Текст книги "The Мечты. Бес и ребро (СИ)"
Автор книги: Марина Светлая
сообщить о нарушении
Текущая страница: 25 (всего у книги 25 страниц)
«Записаться в спортзал и немедленно сесть на диету», – мысленно поставила она зарубку и отправилась к Аркаше. Узнавать, понадобится ли сегодня еще – нужные сцены они обсудили за столом с утра, а сейчас по донесению контрразведки в лице Хомченко он работал с другими актерами труппы. И она могла надеяться, что может свалить пораньше. А к голоду добавилось еще и дикое желание рухнуть на подушку и задрыхнуть до самого вечера. Что еще делать в дождь и при условии отсутствия мужа?
Аркаша был милосерден. Отпустил.
Но по пути на Молодежную она вспомнила, что они все еще не поставили елку, а значит, надо бы решить и этот вопрос. Потому зарулила в гипермаркет на выезде из городка и набрала там полную тележку всякой всячины для декора, включая совершенно ненужный ни ей, ни Андрею рождественский фонарь, который она намеревалась устроить где-нибудь во дворе. И лампу в виде здоровенного заснеженного домика – даже с человечками и интерьерами, прорисованными в окнах. Очень настроенческая и атмосферная игрушка, от которой Стеша пришла в абсолютный восторг.
Это через полчаса, миновав кассу и запихивая весь приобретенный скарб в багажник, она решит, что погорячилась. А в магазине прямо отойти не могла от отдела с новогодними украшениями. После чего заскочила в закусочную и раздобыла там пирог с тушеной капустой, который слопала уже за рулем в дороге, набирая номер мастерской, где заказала потрясающие нюдовые туфли ручной работы по индивидуальным меркам – тоже к праздникам. Себе любимой в подарок. Все же обувь тридцать пятого размера – не шутки. А она уже все уши Андрею прожужжала, какое платье выбрала под них, еще несуществующих, от которых только эскиз видела, для поездки к Моджеевским на дачу, где те решили устроить праздничный ужин первого января. Последний же день года условились провести дома, с семьями, что тоже всех приглашенных устроило.
Но праздник все близился. А туфли – никак.
И если на ком и срывать раздражение за внештатно сожранную причину потенциального лишнего веса, то на них.
– Добрый день! Крафт-мастерская «Gold Heel», консультант Валерия, чем могу вам помочь?
Консультанту Валерии совсем не жалко было выцарапать глаза.
– Можете! – резко провозгласила Стеша. – Помочь – можете! Немедленно соедините меня с вашим руководством! И пусть оно потрудится мне объяснить, какого черта вы до сих пор задерживаете мой заказ!
Секундное замешательство с той стороны могло бы послужить некоторым удовлетворением, если бы девица в ответ решила виновато мямлить, а не борзо интересоваться:
– Скажите, пожалуйста, номер вашего заказа, и я запрошу информацию, по какой причине задержка.
– А меня не интересуют причины ваших задержек! Меня интересует, когда будет доставлен мой заказ. В конце концов, я составила планы на эти ваши туфли и вломила за них уже немалую сумму! А теперь ни денег, ни туфель! И праздники на носу. Завтра вы уйдете на рождественские каникулы, и я останусь ни с чем!
– Уверяю вас, наша крафт-мастерская будет работать до тех пор, пока мы не выполним все наши обязательства на текущий год. Назовите номер заказа, и я постараюсь узнать, как скоро вам его доставят, – непреклонно и безэмоционально настаивали из телефона.
– Вы полагаете, я запоминаю семизначные числа, чтобы вот так запросто выдавать их по первому же запросу?! Вообще-то мой контакт должен быть в вашей базе, чтобы вы уже по нему могли определить, что и когда я заказала!
– Хорошо, скажите вашу фамилию, я пробью по ней, – все так же, без капли раскаяния или стыда, проговорила барышня. Прошибить бы эту непрошибаемость!
Но вместо этого…
– Ма-лич. Стефания Малич! – назвалась Стеша, испытывая невыразимое наслаждение, пока произносила свое новое имя. Все еще не привыкла, но ей очень нравилось, как звучит.
– Одну минуту, пожалуйста.
И снова стало тихо. Мини Купер застыл на светофоре. Красный свет. Лобовое стекло опять заляпало дождевыми каплями. Включила дворники. Еще один рывок по шоссе – и дома.
– Я узнала информацию о вашем заказе, госпожа Малич, – снова ожила трубка. – Он поставлен в первую очередь выполнения и находится в процессе изготовления. Собственно, мастер указывает финальную стадию производства. Мы очень рассчитываем, что сегодня вечером или, в самом крайнем случае, завтра в течение дня ваши туфельки будут доставлены. А за ваше ожидание мы дарим вам двадцатипроцентную скидку на следующую покупку. Скидка будет прикреплена к вашему номеру телефона, и вы сможете ею воспользоваться, назвав его оператору.
– Да вы хоть эту покупку уже как-нибудь привезите! – мрачно протянула Стефания, почти смирившись с тем, что попала на шарлатанов. Надо же. А ведь ей так хвалили их обувь…
Но надежда умирает последней. А вдруг!
За хорошее качество и интересный фасон она готова была простить многое. Однако для порядка пригрозила:
– А то в суд подам. По защите прав потребителей!
И наконец подъехала к воротам у Гунинского особняка. Пока возилась с задвижкой, с удивлением отметила про себя, что противный дождь постепенно сменяется мелкими снежинками, напоминающими крупу. Температура падала, день шел на убыль. Загнала машину во двор. Соседский мужик, именуемый Гарик, сын тетки из первого подъезда, подпер кирпичиками створки, пока она заезжала. А потом запер их снова.
– Спасибо! – высунулась из окна Мини Стефания, и почти задохнулась от омерзительного запаха сигаретного дыма, исходившего от малознакомого мужчины. Еще бы – столько жрать! Еще не так затошнит!
«Сесть на диету, записаться в спортзал», – напомнила она себе.
– Обращайтесь! – перекатил Гарик сигарету из одного уголка рта в другой и пошел в сторону окон под их крыльцом, будто других мест для курения нет. А Стеша, припарковавшись наконец и подхватив все свои многочисленные пакованы, взметнулась вверх по лестнице, с некоторым вожделением припоминая, что для того, чтобы отпустило, лучше бы съесть чего-то кислого.
У них там, кажется, помидоры были соленые. Подойдет.
Именно так, уминая консервацию и запивая ее рассолом, не удосужившись налить его в чашку, она готовила ужин и расставляла тарелки на столе. Нареза́ла хлеб и параллельно украшала квартиру новогодним декором, включая комнаты девочек – вдруг заглянут. Юлька запросто может приехать. Не обещала, но она всегда внезапная, как лосось в кустах черники. А у Жени поездка куда-то в Альпы только в феврале, потому в гости тоже наверняка придет. И Лизе обязательно понравятся яркие шары тайской гирлянды, которую она примостила на кухне.
Стрелки часов сдвинулись к отметке в семь делений.
– Ну сколько можно! – рассердилась Стеша и набрала Андрея.
Протянулись два гудка. Зазвучал третий. Его и прервал голос Малича, раздавшийся после принятия вызова:
– Да, Стеш, что ты хотела? – спокойно и немного устало – это она улавливала очень чутко, будто прямо сейчас его видела.
– Андрюш, ты где? Ужин стынет! – ласково, как ни в чем не бывало, проворковала она.
– Да тут работа очень срочная. Сейчас доделаю – и буду. Подожди.
– Ну какая у сапожника работа! Сказал бы там… что завтра будет готово. Перебьются.
– Клиент важный.
– А важные клиенты сразу новую обувь покупают, а не по мастерским ремонтируют! – Стеша булькнула, прижала ладонь ко лбу, отругав себя за длинный язык, и быстро заговорила, надеясь сгладить: – Прости, я, наверное, что-то не то… У меня тут просто… отбивные, пюре только взбила. Если греть, то не так вкусно будет, а сейчас свежее. И салат стечет…
– Ну так ты приступай, я скоро.
– Без тебя не буду.
– Надо!
– Подожду, – упрямо мотнула она головой.
– Ну хорошо, хорошо… я сейчас. Полчаса мне дай.
– По пути заскочи в магазин, у нас квашеная капуста закончилась, а хочется – жуть! – скороговоркой выдала она поручение.
– Замётано!
Полчаса показались ей вечностью. Она дважды переставила приборы, поменяла тарелки на более нарядные. Достала из кладовки елку – по ее плану на вечер первую в их совместной жизни елку они наряжать будут вместе. Установила ее на треноге и расправила ветки. Сняла с антресоли коробку с игрушками, притащила свои, только что купленные. Вернулась на кухню. Прочитала пришедшее смс от Юльки: «Приеду завтра ночным поездом, я только НГ встретить, папе привет», – и порадовалась, что привела в порядок ее комнату.
А потом раздался звонок уже в дверь.
Она вскочила со стула и помчалась открывать.
И прямо перед носом обнаружила картонную коробку, связанную атласным бантом, с фирменным логотипом мастерской крафтовой обуви. Черный башмачок, поблескивающий золотым каблучком. И элегантная надпись «Gold Heel».
Икнула. Подняла глаза.
Встретилась взглядом с Андреем. Он широко улыбался и разглядывал ее, будто бы ждал какой-то реакции. Она не подкачала – икнула еще раз. И рассеянно взяла в руки коробку.
– Ваш заказ, госпожа Малич, – зазвучал его голос в подъезде, разносясь по этажам.
В этом месте оставим наших героев – у них впереди ужин и вечер, полный смеха и нежности. Им еще многое предстоит обсудить. И очень скоро – о многом узнать, о чем наши читатели наверняка уже догадались.
Однако позволим себе крошечную ремарку: никаких сроков крафт-мастерская «Gold Heel» не нарушала, и если бы Стефания Яновна внимательнее прочитала условия договора, то обязательно обратила бы внимание, что в запасе у ее сапожника было еще целых два дня. Но какой смысл спорить с женщиной, особенно, когда это твоя женщина?