355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Валентина Льер » Влюбить вампира (СИ) » Текст книги (страница 24)
Влюбить вампира (СИ)
  • Текст добавлен: 23 января 2021, 15:30

Текст книги "Влюбить вампира (СИ)"


Автор книги: Валентина Льер



сообщить о нарушении

Текущая страница: 24 (всего у книги 24 страниц)

Глава 25

– Ани…

Я медленно открыла словно налитые свинцом после долгого сна веки.  Рассеянно, еще не слишком понимая, где я, окинула комнату взглядом: тяжелый балдахин над кроватью, плотные гардины темно-бордового цвета, мебель  из темного дерева и панели на стенах в цвет ей – все это было хоть и прекрасно мне знакомо, но… неожиданно.

Как и не ожидала я увидеть в кресле у кровати лорда. Безмерно уставшего, осунувшегося, если так вообще можно сказать про вампира. С залегшими глубокими тенями под глазами и, судя по ярко-алым радужкам глаз, едва ли не светившимся в сумраке комнаты, давно не евшего.

Безмолвно и безучастно изучающего меня.

Значит, это видение, полное боли, тоски и отчаянья было всего лишь сном? И я жива? И Грань цела? Но как?! Я же помню звон разбившейся магической стены и капающую с клыков нежити собственную кровь. И разорванное горло. Я рефлекторно потянулась к шее – ведь с такими ранами не живут! – но тут же отдернула руку, едва коснулась кожи. Гладкой, словно никакой раны и не было. А это значит, что я… уже вампир?

– Я обратил, – эхом на мои мысли отозвался лорд и… вновь погрузился в безмолвное созерцание моей персоны.

А мне же хотелось задать ему тысячу вопросов: спросить о девочках, о Грани, о выворотне и, конечно же, о том, как я выжила, но тяжелая, гнетущая тишина, повисшая в комнате после короткого ответа лорда, удавкой сдавила горло, надгробным камнем навалилась на грудь. Я, стушевавшись, опустила глаза и, закусив губу, нервно, по привычке, дернула  кольцо на пальце.

– Почему... почему оно не снимается? – едва слышно прошептала я, не выдержав давления тишины и застывшего взгляда милорда.

– Почему? – снова эхом отозвался вампир и, поднявшись, отошел к окну. Он довольно долго молчал, и я уж подумала, что ответа я не услышу, когда граф заговорил:

– Потому что ты моя жена, – все так же спокойно, чуть ли не равнодушно произнес лорд. И внезапно с силой ударил кулаком по стене: – Я вот думаю, может мысль запереть тебя в башне была не такой плохой?!  А еще лучше беременной, чтобы даже мысли не возникло сбежать! – Мужчина на миг напряженно застыл, а затем его плечи опустились и с едва уловимой горечью добавил: – Я ведь едва успел, Ани. Едва успел напоить тебя своей кровью. Еще каких-то несколько минут, и я навсегда потерял бы тебя – ты бы обратилась в низшую.

– Но… вы сами сказали… – совсем тихо прошептала я.

– Что я сказал, Ани? – резко развернувшись ко мне, сверкнул кроваво-красными очами вампир. – Что?!

– Что я не нужна вам.

– Не нужна… Неужели, – горько проговорил лорд, вновь отвернувшись к окну, – неужели всего пара неверно услышанных слов сильнее всех поступков. Неужели все, что я делал для тебя – защищал, оберегал,  – всего лишь прах по сравнению со словами?

– Это все приворотное зелье. Оно…

– Самого приворота нет уже давно, Ани, – такие зелья не действуют на меня долго, – устало вздохнул граф и, опустив голову, прислонился лбом к стеклу. Сейчас он выглядел настолько утомленным, что я, не удержавшись, откинула одеяло и, осторожно поднявшись, шагнула к сгорбившемуся вампиру, чтобы, чуть помедлив, несмело положить ладони ему на плечи. – А вот связь, сковывающая всех нас, рухнула в тот самый момент, – он осторожно накрыл мои ладони своими, – когда ты принесла себя в жертву.  Когда я, очнувшись, увидел, чью кровь пью, и понял, что просто могу потерять тебя. Навсегда.

– Но вы сами сказали герцогине, что вам безразлична моя судьба, – с едва уловимой горечью произнесла я.

– А ты не задумывалась, как вовремя ты успела? – вскинул голову граф и, развернувшись, мягко обхватил мое лицо ладонями. Должно быть, чтобы не успела сбежать от выразительного и пронзительного взгляда. – Что ты вошла ровно тогда, когда прозвучал мой ответ, словно кто-то подгадал? И подгадал так, чтобы ты не услышала вопроса герцогини об одной меркальтильной девице. Чтобы ты и о моем вопросов о твоем самочувствии тоже не узнала. Но герцогиня ведь и до этого тебе что-то сказала?

– Да, – едва заметно кивнула я. – Но зачем? Она тоже вас… любит?

