355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ч. Риччи » Следуй за рекой (ЛП) » Текст книги (страница 20)
Следуй за рекой (ЛП)
  • Текст добавлен: 16 мая 2022, 14:32

Текст книги "Следуй за рекой (ЛП)"


Автор книги: Ч. Риччи



сообщить о нарушении

Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)

Я паркую свою машину, примерно в сотне ярдов от джипа Рейна.

Территория, размером с футбольное поле. Вот сколько ярдов отделяет меня от любви всей моей жизни – человека, за которого я жажду бороться.

Правда недолго.

Открыв дверцу и оставив двигатель включенным, я направляюсь в сторону Рейна, который стоит, прислонившись спиной к пассажирской двери своей машины.

Волнение пронзает мой разум, отчего волосы на затылке встают дыбом. Кто находится в том самолете?

Это ведь не…Тед?

Не может быть, чтобы Рейн ехал в аэропорт, чтобы забрать этого ублюдка, как будто тот заглянул с отеческим визитом.

Это просто невозможно. Ад замерзнет, прежде чем такое случится. Пусть Рейн и не рассказал мне всех подробностей, но я видел презрение в его глазах, слышал ненависть, смешанную с болью в хриплом голосе, когда он рассказывал о своем отчиме той ночью в нашем импровизированном форте.

Ненависть – недостаточно сильное слово, чтобы описать то, что Киран Грейди чувствует к Теодору Андерсу. Если я и могу быть в чем-то уверен на сто процентов, так именно в этом.

Ускоряя шаг, я сокращаю расстояние между нами. Расстояние, которому я больше не позволю существовать. Так или иначе, мы выясним наши отношения.

И прохожу уже половину пути, когда дверь самолета распахивается, открывая взору ведущую в салон лестницу.

Сорок ярдов.

Рейн выпрямляется во весь рост, делая шаг вперед.

Тридцать ярдов.

Наверху лестницы появляется фигура, явно мужская, но все еще скрытая в тени.

Двадцать пять ярдов.

Пожалуйста, пусть это будет не Тэд, или, клянусь Богом, я не уйду отсюда, пока тот не окажется в мешке для трупов или наручниках.

Двадцать ярдов…

Мои глаза, должно быть, играют со мной злую шутку… потому что из тени выходит Ромэн гребаный Митчелл.

Весь мой мир рушится, небо падает на землю, и ничто, даже тараканы, не способны пережить такой взрыв.

Я застываю на месте. К моему ужасу, Ромэн начинает спускаться вниз, одетый в дорогущий темно-синий костюм и светло-голубую рубашку, верхняя пуговица которой расстегнута, а темно-синий галстук свободно болтается на шее. Но не его глянцевый образ и не искусно уложенные волосы разбивают мое сердце на тысячи осколков.

Это делает улыбка на его лице – яркая, белоснежная и абсолютно идеальная, когда Ромэн с фамильярностью обнимает Рейна. И, если этого недостаточно, Киран отвечает ему тем же. Как будто они не виделись всего пару дней, а не прожили последние четыре года, не общаясь.

Четыре гребаных года.

Я прикладываю руку к груди, пытаясь успокоить бешено бьющееся сердце. Потому что именно тогда до меня доходит: вот он – наш конец.

Мы как вода и огонь, а они не могут существовать вместе. Ты должен смириться с этим фактом.

Как я мог быть таким слепым? Конечно же, Рейн был прав. Мы не подходим друг другу.

С самого начала Киран боролся со своим влечением ко мне, в то время как я ничего не скрывал. В конце концов, он сдался, поддавшись обоюдному желанию, но даже когда это произошло, Киран не впустил меня в свою жизнь, так что нас не могли считать кем-то, кроме приятелей по траху.

Это просто средство для достижения цели, вот и все.

Я никогда по-настоящему не верил его словам – думал, что Рейн ставит передо мной очередную преграду, чтобы не впускать меня в свою жизнь.

А теперь я наблюдаю за объятиями Ромэна и Рейна, и, похоже, он действительно держал меня на расстоянии вытянутой руки, все это время охотно используя как подопытную свинку. Именно так Рейн и поступил. Использовал меня, чтобы разобраться в своих сексуальных предпочтениях. Он завладел моим разумом, проник в мое сердце, заставил меня в него влюбиться. Но, как и сказал Киран, я был всего лишь средством для достижения цели.

Ты был для меня не более чем тесной дыркой, куда я мог засунуть свой член. Это все, что между нами было и будет.

В горле встает ком, а взгляд мутнеет от непролитых слез, когда я, наконец, понимаю, что все, чем был для Рейна… это отвлечением. Теперь, когда, благодаря мне, Рейн, казалось, принял свою ориентацию, почему бы ему не быть с человеком, которого он так отчаянно желал – с парнем, который знает его лучше, чем я мог даже мечтать? Пусть и не из-за недостатка усилий.

Все! Закрыли тему! В тебе нет ничего особенного! Ты мне не нужен, Ривер.

Конечно, не нужен. Ведь все это время у тебя был кто-то другой.

Зияющая дыра в груди, где раньше находилось мое сердце, умоляет меня забрать похищенное, но я уже знаю, что никогда его не верну. Не полностью. Тем не менее, я продолжаю рассеянно тереть это место, словно пытаясь облегчить боль.

После того, что кажется миллионом лет и тысячами моих непролитых слез, Ромэн отстраняется от Рейна, одаривая того теплой улыбкой и одной рукой все еще слегка обнимая за плечо. Он что-то говорит, но с такого расстояния слова кажутся неразборчивыми. А затем Ромэн прикусывает губу в ответ на слова Рейна и хрипло смеется.

Мой взгляд впивается в затылок Рейна – его шелковистые темно-каштановые волосы, пока я пытаюсь выровнять дыхание, но все бесполезно. Я никогда в жизни не испытывал панических атак, но, похоже, ощущаю именно ее.

Боль в груди, затрудненное дыхание, тошнота и головокружение.

Очевидно это приступ паники. Ну, или сердечный приступ.

Вот только у меня больше нет сердца.

Рейн поворачивается ко мне всем телом, жестом предлагая Ромэну запрыгнуть в джип, и в этот момент они оба меня замечают.

Две пары глаз инстинктивно устремляются ко мне. Я знаю, что одни из них цвета золота, который знаком мне так же хорошо, как и свой собственный. Другие же, орехово-зеленые – такие темные, что кажутся почти черными, как я выяснил из изображений в интернете.

Ромэн переводит взгляд с Рейна на меня, а затем обратно, и что-то говорит.

Что именно? Не знаю. Но что бы там ни было, Рейн кивает в ответ, не сводя с меня глаз.

Прослеживая взглядом движения Ромэна, я замечаю, как тот открывает заднюю дверцу джипа, бросает туда сумку, которую я не заметил раньше, прежде чем забраться на пассажирское сиденье. Наши глаза снова встречаются через лобовое стекло, и я удерживаю его взгляд, в борьбе за самоутверждение, пусть даже это бессмысленно.

Ясно, что линия уже проведена, и я нахожусь не на той стороне.

Я знаю, что должен уйти, вернуться к своей машине с высоко поднятой головой, дать Кирану самому осознать, что он упускает. И, клянусь жизнью, я пытаюсь это сделать.

Но, черт возьми, почему мне не удаётся заставить свои ноги двигаться?

В ту минуту, когда Ромэн разрывает нашу связь, я закрываю глаза, в попытке сдержать слезы.

Он их не стоит. Ни один из них. По крайней мере, это то, что я мысленно говорю себе. Но правда заключается в том, что Рейн стоит каждой трудности, каждой минуты в аду и борьбы с его демонами.

Он. Стоит. Всего. Этого.

Видимо, я не единственный, кто об этом знает, иначе Ромэн не находился бы здесь после стольких лет, пытаясь наладить отношения. Независимо от боли, которую причиняет мне это знание, от напряжения, которое снова разрушит нашу связь, Рейн выбрал его. И теперь мы снова стали людьми, которыми были до того, как уехали в горы. Вот что самое худшее.

Подумать только, после всего, через что нам удалось пройти – ненависть, опьяняющее желание и душераздирающая связь – мы снова возвращаемся к тем, кем были раньше.

Врагами.

Я медленно открываю глаза и снова смотрю на Рейна, внезапно обнаруживая, что его янтарный взгляд все еще прикован ко мне. Но с такого расстояния у меня не получается его прочитать. И неважно, сколько усилий я прилагаю.

Мой разум и ноги воюют друг с другом, один удерживает меня на месте, а другие отчаянно пытаются подтолкнуть вперед – к Кирану.

Словно почувствовав мою внутреннюю борьбу, Рейн разворачивается и забирается в свой джип. Когда дверь машины захлопывается, а рев двигателя заглушает мой стон, я наконец-то все понимаю.

Понимаю, что ошибался.

Мы больше не враги.

Просто незнакомцы.

Продолжение следует…

Notes

[

←1

]

Юго-Восточная конференция (англ. The Southeastern Conference) – спортивная студенческая конференция в США, чьи члены в основном расположены в юго-восточном регионе США. Штаб-квартира расположена в Бирмингеме (штат Алабама). Является одной из самых финансово-успешных конференций в NCAA.

[

←2

]

Конференция Big Ten (B1G) (англ. Big Ten Conference), ранее известная как Западная конференция и конференция Big Nine – старейшая конференция в первом дивизионе студенческого спорта США.

[

←3

]

Хейсман Трофи (обычно известный в просторечии как Хейсман Trophy или Хейсман), ежегодно присуждается наиболее выдающимся игроком в NCAA футбола.

[

←4

]

QB – Квотербек.

[

←5

]

Первая буква фамилии.

[

←6

]

Ciaráin – Ривер имеет в виду вторую часть имени.

[

←7

]

Игроки, прикрывающие ресиверов, старающиеся отбить или перехватить мяч. Если команда нападения выбрала выносной розыгрыш, корнербек атакует игрока с мячом.

[

←8

]

Victory – победа

[

←9

]

Stem the rose – заняться анальным сексом

[

←10

]

4th and Long – У атакующей команды есть 4 попытки (дауна), чтобы пройти 10 ярдов. В момент начала дауна игрок с мячом – центр – передает мяч назад (снэп). Ловит мяч и делает пас вперед квотербек. В это время защита всеми силами пытается втоптать линию нападения в землю и добраться до игрока с мячом.

[

←11

]

Зона в конце поля. Место где команды чаще всего набирают очки.

[

←12

]

Позиция игрока, расположенная по краям линии защиты.

[

←13

]

Сэйфти – последняя линия защиты (обычно – самые быстрые игроки защищающейся команды). Их основная функция – помощь корнербекам и прикрытие ресиверов.

[

←14

]

Линия нападения.

[

←15

]

Сеть ресторанов быстрого питания, основанная на адаптированной мексиканской кухне.

[

←16

]

«Дышащая» спортивная майка.

[

←17

]

Ненавистный.

[

←18

]

Передняя часть шлема – основной источник защиты.

[

←19

]

Основной лайнмен – отбрасывает мяч назад квотербеку в начале розыгрыша.

[

←20

]

Игра слов: «идти вдоль реки» и идти за Ривером».

[

←21

]

Гамлет, Шекспир.

[

←22

]

Персонаж фильма «Гринч – похититель Рождества»

[

←23

]

Тимоти «Крошка Тим» Кречит это вымышленный персонаж из 1843 новеллы A Christmas Carol по Чарльзу Диккенсу.

[

←24

]

Рождественский алкогольный напиток на основе сырых яиц.

[

←25

]

Стир-фрай (англ. to stir-fry, буквально «жарить, перемешивая») – традиционная для кантонской кухни техника быстрого обжаривания пищи в раскалённом масле в глубокой сковороде с покатыми стенками при постоянном помешивании.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю