Текст книги "Прибежище (ЛП)"
Автор книги: Карен Линч
сообщить о нарушении
Текущая страница: 28 (всего у книги 28 страниц)
– Что вы с ним теперь сделаете? – спросила я Тристана.
Тристан посмотрел на меня полным сожаления взглядом.
– У нас есть колония в Мумбаи, где имелся некий удачный опыт по восстановлению нескольких обнаруженных нами взрослых сирот. Я свяжусь с Янаком, и мы отправим Майкла к нему, – он провёл рукой по волосам. – Сара, то, что он сказал…
– Он помешанный, я знаю.
Нервный срыв Майкла принёс боль, но не потому что я поверила, когда он сказал, что это была моя вина. Мне было больно наблюдать, как сильно он страдал.
Селин встала и рукой махнула на бессознательного парня.
– Пожалуйста, скажите мне, что до наших детей не так просто добраться и обратить их против нас.
Её бесчувствие перетёрло мои уже и так изношенные нервы.
– Он болен и они использовали это против него самого. Как насчёт некого сочувствия?
– Ты ожидаешь, что я выкажу сочувствие человеку, который предал нас?
Тристан вмешался ещё до того, как я смогла ответить.
– Здоровье парня было нашей ответственностью, Селин, и мы подвели его. Я не считаю, что наше молодое поколение находится под угрозой. Это был особенный случай, – он склонил голову в сторону двери. – И полагаю, мы должны продолжить этот разговор в другом месте.
– Мне здесь больше нечего делать, – гневно произнесла Селин и удалилась из палаты.
Я вышла вслед за ней и подождала Тристана с Николасом. Они вышли, ведя серьёзный разговор, и я собиралась сообщить, что планирую уйти, но остановилась, когда услышала, о чём они разговаривали.
– Если они знают, что Сара сделала с Нейтом, то ни перед чем не остановятся, чтобы заполучить её, – сказал Николас тихим голосом.
Тристан кивнул.
– Я уже поговорил с остальными членами Совета. Мы удвоим наши силы здесь и привлечём к охоте на этого вампира пять особых команд.
Николас нахмурился.
– Этого недостаточно. Ты видел, маленькую армию, которую он смог собрать и выдвинуть против нас. Один ребёнок Хель-колдун сразил половину наших стражей и глазом не моргнув. Я потрясён, что Магистр не попробовал выкинуть подобное раньше. Можешь быть уверен, теперь они попытаются снова их использовать, когда знают, насколько они действенны. Единственный кто может выступить против Хель-колдуна, это тот, кого мы пытаемся уберечь.
– Что ты предлагаешь?
Николас встретился со мной взглядом, жёсткая линия его челюсти подсказала мне, что он собирался сказать нечто такое, что как он знал, мне не понравится.
– Нам надо перевезти её в новое место, такое, что известно лишь нескольким из нас. Заграницу было бы лучше всего.
– Подождите, – я подошла к ним. – Я не перееду опять, тем более в какое-то странное место, где я буду изолирована сутками напролёт.
– Николас совершенно прав, Сара, – сказал Тристан, словно всерьёз обдумывал это.
– Это временная мера, лишь на время пока мы разбираемся с этим Магистром.
– На это могут уйти годы. Я не собираюсь проводить остаток своей жизни, убегая и скрываясь, пока вы двое охотитесь за этим вампиром. Забудьте.
Николас покачал головой.
– Вообще-то, я поеду с тобой.
То, что мы будем вместе, должно было привести меня в восторг, но всё что я видела, так это будущее, в котором я по существу была узником.
– Значит, мы вернулись к тому, что у меня снова будет телохранитель, – сказала я с горечью. – Почему бы нам не захватить с собой и Криса, и всё будет как в старые добрые времена?
– Мы можем взять Криса, если пожелаешь, – ответил Николас, преднамеренно проигнорировав мой злой сарказм. – Он любит путешествовать заграницу.
– А что если я не люблю путешествовать заграницу?
– Вряд ли ты можешь утверждать это, при том, что никогда не покидала американскую землю, – подчеркнул Николас с взбешённой достоверностью. – Уверен, мы сможем найти достаточно мест, которые тебе понравятся. Мы даже можем взять двух твоих бестий, если захочешь.
– Это будет лучшим способом обеспечить тебе безопасность, – добавил Тристан, и я почувствовала, что моя свобода ускользает от меня. – Обещаю, мы сделаем всё возможное, чтобы покончить с этим и в скором времени вернуть тебя домой.
– Но что насчёт Нейта? Я только что его вернула. Я не могу оставить его вот так, особенно если здесь он будет в опасности.
Тристан одарил меня утешительной улыбкой.
– Я уже сообщил Нейту, что наш дом его дом столько времени, сколько он пожелает здесь оставаться. Но если он захочет поехать с тобой, у него есть такая возможность.
– Как вы можете ожидать, что я сбегу как трусиха и оставлю всех остальных здесь противостоять этому? – отчаянно воскликнула я. – Пожалуйста, не просите меня делать этого.
Тристан покачал головой.
– Никто здесь никогда не назовёт тебя трусихой, Сара, особенно после того, что ты сделала прошлой ночью. Но быть воином означает, что ты также должен знать, когда отступить. Это один из тех случаев.
Моё горло болезненно стянуло, и я лишь смогла безмолвно кивнуть. Я не доверяла себе, что не заплачу, если заговорю. Никто из них не произнёс этого, но посыл был ясен; ничуть не важно как хорошо я сражалась. Я всё ещё была недостаточно хороша по их мнению. Они не планировали высылать остальных стажёров, даже после смерти Оливии и Марка. Поскольку считали, что я единственная была слишком слабой, чтобы защитить саму себя.
Я повернулась в сторону двери.
– Сара, пожалуйста, пойми, – выкрикнул вслед Тристан, но я отказалась задерживаться там ещё хоть на секунду.
– Я поговорю с ней. Она согласится, – произнёс Николас низким тембром.
Я развернулась и сквозь раздосадованные слёзы свирепо посмотрела на Николаса.
– Я никогда с этим не соглашусь или позволю лишить себя контроля над своей собственной жизнью. Если ты не знаешь этого, тогда ты вовсе не знаешь меня.
* * *
Я задумчиво жевала свою нижнюю губу, пока изучала дары, разложенные на моем столе: семьсот долларов наличными, четырнадцать больших алмазов и крошечный пузырёк с желчью тролля. Наличные далеко меня не уведут, даже если я буду расходовать их экономно, но я уже вышла на связь со своим старым контактом по бриллиантам, и он сказал мне, что сможет предложить мне изрядную оплату, после того, конечно же, как будет подтверждена их подлинность. Единственной проблемой было то, что потребуется несколько дней на то, чтобы всё устроить, а я не знала, как много времени у меня было.
Желчь тролля принесёт достаточно много денег, что позволит мне исчезнуть на долгое время, если я этого пожелаю. Но желчь также привлечёт слишком много внимания. Я решила оставить её про запас и использовать только в случае крайней необходимости.
Мой взгляд переместился на письмо от Дэвида, которое пришло два часа назад и до сих пор было открыто на мониторе.
«Мы нашли её. Я сейчас провожу некоторые контрольные проверки, с целью подтвердить информацию, но пока что это выглядит убедительным. Она в Альбукерке, но не знаю, как долго она там пробудет. Уверена, что хочешь сделать это?»
Он справился. Он, в самом деле, нашёл Мадлен. Теперь настала моя очередь. Я собиралась поймать её и заставить её хоть раз в жизни сделать что-нибудь хорошее. С моей точки зрения, она задолжала мне. Моя мать была единственной, кто предположительно знал личность Магистра. Она расскажет мне, кем он был, и затем я расскажу Тристану, который в свою очередь позаботится об остальном. Неважно, что никто из них пока ещё не знал о моём плане. По сути дела, это было именно тем, чего я и хотела.
Я собрала сверкающие алмазы и бросила их в маленький мешочек, который запихнула в карман своего старого рюкзака вместе с деньгами и желчью тролля. Я осмотрела комнату, пока размышляла о том, что ещё мне надо захватить с собой. Мне надо путешествовать налегке и быстро, так что немного сменной одежды и некоторые туалетные принадлежности, это было всё, чем я могла обойтись.
Я с тоской посмотрела на свой ноутбук и вздохнула. Он был тонким и лёгким, и он вместиться в мой рюкзак, но я не могла рисковать вероятностью, что парни из службы безопасности Тристана не смогут каким-то образом отследить его. Дэвид снабдит меня новым ноутбуком и несколькими одноразовыми телефонами, и даст мне знать, где я смогу их забрать. Мне надо иметь способ связи с ним и знать, что происходит. Хорошо было иметь друзей с такими как у него талантами, особенно в данной миссии. Конечно же, сначала мне надо было выбраться отсюда, и это будет довольно сложно. Я до сих пор не проработала эту часть плана.
Стук в дверь вырвал меня из размышлений, и я поспешила бросить рюкзак в гардероб.
– Входите, – выкрикнула я, после того как взяла книгу и легла на кровать.
Роланд высунул свою голову из-за двери, прежде чем вошёл в комнату.
– Мы завтра уезжаем, а ты прячешься в своей комнате?
Я положила книгу на грудь.
– Прости, я не хотела игнорировать тебя. Просто последние несколько дней были жестокими, и я хотела ненадолго уйти на покой.
Он вскинул бровь.
– Ты хочешь сказать, что тебе требовалось немного времени побыть одной, чтобы спланировать свой маленький побег.
– Что? – я нервозно сглотнула. – О чём ты таком говоришь?
– Николас сообщил мне, что он увозит тебя. Он сказал, что ты была расстроена.
– И?
Я избегала его взгляда, чтобы он не смог разглядеть обиду в моих глазах. Я не видела Николаса с тех пор, как оставила его этим утром. Несколько часов спустя он постучал в мою дверь, но я не ответила. Он знал, что я была в комнате точно так же, как я знала, что это он был по другую сторону двери, но через несколько минут он ушёл. Мне не нравилось устанавливать между нами дистанцию, и его отсутствие было для меня подобно зияющей дыре в груди. Но он знал меня слишком хорошо и я никогда не смогу скрыть от него свои замыслы. Если он прознает о моих планах, я сегодня же вечером буду с ним на самолете, направляющимся в неизвестном направлении. Я не могу позволить этому произойти.
Роланд громко фыркнул.
– Я знаю тебя слишком хорошо, чтобы ожидать, что ты безропотно смиришься с этим. Ну, сознавайся. Каков план?
Я с большим трудом старалась сохранить невинное выражение лица.
– Нет никакого плана, Роланд. Я просто читаю. Видишь? – я подняла книгу для пущей убедительности.
– Знаешь, я смог бы посчитать эту историю более правдоподобной, если бы книга не была перевёрнута вверх ногами.
Я мельком взглянула на абракадабру перед собой и покраснела.
– Попалась, – он сел на подножие моей кровати и пригвоздил меня серьёзным взглядом. – Ты не можешь даже и думать о бегстве в одиночку после того, что только что произошло?
Оставив всё притворство, я откинула книгу в сторону и села.
– Именно из-за произошедшего я и должна уйти. Мы обязаны остановить этого Магистра, до того как пострадает ещё больше людей. Я собираюсь найти Мадлен и вынудить её выдать мне его личность.
– Что побудило тебя считать, что ты сможешь её найти, в то время как все остальные Мохири не могут?
– Мадлен умна, и она выжидает Мохири или Магистра. Всего один признак их присутствия и она снова исчезнет, – я самонадеянно улыбнулась. – Она не будет ожидать меня.
– Да, но сначала ты должна найти её, а она умудрялась держаться вне поля зрения десятки лет.
– Никто не остаётся вне поля зрения, если только они не живут совершенно вне системы, и я достоверно знаю, что моя дорогая мамочка не живёт в пещере. Мой друг, Дэвид, выслеживал её в течение месяца, и у него заняло немного времени взять её след.
Роланд нахмурился.
– Дэвид, хакер? Если он знает, где она, расскажи Тристану и позволь ему с этим разобраться.
– Нет.
Я соскочила с кровати и начала мерить шагами комнату. Я больше не собиралась отсиживаться и ничего не делать. Я не могла. Кроме того, Мадлен была слишком умна для этого, и она заметит приближение своего отца за целую милю.
– Как я сказала, она будет ожидать его. И будь я проклята, если позволю им отправить меня Бог знает куда, в то время как все остальные подвергают себя опасности. Ты знаешь меня, Роланд, я не смогу так жить.
– Но ты сможешь оставить Николаса? Я видел, как ты смотрела на него прошлой ночью. Ты любишь его, так ведь?
Я перестала расхаживать и сглотнула ставший в моём горле ком.
– Да. Но этого недостаточно.
Сама мысль покинуть Николаса разрывала меня изнутри. Я любила его больше, чем считала возможным так кого-то любить. Но если я останусь и позволю ему защищать себя так, как он этого хотел, вскоре я начну задыхаться и, в конечном счете, начну обижаться на него. Чтобы из того, что было между нами, что-то вышло, мы должны видеть друг друга равными. Этого никогда не произойдёт, если мы поступим как он того желает.
Роланд указал на один из рисунков, висевший над моим столом.
– Что насчёт Нейта? Ты и его собираешься оставить?
Я устало села на рабочее кресло и положила голову на руки.
– Не то чтобы я хотела оставлять его, Роланд. Я едва не потеряла его, и меня просто убивает то, что я причиню ему боль подобным образом. Но я должна сделать это и ради него тоже. Он пленник здесь до тех пор, пока Магистр где-то рядом. Не думаю, что после прошлой ночи, он где-то может быть в безопасности.
– Ты настроена на это, да?
– Да.
Как только я решилась на данный курс, уже ничего не могло меня переубедить, и он знал это. Меньше всего я хотела покидать Николаса и Нейта, или Тристана и Джордан, или Десмунда. Но речь шла не о том чего хотела я. Всеми фибрами своей души я понимала, что должна сделать это.
– Хорошо. Тогда я иду с тобой.
Надежда вспыхнула в моей душе, и я резко подняла голову и пристально посмотрела на него. Но столь же быстро как надежда разгорелась, я подавила её. Как бы сильно я не хотела совершать это в одиночку, я не могла втягивать его в это.
– Нет, я не могу тебе позволить так поступить.
Он скрестил руки и плотно сжал рот в упрямую линию.
– Если я не иду, не идёшь и ты.
– Но что насчёт твоей мамы и школы? Ты не можешь пропустить свой выпускной год.
– Мама поймёт… рано или поздно. А в школе отстойно без тебя.
Я беспокойно начала грызть ноготь. Я больше, чем немного нервничала о том, что запланировала сделать, и это будет менее пугающим, если Роланд будет рядом со мной. Но нет никого, кому я могла доверить свою жизнь больше, чем своему лучшему другу. Ну, почти никого. Я заставила себя не думать о Николасе.
– Ладно.
Настала очередь Роланда встать и начать мерить шагами комнату.
– Сара, ты уверена, что хочешь сделать это?
Я расправила плечи и встретилась с наполненным беспокойством взглядом его голубых глаз.
– Вампир убил моего отца и попытался забрать у меня Нейта. Он не единожды пытался убить меня. Он объявил войну моей семье, и я не собираюсь сидеть и ждать насколько ужасающим будет его следующий шаг. На этот раз я собираюсь сражаться с ним.
– Вот этого я и боюсь, – пробормотал он. – Итак, давай посмотрим, всё ли я правильно понял. Мы собираемся отловить твою маму и вампира Магистра, в то время как половина кровососов страны ищет тебя? Не говоря уже о Мохири?
Последние четыре месяца на меня вели охоту и держали в страхе, и я лицезрела больше зверства и смертей, чем кто-либо видел за всю свою жизнь. Я устала бояться, устала чувствовать себя слабой, устала плакать. Роланд был прав, мы собирались постоянно оглядываться в страхе. Я просто должна была убедиться, что держусь на несколько шагов впереди всех. И последнее, что Магистр ожидает так это то, что я покину бастион и займусь этим самостоятельно. Если нам повезёт, мы сможем отыскать Мадлен и вернуться сюда, прежде чем он даже узнает о моём исчезновении.
– Таков план.
Роланд простонал.
– Ты упустила одну очень важную деталь, – произнёс он подавлено. – Вампир не единственное о чём ты должна переживать. Николас отправится за тобой, и он будет чертовски зол. Придётся дорого заплатить, если один из них доберётся до тебя.
– Нужно немного веры, Роланд, – я вздёрнула подбородок и улыбнулась ему. – Сначала им придётся поймать меня.
КОНЕЦ ВТОРОЙ КНИГИ
Переведено для сайта http://vk-booksource.net и группы https://vk.com/booksource.translations
Notes
[
←1
]
Виверн – вымышленное существо, разновидность дракона, в отличие от классического геральдического дракона имеющее только одну, заднюю пару конечностей, а вместо передней – перепончатые крылья. Для него характерна длинная шея и очень длинный, подвижный хвост, некоторые имеют змеиные клыки со смертельным ядом.
[
←2
]
Безумный шляпник – персонаж из фильма «Алиса в Зазеркалье», Мистер Дарси – персонаж из романа «Гордость и предубеждение»
[
←3
]
Хиггинс (англ. Higgins) – герой «романа в пяти действиях» Б.Шоу «Пигмалион» (1913). Традиционные мотивы «учитель ученик», «создатель – творение» в пьесе Шоу приобретают новое звучание. Встретив молоденькую цветочницу, вульгарную и вызывающе-нелепую Элизу Дулиттл, Xиггинс на пари с коллегой и приятелем полковником Пикерингом решает за полгода превратить её в настоящую леди, способную пленить самую искушенную аудиторию.
[
←4
]
«Кэрри» (англ. Carrie) – первый опубликованный роман американского писателя Стивена Кинга, написанный в жанре мистического ужаса. Произведение было выпущено в 1974 году издательством Doubleday. Сюжет романа повествует о затравленной школьнице по имени Кэрри Уайт, открывшей с первой менструацией в себе способности к телекинезу