355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Татьяна Бессонная » Волки. Роман мая с декабрем (СИ) » Текст книги (страница 22)
Волки. Роман мая с декабрем (СИ)
  • Текст добавлен: 2 июня 2017, 09:30

Текст книги "Волки. Роман мая с декабрем (СИ)"


Автор книги: Татьяна Бессонная



сообщить о нарушении

Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)

Слава богу, это помогло, и Маша перестала на меня рычать. Не сразу, конечно. Постепенно. Но в итоге, всё наладилось. Я по мере сил помогала ей подготовиться к экзаменам в школе, она не дала мне полностью закопаться в учебники перед сессией, заставляла отдыхать. Девчонка-хаос. Упёртая, язвительная, задиристая, часто спешит с выводами. Эдакий колючий вихрь. Но если копнуть поглубже, узнать поближе, то понимаешь, что под всеми колючками прячется ум, чуткость, чувствительность и даже романтичность. Которой Маша, разумеется, очень стыдится и почти никому не показывает. Эх, прелесть-то какая.

В июле, после окончания моих экзаменов, Игорь сделал чудесную вещь – взял отпуск. На целый месяц! И предложил куда-нибудь съездить. Патриотка Марья тут же заявила, что "ни в какие Европы и Америки" она не хочет, и что ей вообще больше всего нравилось в Волконке. Но я сразу отказалась – нет уж. После всего того, что там произошло... Наелась, спасибо. В конец концов, Чёрное море большое, и, если уж кое-кому неймётся, мест, куда можно поехать – навалом. А если не в Волконку, то мне всё равно куда. Главное, чтобы с мужем.

Маша загорелась идеей "дикого" отдыха. Перевернула весь Интернет, но всё-таки нашла подходящий пляж. Было здорово. Я никогда не жила в палатке, да и на костре не готовила. Зато Игорь – профи. Чего стоили одни запеченные на костре мидии!

А ещё рядом был лес. Настоящий, не парковый, полный запахов и звуков – незнакомых, иногда пугающих, но таких заманчивых, пьянящих! Волчицу тянуло туда. Окунуться в этот мир, узнать его, попробовать. И муж будто бы это почувствовал.

В тот вечер мы легли спать вместе, в одной палатке – всё как всегда. Но посреди ночи я проснулась из-за ощущения, будто на меня кто-то смотрит. Долго, непрерывно. Открыла глаза...

Волк! Здоровенный чёрный волк лежит рядом на месте Игоря! Что?.. Как?..

Я оцепенела, с ужасом глядя на зверя. Тот не шевелился, только иногда махая хвостом. И смотрел на меня. Вроде бы спокойно, но будто бы с лукавством. Знакомо...

Чёрт возьми, ну и дура же ты, Анечка! Не признала собственного мужа!

Я выдохнула.

– Завтра будешь искать у меня седые волосы...

Фыркнув, волк потянулся ко мне, принялся обнюхивать. Решив не упускать такой шанс, я начала гладить. По голове, спине, бокам. Такая шкура! И столько силы под ней. Мышцы. Поддавшись внезапному порыву, я обняла зверя. Нет, всё-таки это не совсем Игорь. Запах другой, более острый, более... осязаемый, что ли. И ощущение другое. Чего-то могучего, даже грозного. Чего-то первобытного. Это привлекает, сильно, манит, заставляет тянуться. Но одновременно и настораживает. Хочется прижать уши.

А, вот в чём дело. Это чувства волчицы.

Обнюхав меня с ног до головы, волк поднялся.

– Не уходи... – вырвалось у меня.

Продолжая лежать, я протянула к нему руки, снова обняла за шею. Но он безжалостно отстранился и вышел из палатки.

Обида. И злость. Почему он ушёл? Я что, не так попросила? И вообще, куда это он собрался?!

Я тоже вышла, намереваясь... да хоть оттаскать мерзавца за хвост! Но волк сидел около палатки. Смерив меня долгим взглядом, отошёл на несколько шагов. Снова посмотрел. Меня осенило. Ты хочешь, чтобы я шла за тобой! Хорошо.

Он повёл к лесу. Когда мы дошли до первых деревьев, волк снова остановился. Подойдя ко мне, вдруг ухватился за край шортов, в которых я спала. И дёрнул вниз!

– Эй, ты что!

Я попыталась оттолкнуть, но он зарычал. Недовольно, предостерегающе. Вздрогнув, я тут же убрала руки.

– Чего ты хочешь?..

Стянув с меня шорты, волк поднял голову – на этот раз его взгляд был требовательным. Господи, он что, хочет... мне нужно...

– Р-раздеться?..

Он лёг на землю, продолжая смотреть. "Я жду, – говорил этот взгляд. – Учись меня понимать"

Поколебавшись, чувствуя, что вся краснею, я сняла футболку, оставшись в одном белье.

– Доволен, извращенец?..

Одобрение. Да, всё правильно. Но не полностью.

Волк продолжал лежать. И смотреть. Требовать. Я покраснела ещё сильнее.

– Ты что, серьёзно?!

Он что, действительно хочет, чтобы я разделась полностью? Зачем?!

Я медлила. Волк зарычал. Он не собирался отвечать на вопросы. Он требовал подчинения. И мы с волчицей не смогли отказать...

Через минуту я стояла полностью голая. Ночью. Считай, в лесу. Перед волком. Перед мужем. Который продолжал смотреть. Взгляд скользил по телу, касаясь везде, от волос до щиколоток. Как же это смущало! У меня, наверно, покраснела даже шея, даже плечи. Но закрыться не хотелось. Этот взгляд, спокойный, немного давящий, твёрдый... этот взгляд... волновал. Везде. Приятно. Но мучительно. А ещё лес, совсем рядом... как будто зовёт, манит... Хочу туда.

Очарованная, я сделала шаг вперёд, но волк снова зарычал.

Ну что, что ещё тебе нужно? Позволь мне! Почему ты запрещаешь? Зачем вообще привёл меня суда, если нельзя?!

Взгляд жёлтых глаз стал чуть мягче, каким-то более... обволакивающим. Зовущим. Поднявшись, волк подошёл ближе. Я тут же опустилась, снова начала его гладить. Так приятно. Такой сильный. Красивый. Мы обе так думаем. Волчица же просто в восторге! Она боится этой мощи, но желает её, жаждет.

Я заглянула в жёлтые глаза. Смотрела, смотрела, смотрела, не отрываясь. Не могла оторваться. Они не просто манили, они затягивали, глубже, глубже. Я начала куда-то падать, растворяться...

...Дождавшись, когда перевоплощение закончится, чёрный волк снова обнюхал свою жену, теперь уже волчицу. Хороша. Молодая, здоровая, не знавшая других волков – только его. Уже не под действием той горькой отравы, радостная, любопытная. Родная. Заглядывает в глаза, просит, косится на лес, переминаясь с лапы на лапу. Не терпится.

Хорошо. Он разрешает. Научит её всему, позволит насладиться волей, забыться, опьянеть. А потом наконец возьмёт то, что причиталось ему с самой свадьбы.

Человеческая девочка была права.

Всё хорошо.



ЭПИЛОГ



– Хочу юбку, – заявила я, когда мы с мамой зашли в торговый центр.

Та изумлённо вскинула бровь.

– Ты же сама говорила, что недавно покупала.

Усмехнувшись, я пожала плечами.

– Игорь не умеет аккуратно.

Мама закатила глаза, но тоже усмехнулась.

Уже было начало сентября, поэтому юбку выбирали для института. Вообще, я уже покупала такую – ничего особенного обычный тёмно-серый "карандаш" чуть выше колена. Но позавчера кое-кому слишком не терпелось, да и она ему, видите ли, "сразу не понравилась". Ну и всё, с концами. Сколько раз просила быть аккуратнее! Лишние три секунды всё равно ничего не дадут, а мне зато не придётся опять ходить по магазинам, выбирая замену очередной порванной блузке или той же юбке, из которой выдрали молнию. Но у Игоря на всё один ответ – усмешка и "я свою жену одеваю, я и раздеваю. Как хочу. По дому можешь ходить голой, я не против". Варвар.

Расплатившись, мы вышли на улицу. Солнышко до сих пор греет, но уже не печёт, чистое небо, первые золотые листья на деревьях. Хорошо. И юбка хорошая. Обычный тёмно-серый "карандаш" чуть выше колена, ничего особенного. Интересно, Игорь также отреагирует?..

Немного погуляв, мы с мамой распрощались – сегодня у неё был второй выходной, который, по традиции, посвящался уборке и готовке. Я же снова прошлась по торговому центру – вдруг есть ещё что-нибудь, что Игорю сразу не понравится? А когда вышла...

– Анна Михайловна.

На улице меня ждал мужчина в строгом костюме.

– Кто вы?

Где-то я его видела...

– Господин Одинцов хочет с вами поговорить.

Меня будто стукнули по голове и одновременно облили холодной водой, внутри всё напряглось.

Тогда ясно, где мы могли видеться. Это шофёр Александра. Оглядевшись, я действительно увидела неподалёку знакомый чёрный Мерседес.

– Передайте господину Одинцову, – ответила я с подчёркнутой холодностью, – что у меня больше нет ни малейшего желания говорить с ним. Извините, мне пора.

Прежде, чем он успел возразить, я развернулась и ушла.

Хочет видеть, пф! "Господин Одинцов" может идти куда подальше! Я больше не играю в его игры. Свой гадюшник пускай распутывает сам.

Я стояла у светофора, ждала, когда загорится зелёный. Подъехал чёрный Мерседес, открылось окно со стороны водителя.

– Анна Михайловна...

– Нет, – отрезала я, даже не глядя. – Я не хочу говорить с вами, Александр.

– А если не с ним?

Другой голос. Тоже мужской. Очень, очень знакомый, близкий и родной, который я, увы, не слышала почти год.

Загорелся зелёный, но я застыла на месте, не в силах пошевелиться. Этого не может быть. Не может. Невозможно.

Задняя дверь открылась, из машины вышел парень. Нет, даже молодой мужчина. Тоже в костюме, но более солидном, чем у водителя. Как и Александр, высокий, светловолосый, зеленоглазый, но не такой бледный, плечи пошире.

Господи... это немыслимо...

– Макс?.. – прохрипела я, таращась на него. – Ты... что?.. как?.. Одинцов?..

Он кивнул.

– Это долгая история, Ань. Поехали, я тебе всё расскажу.




КОНЕЦ ПЕРВОЙ КНИГИ



    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю