355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Анна Шейн » Поцелуй весны (СИ) » Текст книги (страница 21)
Поцелуй весны (СИ)
  • Текст добавлен: 9 декабря 2020, 17:30

Текст книги "Поцелуй весны (СИ)"


Автор книги: Анна Шейн



сообщить о нарушении

Текущая страница: 21 (всего у книги 21 страниц)

В воздухе повеяло чем-то паленым. Этот запах, запах темной магии, Хозяин ненавидел.

Как и свое решение отпустить Ковен.

Раздалась ослепительная вспышка, и ведьмы разомкнули руки. Тело Арии изогнулось на секунду, все еще объятое магическим огнем, а потом тяжело ударилось о землю.

Нанэт закашлялась.

Артур сорвался с места и подлетел к лежащим на земле сестрам.

– Ария? – окликнул он и ее.

И Нанэт открыла глаза.

Когда сэр Догейн крепко обнял ее, Хозяин понял, что теперь обязан сдержать слово и позволить ведьмам уйти.

Вдруг Катрина взяла его за руку и осторожно уперлась головой о его грудь. Фейри показалось ужасно забавным, что она не достает до его плеча, и по телу разлилась приятная, хоть и чуть покалывающая теплота.

И ему вдруг стало ясно: пускай ведьмы уходят, пускай принцы и короли точат на него зуб, пускай недоброжелатели смотрят в его сторону… Что бы ни случилось, Хозяин больше никогда снова не станет слабым.

Ведь пока Катрина держит его за руку, пока она прижимается к нему, пока хранит его Сердце – фейри способен перевернуть весь мир.

И Хозяин позаботится, чтобы она всегда оставалась рядом.

Эпилог

– По нашим обычаям, это я должен дарить тебе подарок. Тебе и Катрине, – проговорил Винсент, растерянно улыбаясь.

Вода в реке игриво журчала, но, попадая в вытянутую стеклянную бутыль в руках Хозяина – звенела, как колокольчик.

– Разве это подарок? – посмеялся фейри, закупоривая наполнившийся сосуд и вставая с корточек, – к тому же, – он протянул бутыль лорду Догейну, – мне нравится мысль, что проклятому принцу Лансеру теперь каждый год придется приезжать к вам на поклон, чтобы получить мою целебную воду. Если он, конечно, не хочет снова стать огромной волосатой свиньей.

Стоявший рядом с Винсентом Бенжен едва ли понимал, зачем все эти сложности с водой и доставкой ее принцу, но только сейчас решился выказать это:

– Но ведь ты бы мог просто дать ему искупаться в этой реке…

Фейри взъерошил мальчику волосы, напоминая, что тот еще ребенок, и ему необязательно знать все тонкости взрослых взаимоотношений.

– Да… Мог бы, – Хозяин лишь усмехнулся, ясно давая понять, что это никогда не случится.

Лорд Догейн старался не показывать, что такая изощренная месть фейри его немного пугала. Ведь эта очищающая вода – залог благополучия его семьи. У Лансера не будет возможности в чем-либо обвинить Догейнов. А у тех, в свою очередь, появится некоторое влияние на наследника.

Винсент, впрочем, пообещал себя пользоваться этим лишь в самых крайних случаях.

– Спасибо, – лорд Догейн легко похлопал фейри по плечу.

– Не благодарите. Вы отдали мне руку своей дочери, так что я всегда буду вам обязан.

В ответ Винсент легко кивнул.

– Возвращаемся в замок? – спросил он, крепко прижимая бутыль к груди, словно успел забыть, что стоит возле реки с целебной водой.

– Идите, – отозвался Хозяин, укладывая руку на плечо Бенжену, – а мы немного задержимся.

Лорда Догейна это чуточку удивило. Как и пажа.

Но по тому, как хитро поблескивали зеленые глаза фейри, стало ясно: он специально нагоняет таинственность.

Видимо, на то у него были причины.

Винсент вежливо улыбнулся на прощание и двинулся в сторону замка. Следовало сказать Катрине, что он хочет уехать отсюда, пока есть такая возможность. Землям Догейнов нужен властитель. Да и принцу пора узнать, какой расклад его ждет.

Когда он отдалился, Хозяин развернул немного растерянного Бенжена к себе лицом, нагнулся, чтобы их глаза оказались на одном уровне, и проговорил тихо, будто боясь, что услышат посторонние:

– Я хотел тебе сказать, что ты отлично справился. Пока нас с Катриной тут не было, ты смог помочь моему миру. Ты очень храбрый юноша, Бенжен.

Мальчик не знал, что смутило и обрадовало его больше: то, что его сочли храбрым, или то, что назвали юношей.

– Поэтому я хочу подарить тебе кое-что… – фейри взмахнул руками быстро и пластично. Его пальцы затанцевали в воздухе, и в ту же секунду задул легкий ветер. Бенжен ощутил, как он обволакивает его, как приятная прохлада обдает кожу, как покалывают кончики пальцев.

