355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Светлана Кармальская » Беги, беги, пока я не вижу! (СИ) » Текст книги (страница 27)
Беги, беги, пока я не вижу! (СИ)
  • Текст добавлен: 29 сентября 2016, 04:14

Текст книги "Беги, беги, пока я не вижу! (СИ)"


Автор книги: Светлана Кармальская



сообщить о нарушении

Текущая страница: 27 (всего у книги 27 страниц)

  – Подсадить?

  – Вот ещё! За кого меня принимаешь! Да и не сильно высоко здесь!

  Цепляясь за ветки и неровности трещиноватой коры, я быстро добралась до места. Расположившись на дереве, запрокинула голову, чтобы увидеть верхушку. Но из-за густой хвои толком рассмотреть ничего не удалось, тогда, опустив глаза вниз, потрогала рукой теплую волокнистую поверхность. Сверху иголки-листья оказались глянцевито-зелёными, будто воском намазанными. Из любопытства я слегка вывернула пучок молодых побегов, растущих рядышком прямо из ствола: ага, снизу совсем другие – с беловатыми полосками.

  – Яна, – негромко окликнул муж, – если что увидишь, свистни.

  – Ага, – я внимательно вглядывалась в заросли подо мной.

  Послеобеденное солнце все ещё стояло высоко, здесь – в чаще было душно и жарко. Снизу долетали острые запахи сырой земли и каких-то сладких цветов. А сколько здесь было папоротников! Они заполонили весь лес: взбирались на стволы платанов и туй, гирляндами свисали вниз вместе с лианами и длинными бородами лишайников. Даже тут – в моей развилке рос перистый крошечный фонтанчик.

  До чего интересно разглядывать все с вышины. Эх, давненько я не лазила по деревьям!

  Повсюду, переносясь колеблющимися невесомыми взмахами с цветка на цветок, мелькали яркие бабочки. Красивые, жалко не до них мне сейчас! Незнакомые птицы – большие и пестрые – с громкими криками перелетали с дерева на дерево, некоторые – поумнее, норовили забраться в густую тень среди листвы. На соседнюю ветку опустилась одна, от жары широко раскрыла клюв, покосилась на меня круглым блестящим глазом и растопырила крылья, видно проветриваясь. Моя персона ей все же чем-то не понравилось (хоть я и не шевелилась) и, каркнув на диво мерзким голосом, местная "ворона" поспешила удалиться. Я лишь завистливо вздохнула, вот бы нам с Джаром так улететь.

  Почему-то было не страшно. Вернее нет, до того страшно, что накатил удивительный душевный ступор, типа анестезии, что включается самим организмом при запредельной боли!

  *****

  Мирная тишина леса нарушилась через полчаса. Около десятка фигур выскользнули из густого кустарника и на мгновение остановились, увидев загнанную добычу.

  Странно – парень почему-то находился один на прогалине, но это не беда! Где-то рядом, наверняка, пряталась его колдунья-жена. Гортанный возглас – приказ командира заставил воинов ринуться вперёд.

  Хассины приближались быстро, с торжествующими ухмылками на узких, смуглых лицах, заросших пока ещё жидкими юношескими бородками.

  На бегу они швырнули пару ловчих заклятий и несколько простейших чар – молний, погасших, как и предсказывал Джар, при столкновении с деревьями, а затем, попытавшись взять беглого раба в кольцо, набросились с оружием. Подобная тактика, как правило, оказывалась весьма эффективной, но – с обычными противниками, у дракона же за плечами был немалый опыт, в том числе и боевой. Джар метался между туями с невероятной скоростью, крутясь волчком и не позволяя врагам ни обступить себя, ни достать матрицей боевых чар. Стремительно двигающийся меч серебряным вихрем кружился вокруг оборотня, на давая подойти на расстояние удара. Монахи невольно попятились под натиском смертельной карусели и в тот же миг коротко свистнули ножи, брошенные сильной рукой. Два вскрика слились воедино – оба клинка нашли свою цель, забрав жизни двоих убийц,

  "Получайте, сволочи" – Яна неслышно и зло рассмеялась. Слегка раздвинув ветви и вытянув шею, она наблюдала за схваткой сверху, не издавая ни звука: прекрасно понимала – привлекать внимание ни в коем случае нельзя. Впрочем, это не мешало ей сбивать заклятия, летевшие в сторону мужа.

  Ближайшему хассину удалось увернуться от очередного выпада смертоносного оружия, вскользь задевшего плечо, однако на миг он потерял равновесие, получив меткий удар в глаз сухой жесткой шишкой, пущенной откуда-то сверху. В ту же секунду Джар, бросившись к противнику, одним движением перерезал ему глотку.

  Девушка судорожно сглотнула: "уже трое! Пожалуй, мы сможем вырваться!"

  Не дожидаясь, когда сектанты все вместе вновь кинутся на него, дракон прыгнул вперёд. Лавина ударов обрушилась на врагов и разделила их. Вот меч оборотня описал широкий полукруг, проделав в черном балахоне одного из нападавших длинную дыру и вспоров бок. В разрезе одежды мелькнуло смуглое тело с алой дорожкой на нем, и в ту же секунду кинжал в левой руке Джара с хрустом вошел в глаз раненого.

  "Х-ха, не повезло бедняге! Это четвертый", – беззвучно шептала Яна, стискивая кулачки, – "и я молодец, помогла с третьим!"

  Следующего, на свою беду оказавшегося ближе других, дракон пнул в голень с такой силой, что нога, хрустнув, будто щепка, подломилась и человек с диким воем рухнул в траву. Мгновенным точным ударом в сердце Джар добил его.

  Звон и свист стали, двигавшейся с немыслимой скоростью, режущий лязг сталкивающихся клинков – эхом отражались от могучих стволов, разносясь во все стороны. Яне хотелось зажать уши, по которым болезненно ударяли все эти пронзительные звуки.

  – Вот ещё один упал, и ещё, – она всхлипнула, – неужели и правда получилось? Почти получилось...

  Двое хассинов, оставшиеся невредимыми, несколько секунд постояли в нерешительности, затем вдруг синхронно повернулись и бросились прочь.

  – Вот тебе и весь фанатизм, – хохотнул Джар, – жизнь-то дороже! Яна спускайся.

  Оказавшись на земле, девушка неуверенно улыбнулась, – что, правда все?!

  Супруг прижал её к себе, – правда, малышка, только взгляни, нет ли ещё кого рядом? Может, в схроне стоят?

  Опустив ресницы, девушка прислушалась к своим ощущениям, – вблизи нет одаренных.

  Внезапно она вывернулась из объятий мужа, – но и тех, кто сбежал – не видно! Их ауры исчезли!

  – Поди, в лагерь кинулись, – дракон нахмурился, – это не есть хорошо! Перережут там всех, как кроликов, надо их догнать!

  – Обожди, – Яна схватила его за рукав, – я бы все равно их видела, у магов биополе яркое, а по бурелому за две секунды далеко не убежишь!

  -Та-ак, – медленно протянул Джар, – значит...

  – Амулетами прикрылись, – девушка подняла на него глаза, вновь наполнившиеся тревогой, – то есть их может быть больше! А напали не все?

  – Плохо, – Джар рывком переставил её себе за спину, – эх, купились мы, и я дурак, позволил тебе спуститься!

  – Мне снова на дерево?

  Оборотень отрицательно качнул головой, – смысла нет, они видели, что ты здесь. Что ж, поглядим, какие гости сейчас пожалуют, – сжав гарду, он крутанул меч в ладони и замер.

  Послышался легкий шелест и в двух десятках шагов от беглецов, точно призраки, прямо из высокой травы поднялись пятеро мужчин.

  – Держись за моей спиной, – сквозь зубы выдохнул дракон, – ничего, их мало, прорвемся!

  Яна стояла неподвижно, плотно стиснув губы и прижав ладони к груди, с напряженным вниманием наблюдая за происходящим. Она вряд ли сможет помочь, так должна хотя бы не мешать мужу. Звуки и запахи вдруг приобрели необычайную остроту, краски стали пронзительно яркими и резкими. Все решится сейчас, в эти минуты!

  Как мечнику – Джару нет равных, он спасёт их обоих!

  – Господи, помоги, – шептали пересохшие губы, – помоги!

  Она непроизвольно дернулась, когда мимо просвистела тяжелая арбалетная стрела, со странным чавкающим звуком пронзившая шею дракона... Метнувшись к мужу увидела – блестящий, измазанный в чем-то темном наконечник, торчащий над правой ключицей. Вот на его острие набухла капля, другая...

  Джар поднял было руку с клинком, покачнулся, приоткрыл рот, силясь что-то сказать, но вместо слов послышалось лишь странное клокотание – на губах пузырилась кровавая пена. Мгновения казались бесконечными, но вот мир словно дрогнул, возвращаясь к обычному ходу времени и Яна увидела, как её защитник с глухим стоном падает навзничь.

  Не веря в реальность свершившегося, она наклонилась к нему, в оцепенении наблюдая, как багряная густая струя ленивыми толчками вытекает из раны.

  "Это просто сон, страшный сон... Сейчас зажмурюсь покрепче, сильно-сильно, так чтобы до боли в щеках, а потом открою глаза и ничего этого нет, вокруг стены родного дома..."

  Ноги отказывались её держать, сердце, оставив грудную клетку, колотилось где-то в ямке между ключицами, глаза застилал туман.

  Присев на корточки возле бездыханного тела, она медленно провела пальцами по лицу – теплое... Ресницы сомкнуты и уже никогда не распахнутся, не взглянут на неё колдовские омуты зеленых глаз. Неужели его родные ничего не почувствуют? Нет, верно, ничего, ведь вся огромная Сила драконов скована этим проклятым хассом...

  "Значит, пора, а то ведь могу и не успеть. Какая я умная", – губы девушки искривила жуткая, неживая усмешка, – "сохранила в аксе те самые – нужные чары и маны ровно столько, чтобы хватило их активировать. Когда останавливается сердце – ведь это совсем не больно?".

  Яна выпрямилась, ощущая, как в душе медленно разливается пустота – в ней холод, звенящая тишина и легкий привкус безумия.

  "Как страшно, не хочу уходить...

  А придется.

  Почему так! За что! До чего бессмысленно...

  А его и нет, смысла – в этой жизни.

  Господи, что там, за Гранью? Хоть бы Джар подождал меня..."

  Девушка сухими глазами обвела деревья и приближавшихся хассинов, одетых в черное и похожих на огромных одинаковых кукол, ужасных, точно зомби.

  "Какое высокое прозрачно-синее небо, и как спокойно плывут по нему пушистые облака. Похожи на хлопья сахарной ваты. До чего глупые рожи у этих фанатиков, они думают, что поймали меня! Ха-ха, да разве можно захватить свободную душу живого человека?"

  Запрокинув лицо к тучам, клубящимся над речной низиной, она тихо засмеялась.

  "Но ведь это не может быть правдой?! Я не могу умереть, когда такое яркое солнце и ветер доносит сладкий запах лесных цветов! Или могу?"

  Черное отчаяние, в котором гаснут звуки и тают краски, поглотило её. Словно во сне, продолжая глядеть в прекрасный и равнодушный голубой свод, Яна сжала тонкими пальцами невзрачный камушек – кристалл с оставшейся матрицей последнего заклятия.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю