сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 54 страниц)
— Конечно, расскажу, сестренка. — ровным тоном ответил мужчина. Во блин, вот это выдержка. Вышла на улицу, в голове клубится целый рой вопросов и не одного ответа. Что за херня происходит? Кто мог так растерзать человека, не оставив никаких следов? А, может, я просто недостаточно хорошо обследовала место убийства и что-то упустила? Не знаю, происходит какая-то чертовщина, но всему должно быть логическое объяснение. Я ни черта не понимаю. Да, скверный из тебя аналитик, Кроша. Совсем не соображаешь… Ни что происходит. Ни что случилось с Эриком. В горле словно моток колючей проволоки, вот только не реветь… Ему этим не поможешь. Нужно искать. Где ты, хороший мой? Дай мне хоть какой-то знак, что ты в порядке, ну, пожалуйста. Я чувствую, что ты жив, но не ощущаю тебя. Мне кажется, что с тобой что-то не так. Не мог ты бросить нас… Внутри все скручено от напряжения и вот-вот лопнет. Взорвется. Это мучительно тяжело, больно, словно медленно, постепенно, отрывают маленькие клочки от сердца. Меня прошибает холодный пот. Почему так страшно… И настроения совсем полетело вниз. Вот что теперь делать? Ага, знаю! Как говорится: Если вам очень плохо, то немедленно обнимите кота, пусть станет плохо не только вам. Конечно, кота у меня нету, но зато есть отряд наглых рекрутов. А я так по ним соскучилась за целый день, хе-хе. Тем более Эд нажаловался, что они сегодня еле-еле прошли полосу препятствий. Гаденько потирая ладошками, стремительно направляюсь в казарму неофитов. Такс, время вечернее, ужин они уже слопали, пора и задницы растрясти… Залетаю в двери казармы, не, по лестницам не попрусь, не фиг сегодня баловать. Они и так меня услышат…
— Ко мне, черти, пять минут на сборы. — набрав полную грудь воздуха, гаркаю я в нутро помещения. Шеренга выстроилась, поглядывают на меня с недоумением. Подумаешь, тоже мне… Вооружившись маркером, погнала своих детищ на полосу препятствий. Навернули вместе аж три круга. Полоса здесь отличная, намного отличается от полосы в Бесстрашии. Общая длина ее почти километр. В ее состав входят почти тридцать препятствий. Но для новобранцев она намного короче. Их задача: пробежать по дорожке 200 метров до линии начала полосы, подняться на канате по наклонному трапу, проползти по-пластунски под проволокой и преодолеть завал, состоящий из наваленных блоков. Перепрыгнуть ров шириной 2,5 метра и пробежать по проходам вертлявого лабиринта. Взбежать по наклонной доске на забор, пробежать по растянутым над землей балкам, перепрыгивая через разрывы, и соскочить на землю из положения стоя с конца последнего отрезка балки. Затем, преодолеть разрушенную лестницу прыжками, наступая на каждую ступень, и соскочить с последней ступени на землю. Перелезть стенку высотой 2 метра, пробежка через раскиданные покрышки. Пролезть в пролом стенки, затем на брюхе по качающимся бревнам, пролезть по мосткам из канатов над траншеей, залитой водой. Взбежать по наклонной лестнице, соскочить в колодец, проползти по узкой трубе 10 метров. Потом — забраться по висящим покрышкам, спрыгнуть вниз, подтянуться на канате. Пересечь бегом раскачивающийся, полуразрушенный мостик. Бег с препятствиями по пересеченной местности. Наконец — долгожданный финиш.
— Разбились на три отряда по шесть человек. Первый отряд — на животы и ползком. — выдергиваю из-за спины маркер. Чуть на проволоке не удавились, хреновые из них кроты. Стонут, получая по задницам нейростимуляторы, злятся. Я все это проходила, когда Эрик и инструктора нас гоняли по заброшенному заводу. Сама тогда злилась, извергаясь проклятиями. Когда все прошли свою дистанцию, объявлен перерыв. Подростки свалились на землю. — Я все прекрасно знаю, что вы чувствуете и что хотите мне сказать. Сама все испытала на собственной шкуре. Но, если вы не научитесь ползать, не задирая головы и не отклянчивая задницы, то первая же пуля будет ваша. Любой, полукосой стрелок не промахнется по такой цели. Вы должны учиться уворачиваться, петлять и маневрировать по пересеченной местности. Только так вы станете недоступной мишенью для противника. — вдалбливала я в их головы. — Завтра вы будете учиться передвижению по местности, создавая минимальный шум. Бесшумная полоса состоит из трех элементов: Битое стекло, гравий и сухие ветки. При простой ходьбе по стеклу или гравию, звуки распространяются на расстояние более 150 метров. При бесшумной технике хождения — радиус распространения шума сокращается до 10-15 метров. Вы должны понимать, при выполнении боевого задания под вашими ногами может оказаться все, что угодно. Сильный шум может подставить под угрозу выполнение всей миссии и, конечно же, ваши жизни. А мне вы нужны целые и невредимые.
— И как мы должны ходить, инструктор? — тянет самый здоровый из моих рекрутов.
— По каменистой местности нужно начинать движение с пятки, плавно перекатывая стопу на носок. Полностью переносите вес тела на одну ногу и только потом ставите другую. Снова с пяточки и на носок. По стеклу — ставите ногу на полную ступню, затем медленно переносите вес тела и ставите вторую ногу на всю стопу. Снова переносите вес тела и так осторожно продвигаетесь дальше. С сухими ветками все по-другому. Сначала вес тела не переносится, а только пробуете. Наступили, если ветка не хрустит, значит, можно опереться на всю ногу до конца. Далее, поставили ногу, убедились, что не хрустит и перенесли вес тела. Запомнили? — гаркаю вопрошая, глядя, что к нам бежит Линн. Кивают засранцы. - Все, марш спать! Подружка выглядит весьма обеспокоенной. Ореховые глазищи полыхают огнем. В боевой форме и с автоматом. Ну бл*дь, что еще… — Линн, ты же должна быть в патруле?
— У нас Питер пропал, при обходе северной стены. Идем, Крошь. Ворон всех собирает на поиски. Холодный озноб пробегает по позвоночнику. Бегом летим к воротам, где командиры собирают поисковые отряды. Вот только бы живого нашли, не опоздать бы… Но он вроде бы не из тех, кто легко даст себя убить.
За северной стеной стоит кромешный лес, практически полностью подступивший к полигону. Фор хочет его немного вырубить хотя бы на пару сотен метров. Если сюда проберутся лазутчики Сэма, то с высокого деревца в хорошую оптику, на нас у них будет очень отличный обзор. Да и при нападении, среди стволов можно затеряться и хрен ты поймешь, откуда стреляют. Наш запас бесстрашных в лагере настолько богат, что в состав поисковой группы я попадаю, только очень жалобно и тоненько прося Вайро, выпустить меня за ворота. И клятвенно пообещав, снова не отходить от бойцов, ё-моё. С самым лживым лицом уверила Ворона, что я не так уж плохо ориентируюсь в темноте. Будь я Пиноккио, мой нос изрядно подрос бы после нашего разговора.
Примазываюсь к группе Джойса. Прихватываем с собой еще трех патрульных. Шесть отрядов по пять человек, рассредоточились в шеренгу, на расстоянии нескольких метров друг от друга и поперлись вперед, освещая мощными фонарями густые дебри и голося на всю глотку. Никак не привыкну, что вечереет здесь так быстро. Хлоп — и уже темно. Сумерек почти не бывает. Меня даже чем-то завлекли эти потаскушки по лесам. Мужики, сопровождающие меня приятные люди, из состава моих защитников. Не скажу, что мы особо прям сблизились, но обмениваться шуточками с этими хамоватыми бесстрашными — забавное развлечение. Зато они не подкатывают, помня о моих отношениях с лидером, а уж потрепаться за жизнь и вовсе милое дело. Всем весело и хорошо в итоге. Под ногами хрустят ветки, не время сейчас осторожничать, а вот окрестности осматриваю внимательнее, пожалуй… Ну-ка, ну-ка, а ведь неспроста листики без всякого ветра вон там шевелятся! Так, и это кто тут у нас? Невольно палец сам ложится на спусковой крючок, с ветки взлетает испуганная птичка. Во блин, совсем нервы ни к черту, углубляемся дальше в лес. Аромат хвои заполняет мои легкие. Изо рта выходит горячий пар. Долго бродим, уже минут сорок, становится прохладно. Впереди, между деревьями, виднеется просвет. Джойс командует нам, тащить свои задницы именно туда. На поляне гораздо светлее, чем в лесу. От стресса звуки притихли и отдалились, я слышу только, как ухает в груди сердце. Напряжение, все тело в струну вытянуло, когда вижу недалеко от кромки деревьев распластанного на земле человека. Мы приближаемся уже, прекрасно зная, что Питер мертв. Не мог он не услышать наши крики при поиске. Все стряслось, случилось так быстро, что осознание беды меня полностью накрыло. Я не могу оторвать взгляд от бледного-синюшного лица парня, безжизненно лежащего на траве. Начинаю глубоко дышать… Не помогает…
— Похож на утопленника. — склонившись над Питером, сказал Джойс. — Одежда насквозь мокрая. Да только ни одного водоема ни х*я тут нет.
— Ах, ты ж, е* твою мать, — ошалевши, не стесняюсь в выражениях. — Я помню еще по инициации его страхи. Питер боялся утонуть!!!
____________________________
========== «Глава 3» ==========
_______________________________
POV Эшли
Что может быть приятнее, чем просыпаться от нежных поцелуев? Мягкие губы водят по шее и медленно отправляются в свой путь по плечу, плавно переходя на лопатки и вдоль позвоночника… Настойчивое, но осторожное движение, переворачивает тело на спину, и ласковые, теплые, влажные губы жадно прихватывая, переходят на грудь, дразняще спускаются на живот и бедра. Так хочется вглядываться в затуманенное, затянутое дымкой серебро. Жаркий и сводящий с ума взгляд. Подчиняться, кусая губы не сдерживая стонов, до сладких всхлипов… Тихонько хныкать в нетерпении, выгибаясь дугой на встречу прикосновениям и мять руками простыни, полностью отдаваясь захватившему желанию, испытывая тянущую пульсацию внизу живота. Тем более, если засыпала под симфонию стучащих от страха зубов. Вот бл*дь, не с нашим счастьем… примерзкий писк будильника вырывает из первого, за все время, приятного сна.
Окунаюсь в прохладный душ, стараясь скинуть наваждение. Не особо помогает… Снова натягиваю боевую форму и топаю в оружейку, потом рассаживаемся по машинам и вперед, на встречу приключениям… Меня уже подташнивает от жизни на колесах. Только недавно вернулась из трехсуточного турне по поискам полигонов. Но мы снова НИ ХРЕНА не обнаружили, кроме бесконечных лесов, бескрайних полей и нескольких заброшенных деревень. Ворон занес все отметки на карту и ближайшие из них требуют разведки. А у меня, стало зарождаться нехорошее ощущение… Уж не специально ли, Эрик дал неверные данные? Не хочет, чтобы его нашли? Почему… ну почему, твою-то мать? Сил уже нет об этом думать. Мысли скачут одна страшнее другой, а в сердце пробивается брешь. Мне страшно… от этой неведомой безызвестности.
За месяц город сильно изменился. Еще больше погряз в разрухе. Поезда опять не ходят. Мы обосновались на подземной базе. Сегодня первая пробная вылазка непосредственно в город. Надо посмотреть, что там в Искренности. Как Джек Кан отреагировал на уход некоторых членов своей фракции мы до сих пор не знаем.
Вайро проверяет личный состав. Выходим двумя группами, больше людей брать опасно, будем привлекать к себе внимание. У него и Джойса по отряду, по десять человек. Последний инструктаж перед вылазкой.
— Так, двигаемся максимально незаметно. Будьте внимательны бойцы. Нам сейчас важна любая информация. Оружие беречь, жизни тоже. Все, вперед.
Обводит всех внимательным взглядом. Подходит ко мне, лично проверяя экипировку и только с сожалением качает головой, поправляя бронежилет.
— Мда, и напи*дячет же мне лидер по еб*лу, за такую х*йность. — видимо имеет ввиду мое присутствие в городе.
— Да ладно. Я замолвлю за тебя словечко, помнишь. — совершенно серьезно отвечаю командиру, пытаясь сдержать ухмылку.
Конечно, он не хотел меня с собой брать, но вот только обучать нужно всех. А я, прочно порываюсь в разведку и если что, в любую щель пролезу. После происшествий за стенами полигона, мужчины вообще с нас глаз не сводят. Постоянно держат под наблюдением. Линн и Сани сразу вылетели из патруля, пока эрудиты не дадут хоть какой-то информации о своих исследованиях. В патруль теперь ставят только самых опытных бесстрашных и большими группами. Девчонки остались развлекать наших рекрутов, под недремлющим оком Ворона.
— Значит так, малявка, на рожон не лезть, держаться рядом. — киваю соглашаясь, а то еще оставит на базе.
Выходим на улицу, сразу рассредотачиваемся. Ребята опытные, в рейдах бывали ни раз, их учить не надо. А я все повторяю за ними. Гиль сообщил, что изгои стали более организованы и обучены, так что надо держать ухо в остро. Лучше бы Сэм научил своих «Уёльников» мусор убирать. Не город, а сплошная помойка. Несколько раз наткнулись на трупы животных. Один раз обнаружили труп женщины, валяется на улице, бесхозная. Уже разлагается. В пустых зданиях гуляет ветер, никого нет. Попадаются одиночные мелкие группы изгоев, так они от нас испуганно шарахаются, им уже оружие не надо, дикие и голодные.
У Искренности сидим в засаде. Вайро и еще пара бойцов пошли в обход, посмотреть насчет прохода в здание. Неизвестность и нехорошее предчувствие скрутилось клубком и царапает изнутри. Вся эта разруха какая-то показательная. Не настоящая. Что-то затевается в городе. Народу мало, город будто вымерший. Отовсюду веет опасностью, что топот мурашек проходит по спине. А потом, бл*, автоматные очереди прорезают слух, завязалась перестрелка, вот черт. Вот жопой же чувствовала…
Ползком за Джойсом подбираемся на выручку. Вайро отстреливается от каких-то изгоев, где парни, что были с ним, не видно. Видимо погибли. Изгои группируются, обходят нас со всех сторон. Стену над нашими головами прошивают пули, выбивая крошево бетона. Потом еще, и еще..
— Где-то снайпер засел. — орет блонди. — Х*евый, как всегда. Но двигаться надо быстрее. Вайро, че за х*йня тут? — злыдень добирается к нам. Все инстинкты велят уходить. Мое нутро чует беду… Город нужно покидать. Я это просто знаю.
— Они нас почти сразу заметили, как будто ждали. В здание не пробраться, там охрана, просто перебьют всех, как котят. Тут очень серьезно все, надо отходить и готовить операцию тщательно. Дуриком тут не пройти. У нас есть схемы Морг-центра?
— Да, на базе все есть. Собираемся ребята, отходим. На шум сейчас начнут подтягиваться у*бки.
Перебежками продвигаемся под защиту высоток. Автоматные очереди остервенело отстукивают свой ритм. Одного из отряда Вайро подстрелили, мальчишка совсем еще был. Он рухнул как подкошенный, вместо головы — месиво. Черт! Да что же это? Мне порой кажется, что над головой у нас ореол невезения, не сказать, что и я везучая, но все же, тяжелые ранения меня пока миновали. Заметив тело своего бойца, командир резко побледнел, сдвинув брови. Изгои берут нас в кольцо. Вашу ж мать, как они уже организованы… Стреляют на поражение, не как раньше, на авось. Видно, Сэм все-таки нашел им отличного инструктора, и не одного. Ну просто ох*енно мы вышли прогуляться… не думали, что разверзнется такой ад. Грохают выстрелы, я вжимаюсь в землю, закрывая голову руками. Проклятье!
— Эти суки берут нас в кольцо, будут добивать. На прорыв пойдем. Отходим к любой станции метро. Ближайшей. Быстро! — командует Вайро.
Мат-перемат помогает держать себя в руках. Разогревшийся от работы автомат заставляет ладони взмокать. Или это страх? В перестрелке погибают еще два бойца. Меткие суки, стреляют в голову. Если все изгои так же хорошо обучены, просто так уже нельзя будет выходить, надо командирам четко все планировать. Наша пробная разведка полностью провалилась. Заметили, что у изгоев появилась своя форма. Сине-черная, с уже нашитым пустым кругом. Вайро сказал, что надо попробовать пробраться в разрушенное Бесстрашие и попытаться залезть на склады. Насколько я поняла, сильно пострадала только «Яма» и жилые помещения, мост, склад и комнаты симуляции почти не тронуты. На подземных базах есть еще форма, но ее мало и только боевая. Не нравится мне серо-зеленая раскраска, черную хочу.
— Вайро, быстрее, отходим, вон спуск в метро! Давай, давай, уходим! — рычит Джойс.
Добегаем до входа в подземку, укрываясь за выступом здания, я остаюсь прикрывать. Сердце ухает как взрыв гранаты. Вайро вытаскивает молодого парня, похоже раненного… Вот им уже немного осталось. Снимаю одного ублюдка, пристроившегося прицеливаться, сука. Ничего, еще кого-нибудь к праотцам успею отправить… как-же я вас ненавижу, еб*нные «Вольники». По одному перестали идти, теперь группы по трое, один стреляет, двое других прикрывают. Бывшие бесстрашные? Ненавижу гребанные сюрпризы… Оказывается, у них еще снайпера есть. Кто-то из наших не выдержал напряжения, рванул было вперед, без прикрытия — и тут же пал замертво, с прострелянной головой.
— Отходим! Отходим! — пытается перекричать шум битвы блонди, открывая огонь по окружающему нас противнику, я присоединяюсь, ну пи*дец, тут всех нас и положат.
Майк впереди приподнялся на локтях, пытаясь восстановить прикрытие для остальных, что-то кричит им. Мужики огрызаются огнем, как могут. Выглядываю за угол здания, улица усыпана телами… Бл*ть, побоище целое устроили.
Вроде все перебрались к входу в подземку, кроме злыдня и раненого. Но я не вижу Вайро! Уже спустились на другой стороне? Черт, бл*дь, где же они?
— Вайро подстрелили! — доносится чей-то голос.
На другой стороне за зданием движение. Бл*дь, это Вайро барахтается, к нему бежит изгой с пистолетом. Ребята успевают снять сученыша. Но добраться до командира нереально, улица накрыта перекрестным огнем. Что делать-то? Ползком… Туда. Может успею… пока башку ему не снесли. Как? Понятия не имею, на месте сориентируюсь… Да и вообще…