль.
На этой линии промежутки между домами перекрыты низкими калитками, поэтому ходячие сюда не лезли. И если не шуметь и не подавать особой активности, то у них и повода не будет. Мои догадки подтверждает широкая улица, вдоль которой прогуливается максимум с десяток одиноких мертвяков. Мы их должны без проблем уложить, а дальше ещё один ряд домов и пикап с Гленном и темнокожей девушкой, имени которой я не помню. Всё кажется просто.
Выхожу из кухонной арки, двигаясь в гостиную, потому что там сейчас находится арбалетчик.
-Улица относительно чистая, мы сможем добраться до следующей линии без трудностей, - мужчина долго не дает ответа, и я даже не уверенна, слушает ли он вообще. Держит в руках ту самую рацию, которая этим утром отказалась работать, и вставляет в неё батарейки. Стучит по корпусу, уже, видимо, даже не рассчитывая на работоспособность этой штуки, но та вдруг начинает тихо фонить шипением.
Брови мои машинально хмурятся, а руки опускаются на бока. Пока Дэрил пытается восстановить связь, беру с дивана старую тряпку, когда-то служившую кому-то одеждой, и принимаюсь вытирать темную липкую субстанцию со своего мачете. Душа болит, когда я вижу его таким замаранным.
-Прием, Дэрил, ты слышишь меня? - доносится едва слышимо из динамика рации, и парень тут же зажимает кнопку, чтобы дать ответ.
-Гленн, вы где?
-Мы уже в пути, остановлю машину там, где договаривались. Сколько вас ждать? - мужчина косится на меня хмурым взглядом, обдумывая ответ в своей голове.
-Десять-двадцать минут, - слышит согласие из динамика, после чего убирает рацию себе за ремень брюк. Берет в руки арбалет и направляется в прихожую. Я согласна с тем, что лучше выйти раньше и раньше прибыть на место, чем делать всё с натяжкой во времени. Мы оба хотим поскорее убраться отсюда.
Мужчина распахивает тяжелые входные двери, первым оказавшись на улице. Выныриваю на свежий воздух вслед за ним, тут же оглядываясь по сторонам. Никакого подвоха пока нет, даже ходячие, медленно бредущие по улице, ещё не обратили на нас своего внимания.
Дома я успела в очередной раз зарядить пистолет, но только пуль для него больше не осталось. Так что в случае внезапной опасности за мою сохранность будет отвечать мачете (хотя не стоит забывать о ноже, что мирно висит за поясом и ждет своего часа). Напичкана оружием со всех сторон. Не пропаду. К тому же впервые за долгое время работаю в команде, от чего тоже, как оказалось, отвыкла. Одной просто, потому что бежишь вперед, не оглядываясь, и думаешь только о себе. Не заботишься о том, что от твоего неправильного решения может зависеть чужая жизнь. А с другой стороны, никто не прикроет тыл, не поможет протолкнуть твою задницу в высокое окно. У всего есть свои плюсы и минусы.
Решаю беречь патроны и вонзаю лезвие мачете в головы первым ходячим, что заметили нас и подошли довольно близко. Дэрил легко управляется со своим арбалетом, следом выдергивая стрелы из голов уже лежащих на асфальте мертвецов. Ряд домов, к которому мы приближаемся, - последний среди всего частного участка. Здания здесь разрушены сильнее, с выбитыми стеклами и досками вместо входных дверей. Сильнее всего ограблены мародерами и проезжавшими мимо города попутчиками. Не самое лучшее место, чтобы прятаться внутри.
-Дальше ты должен знать, где остановится пикап, - Диксон кивает, заворачивая в нужный по его мнению переулок.
Перекидывает через низкую деревянную ограду сначала одну ногу, следом другую. Я проделываю тоже самое, оказавшись меж двумя домами с довольно устрашающим видом. Держу пистолет перед собой, тихими шагами ступая за широкой спиной впереди.
Мы перелазим через брусья второго забора, оказавшись на следующей улице. Но здесь нас ждет неприятный сюрприз. С десяток ходячих ходили вокруг одной из пустых машин, но тут же перестали толпиться вокруг груды металлолома и быстро перевели свое внимание на нас. Они издают угрожающие рыки, смешанные с гортанными хрипами, и тащатся в нашу сторону довольно быстрыми шагами.
Решаю оставить пули на более важный случай, выхватываю из-за пояса мачете и принимаюсь сносить гнилые головы, прикрывая Диксона, который пускает в мертвяков стрелы.
Привлеченные хоть и незначительным, но шумом, с северной стороны улицы на нас начинают топать другие ходячие, что скитались без дела до этого момента.
Внезапный звук мотора автомобиля заставляет нас повернуть головы в противоположную сторону. Синий пикап на большой скорости мчится вверх по улице в нашем направлении, а поэтому мы с мужчиной срываемся с места и принимается бежать к нему навстречу.
Весь этот шум привлекает всё новых и новых мертвецов, но ни я, ни арбалетчик не останавливаемся, чтобы отбиться. Возможно оба просто понимаем, что это лишь трата патронов и усилий, ведь через пару скудных мгновений уже запрыгнем в салон автомобиля и окажемся в относительно безопасном окружении. Именно эта мысль заставляет меня набирать скорость, подбегая к своей цели.
Когда до уже затормозившего пикапа остается всего пару метров, один ходячий налетает на меня и сбивает с ног. Бьюсь плечом о асфальт, зашипев, и тут же направляю дуло пистолета ему в лоб. Выстрел раздается в тот же момент, когда длинное лезвие катаны срезает мертвецу пол лица. На момент мой взгляд пересекается с глазами темнокожей девушки.
-Скорее в машину, - говорит она, начиная отступать к авто. Я следую её примеру, спиной двигаясь к машине и в то же время отстреливаясь от ходячих, что подобрались к нам слишком близко.
Гленн, что сидел за рулем и ждал, пока мы все втроем окажемся в салоне, теперь выжимает педаль газа, заставляя пикап сорваться с места. Облегченно выдыхаю, покосившись на арбалетчика, что сидит рядом на сидении.
Тру пальцами уставшие и, наверняка, припухшие веки. Хочу поскорее отстраниться от этой группы, найти место для привала или прочную крышу, и завалиться в крепкий долгий сон, потому что мой организм нуждается в этом, сильнее некуда. И сейчас я сижу, борясь с внезапно нахлынувшей сонливостью от одних лишь мыслей об отдыхе, и всё так же крепко сжимая в руке пистолет.
Однажды. Однажды я смогу спокойно уснуть.
========== Chapter 7. ==========
Картинка перед глазами плывет, что вынуждает меня стряхнуть головой, дабы вернуть всё в нормальное положение. Очередная беспокойная ночь дает о себе знать. Но это не повод давать своей усталости брать верх. Обычно в таких ситуациях я даю себе хорошую пощечину. Это отрезвляет и прогоняет томление, да и помогает прийти в себя, но не буду же я это делать при людях Рика. Тогда они окончательно сочтут меня сумасшедшей. Именно поэтому снова лишь стряхиваю головой, следом даже не убирая надоедливые пряди, что тут же упали на лицо.
Если взгляд и уставился в окно, это не значит, что я позволяю себе расслабиться или потерять бдительность. Боковым зрением слежу за всеми пассажирами салона.
Уже знакомый мне пикап разрезает хвойный лес, что раскинулся по обе стороны от дороги, и в тот момент, когда автомобиль проезжает знакомый мне участок, резко прошу Гленна затормозить. Кореец так же резко жмет на нужную педаль, из-за чего шины издают визг торможения.
Вся тройка переводит на меня напряженные, вопросительные взгляды, когда мои зрачки внимательно бегают по оконному стеклу, вглядываясь в обстановку за его пределами. Увидев эту поляну со сгоревшим деревом, я вспомнила одну очень важную вещь.
Местность кажется чистой, поэтому я смело распахиваю дверцу автомобиля, спрыгивая на асфальтированную дорогу.
-Мередит, ты куда? - оборачиваюсь на Гленна, и в добавок к его непонятливому взгляду встречаюсь с напряженными глазами Мишонн и Диксона.
-Неподалеку есть кое-что, что мне нужно забрать. Если хотите, можете подождать меня в машине, это займет не больше десяти минут. В случае чего можете ехать к своему лагерю, я вернусь сама, - не собираюсь разбалтывать им, что и где мне нужно прихватить, поэтому не вдаюсь в подробности.
-Я пойду с ней, - сухим голосом выдает темнокожая девушка, покинув пикап следом. Рука её лежит на рукояти катаны, наверняка, чтобы предупредить любой мой фокус. Но я не собираюсь делать ничего подобного. Не хочу подставлять ни их, ни себя. Поэтому молча разворачиваюсь к лесной чаще, держа в руке свое неизменное мачете, и двигаюсь вперед.
Уши прислушиваются к каждому звуку, к каждому шороху травы, листвы и хрусту ветки, когда подошва обуви ступает по мягкому грунту, оставляя после себя неглубокие следы.
Мишонн ровными шагами топает за мной, и пускай я не вижу её глаз, уверена в том, что они не сводятся с меня. Обоюдная осторожность - не думаю, что в этом есть что-то плохое. Даже после спасения друг друга из дерьмовых ситуаций, мы всё равно продолжаем не доверять друг другу. Я группе Рика, группа Рика мне.
Шаги медленно замедляются, а затем ноги и вовсе останавливаются, когда взгляд бегает по поляне вокруг большого могучего дуба. Я специально выбирала такое место, чтобы потом не с чем его не перепутать и уж точно найти без проблем. С задачей справилась.
-Что ты ищешь? - девушка с катаной останавливается на моем уровне, подозрительно сощурив темные глаза. Сжимает губы, внимательно наблюдая за моим лицом и каждой эмоцией, что отображается на нем.
-Сейчас узнаешь, - быстрыми шагами подхожу к толстому стволу дуба, а следом падаю перед ним на колени. Провожу указательным пальцем по пометке на коре, после чего издаю слабый вздох. Запускаю руки в рыхлый грунт и принимаюсь раскапывать его, швыряя сырую землю в разные стороны. Она забивается под ногти, оставаясь там с неприятным ощущением, но у меня нет лопаты под рукой.
Мишонн хмурит брови, сделав шаг в мою сторону. Складывает руки на груди, внимательно наблюдая за моими махинациями. Только спустя несколько минут я устало провожу предплечьем по лбу, протирая его, и хочу надеяться, что не оставляю на коже разводы грязи.
Лицо девушки становится ещё более хмурым, когда я вытаскиваю из слоев грунта довольно большой белый пакет. Быстро разматываю целлофан и вынимаю наружу свой заныканный однажды рюкзак. Тот самый третий рюкзак, который я спрятала, чтобы не таскать с собой. Но поскольку мое место локации скоро изменится, придется забрать его и потом спрятать в ином месте. Только уже в более безопасном и удобном, чем в земле под деревом.
Накидываю торбу себе на плечи, поправив ремешки, и устремляю взгляд на Мишонн.
-Можем возвращаться, - поясняю коротко, двинувшись вперед. Но тут же торможу, ведь рация девушки, которую она взяла с собой, призывающие зашипела.
-Мишонн, вы где? По дороге движется стадо, нужно срочно убираться отсюда, - доносится из кряхтящего динамика.
-Если не дождетесь нас - езжайте, - девушка быстро выхватила устройство из-за пояса и дала краткий, но весьма понятный ответ.
-Поторопитесь, - даже не дождавшись подтверждения своих слов, она срывается на бег, впрочем, как и я. Спотыкаясь о корни деревьев, чуть не зарываясь носом в землю. Бежим к дороге, молясь о том, чтобы успеть. Особенно я, потому что ненавижу леса и всё с ними связанное, а особенно встречать здесь ходячих. Особенно стаи. Эта мысль позволяет моему бегу набрать ещё большую скорость.
Пикап уже двинулся с места и медленно катился по дороге, когда мы выбежали из-за стены высоких деревьев. Не останавливаясь мчимся к машине, даже не находя времени на то, чтобы перевести дыхание. Стадо тоже, черт бы их побрал, прибавляет скорости, заметив излишнюю активность и шум. Некоторые из них буквально начинают бежать, горя желанием нагнать свою еду. Но мы с Мишонн, к нашему счастью, уже запрыгиваем в салом машины, тут же захлопнув дверцы.
-Так что, твой рюкзак стоил этого? - раздражительно спрашивает арбалетчик, покосившись на сумку, что появилась за моей спиной.
-Я же говорила, вы можете остаться в машине и в случае опасности уезжать. Кто в этом виноват? - щурю глаза, так же недовольно глядя на парня в ответ.
-Хватит вам, у нас тут проблема посерьезнее, - Гленн перебивает только вспыхнувшего желанием возразить Дэрила, выглянув в окно.
-Просто прибавь газу, мы должны успеть вернуться в лагерь и рассказать остальной группе, - с нахмуренным лицом выглядывая в окно, подобно корейцу, темнокожая девушка высказывает свое предложение, которому водитель пикапа тут же следует, и очень даже охотно.
Автомобиль поднимает с асфальта пыль, разогнавшись на трассе. Бензина не так уж и много, но чтобы останавливаться и заправлять бак нет ни времени, ни малейшего желания. До лагеря должно хватить, а дальше уже будет видно.
-Кажется, оторвались, - выдает Гленн, продолжая поворачивать голову к окну и внимательно изучать обстановку далеко позади. Мысленно я облегченно выдыхаю, машинально сильнее сжав в ладони черную силиконовую рукоять мачете. Мы уже близко, но эта мысль не помогает мне разжать напряженные мышцы.
Всё же перевожу глаза на окно, когда пикап заворачивает во двор домика с острыми бамбуковыми кольями по периметру. Пока нас не было, их уже успели расчистить от ходячих, что ночью накололись на ловушку. Так что когда мы подходим ко главному входу, никто не тянет гнилые ручонки в нашу сторону, противно шипя.
Люди из группы Рика вбегают в помещение первыми, а я следом. Останавливаюсь на пороге, сжимая в руке свое оружие, когда остальные приветствуют Мишонн, Глена и Диксона, и всё так же смотрю на них всех из-подо лба.
Оглядываюсь по сторонам, понимая, что пока что ещё осталась незамеченной, и тогда ускальзываю из прихожей и направляюсь на второй этаж. Он оказывается пустым и тихим, из-за чего мои довольно громкие шаги слышимо распространяются по коридору.
Останавливаюсь напротив комнаты, где оставляла свои рюкзаки, и протягиваю к двери ладонь. Жму на деревянную поверхность, заставляя её открыться. Облегченный тихий вдох слетает с моих уст, когда я вижу все свои торбы в целостности и сохранности. Не представляю, как я снова буду тащить на себе целых три рюкзака. Особенно со своей-то покалеченной спиной.
Решаю, что пять минут отдыха мне простительны, поэтому стаскиваю с плечей ремешки небольшой сумки, бросаю её на кровать и сама плюхаюсь рядом. Наклоняю голову в разные стороны, разминая шею, и благодаря этому застоявшиеся косточки издают тихий хруст.
Локти лежат на коленях, пальцы рук сплелись в замке и наконец-то расслабились, ведь сейчас им не нужно до побеления суставов сжимать оружие или спускать курок. Зрачки самовольно начинают скользить по периметру, изучая комнату и её обстановку в целом.