сообщить о нарушении
Текущая страница: 27 (всего у книги 28 страниц)
Идти, спотыкаясь и рискуя свернуть шею в темноте, он не собирался и пошел к ближайшей стене, чтобы, держась ее, обойти весь периметр. От той носорогоподобной дряни Артур собирался держаться как можно дальше, так как, пусть он был уверен в своих силах, даже его подготовка не поможет ему, если этот Монстр кинется на него. Тут даже танк бы не помог.
Словно услышав его мысли, пол снова завибрировал от приближающегося существа, Артур поспешил к стене и затаился. Громадина, переваливаясь боками, дошла до берега и вошла в болото крови, издав звук, напоминающий довольного бегемота, нашедшего пристанище в оазисе среди жары. Однако здесь было темно, немного прохладно, и тварь, очевидно, вошла погреться, пустив от себя беспокойные волны. Луч света мазнул по выпирающей спине, и Артур не сдержал задушенного ошеломленного возгласа:
- Бог ты мой!
Тварь вся состояла из чьих-то лиц, локтей, коленей, пяток, наполовину закрытых опухолями, наростами, голыми мышцами, сверкающими от стекающей плазмы. Мышцы двигались, искривляя рты, словно те беззвучно молили о помощи. Артур, едва дыша, отступил еще глубже в тень, боясь повернуться к Монстру спиной, и решил, что ему пора оказаться отсюда как можно дальше.
Он никогда не тренировался тихо ступать по костям, но это было сродни хождению по лесу. Главное - следить за ногами и распределением веса. Артур дышал размеренно, прислушиваясь к каждому шороху, и отошел на достаточное расстояние от чудовища, когда отчетливо разобрал в тишине шаги. Не такие, как у тварей, которые могли невесомо пропрыгать мимо, едва задев дуновением воздуха, не такие тяжелые, как у Монстра, но вполне человеческие, которые выдавали чужака с головой. Тот крался слишком шумно, неумело, но явно зная, где находился Артур, так как звуки становились все ближе.
Артур достал оставшуюся каму, держа ее возле бедра, чтобы не светить лезвием, и превратился в статую.
Он просчитался, и угроза подступила совершенно с другой стороны. Кто-то оказался у него за спиной, зажимая рот и перехватывая на уровне талии, тем самым прижимая обе его руки вдоль тела. Для надежности неизвестный поднял его в воздух, легко, словно Артур ничего не весил, и утащил за разбитый прилавок ближайшего магазина. Он попытался двинуть ногой тому в колено, но его похититель вдруг жарко дохнул в мочку уха и хрипло прошептал:
- Это я, я, перестань дергаться. Не вырывайся, ласточка.
Артур ожидал чего угодно, но только не голос Мародера, и от удивления позволил утянуть себя в закуток, где раньше были кабинки для переодевания.
- Ты! – выдохнул Артур, прислонившись спиной к стене, когда тот его отпустил. Он ничего не видел перед собой, только чувствовал едва ощутимой энергией, как Мародер встал рядом. – Я думал, ты уже мертв!
- Разочарован? – тот прыснул от смеха, придвигаясь.
- Иди… к черту… придурок, - ворчливо произнес он, пытаясь вернуть дыхание и отдышаться. - Фух, - невидимые тиски отпустили его грудь, и он впервые смог спокойно вдохнуть. Артур потянулся руками к Мародеру, так как ему было физически необходимо удостовериться, что тот действительно здесь и настоящий. Сквозь перчатку он ощутил твердые мышцы груди, обтянутые футболкой, и гулкое, сильное биение сердца. Тот позволил себя трогать и даже подошел ближе для удобства, сипло заразительно смеясь.
- У меня чуть инфаркт не случился, дебил, – разозлился Артур и толкнул Мародера в солнечное сплетение. Тот покачнулся, но вернулся назад. – Кто тебя учил так подходить к людям, ведь я мог тебя убить.
- Тшш, не ори, а то нас услышат, - Мародер крепко сжал его плечи, и Артур увидел в темноте движение его головы, пока он оглядывался туда, откуда они пришли. - Это еще кто тут должен с инфарктом слечь, дорогуша, мы еще поспорим. А сейчас скажи, каким чудом ты попал сюда.
- Обычным, - зло прошептал Артур. – Через бойлерную. Думаешь, сюда так сложно пробраться?
- Да я вообще-то имел в виду, за каким чертом ты сюда полез, детка, если я точно помню, что ты оставался на улице в двух кварталах отсюда, когда меня огрели по голове эти говномесы.
Артур хотел было ответить, открыл рот и тут же захлопнул его, почувствовав, как заалели скулы. Он же не мог сказать, что отдавал старый долг, потому что с долгом его порыв был совершенно никак не связан.
- Детка? – повернул к нему голову Мародер. Тени немного расступились, но все равно давали лишь контуры и никаких деталей. Артур вдруг неожиданно понял, что сравнялся с психом в росте, поэтому их лица оказались друг напротив друга.
- Догадайся, - с непередаваемой мрачностью предложил Артур, кисло кривя рот. - Кто бы еще за тобой полез, кроме меня?
- Эээ… О. – Мародер удивленно ойкнул и даже отступил на шаг назад, выпуская его, чтобы в следующий момент за ним раздался странный грохот пластика. – Блять, что за херня тут торчит? – Он вытащил в темноте чью-то руку, застывшую на полпути к рукопожатию, и тут же выкинул обратно, словно обжегшись. – Аааа, черт! Нахуй, ненавижу манекены! Сука, почему именно они, блять?
Артур непроизвольно рассмеялся, стараясь не шуметь слишком громко. Его пульс странно бился в грудной клетке, словно пытаясь выскочить от радости.
- Ты пришел из-за меня? – неуверенно уточнил Мародер. – Ты рехнулся? – Он попытался упереться ладонями на стену по обе стороны головы Артура, натолкнулся на чью-то пластмассовую конечность и тут же спихнул ее в сторону. – Да блять, сколько можно, а ну отвалите! – прошипел псих.
Снова раздался грохот пустого пластика, и Артур улыбнулся.
- Я и забыл, что ты терпеть не можешь манекены.
- Всем сердцем, милый, – негромко подтвердил тот, когда шум прекратился, и они остались в тишине. – Так я все правильно понял? Ты пришел спасать меня из логова дракона, рискуя собственной шеей?
Артур не знал, что сказать, облизнул пересохшие губы, чувствуя на них привкус крови, и весь напрягся от смущения. В такой формулировке это звучало еще более жалко. Мародер не стал повторять вопрос, приблизился вплотную, положил широкие теплые ладони ему сначала на плечи, прошелся по шее, а потом обхватил его голову.
- Ооо, детка, - с такой трогательностью произнес он, словно ему сделали щедрый подарок, которого он совсем не ждал. Мародер большими пальцами погладил Артура по скулам. Он все понял сам по тому неловкому молчанию, которое повисло между ними. – Лапонька, - нежно позвал он его, - ты ведь даже не знаешь, как я выгляжу. Я ведь не заслуживаю такой верности, я убийца и вор.
- Да мне наплевать, - Артуру было ужасно хорошо в захвате его шершавых рук, чувствуя всем телом близость Мародера, которая странным электрическим импульсом пробегала по его телу, заставляя поджиматься мышцы живота. Странное и обманчивое ощущение спокойствия и безопасности.
- И теперь мы погибнем здесь вместе, как здорово ты придумал, Артур, - покачал тот головой, впервые обращаясь к нему по имени, как к равному.
- Вообще-то где-то здесь бегает вместе с тварями моя сумка со взрывчаткой, так что погибать я сегодня не собирался. Скорее уж сделать достаточный проход для себя, а еще для той твари, что здесь бродит. Ей давно пора размяться на падальщиках, - как можно нейтральнее произнес Артур, шестым чувством зная, что Мародер расплылся в довольной улыбке рядом с ним. - Ты же не собирался здесь торчать вечность?
- Хмм. А это, мой друг, уже больше походит на план, - одобрительно и с уважением проговорил он вполголоса. Мародер вдруг всхлипнул, изображая растрогавшуюся мамашу, достал платок из кармана, сплюнул и стал вытирать тому лицо, неприятно дергая за щеки. – Мой поросеночек вырос, а я и не заметил. Как время-то бежит!
- А ну прекрати, идиот, - стал отбиваться Артур, но Мародер заржал и навалился на него всем телом, мешая сопротивлению. Того безумно смущала вся эта возня, мельтешение рук, касание чужого бедра возле ноги, он поднял локти, пытаясь отпихнуть его подальше, но псих перехватил его запястья и завел его руки за голову, прислонив к стене.
- Что ты делаешь? – все еще посмеиваясь, спросил Артур, пока тот стал стягивать с него перчатки. Мародер ничего не ответил, уверенно взял его за ладонь, которую немного холодил воздух после прения под телячьей кожей, и неожиданно притянул ее к своему лицу.
Артур перестал улыбаться, касаясь подушечками пальцев затылка и коротких волос, чувствуя впадинку виска под большим пальцем, куда обычно загонял каму, когда уничтожал зомби. Там быстро и живо пульсировала жилка. Вторую ладонь Мародер притянул себе на грудь, устроив ее прямо под ключицей, и Артур вдруг почувствовал, как расширялась грудная клетка от глубокого мерного дыхания.
Мародер двинул захватом по его руке, задирая манжету рубашки и натыкаясь на выпуклый шершавый жгут шрама, обрамляющий кожу от запястья до локтя, и погладил, ощущая каждую неровность. Артур напрягся сильнее, но тот уже отпустил его и послушно замер. Мародер всего лишь предлагал узнать его лицо на ощупь, и тот слегка занервничал. Несмело и еле касаясь, Артур провел пальцами по его широким плечам, очертил накачанную воловью шею с напряженными мышцами, уходящими на спину, и коснулся мягкой беззащитной кожи чисто выбритого подбородка.
Он едва тронул подушечками пальцев переносицу, обрисовал тонкие брови, проведя сначала линию к упрямому лбу, а потом обратно к виску, разглаживая мягкие волоски, прошелся неуловимым касанием по прямому носу с ярко-выраженными крыльями, которые говорили о несдержанности натуры. Ресницы щекотно дернулись под рукой, Артур мимолетно скользнул пальцами по носогубной складке, покрытой мягким пушком, и не решился продолжать.
Здесь им стоило остановиться, так как молчание опасно затягивалось.
Сердце Мародера ощущалось как набат, который мерно увлекал Артура куда-то совсем не в те дебри. Он хотел отойти, но тот снова перехватил запястье и прижался к внутренней стороне ладони губами, опаляя нежную кожу жаром дыхания. Артур вдруг почувствовал, как воздух стал тяжелее, а слепой взгляд Мародера стал давить на него из темноты, заставляя его собственный пульс ускориться.
Артур заметно подрагивал, когда, ведясь больше на желание, чем на разум, тронул большим пальцем верхнюю полную губу, прошелся под выступающей нижней, ощущая чувственный мягкий рот и надавил, чувствуя как та упруго прогнулась. До этого он мог легко озвучить свои наблюдения, но сейчас от одной мысли, что он касался того так интимно, у него свело низ живота. Мародер неловкости не чувствовал, а ластился как кот, чуть ли не мурлыкая от удовольствия. Руку Артура словно намагнитили, и тот жался к ней, послушно следуя за нежными прикосновениями.
Мародер неожиданно прихватил зубами его большой палец и игриво прикусил. Захват был легкий, но крепкий. Артур громко сглотнул, желая тут же вырваться и уничтожить повисшую нездоровую атмосферу, которая поднялась на несколько градусов. Он знал, что его румянец сейчас нагло прослеживал свой путь от щек до ушей, и ничего не мог поделать. Он вообще не понимал, что происходило между ними в этом коридоре.
- Отпусти, - тихо и серьезно проговорил Артур, пока его глаза пытались закрыться, а тело наполнялось истомой предвкушения.
Мародер послушался и выпустил влажный от теплого дыхания палец, на прощание шаловливо лизнув подушечку пальца, отчего Артур охнул и вжался в стену, мечтая провалиться в нее.
- Ммм, - распутным низким голосом произнес Мародер, словно что-то распробовал и хотел насладиться полнее и насыщеннее, придвинулся вплотную, скользнул руками по бокам, заключая того в объятие, и уткнулся ему в шею. – О даа, - порочно пророкотал псих, отчего даже позвоночник Артура завибрировал.
Он отвернул голову, смотря куда угодно, только не на темные контуры Мародера, положил руки ему на грудь, пытаясь сохранить оставшийся минимум дистанции, но почему-то даже воздух между ними был как горячий пар. Мародер точно чувствовал, что Артур дрожал рядом с ним, словно ему было холодно. Он раскрыл губы и провел ими вдоль шеи, как будто был голоден и примеривался к укусу. Теплое дыхание заставило все волосы на теле Артура встать дыбом, колени ослабеть настолько, что он практически осел у того в объятиях, а тело начало неконтролируемо колотить.
- Какой ты отзывчивый, хороший мой, - любовно проворковал Мародер, успокаивающе поглаживая вдоль боков, по спине, вжимая в свое тело, заставляя поддаваться, как теплый воск. Артур не помнил ничего, что делало его прежним хладнокровным убийцей, потому что против этого оружия у него не было защиты. Он выгнулся у него в руках, сталкиваясь бедром с чужой ширинкой, отчего Мародер возбужденно застонал ему прямо в ухо.
- Детка, у меня так давно не было нормального секса, ты себе не представляешь, - совершенно не к месту и доверительно сообщил он Артуру, у которого разум начал медленно уплывать на волнах истомы. Он уже не столько отталкивал, сколько держался за чужую футболку, собрав ее пальцами в горсть с двух сторон.
Мародер скользил открытым ртом по коже шеи, ключицам, кадыку, не решаясь попробовать на вкус, потому что это была та грань, после которой он вряд ли остановится, а Артур еще не сказал ни слова о том, чего хотел бы сам. Он до сих пор отворачивал лицо, когда псих был почти уверен, что сейчас…
- Знаешь, чего я хочу, Артур? – теперь его голос был больше похож на рык, чем на нормальные человеческие голосовые связки. – Я хочу услышать, как ты простонешь мое имя, - Мародер прижался лбом к его лбу, как будто они стали братьями близнецами, не способными отлипнуть. Артур дышал быстро, зачерпывая ртом чужое глубокое дыхание, ощущая раскрытые губы в миллиметрах от своих, и из последних сил сжал того за плечи, ощущая потребность причинить боль или просто выразить силу тех чувств, что сейчас разрывали его на куски. Пульс колотился в горле, в ушах, заменяя ударами мысли, гоняя по телу не кровь, а расплавленный металл.
Он открыл глаза широко-широко, беззащитно смотря перед собой, как в последний момент перед окончательной смертью, чувствуя пальцами, как перекатывались мышцы Мародера, и как его широкие ладони скользили по всему его телу.
- Там сумка, - еле слышно выдохнул он, и сначала Мародер его просто не услышал, занятый попыткой намять всю кожу Артура до состояния пластилина.
- Что? – переспросил он, не в состоянии вернуться к мыслительному процессу.
- Сумка. Сзади тебя. У этой блядской обезьяны, - разъяснил Артур, невидяще пялясь перед собой.
Недовольное рычание, которое раздалось следом, могло напугать любого, но только не Артура, который был полностью солидарен. Мародер оттолкнул его и раздраженно оглянулся через плечо.
- Да чтоб тебя! – было видно, что он сейчас готов разорвать тварь голыми руками, в то время как Артур привалился обратно к стене, еще не доверяя своим ногами и дрожа. Его овеяла приятная прохлада, по сравнению с теми кипящими температурами, которые только что заставили его взмокнуть от пота.
Мародер сделал шаг в сторону ничего не подозревающего бледного существа, которое сидело на куче тряпок и не могло разобраться с молнией, и зарычал еще сильнее от досады. Разрываясь между самым желанным, что было сейчас для него на земле, и острым чувством выживания и самосохранения, он обернулся к Артуру, грубо дернул его с корточек, на которые тот сел, сползя спиной по стене, подтащил к себе и впился в него агрессивным поцелуем, не размыкая губ.
Потом рывком отодрал себя от него и ушел, матерясь сквозь зубы как последний бортовой грузчик.
Они слаженно установили взрывчатку возле главного въезда в полной темноте, который располагался за стеной, откуда были слышны голоса и звук проезжающих машин. Непривычно молчаливый псих не пытался больше притронуться к Артуру, держась от него на некотором расстоянии, и, когда оставалось всего несколько секунд до срабатывания детонатора, а они спрятались за кучей трупов, тот не выдержал и спросил:
- Так как тебя зовут?
Он видел, как Мародер вскинул голову, довольно хмыкнул, протянул к нему руку и сжал предплечье, словно подтвердил лишний раз, что он рядом и никуда не денется.
- Меня зовут…
Шум взрыва заглушил его ответ, раскидывая над их головами куски тел, всполохи искр, клубы дыма и железа.
Зверь вырвался на свободу, расшвыривая падальщиков, переворачивая машины. Они пытались отстреливаться, но все было без толку. Артур собственными глазами видел, как выбежали на шум монах, Лука и тот самый дед с фартуком мясника. Они пытались спрятаться в подсобных помещениях, но Монстр со странным высоким возгласом, похожим на звуковую волну ската, ломанулся следом, и дальше были слышны только крики боли и ужаса.