– Любит? – в уголках губ лорда скользнула язвительная улыбка. – Нет, леди Аннита уже давно забыла, что значит любить. Для нее выгода давно стала превыше всего. Потому она так охотно и согласилась мне помочь с Гранью – думала, что наконец-таки сможет склонить меня к необходимости брака. И я, думаю, согласился бы. Но появилась ты…

И почти пойманная синица едва не ускользнула из рук герцогини. Наверное, я бы тоже что-нибудь этакое сделала бы – ведь тяжело терять то, что почти уже считаешь своим.

Но как же тонко. Словно она и ни при чем. Лишь чуть-чуть подтолкнула, лишь легко топнула ножкой и понеслась снежная лавина, едва не ставшая причиной исчезновения целого  графства, а то и страны. Если мои кошмары были хоть чуть-чуть правдивыми. Правда вот лавина копилась уже давно – с того памятного подслушанного разговора. И тогда я слышала его целиком, так что ошибки быть просто не могло.

– Я… я слышала вашу беседу с главой клана в саду на балу, – взглянув в глаза лорда – мне хотелось увидеть хоть отголосок эмоций в ярко-алых глазах – призналась я.

– Слышала? – как-то особенно нежно и грустно улыбнулся граф и осторожно провел пальцами по моей щеке. – Тебя не учили в детстве, что подслушивать не только плохо, но и вредно? Особенно если пытаешься подслушать разговор двух магов, владеющих простеньким, но таким интересным заклятием, которое превращает все сказанное в то, что тебе хочется услышать. Так что же ты услышала, моя леди?

– Но откуда мне было знать… – ушла от ответа я.

– Спросить у меня, Ани. Тебе надо было всего лишь спросить у меня. И тогда, на балу, и потом, в холле. И не было бы этой безумной скачки,  и ты бы, почти безвозвратно обратившаяся в низшую нежить, не оказалась бы за гранью, а я… – лорд замолчал, качнув головой. Но я и так знала, что он хотел сказать, стоило лишь вспомнить полный боли и отчаянья крик – последнее, что я запомнила в своей человеческой жизни. Так не кричат, когда человек безразличен… И, наверное, если бы у графа не были бы волосы и так белоснежными, то среди прядей серебрились бы сейчас нити седины.

 – Я исправлюсь, – виновато пробормотала я, опустив глаза.

Только вот, если бы я спросила, разве это изменило бы что-нибудь? Разве я бы поверила тогда? Ведь я даже сейчас все никак не могу поверить в то, что пытается сказать мне лорд между строк.  Несмотря на кольцо, несмотря на звон Грани, несмотря на явно ночевавшего у моей постели мужчину. Слишком сложно поверить в то, что этот восьмисотлетний вампир, повидавший столько на своем веку, влюбился в семнадцатилетнею девицу без роду и племени.

Но, похоже, это явь, и в нее поверить придется.

– Куда уж ты денешься, моя леди, – хмыкнул лорд и внимательно так на меня взглянул, явно прикидывая в уме, а не реализовать ли ему свой план по запиранию беременной меня в башне уже сейчас. От греха подальше.

– Никуда, – вскинув глаза, призналась я. Интересно, а они у меня такие же, как у него – ярко-алые? Или карие с бордовой каемкой? Впрочем, какая разница, если в его собственных зрачках просто утонуть можно. Я знаю, это все чары, вампирские чары! От которых хочется приподняться на цыпочки и, наконец, легко поцеловать в губы. Без лишних сомнений и терзаний.

Только, похоже, эти чары действуют не только на меня – иначе почему лорд так осторожно, словно боясь спугнуть, обнял меня за талию и потянулся мне навстречу. И так упоительно ответил на поцелуй.

И да, пожалуй, я согласна на его предложение, правда, если он запрется вместе со мной.

А что же сны? Которые, к моей вещей радости, так и остались снами... Что с ними? Как-то потом, позже, я спросила об этом у графа. И получила легкую, лукавую улыбку и насмешливый ответ, что не надо было обливать хозяина замка водой. А потом уже более серьезное объяснение, что это действие яда арахнида – его последний предсмертный дар жертве: возможность увидеть напоследок будущее.

Одно время, как поведал мне лорд, было даже повальное увлечение этим ядом. Но его быстро запретили: слишком немногие выживали после токсина, а уж потом что-то видели так совсем единицы. Да и, к тому же, видения были слишком спонтанны и часто нереальны.

Так что мои кошмары оказались едва ли не одним из самых уникальных даров в нашем мире... Только вот я искренне была рада, что вампиры не видят снов.

Почему? Потому что я не хочу знать будущее, не хочу знать прошлое. Пусть это останется уделом богов, а мы же просто будем счастливы.

Здесь.

И сейчас.

Эпилог

– Граф Вирраэн де Гарэ, графиня Анивэр де Гарэ!

Тяжелые створки распахнулись, явив наши персоны гостям, собравшимся в зале на традиционный бал в честь Зимнего Солнцестояния.

Ох, кто бы знал, каких усилий мне стоило побороть почти непреодолимое желание если не сбежать отсюда, то хотя бы спрятаться за спиной лорда. Все то, на что я даже не обратила внимания в королевском дворце, сейчас безмерно смущало меня: все эти внимательные, изучающие, настороженные, высокомерные, откровенно завистливые  и даже злые взгляды, шепотки,  многозначительные переглядывания и нервное обмахивание веерами. Должно быть потому, что там, в столице, это было частью игры, частью жизни графини де Гарэ, никогда не существовавшей и не имевшей, в сущности, ко мне – приютской сироте Анивэр Ланго, никакого отношения.

Сейчас же все изменилось.

Словно почувствовав, а, может, и действительно почувствовав – кто ж его, вампира, разберет, мое смятение, лорд ободряюще чуть сжал мою ладонь, и первым шагнул в зал. Чтобы почти тут же, коротко поздоровавшись с особо важными гостями, потянуть меня в сторону, дабы освободить проход для других приглашенных гостей и избавить нас от части внимания.  По крайней мере, я так думала ровно до того момента, как меня увлекли за тяжелую гардину, закрывающую нишу окна.

– Что ты делаешь?! – шепотом возмутилась я, когда поплывшее от поцелуя сознание соизволило-таки все же проясниться.

– Напоминаю одной опять засомневавшейся леди, что она моя жена, – хмыкнул лорд и вновь притянул меня к себе, явно намереваясь, прежде чем я успею еще хоть что-нибудь возмущенно пробормотать, продолжить начатое.

Да и я была, в сущности, не против, правда, ровно до того мгновения, пока не услышала зычный голос церемониймейстера, громко известившего всех, что прибыли:

– Младший принц Эст Тихраэль Таэ Эль'адара Сель Астарэ и герцогиня Вивьен-Нар’эль де Ларан.

Да-да, тот самый старинный друг графа – лорд Эсхраэль, на которого некогда так сильно злилась Вьен, оказался самым настоящим, хоть и пока не наследующим престол, принцем. Помнится, я когда-то сокрушалась, где же мой эльфийский принц на белом единороге, если во всех маломальских известных мне любовных романах обязательно вокруг героини должны были виться оные вместе с королевичами, богами и прочими демонами. А оказывается, он и был рядом, только вот сердце завоевать пытался вовсе не мое, а красавицы Вивьен.

Впрочем, то, что эти двое друг друга стоят, было понятно с самого начала. Причем всем, кроме, похоже, этих двоих, потому что иначе давно бы уже поженились, вместо того, чтобы ходить вокруг да около, и делать вид, что вот этот крутящийся рядом эльф или человек (в зависимости с чьей позиции смотреть) терпится только ввиду каких-то совсем уж мифических причин.

Вот и сейчас, похоже, они приехали вдвоем только потому, что Вивьен проиграла какой-то очередной их спор. Которые она, кстати, в последнее время, все чаще и чаще стала проигрывать, уступая настойчивости эльфийского лорда. Хотя, сдается мне, делала она это очень даже умышленно, так что, возможно, стоит нам с графом вскоре ждать приглашения на свадьбу младшего эльфийского принца.

Ну а пока…

Ловко вывернувшись из объятий мужчины, я откину в сторону портьеру, и хотела было уже броситься навстречу явно ищущей меня Вьен, но в последний момент вспомнила, что у меня же есть, вроде как, муж.

Чуть заметно криво усмехнувшись, лорд де Гарэ кивнул и даже самолично придержал ткань, чтобы его спешащая к подругам – ведь вместе с Вивьен прибыла и взявшаяся помогать новоявленной герцогине Таэйнэ – не запнулась и, не дай Бездна, упала.

– Вьен, Тая, – я порывисто обняла девочек и, получив в ответ столь же теплые объятия, счастливо улыбнулась: – Я так рада вас видеть!

– А мы-то как, – улыбнулась в ответ внезапно расслабившаяся Тая, еще секунду назад внимательно рассматривавшая меня  и явно пытавшаяся понять, действительно ли я счастлива или только стараюсь таковой казаться.

– А Веста? – недоуменно окинула я взглядом девочек. – Она не с вами?

– Она уехала, – качнула головой Вивьен. – К отцу. Он только сейчас, после смерти своей бывшей жены, узнал, что у него, оказывается, есть дочь.

– Жаль, что она не смогла приехать, – вздохнула я.

– Ничего, зато будет повод еще собраться, – заметила Тая.

– О, нет, только не в моем замке! – наигранно застонал подошедший к нам лорд и, обняв меня, прижал спиной к своей груди. – Я и с первого раза уже понял, что вы вместе – фабрика по созданию проблем. А я еще не всех тварей, пробравшихся суда, пока отсутствовало одно из звеньев Грани, отловил. Так идите вон к Эсхраэлю. У них там много чего сломать можно, да и его бы самого напоить чем-нибудь не мешало. Не одному же мне страдать.

– А меня-то за что?! – искренне возмутился лорд, уже успевший под шумок не только обнять Вивьен за талию, но и притянуть к себе.

– За все хорошее, – чуть улыбнулась девушка и, приподнявшись на цыпочки, легко коснулась губами подбородка мужчины.

«Нет, – подумала я, глядя на них и тихонько млея в объятия своего собственного лорда, – точно скоро будет свадьба».


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю