Текст книги "Герцогиня по воле случая. Спастись от барона (СИ)"
Автор книги: Инна Бабушкина
Жанры:
Бытовое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)
Глава 33
Всю дорогу меня сопровождали взволнованные и неловкие поглаживания дымки. Уверена, мужчина предпочел бы проверить повреждения меня лично, не будь его руки заняты…ну и конечно же все эти светские приличия. Зато аристократ спешно поколдовал над моим обликом. Теперь переживать о грязи и вони не приходилось.
Но даже недолгого перерыва хватило, чтобы в момента, когда…
– Король просит всех свидетелей прибыть в гостиную, – предупредил Берард нашу пару, что удалялась в направлении покоев.
– Мы посетим его Величество в другой день, – небрежно кинул Виланд, не сбавляя шага.
…ответить сонно:
– Нет, мы готовы, – завошкалась, так и не выпускаемая из хватки, но все же разворачиваемая в сторону герцога. – Хочу побыстрее со всем разобраться, – просительно проговорила на недовольный взгляд.
– Хорошо, – и двинулся в обратном направлении.
– Что ж, я рад, что Вы сумели найти бунтовщиков, – не особо весело проговорил дядя, предлагая новоприбывшим расположиться на уютных кушетках.
Я, граф и барон устало взирали на посеревшего правителя.
– Почему раньше не призвали маркизу к ответу? Вы же прекрасно знали о ее сути.
Опасно смертельная горячка, убийство супруга, с которым она была соеденина Истинными узами, необычные вкусы, которые успели заметить в ее доме. Это не могло не вызвать подозрений. Тем более, что аннуровать связь и оправдать женщину перед законом мог только Верховный правитель. Слишком громкое и вопиющее дело, чтобы оставить его во внимании обычных смертных.
Но его магия. Король не мог не признать в маркизе то же, что так скоро рассмотрел во мне.
– Я бы очарован, – тоскливо начал, вглядываясь в пустоту, – бедная душа в незнакомом мире, что просила лишь о заботе и укрытии. Она была столь удивительной и нежной. Такой непохожей ни на кого из придворных дам. Другая, – на устах невольно появилась слабая улыбка. – Как мог я позволить невинной женщине предстать перед судом? За неожиданную провинность.
– Это Вы убийство называете "провинностью"?
– Ее муж сорвался с лестницы, когда увидел свою жену на ногах в темноте. Дворецкий сказал, что, протяни она руку, он бы уцелел. Но иномирянка была тогда слишком шокирована перемещением, чтобы сообразить.
– И Вы простили ей это несчастное стечение обстоятельств, – подвела, принимая, что женщина могла действовать непреднамеренно. Вот только...
– Прочувствовав безнаказанность и поддержку самого короля, маркиза поверила в себя сверх меры.
– Видимо так, – король медленно закрыл глаза, вздыхая и ожесточаясь на глазах. – Теперь ее будут судить по всей строгости.
– А что насчет связей?
– Сейчас ведущие колдуны бьются над тем, чтобы снять плетение с чана и нитей, но нам понадобится граф, – указал на сонного друга, – чтобы расшифровать неизвестный язык.
– Рад служить, Ваше Величество.
– Этой помощи бы хватило, чтобы обеспечить ему благосклонность короны, дорогая, – заглянул мне в глаза. – Не стоило рисковать в доме изменщицы, чтобы дать Михаэлю возможность столь вычурно напасть.
– Спасение двух наследников и ближайших родственников короля обеспечат ему на всю оставшуюся жизнь хорошую карму... и защиту, – пожала плечами, беспокоясь, что бывшего графа все же могли наказать за покушение. Теперь подобная участь окончательно исчезла.
– Тогда на сегодня все. А Вы, уважаемый барон, – все застыли в ожидании выговора, – и дальше заботьтесь столь остервенело о моем сокровище.
– Только так, Ваше величество, – уважительно склонился и вновь подхватил меня на руки.
– Спасибо, что пришли, – тихо заметила, осторожно касаясь напряженной шеи, – мне приятно.
– Иначе и быть не могло, – хрипло уверил.
– Завтра узнаем, – грустно заметила и слегка приподнялась, припадая к кончику мужского подбородка и оставляя легкий поцелуй. Барон вздрогнул, замирая, и скосил на меня глаза.
– Вы до сих пор мне не верите?
– Завтрашний день все покажет.
– Тогда заключим пари? Если мои чувства к Вам не угаснут, Вы примите мои ухаживания и статус Фаворитки
– Даже с моим нынешнем статусом Вы предлагаете мне лишь звание любовницы? – сил негодовать не осталось – только разочаровываться.
Грустно улыбнулась. Почему мысли аристократа неподвластны моему пониманию?
Собеседник нахмурился, собираясь что-то произнести, как из-за его плеча выплыл граф, ехидно улыбаясь.
– Я не поправил тебя в прошлый раз, но Фаворитка в этом мире – тоже самое, что невеста, – и сбежал прежде, чем кто-нибудь огреет светлый затылок за избирательную забывчивость.
– Невеста?
– Фаворитка? Неужели не нашлось более…романтичного слова.
– Превосходящая все остальное в жизни, – пояснил и неуверенно продолжил. – В сравнении с Вашим не..неве.
– Невесть кто для родственников жениха, – расшифровала.
– Про невесть кто очень кстати, а жених это?
– Вы.
– Фаворит?
– Похоже так.
– То есть Вы согласны?
– Видимо, особого выбора у меня нет, – расплывчато ушла от ответа.
– Прошу Вас, – прервал прежде, чем я впала в роль жертвы, – я не хочу, чтобы Вы поступали так из чувства долга. Принуждение…
– Виланд, – остановила раньше, чем он начнет сильно беспокоиться. Первых слов уже хватило, чтобы убедиться в его адекватно и искреннем намерении, – я приму за честь стать Вашей Фавориткой, если окажется…
– Окажется, – отрезал, отворачиваясь от меня и наконец возобновляя движение. Ну что ж.
– Таким образом все браки, заключенные в последние семь лет могут по желанию одной из сторон или обоюдно аннулироваться с дальнейшим определением Истинной пары, – сообщение вещали по всему королевству доверенные лица. Как и перед нами на центральной площади. Мы как раз направлялись в храм, чтобы развязать узы.
И вот застыли перед чаном, наблюдая, как нити опускаются к ладоням.
– Золотце, – внезапно закашлялся король, стараясь скрыть смущение, – а ты проверяла связь на гнильцу?
– Нет, – удивленно ответила, уверенная, что мой неожиданный магнетизм и привлекательность вызваны колдовством.
– Тут все чисто, – провел по нитям, что сами тянулись друг другу, время от времени интимно переплетаясь.
– Но я же отказалась от союза, почему тогда...?
– Нити соединяются не только при вмешательстве магии, но и по ходу жизни. С любым человеком, – нежно проговорил и улыбнулся довольному барону, что крепче сжал мою руку.
– Тогда позвольте мне выразить свое согласие на союз, – и посмотрел в глаза. – Я готов ждать столько, сколько ты сочтешь нужным. Лишь бы всю жизнь рядом.
– Раз так, то я тоже даю согласие, – ошарашенно кивнула и охнула, когда Виланд радостно приник к моим губам, с жадным нетерпением заключая в обхятья.
– Вы еще не женаты! – наигранно гневно стукнул по чану дядя, а затем расхохотался. Правда смеялся недолго.
Как только губы вырвались из плена, несколько покраснев, предупредила:
– Только со свадьбой повременим.
– Как?! – охнул правитель и закашлялся.
– У меня пока хватает дел и обязанностей. Еще нужно вернуть фавориту законные земли…, – подняла глаза к небу, припоминая бесконечно длинный список обязанностей.
– И восстановить твои, – охотно поддержал жених... точнее, Фаворит.
– Точно!
– Может быть раскрыть парочку заговоров?...
– Интриг…
– Секретных орденов против короны…
– А потом создать союз с другими землями и наладить внутреннюю экономику…
– А после и внешнюю!
– И не забудем про…
– Достаточно, – захохотал дядя уже вовсе не сдерживаясь, – это самое прагматичное сочетание связи, которое я встречал на своем веку! – обиженно и одновременно изумленно пробормотал. – Что ж, раз на то Ваша воля, – и подтолкнул нити друг другу, отчего те сплелись в более тесном танце и растворились, – союз подтвержден Небесами. Когда решитесь провести официальную церемонию, оповестите меня.
– Обязательно, Ваше сиятельство!
– И что теперь? – вышли из храма, потерянно глядя друг на друга. Запахло морем и аристократ будто приобрел неожиданно заметное очарование. Так и тянуло притянуть ближе, потрогать, поцеловать.
– Отправимся домой?
– Это отличная идея.
Эпилог
Во время суда выяснилось, что изобилие разбойников на землях герцогини – также дело рук маркизы. Дом сосланного барона стал главной базой для противников короны и душ, до сих пор непонятно, каким образом перенесенных из другого мира. Нельзя было допустить скорое возвращение аристократа, потому работу его осложняли всеми доступными способами. Да и финансовая сторона вопроса – разграбление казны неумелой Кассандры – стояла не на последнем месте.
Теперь же, когда основную часть заговорщиков поймали и осудили, дела обстояли несколько лучше. Конечно, еще не земли мечты, но без увесистых палок в колеса и бандитов дышать стало легче.
Селекция и наука заметно помогли с урожаем: сельские жители уже выезжают на местные ярмарки, куда съезжаются люди со всего королевства, чтобы посмотреть на диковинные продукты.
Патент на дамбы также приносит достойный доход. Также как и книги, что, словно невиданной силы пожар, распространялись среди прекрасной половины населения. От крестьянок до хозяек лавок в соседствующих землях. Имма по секрету шепнула, что даже из для всех закрытых Ледянных земель приезжал человек, чтобы приобрести негласный прорыв в мире писательского искусства.
Разумеется, неизвестный попросил разрешения короля на подобную вылазку. Дядя же, после неожиданного прошения прислал письмо, призывая спонсировать также и столичные книжные нашей негласной и неприличной продукцией. Мол, все придворные дамы уже напрочь извелись от переданных из уст в уста историй, а книги так вживую и не увидели.
Карьеру в политике я строю пока не так активно. Негласный союз из меня, кузена, барона и графа считается одним из сильнейших и крупных, но на власть никто из четверки пока что не претендует. Дядя только в рассвете сил, королевство отходит от скандального заговора, экономика поднимается. Остается лишь развивать собственные знания, чтобы быть полезной. История, этикет и другие нерадости жизни иногда вписывались в расписание, но крайне быстро забываются и неожиданно легко пренебрегаются. Эрнесту остается лишь с должным спокойствием смиряться и наслаждаться безмятежной деревенской жизнью.
Я же решила уделить больше внимания путешествиям. Увидеть собственными глазами мир, наладить контакт с местными, играть и дальше в простолюдинку, чтобы следить за всеми подозрительными переговорами, сделками и махинациями. Отличная альтернатива бесконечным посиделкам за бумагами.
Жалованная уже как несколько недель обручилась, но с поста уходить не торопилась. Как и на другие привычно женские обязанности не соглашалась. Наоборот, помогала мужу расширять бизнес. Имея в друзьях герцогиню и через одно рукопожатие барона, девочка в этом хорошо преуспевала. Тем более и нам помогала усилить положение на соседствующих территориях через торговлю.
Михаэль же, наоборот, предпочел отправиться в свои земли и по большему счету наслаждается жизнью, медитируя и бегая по пляжам для разнообразия. Ох, совсем забыла про важную деталь! Граф освоил хождение по воде и теперь демонстрирует это божественное умение при каждом удобном и не очень случае. После отбитой пятой точки я не рискую повторять столь опасный трюк, поэтому лишь завистливо наблюдаю за грацией друга.
С Виландом мы теперь делим не только нити судьбы, земли, дом и работу, но и частично магию. Это значительно ускорило процесс обучения, хотя опасения и предрассудки с трудом покидают голову даже спустя столько времени. Но никакой спешки. Лишь приятные совместные занятия с мужем. На всякий случай к боевому колдовству он добавил и бытовое, а также приглашает лучших учителей королевства. Арчибальд пока предпочел взять небольшой перерыв от наставничества и отправился в экспедицию с кузеном.
Имма вместе с Лией выкупили уже не просто помещение, а целый дом. Новое трёхэтажное предприятие делится на отдельные зоны, словно торговый центр. На первом этаже кофейня, на втором книжный магазин, на третьем ателье. Ещё одна диковинная изюминка Герцогства.
– Может, отправимся в небольшой отпуск? – прошептал хрипло муж, пока я укладывалась в постель.
– Например, в медовый месяц?
– Если ты хочешь на пасеку, я это организую, – притягивая моё хихикающее сонное тело ближе к себе, пробормотал в волосы.
– Лучше на море. Песок. Солнце, – мечтательно пробормотала, не имея ничего против небольшого уикенда.
– Тогда завтра, – неразборчиво пробормотал, не разжимая объятий и укрывая нас одеялом.
В общем, всё у нас хорошо и даже лучше: с лёгкой ноткой средневекового фэнтези. Как в сказке!
Конец








