Текст книги "После Нуля (СИ)"
Автор книги: Седьмой Ноль
Жанры:
Боевая фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 33 (всего у книги 33 страниц)
– Конец. – произнёс сын.
– Нет. – ответил ему я, снимая, вместе с огня огромный кусок мяса, который раньше был человеком. – Это только начало.
Я волоком оттащил то, что осталось от младшего Егорова в сторону, и вернулся к костру.
– Пришло время разговора. – сказал я сыну. – Только прошу выслушать меня до конца, каким бы неприятным не был мой рассказ.
– Пойду я. – сказал Кривой. – Ни к чему мне это знать, тем более я догадываюсь, о чём будет этот разговор.
– И о чём ты догадался? – спросил его я.
– О том, что ты не просто так ты просил меня соврать Казимиру. Про то, что колесо на их телеге, которую они угнали у нас, не само сломалось. – ответил Юрка. – Просто знай, что я тебя ни в чём не виню. Если нужно было бы сделать так для того, чтобы моя дочь выжила – я бы не пожалел никого, и поступил бы так же.
Он встал и пошёл в сторону лошадей, одну из которых мы распрягли из сломанной телеги. Привязали мы их к деревьям, в стороне, так как очень уж им не нравились крики сожженного человека.
– Останься. – приказал я Кривому. – Тебе тоже нужно это выслушать.
– Ну как знаешь. – ответил Юрка и снова сел на землю.
– О чём ты? – спросил Слава.
– О моих поступках. – пояснил я. – Слушай. Я почти са самого начала знал, что так получится. Я, точнее те сущности, что сидят во мне, уже давно просчитали всё наперёд. После того, как я договорился с полковником о походе в Дубник, я уже знал обо всём. Я знал о засаде на кладбище и специально заставил Баламута побежать в кусты.
– Почему он? – перебил Кривой.
– Я, точнее, то, что во мне, просчитало все варианты, каждого по очереди. Получилось, что это был самый лучший для нас вариант. В других случаях потери были от трёх до шести человек. А если бы мы встретились с ними на кладбище, то выживал только я и Буран. Ещё, когда я посылал Казимира к бомжам, я заранее знал, что отправляю его в ловушку. Когда на дороге на нас напали упоротые бомжи, в голове одного из них, я увидел ту самую Машу, в которую Казимир потом влюбился, и я узнал её – это была дочь Варяга. Хоть она и повзрослела, но перепутать я не мог. И опять, эти долбанные сущности всё просчитали и выдали мне план, которым я и воспользовался.
– Отправить Казимира на верную смерть – это твой план? – спросил меня сын.
– Казимир, как никто другой, очень живучий, словно дьявольский зверь, и как сказал один сумасшедший маньяк – фартовый. Он выживет. Не просто выживет, а ещё и разнесёт гнездо Арахны изнутри. – пояснил я ему. Поэтому я просил тебя, Юра, соврать ему о том, где теперь живёт мой брат.
– А Палец? – продолжал Кривой. – За что погиб он?
– Буран утром заболел не случайно. – продолжил я свою страшную исповедь. – Это опять моя работа. Я не мог пожертвовать им, потому что у него была другая миссия. А смерть Кости нужна была для дезактивации колец, что я вырезал из жриц. Я не знаю что это за штуковины, для чего они и как работают, но то, что они были опасны для нас – я знал точно. Обезвредить и извлечь их можно лишь после того, как на твоих руках будет смерть близкого человека. Я убил Костю и смог безопасно достать их, хотя и не знаю, нахуй я так сделал.
– Какая была миссия у Бурана? – уже понимая, к чему я веду разговор, спросил Слава.
– Создание видимости обороны Лукоморья. – едва щавеля языком, ответил я. Мне было сложно признаваться в этом, но я был обязан. – Я знал, что в этот день они умрут, и я специально допустил это...
Слава не дал мне продолжить. Он вскочил, хватая секиру, в желании убить меня, но сделав всего один шаг, он замер.
– Сядь. Я ещё не закончил. – приказал я, хотя перед тем, как это сказать вслух, я уже мысленно повелел ему выполнить этот же приказ. – У меня не было другого выхода. Я должен был это сделать! Это звучит странно, но оставшись там, мы не смогли бы отразить нападение. Причём ты, Слава, погибал третьим, после двоих соседей.
– Откуда ты знал, что на общину нападут? – с ненавистью ко мне, спросил сын.
– У меня есть шпион в армии Арахны. Это он предупредил меня о нападении.
– Кто он? – продолжил Слава.
– Тормунд. Я заметил, что он следит за мной, когда я шёл от Мурада. – пояснял я. – Я схватил его, и "выжег" ему разум, а потом создал его заново. В нём мой амулет, в нём часть меня, и теперь он полностью мой.
– Амулет? – удивился Юрка. – Как ты смог его сделать?
– Я не умею их делать. Я просто заставил его выпить моей крови. – ошарашил я их своим ответом. – Не спрашивайте меня, как это работает – я не знаю. Просто знаю, что и как нужно было сделать.
– Хуй с ним, с Рыжим. – ответил мне на это Слава. – Продолжай про Лукоморье, расскажи, для чего это всё! Ради чего погибла мама!
– Ради тебя. – сказал я ему, глядя в его мокреющие глаза. – Она знала, что погибнет сегодня и пошла на это добровольно. Я рассказал ей всё, и она согласилась. Согласилась ради того, чтобы ты выжил. Чтобы у тебя появился шанс всё изменить.
– Что всё, что?! – кричал на меня сын, задавая этот решающий для меня вопрос.
– Юра, пожалуйста, оставь нас. – попросил я Кривого. – И что бы тут не происходило, не приближайся больше никогда к этому месту. Это мой приказ, и я надеюсь, что ты его выполнишь.
Кривой молча встал и пошёл к телегам, а над нашим головами блеснула паутина молний, после которой, почти мгновенно, раскатисто прогремел гром.
– Когда я очнулся, ты принёс мне зеркало, и посмотрев на свой шрам, понял – я не Смед. У нас с ним совершенно разные шрамы. Смед – это ты. Ты должен подчинить себе "Подачки", ты должен победить Арахну, но для этого, ты должен выжить. Я пожертвовал всем ради этого. Ради этого умерли все наши близкие. Ради этого умерла твоя мама.
Злость и ненависть ко мне, которая еще минуту назад царила в его глазах, бесследно исчезли.
– Как я это сделаю, как? – сквозь слёзы, спрашивал меня сын.
– Не переживай, скоро ты всё поймёшь. – поднимаясь с земли, сказал я. – Но для этого, ты должен убить меня.
В свете яркой вспышки молнии, отражённой в мокрых, заплаканных глазах маленького Пятачка, я увидел испуг и непонимание происходящего.
– Как? Зачем?– спросил он.
– Только так ты сможешь загнать в сосуд Силы, что живут во мне. Только так ты подчинишь их себе.
В этот момент Они начали просыпаться. Почуяв угрозу, Они старались сохранить жизнь мне, Их безрассудному Носителю, который вознамерился заточить их в темницу. Они пытались завладеть моим разумом. Мне с большим трудом удавалось Их сдерживать, но продолжаться так долго не могло. В любой момент я мог проиграть эту, внутреннюю войну и тогда мой сын окажется один на один с этими жуткими тварями.
– Встань и убей меня! – закричал я на него. – Убей меня!
– Нет, папа, нет. Я не буду этого делать. Пожалуйста, не заставляй меня.
Выйдя из-под моего контроля, он упал на колени и зарыдал ещё сильнее.
– Прошу тебя, папа, не надо. Ты последний родной мне человек. Не заставляй меня делать это.
– Тогда Мы убьём тебя. – ответил я ему, чуждым для меня голосом, при этом вынимая меч из ножен. – Мы сделаем это.
– Папа, это ты? – прекратив плакать, спросил сын.
Я не ответил, только лишь злобно ухмыльнулся, и попытался разрубить его голову. Он перекатился в сторону, схватив при этом секиру.
– Папа, не надо, прошу тебя. – взмолился он, принимая боевую стойку.
Вспышка молнии, сильнейший раскат грома, и с неба на землю обрушились крупные капли дождя, размывая землю под ногами двух самых родных друг другу людей, которые в эту ночь сошлись в смертельной схватке.
Один бой. Один победитель. Одна смерть. Они оба хотели бы изменить эти правила, но сделать это они не могли – фатум – СУДЬБА.
Спустя несколько минут, всё было решено. Один из них остался, бездыханно лежать на мокрой земле, упав лицом в, размешанную их ботинками, грязь. Второй, зажав обеими ладонями рассечённое лицо, шатающейся походкой, молча шёл к лошадям, оставляя за собой кровавый след, размываемый дождём...