Текст книги "Бойся пламени (ЛП)"
Автор книги: Оливия Роуз Дарлинг
сообщить о нарушении
Текущая страница: 23 (всего у книги 23 страниц)
Я сжимаю в кулаках мокрое платье и рву траву, не давая тяжелой ткани замедлить меня. Время – жестокая вещь. Ты не знаешь, сколько тебе осталось, пока конец не смотрит на тебя, и ты бессилен против него.
Но я рождена, чтобы летать на драконах, и я не позволю страху встать на моем пути.
Я добираюсь до края обрыва и прыгаю.
Драконы ныряют и следуют за мной, пока я падаю, но не двигаются подо мной. Сорин летит вверх ногами и с любопытством смотрит в мои испуганные глаза. Страх сжимает мои легкие и сжимает, пока я не могу даже закричать. Связь – это выбор, и это выбор, за который я готова умереть. Настоящий наездник дракона полностью доверяет дракону, и нет награды без риска.
Я не думаю ни о чем, кроме драконов, успокаивая свой разум и находя утешение в связи, пульсирующей во мне, как второе сердце. Я протягиваю руку, глажу ее вдоль его морды и наполняю свои глаза огнем, бушующим внутри меня.
Подобное зовет к подобному.
Храбрость приходит не от приковывания дракона цепью, а от езды на нем.
Сорин подгибается подо мной, и я врезаюсь ему в спину, хватаюсь за два черных рога и раздвигаю ноги вокруг его шеи. Меня дергает вверх по водопаду, и мы взлетаем над обрывом и кружимся вокруг шпилей замка. Это свобода, которую я никогда не знала, и знаю, что ничто не сравнится с ней. Быть на спине дракона – значит испытать бесконечность.
Ветер развевает мои волосы, а плащ развевается позади меня, когда Сорин несет нас выше в небо, остальные четверо быстро следуют за ним. Базилиус летит над нами, и я поднимаю руку, чтобы погладить его по шее. Сорин продолжает махать своими черными крыльями, пока небеса не затихают для танца драконов.
Я отпускаю его рога, когда он выравнивается, и широко расставляю руки, скользя пальцами по пенистым облакам. Это все. Это больше, чем я мечтала. Я была пронизана тоской по дому, которого никогда не знала. Сорин счастливо пыхтит подо мной, наклонив голову, чтобы посмотреть на меня.
Я встаю на ноги, балансируя, прежде чем запрыгнуть на серебряную спину Калитеи. Она рычит, когда Венатрикс подходит слишком близко.
– Тебе еще предстоит получить свою очередь, Венатрикс.
Калитея летит быстрее, а Венатрикс на хвосте, но Венатрикс вторая по скорости, а Калитея третья. Венатрикс переворачивается и летает выше Калитеи и меня, но я пока не меняю драконов, желая убедиться, что все они получат достаточно внимания. Базилиус, похоже, доволен тем, что плетется позади и кружится в облаках.
Полумесяц висит в небе, усеянном звездами. Так много людей пытались убить меня, и все потерпели неудачу. Меня заключали в тюрьму, пытали и изгоняли, но я никогда не была никем. Драконы всегда жили во мне, и я – в них. Я никогда не находила веры в богов, потому что моя вера всегда была связана с этими прекрасными зверями.
Я хватаю Венатрикс и подтягиваюсь к ней, когда она переворачивается. Мы резко ныряем вниз, летя так быстро, что слезы текут из моих глаз. Мое сердце колотится, и я изгоняю предательство и побои из своего тела, испуская крик такой яростный, что мое горло саднит и смешивается с пятью драконьими ревами. Она резко высовывается и скользит по поверхности озера, прежде чем приземлиться на вершине скалы, с которой я спрыгнула, и рычит на собравшихся.
Приветственные крики раздаются по Верендусу, Ладиславе и всем, кто наблюдает за возрождением королевы драконов из полета. Сам огонь не может гореть ярче, чем я сейчас. У Финниана и Саскии текут слезы по лицам, а Райдер и Кейден кричат рядом с ними, последний указывает на меня, обнимая Райдера за талию, и кричит:
– Это моя девочка!
Я не могу не улыбнуться четырем людям, которые прошли этот путь вместе со мной. Моя жизнь не всегда была легкой, но вся тьма должна пройти.
Жрица выступает вперед и возвышает голос.
– Могу ли я представить первую королеву, оседлавшую дракона, с тех пор, как боги покинули нас, королеву Элоин Атарах! Да будет она царствовать долго!
– Да будет она царствовать долго! – эхом отзывается толпа, когда Кейден делает несколько шагов перед собравшимися, его глаза не отрываются от моих, даже когда Венатрикс рычит. Он продолжает свой уверенный шаг вперед, и все глаза обращены на него, чтобы следить за тем, что он делает.
Но Кейден делает то, чего никогда не делал ни для кого.
Он вынимает меч из ножен на поясе и становится на колени в траву, склоняя голову и предлагая мне свой клинок. Это знак уважения и преданности. Он заявляет, что его мечом командует не только он сам, но и я.
– Склонитесь перед своей королевой или сгорите и истекайте кровью! – заявляет Кейден, посылая волновой эффект по всему королевству, пока мои глаза не могут видеть дальше.
Единый фронт.
Гореть и истекать кровью.
Вместе мы правим.
Вместе мы идем на войну.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Перевод канала EcstasyBooks – t.me/ecstasybooks







