сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 33 страниц)
Я подавилась соком. Как он только что назвал меня? Маленький хомячок, серьёзно? Меня разразил сумасшедший смех. Когда начал болеть живот от внезапного приступа дикого смеха, я успокоилась.
Я чувствовала себя значительно лучше, благодаря Святу, который рассказывал разные смешные истории из своей жизни да и просто шутил. Кажется, я нашла друга там, где совсем не ожидала. Но наш милейший разговор прервал кашель. Я повернула голову в сторону двери и обреченно вздохнула. Никто иной, как мистер усмешка.
— Я вижу, вы нашли общий язык? — Издевательским тоном начал Киоссе, подходя к кровати, на которой я лежала.
— Да, а что? — Непринужденно спросила я. — Зависть одолевает? — Я слишком поздно поняла, что ляпнула. Киоссе улыбнулся, и меня будто током прошибло от этой улыбки.
— Заинька, тебе лучше молчать! — Он посмотрел на меня так, что я невольно вжалась в кровать, замолкая, — Я сейчас пойду за твоей выпиской. Так что, собирайся.
— Но…
— Ты слышала, что я сказал? — Прошипел мистер усмешка, я сглотнула тяжелый комок в горле.
— Да! — Тихо ответила я.
Свят не вмешивался в наш разговор. Он просто молча наблюдал за нами. Никита был не в настроении. Я сразу поняла это, поэтому не осмелилась что-то либо говорить еще. Вся моя уверенность в том, что всё будет нормально, исчезла, потому что я знала, что разозлила его, что он ненавидит меня и не скрывает этого. Тогда зачем он собирается на мне жениться? В чем смысл брака, если нет любви?
Почему он меня забирает? Ведь мне еще, как минимум, неделю нужно лежать под присмотром врачей. Кажется, он этого не понимает. Или ему просто удобнее, когда я нахожусь под его личным контролем. Да, наверное, именно так.
Слава Богу, вещей у меня было мало. Всего лишь маленький рюкзачок, привезенный Киоссе из моего дома. Я осторожно поднялась с кровати, пытаясь не повредить себя еще больше, потому что ребра всё ещё реагировали на движения весьма болезненно.
Натянув на себя футболку и джинсы, я подошла к маленькому зеркалу в палате, желая посмотреть на себя. Лучше бы я этого не делала вовсе. Под глазами огромные черные круги, щеки впали, руки с ногами до невозможности худые. Если так и дальше будет, я заболею анорексией.
— Готова? — Буркнул мистер усмешка, заходя обратно в палату, я кивнула. — Пошли! — Он подхватил меня под локоть и выволок из палаты, где меня уже ждали знакомые лица охранников. Он передал меня им и сам направился к выходу, а я плелась следом, точнее меня бесцеремонно тащили за собой, наплевав на то, что мне больно.
***
Всю дорогу до коттеджа Никиты, который находился за городом, мы ехали молча. И этому я была рада, потому что разговаривать с ним о чем-либо не было ни малейшего желания. Я ужасно злилась из-за того, что он не дает мне права ничего решать, таскает за собой, как собачонку, издевается надо мной. Всё это порядком надоело. Хотелось нормальной человеческой жизни, по которой я невыносимо скучала. Все было просто отлично, пока в моей жизни не появился этот Дьявол в человеческом облике.
Никита притормозил у дома и вышел из машины. Он быстро обошел ее и открыл мне дверь. Я даже не смотрела на него. Выйдя из машины, Киоссе снова взял меня за руку и потащил за собой. Слишком быстро. По ступенькам на второй этаж. Он толкнул бежевую дверь. Я поняла, что это его комната. В голову полезли неприятные мысли. Неужели, опять?
— Отпусти меня! — Я дернула рукой. — Отпусти! — Снова прошептала я.
Никита, даже не отвечая, затащил меня в свою спальню. Тут было уютнее, чем я думала. Обои голубоватого оттенка, большой шкаф, зеркало на всю стену, много картин, дорогой ковер на полу. Я нахмурилась, когда увидела двуспальную кровать, заправленную шелковым одеялом.
— Ты будешь жить со мной, понятно? — Это было утверждение, нежели вопрос. Конечно, я же никто. — Вот тут! — Он потащил меня к батарее.
Надо было видеть мои глаза, когда я увидела маленький белый коврик. Он же не будет заставлять спать на нем? Ох, как же я ошибалась, потому что через секунду, видя моё удивление, он приказным тоном рявкнул:
— Ложись!
Я отрицательно замотала головой, боязливо отходя к двери. Никита надвигался на меня, как огромная скала. Вскоре я была прижата к двери его накаченным и рельефным телом, которое, наверное, сводит с ума многих женщин и девушек. Хотя, сейчас я должна думать не об этом. Он был выше меня, поэтому ему приходилось наклонять голову, чтобы смотреть мне прямо в глаза. Леденящий взгляд завораживал, заставлял подчиняться, вселял страх. Я зажмурила глаза, когда почувствовала его руку у себя на животе. Она медленно опускалась ниже, а его холодные губы коснулись моей щеки, опаляя горячим дыханием.
— Хорошо! — Пробормотала я тихо, — Только… Не трогай меня! — Я услышала, как он, ухмыляясь, отходит от меня.
— Тебе повезло на сегодня, потому что мне нужно уехать. Но ночью я не стану себя останавливать! — Угрожающе прошептал Никита, я вздрогнула, открывая глаза.
Осторожными шагами я подошла к коврику, потом перевела умоляющий взгляд на Никиту, но он был непреклонен, поэтому мне ничего не оставалось, как покорно лечь на ковер.
Ты сильная.
Не реви.
Но слезы предательски брызнули из глаз, когда Никита хлопнул дверью комнаты, оставляя меня одну. Так меня еще никогда не унижали.
***
Погода в столице сильно испортилась. За окном шел сильный дождь, усиливающийся с каждой минутой и не собирающийся останавливаться ни на секунду. За окном сверкнула молния, а потом раздался грохот, от которого моё сердце ушло в пятки. Да, я всегда боялась такой непогоды. Для середины июля, это было крайне несвойственно.
Настенные часы показывали два часа ночи, я все еще не смогла уснуть. Уже не плакала, ведь слезы мне не помогут. Я сильная. А слезы — только слабость. Слезы — слабость, с признаком души… Но сейчас моя душа ничего не значит. Никите уж точно плевать на то, что мне по-настоящему паршиво от всего того, что происходило. Еще несколько дней назад я жила беззаботной и спокойной жизнью. Теперь же моя жизнь больше походила на игру выживания. Аж тошно.
Входная дверь дома, как мне показалось, хлопнула и далее по ступенькам послышались быстрые шаги. Это был Никита. Он вошел в комнату, в которой царила кромешная тьма. Мне кажется, у меня было слишком громкое дыхание. Выключатель щелкнул и в комнате зажегся яркий свет, от которого я начала щуриться, пытаясь разглядеть силуэт парня. И когда я привыкла к свету и могла спокойно смотреть, мои глаза уставились на мистера усмешку, а рот приоткрылся в немом ужасе. Он стоял ко мне лицом весь мокрый и в окровавленной рубашке, местами порванной. На лице виднелись ссадины и синяки, а в руках был сжат пистолет.
— Что с тобой? — Шокировано спросила я. — Что произошло?
— А тебе интересно? — Огрызнулся он.— Я просто пересчитал косточки Святу.
— Что?! — Закричала я в истерике. — Ты… Ты убил его?
— К сожалению, нет! — Огорченно ответил парень. — Но, если я еще раз увижу, что ты с ним разговариваешь, или смотришь на него, или хотя бы дышишь в его сторону, я обещаю тебе, что он останется трупом и сгниет где-нибудь в лесу.
— Ты больной! — Закричала я. — Он ни в чем ни виноват! — Слезы покатились из глаз. — Ты… — Я задыхалась от эмоций. — Я тебя ненавижу, слышишь? Ненавижу.
Никита подошел ко мне, присев на корточки. В его руке был бокал с виски, который он достал из тумбочки, стоящей рядом с кроватью. Он сделал жадный глоток и прищурился, смотря на меня. Мне так хотелось ударить его, но ладони окаменели. Или просто чувство самосохранения сработало. Ненависть в моих глазах, злость в его, вперемешку с выпитым алкоголем. Страшная смесь.
— Ничему тебя жизнь не учит, правда? — Прошипел Киоссе.
— Не смей меня трогать! — В отместку прошипела я. — Ты настолько омерзителен, что хочется опустошить свой желудок от твоего вида.
— Ты доигралась! — Схватил за волосы. Дежавю. Больно. Я впилась ногтями в его руку с силой, которая у меня осталась, надавила и тем самым заставляя его отпустить меня.
Рука разжалась всего лишь на секунду, но мне хватило. Я достала из-за спины пустую бутылку из-под виски. И ударила его ею со всей силы по голове. Парень повалился на спину, застыв в бессознательном состоянии.
Пора убираться отсюда.
========== Seven. ==========
Комментарий к Seven.
Привет, ребята.
Новая глава готова к прочтению. Сегодня я писала ее с утра, с перерывами на еду. Получилось не то, что хотела, но всё же. Я не знаю. Мне очень нравится Степанов, поэтому я впихнула его сюда. Но я старалась впихнуть сюда и Киоссе, но, увы, не получилось, не считая воспоминаний Насти, простите. Я еще не решила найдет ли он Настю в следующей главе или дать девочке отдохнуть от этого изверга? В общем, я буду ждать ваших комментариев по этому поводу. Следующая глава либо завтра, либо не знаю. Как получится. Лень-матушку никто не отменял. Я постараюсь побыстрее написать проду, да. Спасибо, что читаете мой бред, я люблю вас ♥
POV Настя.
Я испуганно выронила из руки бутылку, точнее то, что от неё осталось после встречи с головой Киоссе. Парень лежал на полу в бессознательном состоянии. Я понимала, что, если меня поймают, то тогда, скорее всего, убьют. Но я должна попытаться снова. Осторожно поднимаясь на ноги, я ринулась к двери. Открыто. Спасибо, Господи. Так, что дальше?
Вниз по лестнице. Тихо. Аккуратно. Нельзя чтобы заметили. Спокойно. Всё хорошо. Хорошо, Настя, слышишь? Всё просто замечательно. Шаг. Ещё один. Потихоньку. Тихо. Вот и кухня. Вот хорошо. Замечательно. Никого нет. Идем тихо, спокойно. Идем на веранду. Идем, не волнуемся.
Когда выбралась на улицу, я побежала в дальний сад, который находился за домом. В лицо ударил холодный дождь. Уже через секунду, я была вся мокрая. Но я не могу остановиться. Нужно быстрее выбраться отсюда, потому что времени было катастрофически мало. Никита скоро очнется и тогда про свободу можно забыть навсегда. Я наплевала на боль в ребрах и бежала так быстро, насколько могла. Через ворота, я не могла выйти. Там охрана. Они меня сразу поймают. Остается лишь попытаться перелезть через забор. Я остановилась возле черного металлического забора. Сердце билось в районе глотки, дышать было трудно, волосы липли к лицу. Вся одежда была насквозь мокрая и также прилипала к телу, а дождь становился только сильнее. Это было страшно. Это было чертовски высоко. Преодолевая боль, я пыталась поднять ногу на выступ, но как только я коснулась телом забора, сработала сигнализация.
— Нет… — прошептала я, услышав приближающиеся шаги. Охрана уже бежала по направлению ко мне.
Я сделала последнее усилие и оказалась на заборе. Быстро перелезла через него и поняла, что я либо сейчас прыгну, либо меня поймают, что не входило в мои планы. Высота пугала, но я сделала это. Я спрыгнула на мокрую траву, ударившись коленом.
— Стоять! — Слышались крики. Я поднялась и побежала в сторону леса, надеясь, что там смогу спрятаться.
***
Под ногами неприятно хрустели ветви деревьев, я бежала по лесу, спотыкаясь из-за темноты о камни, которая меня окружала. В крови зашкаливал адреналин. Я была благодарна дождю, потому что он скрывал дорожки от слез, которые стекали по моим щекам. В данный момент, я не чувствовала себя сильной. Я такая чертовски слабая. Мне так больно и холодно. Я так хочу вернуться домой, я так хочу вернуться в нормальную жизнь, а не бежать сейчас по темному лесу одной… Я ведь даже не знаю, что делать дальше, как выбраться отсюда, ведь я, кажется, заблудилась в этом проклятом месте. Но сильнее всего я боялась погони, которая настигнет меня совсем скоро, если я не попытаюсь спрятаться где-нибудь.
Нельзя останавливаться. Это «нельзя» — пульсировало в голове. Я повторяла это слово себе как мантру.
Но усталость дала о себе знать: ноги отказывались идти дальше, а бешеный стук сердца я слышала в своей голове. Вдалеке мне удалось разглядеть большое дерево. Кажется, это был дуб. Я приняла решение, что нужно попробовать забраться на него, чтобы избежать встречи с лесными жителями или еще с кем-то похуже. Например, с Никитой или его людьми.
— Неделю назад я лежала на диване и ела пиццу, а теперь мне приходится карабкаться на дерево, черт! — Пробормотала я, пытаясь залезть на этот чертов дуб.
Когда мне, наконец, удалось это сделать, я, сидя на толстой ветке, прислонилась мокрым телом к стволу дерева, шумно вздыхая. Одежда неприятно липла к телу, но радовало то, что ливень, наконец, закончился. Я прикрыла глаза, проваливаясь в тревожный сон.
***
POV Автор.
Настя сидела на качелях возле своего дома, растирая по щекам слезы. Её платье было порвано, а коленки разодраны в кровь. Вы, наверное, подумаете, что это какой-нибудь хулиган обидел её, но нет. Настя неудачно упала на лестнице, когда выходила — и вот результат, а возвращаться домой в таком виде не хотелось, потому что мама будет ругать за это новое, вчера купленное, платье, которое она порвала.
К Насте с улыбкой шел Никита, но, увидев, что подруга плачет, быстрым шагом подошел к ней и внимательно посмотрел на Настю, которая опустила голову, хныкая.
— Чего ты плачешь? — Спросил Никита, удивленно поглядывая на Настю, которая после его реплики подняла своё раскрасневшее от слез лицо, и посмотрела на друга.
— Вот! — Она указала на кровоточащие ссадины на своих коленях. — И вот! — Теперь, она указала на порванное платье и грустно шмыгнула носом, закрывая глаза.
— И где ты так? — Поинтересовался Никита.
— Упала. Неудачно. — Отозвалась Настя. — Что я маме скажу, Никита? Она на меня обидится! — По ее щекам снова покатились маленькие слезинки.
Никита задумчиво посмотрел на свои ноги, видимо, о чем-то размышляя, потом поднял взгляд на грустную подругу и слегка улыбнулся.
— Пойдем со мной! — Он взял её за руку и пара направилась к подъезду Никиты.
***
POV Настя.
Шум заставил меня встрепенуться. Я резко открыла глаза и поняла, что это был всего лишь сон. Протерла глаза, оглянулась по сторонам: я по-прежнему сидела на дереве. На улице уже рассвело, значит, я пережила эту долгую сумасшедшую ночь? И меня не нашли? Стоит поблагодарить Всевышнего.
Но резко внутри всё оборвалось, я услышала приближающиеся голоса. Сердце мгновенно упало в пятки и застучало там. Страх холодом обдал моё тело. К опушке, на которой находилось дерево и я, приближались пятеро. Уже знакомые мне три охранника и еще двое каких-то незнакомых мне мужчин.
Я закрыла рот рукой, боясь, что моё дыхание, услышат.
— Она точно побежала сюда? — Рявкнул один из них.
Остальные закивали головой.
— Мы должны обыскать весь этот лес если понадобиться, но найти эту девчонку, понятно? — Кивок. — Иначе Киоссе нам, вместо нее, пулю в лоб пустит.
Я вздрогнула, наблюдая, как они удаляются вглубь леса. Пронесло. Я, удостоверившись, что они уже точно далеко, начала спускаться вниз.
— Настя? — От неожиданности я раньше времени рухнула на землю, не удержавшись и завыв от боли, потому что моё тело отчаянно просило о пощаде и медицинской помощи, хотя бы. Я, стараясь не навредить себе еще больше, поднялась на ноги.
— Ты?! — Не веря своим глазам, воскликнула я. — Как ты здесь… — я резко замолчала и побежала в противоположную сторону. Он за мной.
Мой преследователь быстро догнал меня, потому что я была слишком измотана погонями, точнее тем, что пытаюсь скрыться от Никиты. Меня оторвали от земли, сомкнув руки на талии, я уже хотела закричать, как он сказал:
— Тихо. Я тебя спасти пытаюсь! — Я еще сильнее забрыкалась в его руках, не веря не единому его слову. — Ты слышишь вообще? Я тебе помочь хочу!
— Я не верю тебе!
— Я могу сейчас оставить тебя здесь, а могу отвезти в безопасное место, где Никита тебя не найдет. Что скажешь? — Он отпустил меня, я задумалась. С одной стороны, мне нужно было спрятаться, а с другой, я чертовски боялась доверять ему, ведь это могла быть ловушка, очередной капкан.
— Ты работаешь на Киоссе! — Прошептала я. — Я не могу доверять тебе!
Свят нахмурился, покачав головой.
— Я уволился. Я больше ничего ему не обязан, а ты хорошая девушка, и я знаю, как он обращается с девушками! — Он внимательно посмотрел на меня. — Если хочешь жить — идем со мной, а если нет, то я пойду.
Я молчала, опустив голову. Мне было страшно. Чертовски страшно. Я не знала что делать. Что, если со Святом, действительно безопаснее, чем одной? А, что если он привезет меня к Никите и капкан вновь захлопнется на моем горле? Это был замкнутый круг. Я услышала, как Свят удаляется от меня, наверное, приняв моё молчание, за «нет».
Я должна рискнуть.
— Стой! — Тихо сказала я, Свят остановился. — Я точно буду в безопасности рядом с тобой? — Спросила я, осторожно делая маленький шаг в его сторону.
— Я обещаю, что ничего плохого с тобой больше не случится! — Степанов добродушно улыбнулся, протягивая мне свою ладонь, а я, с некоторой опаской, коснулась её.
— Всё будет хорошо! — Ободряюще сказал Свят. — Пошли!
***
POV Автор.