Это ощущение показалось ему особенно странным, потому мальчик опустил взгляд и тут же удивленно ахнул. Его руки излучали чуть заметный голубоватый свет.

– Ты не раз видел, как я командую ветром… А сейчас управлять им сможешь и ты.

– У меня… – мальчик еле шевелил губами от восторга, – у меня теперь есть магические силы?

Его еще детская искренность трогала до глубины души. Губы Хозяина расплылись в улыбке.

– Небеса! Спасибо! – Бенжен подскочил на месте, а потом бросился фейри на шею.

– Только будь осторожен! – Хозяин усмехнулся, впрочем, уже начал беспокоится и даже немного жалеть, что решился на это. Если с мальчиком по его вине что-то случится…

– Я буду предельно осторожен, – Бенжену, казалось, потребовалось собрать всю свою волю и зачатки взрослости, чтобы сделать голос убедительным, а выражение лица – серьезным.

Правда, все это исчезло в тот же миг, как Хозяин сказал:

– Хорошо. Можешь потренироваться.

Глаза мальчика заблестели, он отскочил в сторону, расправил руки, и, когда ветер ударил по земле, срывая лепестки с лаванды, звонко рассмеялся.

«Это пройдет, он скоро станет серьезнее», – попытался успокоить себя фейри.

Недолго он пробыл с Бенженом, наблюдая за ним и время от времени давая советы. Когда у пажа начало лучше получаться, Хозяин решил: самое время для самостоятельной тренировки.

К тому же ему нужно было поговорить с Катриной.

При этой мысли беспокойство задребезжало в груди. Фейри никак не мог взять в толк, почему он волнуется. Еще больше его удивляло собственное сомнение. Ведь он наверняка знал ее ответ! Другого и быть не может.

С чего же вдруг возникла эта неуверенность? Весной он, обычно, куда храбрее и резче. Задумчивость и меланхоличность – его осеннее настроение.

Но видимо, на сердечные дела не влияет время года.

Хозяин скорым шагом направился обратно в замок. Весна окрепла, распустились полевые цветы, и их аромат приятно щекотал в носу. Солнце уже грело, но еще не припекало. Из леса раздавались крики птиц.

Наверное, скоро и на охоту можно будет отправиться…

Его мир приходил в норму, просыпался от затянувшейся зимы, становился прежним. Впрочем, его ждало еще одно глобальное изменение. Но оно пойдет только на пользу.

Во дворе кучковалось несколько новообращенных фей. Они громко и бурно что-то обсуждали, но когда появился Хозяин, заулыбались и зашептались.

Фейри все еще не мог решить, что с ними делать. Обратно в мир людей им дорога закрыта – девушки уже впитали себя слишком много его магии. Но и оставлять их здесь не сильно хотелось… Хозяина чуть-чуть раздражало, как некоторые из фей на него поглядывали.

Катрине это тоже не нравилось. Впрочем то, как тщательно и все с большим трудом возлюбленная скрывала свою ревность, казалось фейри ужасно милым.

Как бы то ни было, его мир – не единственное место, где могут жить феи. В ближайшее время нужно будет оповестить всех эльфов и фейри, что Хозяин снова стал самим собой и готов, как прежде, принимать гостей и посланников.

А там, может, и его феи захотят увидеть другие магические земли.

Шагнув к лестнице, что подводила ко входу в замок, фейри ощутил, как нарастает волнение. Он уж глубоко вздохнул, надеясь таким образом взять себя в руки, как из донжона быстро и стремительно вылетел хмурый Артур. Он невольно столкнулся с Хозяином плечами, не поднимая на него взгляда, огрызнулся и как ошпаренный кинулся в сторону заднего двора.

– Артур, подожди! – вслед за рыцарем на улицу выскочила Катрина.

Увидев, что брат уже слишком далеко, она недовольно хлопнула руками по бокам, натянуто улыбнулась возлюбленному и медленно к нему подошла.

– Что стряслось? – спросил фейри осторожно. У него ладони вспотели от волнения. Артур испортил Катрине настроение, и как теперь с ней поговорить?

Девушка остановилась на верхней ступени, отчего сейчас была словно бы одного роста с Хозяином. Она положила ему руку на плечи и сцепила пальцы за его затылком.

– Ария ушла, – после недолгого молчания проговорила леди Догейн, – даже не попрощалась. Оставила только записку.

– И что она написала?

Катрина вздохнула, качнула плечами, как будто ей все равно, хотя это было совсем не так.

– Поблагодарила за доброту. Пожелала нам всем счастья. Сказала, что не может спокойно жить, видя вместо своего отражения лицо умершей сестры, поэтому должна найти новую себя.

– Да уж… Могла бы ограничиться благодарностями и пожеланиями.

Леди Догейн вымучено улыбнулась, легонько поцеловала Хозяина в кончик носа и порвалась спуститься, приговорив:

– Надо успокоить Артура.

Фейри схватил ее за руку и притянул к себе, не отпуская.

– Не надо, – сказал он, – думаю, ему нужно побыть в одиночестве.

– Ты действительно так думаешь или просто не хочешь, чтобы я уходила? – в ее улыбке появилась наигранная коварность, которую умеют изображать лишь женщины.

Видя это выражение, мужчина сразу понимает: он попался в ловушку, и его пленительница прекрасно знает, что он уже никогда из нее не выберется.

Занятно, что большинство мужчин приходят в ужас при мысли об этой ловушке, но потом, оказавшись в ней, уже ни за что на свете не пожелают снова стать свободными.

– И то, и другое, – прошептал фейри, нежно поглаживая девушку по рукам и надеясь, что это поможет отвлечь ее от беспокойного брата.

На его удивление и счастье доводы сработали.

– Что ж. Хорошо, – согласилась Катрина, и Хозяин почувствовал себя таким же радостным и непоседливым, как Бенжен, получивший новые силы.

Мальчишеский задор перелил через край, и фейри, глупо засмеявшись, вдруг схватил леди Догейн за талию, положил себе на плечо и, под ее испуганный и веселый одновременно крик, затащил обратно в донжон.

Она не всерьез заколотила его кулачками по широкой спине, с трудом сдерживая хохот. В груди защекотало, и стало жарко.

– Хозяин! Хозяин, перестань! Отпусти! У меня же голова закружится! – воскликнула она и, на ее удивление, фейри послушался.

Когда ступни коснулись пола, Катрина почувствовала, что ее теперь немного поташнивает и в животе крутит.

Невзначай она положила на него руку, и Хозяин тут же взволновался, посерьезневшим взглядом уставился на девушку и спросил:

– Прости… Ты в порядке?

– Все хорошо, – она мягко улыбнулась. Вдруг на ум пришел глупый вопрос, который Катрина зачем-то сразу озвучила, – ты уже думал, как можно назвать нашего ребенка?

Леди Догейн смутилась, осознав, что, пожалуй, подняла эту тему слишком рано.

Фейри качнул плечами чуть растеряно и пролепетал:

– Ну… Если будет девочка, мы назовем ее Хозяйкой.

– А если мальчик? – Катрина усмехнулась.

– А если мальчик… То Хозяином младшим.

– Понятно… Значит, имена придумывать буду я!

Фейри рассмеялся, мотнул головой, и с языка сорвалось:

– Я так тебя люблю…

Катрина оторопела на мгновение, но Хозяин не успел испугаться, ведь девушка поспешила ответить:

– Я тоже. Я тоже тебя люблю, – она встала на цыпочки, чтобы дотянуться до его губ, и фейри приподнял ее за талию, помогая достигнуть желаемого.

Леди Догейн нежно его поцеловала, и Хозяин вдруг почувствовал себя невозможно глупым и бессовестно счастливым.

– Катрина… – когда она отстранилась, зашептал фейри. Сердце заколотилось от страха, но не было причины отступать и откладывать свой вопрос, – ты станешь моей женой?

В ответ она нахмурилась и проговорила, как само собой разумеющееся:

– Конечно. Ты ведь уже спрашивал!

– Спрашивал? – Хозяин удивился, – когда?!

– Зимой… – леди Догейн осеклась, осознав свою глупость и смущенно, даже немного стыдливо отвернулась.

– Ах, зимой, – фейри сначала так перепугался ее сухим ответом, что сейчас не удержался от ехидства, – в то время, которое я не помню? – Катрина иронично улыбнулась, – и до того, как мне промыли мозги ведьмы и я бросался на тебя с мечом? Конечно, глупо было спрашивать!

Девушка шутливо хлопнула его по груди, заставляя замолкнуть.

На мгновение стало тихо. Слышно было, лишь как чуть различимо жужжит Сердце Весны, висящее у леди Догейн, на цепочке.

– Давай… – девушка посмотрела возлюбленному прямо в глаза и ласково провела рукой по его лицу, – сделаем вид, что я не испортила момент.

– Давай, – охотно согласился он.

– Тогда… Спроси меня еще раз.

Фейри усмехнулся игриво, взял возлюбленную за руку и встал на одно колено.

Потом задал, пожалуй, главный в его жизни вопрос… Еще раз.

Она ответила: «Да». Ответила радостно и искренне, будто впервые.

Улыбка на его лице оказалась такой широкой, что заболели щеки, а счастье таким сильным, что зажгло в груди.

Подняв невесту на руки, Хозяин прокрутил ее в воздухе, пока не захватило дыхание, а потом крепко, но нежно обнял.

И пообещал себе, что никогда больше ее не забудет. Никогда больше ее не обидит. И никогда больше ее не оставит.

Катрина же… Чутье подсказывало ей: все будет хорошо. А оно никогда ее не подводило.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю