Текст книги "Песочные часы перевёрнуты вновь (СИ)"
Автор книги: X-Law
сообщить о нарушении
Текущая страница: 25 (всего у книги 25 страниц)
Кейне на мгновение замолчал, ожидая реакции, а Алрис попросту онемел. Ему казалось, что всё происходящее – это сон, и ему нужно только проснуться. Не может же быть так… только не так…
– Ты оттуда родом, ты когда-то был на службе у короля, и, конечно, служба у меня тоже сыграет свою роль. Вероятно, тебя не примут с распростёртыми объятиями, но это поправимо. Быть королём не так уж плохо, поверь мне.
Тон Кейне был весёлым и беззаботным, в то время как Алрису больше всего хотелось закричать, или ударить, а потом бить снова и снова, до крови. Если бы он мог противостоять эктосу, конечно.
Кейне был умным, и он был достойным учеником Деамайна. Он провернул всё так просто, что Алрис не обратил внимания, а в итоге оказался в ловушке. Кейне привязал его к себе, влюбил, получив абсолютную власть. Алрис жизнь за него готов отдать, а тут всего лишь такая просьба: стать королём. Он будет жить в Совельдейме, и будет лоялен к Эрисхайну. Он попросту не может быть не лоялен к Кейне. В душе может бушевать ярость за такое предательство, за то, что его так обманывали, но факт остаётся фактом: ненавидеть эктоса он не будет. Он никогда не сделает ничего, что будет Эрисхайну во вред, он не пойдёт на него войной и не сговорится с Хайтендартом. Все решения будущего короля будут делаться с оглядкой на Кейне, на то, не повредит ли это ему. И всего этого некромант добился так просто…
«Ни за что!» – хотелось закричать Алрису, но это было глупо.
Зачем отказываться? Кейне показал, что телохранитель ему больше не нужен. Он его фактически выгоняет, и выбор лишь в том, идти ли попросту на улицу, или быть правителем королевства, где ты родился. Алрис никогда не задумывался о перспективе обладания огромной властью, но, тем не менее, был уверен, что справится, тем более что Кейне явно будет ему помогать.
Совельдейм и Лируэлл будут лояльны, и останется лишь Хайтендарт, который никогда не посмеет в одиночку выступить против остальных королевств. Не будет войн, не будет больше борьбы за территории, а сам Совельдейм обретёт долгожданный мир, пусть и таким диктаторским способом, которым явно не все будут довольно. Но в Эрисхайне когда-то тоже были недовольны Кейне, а теперь…
– Я согласен, – словно чужим голосом произнёс Алрис, принимая своё поражение.
Тут ничего не поделать, и согласиться – самый верный вариант. Но как же больно и плохо, как же хочется броситься к Кейне и умолять его… Но этот порыв парень подавил на корню.
– Я рад, – эктос говорил совершенно серьёзно. – Я уверен, что ты справишься.
«Как будто у меня есть выбор…» – мрачно подумал Алрис.
Он довольно быстро покинул кабинет кроля, понимая, что это, вероятно, последний раз, когда они разговаривают вот так. Ну и пусть! Лишь бы уйти и не показать свою боль. Дальше они если и встретятся, то лишь на какой-нибудь официальной церемонии. Ах, да! Они встретятся на свадьбе принца Лируэлла…
Придя в собственную комнату, Алрис торопливо начал собирать вещи, стягивая их в подпространство. Точно также он собирал их, когда готовился к поездке в Эрисхайн. Только тогда он уезжал с надеждой, а с чем уезжает сейчас? То, что происходило между ним и Кейне казалось таким искренним! А было всего лишь подделкой.
Не выдержав, парень ударил кулаком в дверцу шкафа, которая, вопреки всяким картинным представлениям, лишь обиженно хлопнула, но ломаться отказалась. Алриса это почему-то успокоило. Он закрылся, построил внутри себя кокон, куда спрятал все истинные эмоции, оставив лишь холодное показное равнодушие.
========== Эпилог ==========
Осенний ветер трепал распущенные волосы короля-некроманта, которые в сером свете пасмурного дня казались вовсе не кровавыми, а какими-то тёмно-рубиновыми. Разноцветные глаза, которые когда-то раньше Алриса откровенно пугали, теперь притягивали взгляд, а в груди отчаянно, болезненно сжималось сердце, разливая горечь по венам. Он уезжает, чтобы стать королём Совельдейма. Запутавшийся шпион, заигравшийся в мстителя, преданный своими же соратниками и в итоге непозволительно сильно привязавшийся к эктос-некроманту. Теперь его жизнь выходит на новый этап, на такой, о каком он раньше и мечтать не мог. У него теперь будет власть, статус, полезные связи. Он теперь сам будет решать, что ему делать и как именно. Почти во всём, за исключением дел, касающихся интересов Эрисхайна.
– Тебе пора, – спокойно констатировал Кейне, смотря на своего бывшего телохранителя, и Алрис, стиснув зубы, кивнул.
Ему подвели коня, прекрасного статного скакуна, который должен был доставить его в Совельдейм, ему дали роскошную представительную свиту, в которой было несколько магов-эна. И теперь уже не было причин оставаться здесь, нужно было брать поводья в руки и уноситься по дорогам навстречу новой жизни. Алрис уже готов был занести ногу, чтобы вскочить в седло, но сам не понял, как вдруг оказался лицом к лицу с некромантом. Тело само приняло за него решение, разум на мгновение отключился, и вот уже бывший шпион коснулся губам губ того, кого всего несколько месяцев назад мечтал убить, отчаянно целуя, задыхаясь и сходя с ума от переполняющих его чувств.
На поцелуй Кейне отвечал, но весьма спокойно и сдержанно, и в его глазах не было никаких особых эмоций, когда Алрис, немного придя в себя, отстранился.
– Я делаю так, как ты сказал, – восстанавливая дыхание, заговорил парень. – Я уезжаю в Совельдейм, чтобы стать там королём и поддерживать тебя в случае надобности. У меня будет новая жизнь, а это значит, что прошлое можно смело стереть. И именно поэтому сейчас я могу сказать тебе это, Кейне. Озвучить ту правду, которую мы оба знаем… – Алрис задержал дыхание, чувствуя, как кружится голова от собственной смелости, а потом, решившись, произнёс: – Я люблю тебя, Кейне. Люблю сильнее, чем ты можешь себе представить. Ты всё для меня, и это – единственная причина, по которой я согласился стать королём. Потому что так нужно тебе.
Эктос усмехнулся, на мгновение прикрыв глаза, а потом, посмотрев на бывшего телохранителя, ответил:
– Я рад, что у тебя хватило смелости признаться мне, Алрис. Из тебя получится прекрасный правитель.
Магу показалось, что его сердце только что разорвали на части. Эти слова Кейне, вроде бы такие простые, отозвались внутри дикой болью. Конечно, он понимал, что его чувства не разделяют, он уже не тешил себя иллюзиями о том, что некромант может любить его в ответ. Но, наверное, где-то внутри жила надежда. Жила до самого последнего мгновения, пока её безжалостно не убили.
Не говоря больше ни слова, Алрис резко вскочил в седло и тут же сорвался с места, почувствовав ударивший в лицо порыв ветра, а вместе с ним дурманящий, ненавистный запах садовых роз. Ненавистный потому, что в нём было слишком много воспоминаний.
Копыта коня звонко отбивали по мостовой ровный торопливый ритм, и Алрис уносился прочь вместе со своей свитой, оставляя позади королевский дворец и того человека, которого он по-настоящему полюбил. Некромант и жестокий убийца, источающий порочную, но такую притягательную ауру, что ей невозможно было не поддаться. Вот и Алрис, как последний дурак, запутался в ней, отдав всего себя и получив лишь временное позволение быть рядом, которое действовало лишь пока он был нужен именно здесь для осуществления текущих планов. Теперь же это время вышло.
«Прощай, Кейне. Я буду молиться Высшим, чтобы мы встречались как можно реже».
Алрис и его маги проскакали по до боли в груди знакомому маршруту и пересекли каменный мост, по которому, несмотря на погоду, как обычно прогуливались одинокие прохожие и влюблённые парочки, с любопытством поглядывая на проезжающих мимо. Они ещё не знали, кого видят перед собой, они не понимали, что перед ними будущий правитель Совельдейма, при котором королевство расцветёт так, как никогда ранее, обретёт мощь и влияние, превратившись из марионеточного мирка в полноценную, твёрдую силу, стоящую бок о бок с Эрисхайном. В конце концов, разве можно думать о подобных вещах, когда ты просто совершаешь приятную прогулку по центральным улицам столицы?
Поэтому дамы чинно плыли дальше, смеясь и крича носились по мостовой дети, что-то сладко распевал потенциальным покупателям продавец в магазине на углу, а у центрального фонтана, зажав в руке букет огромных белоснежных лилий, стоял молодой человек, нервно поглядывая на часы и всматриваясь в даль, в надежде увидеть стройный силуэт возлюбленной.
Алрис покидал это место навсегда, а жизнь вокруг продолжала течь всё так же спокойно и неизменно, как воды широкой реки Лардан.
Конец.