355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Коварная Ри » Пауки княжеского двора или Как избавиться от невесты (СИ) » Текст книги (страница 24)
Пауки княжеского двора или Как избавиться от невесты (СИ)
  • Текст добавлен: 12 января 2020, 11:30

Текст книги "Пауки княжеского двора или Как избавиться от невесты (СИ)"


Автор книги: Коварная Ри



сообщить о нарушении

Текущая страница: 24 (всего у книги 24 страниц)

– Рука к руке, сердце к сердцу, душа к душе, – читал монарх стандартную клятву, связывая запястья брачующихся искристыми протруберанцами, вспыхивающими на алтаре. – Согласна ли ты, Эвелин дер Шантисс, стать женой этого мужчины, быть с ним и в горе, и в радости, в этой жизни и следующих, слившись воедино в потоке Вечности?

– Согласна!

– Согласен ли ты, Рафаэль дель Шеверн, стать мужем этой женщины, быть с ней и в горе, и в радости, в этой жизни и следующих, слившись воедино в потоке Вечности?

"Нет, Раф, нет! Умоляю тебя! Клятвы, данные на алтарях Богов не нарушить даже в посмертии!" – шептала одними губами, глотая соленые слезы, стекающие по щекам. Впервые в жизни старалась изо всех сил, призывая те крохи ментального дара, что жили во мне, пыталась дотянуться до сознания МОЕГО Теневого Короля.

"Нет…все не может закончиться так… Пожалуйста, Раф, пожалуйста, я люблю тебя…"

Только я, внимательно следящая за каждым вдохом Князя, заметила, как дрогнула его рука на алтаре, как напряглась спина.

– Я…

"Ну давай же!"

Радужка в глазах Его Величества сверкнула серебром.

Раф качнул головой и отступил на шаг.

– Я…

В это же мгновение одна из фигур в чёрном плаще качнулась в сторону короля и опустила руку на его плечо. Серебро в глазах монарха заклубилось сильнее, а сам он тем временем неотрывно глядел на Князя.

– Я согласен, – выдохнул Рафаэль и покачнулся.

***

Я попятилась и, прижавшись спиной к холодной стене, обессиленно сползла на пол. Ноги больше не держали.

Вся моя жизнь в очередной раз рухнула в одночасье. И снова из-за Рафа.

Странный холод заполнял меня изнутри, вытесняя бушевавшее прежде пламя. Больше нет огня, ведь этот дар существует лишь пока сердце горячо, пока тело полно сил и амбиций. Пламя капризно и привередливо, его сложно приручить и ещё сложнее удержать. Оно не подчиняется слабым.

А я сейчас именно такая.

***

– Что ж, в таком случае, объявляю вас мужем и…

– Как не стыдно жульничать, Ваше Величество!

Двери тронного зала бесшумно распахнулись, пропуская молодого мужчину.

Высокий, светловолосый, он был смутно мне знаком, но выцепить этот образ из глубин сознания я так и не смогла.

Все присутствующие загалдели, обменялись непонимающими взглядами, которые в конце концов скрестились на самой важной персоне в этом зале.

– Теперь все в сборе, – король призвал дар и окутал себя непробиваемым щитом. – Стража! Взять его!

Но это заявление вызвало у неожиданного гостя лишь смех:

– Не в этот раз, прошу прощения, – блондин отвесил издевательский поклон и резко выпрямился.

Никто не понял, что произошло…

Тонкий звон разрезал тишину – и реальность разбилась на осколки.

По щиту короля вверх поползло чёрное пламя – и через несколько ударов сердца все было уже кончено: с громким хлопком завеса взорвалась, разбросав вокруг остатки магической пелены. Вокруг беззащитной фигуры монарха вспыхнула багровая гексаграмма, каждая грань которой устремилась ввысь, создавая неприступную огненную стену, отрезая заключенную в ловушку жертву от внешнего мира.

В зале вовсю властвовала паника, а единственный человек, понимающий, что происходит, спокойно наблюдал за зарождающимся хаосом.

Озарение вспышкой пронеслось в голове, и я узнала его, того самого кукловода, о котором так много говорили в последнее время.

Фердинанд дель Шеверн почтил нас сегодня своим обществом.

С трудом, я поднялась на ноги, и тем самым привлекла внимание главного врага. Секундный взгляд глаза в глаза – и мужчина направился прямо ко мне. И на дрожащих ногах особо далеко убежать мне не удалось…

– Кого я вижу, – прошипел он, хватая меня за локоть и утаскивая в сторону.

Я огляделась в поисках стражи, но все будто не замечали нас, занятые своим королём.

– Им нет дела до нас, – подтвердил Фердинанд. – Можешь не надеяться. Об этом я позаботился.

– Не трогай меня, отпусти, – я судорожно дергалась, мечтая вырваться из захвата психа. – Неужели у тебя нет дел поважнее?!

Очевидно, мой красноречивый взгляд на Его Величество насмешил Фердинанда.

– Пускай эти бездари и дальше бьются над гексаграммой, их правитель все равно уже одной ногой в могиле. Я чувствую его магию в своих жилах. Осталось совсем чуть-чуть – и дар Дариана полностью будет принадлежать мне.

– Но зачем тебе это? – мозг в панике пытался придумать хоть какой-то выход из ситуации, но с каждым мгновением осознания я все больше понимала, насколько все плохо. Потухшее было пламя начало снова разгораться, концентрироваться на кончиках пальцев, дабы защитить свою хозяйку. Ещё бы выиграть несколько минут…

– Хитрая маленькая девочка пытается заболтать меня? Не выйдет, малышка.

С этими словами ладонь блондина сжала моё горло, и я почувствовала, как внутреннее тепло постепенно перетекает в мужчину.

– Хочешь знать, что происходит, а, конфетка? – Фердинанд наклонился так близко, что его дыхание шевелило волоски на шее. – Хотя, я думаю, ты догадываешься и без моих комментариев. Ты же умная девочка, да?

– Поч-чему я?

– Люблю рыжих, – он улыбнулся. – Знаешь, что я подумал? Ты вполне сможешь занять место Эвелин.

– Занять её место?

– Эта дура не принимала противозачаточное, и наш ребёнок перетянул значительную часть моего резерва на себя в самый неподходящий момент. Придётся ей отдать этот долг жизнью.

– Ваш…ваш ребёнок? Но как?! – я совершенно запуталась.

– У меня ещё будет возможность наглядно объяснить тебе, откуда берутся дети, – блондин провел костяшками пальцев по моей щеке. – Я всегда испытывал страсть к тому, чем обладают мои братья. Теперь я хочу тебя, – прошептал мужчина и промурлыкал: – Они брали тебя по очереди или одновременно?

***

– Отойди от неё! – от родного голоса за спиной табун мурашек пробежал по моей коже. Я испытала такое невероятное облегчение, что ноги перестали держать, и моё тело едва не упало к ногам мужчин.

– Братишка, я скучал… – протянул Фердинанд с издевкой. – Право слово, начинал переживать, что мои питомцы тебя уже сожрали.

– Подавились бы, – хмыкнул Теневой Король, стирая жуткую ядовито-зеленую слизь со своего клинка. В сией субстанции я с ужасом опознала останки демонов с Изнанки. Но…откуда бы им здесь взяться?

При одном взгляде на самодовольную рожу Фердинанда вопрос отпал сам собой.

– Как тебе мои дьявольские крошки?

– Такие же мерзкие, как и их хозяин. Пора заканчивать с этим. Один на один, – Раф выглядел абсолютно спокойным и уверенным, но я видела, как побелели пальцы, сжимающие меч.

– Ты всерьёз бросаешь мне вызов?! – блондин расхохотался. – Мне?! Тому, в чьих руках сейчас сосредоточена самая сильная магия этого мира?! Ты ещё больший глупец, чем я предполагал…

Внезапно я почувствовала дикую боль в районе лопаток, которая с каждым мгновением нарастала, пульсировала, будто выжигая на коже раскаленным прутом огненные символы. Мир потемнел. Последнее, что я видела, – вспыхнувшая под моими ногами гексаграмма и непроглядно чёрный купол над головой…

***

Я смотрел на человека, на сводного брата, и видел безумца. Безумца, который бросил все, что имел, на алтарь собственного тщеславия, забрал множество жизней, призвал в мир исчадий тьмы, чтобы с их помощью просто… самоутвердиться? «Вернуть себе то, что должно принадлежать мне по праву», – так он говорил. Но было ясно каждому: на этом Фердинанд не остановится. Сегодня он лишит жизни меня и примет титул Князя. Завтра целью его амбиций станет Индекард, а за ним и весь Далорн. Готов поклясться, твари с изнанки уже запустили свои ядовитые когти в его прогнившую душонку и никогда не отпустят. Нас всех спасет только смерть связующего звена между двумя мирами. И, насколько я могу судить, сейчас моих силенок недостаточно…

– Чего же ты ждешь, братишка?! – Фердинанд подошел ближе, качая на руках огненный шар невообразимого размера. – Куда исчезла твоя смелость? Давай, попробуй забрать мою силу снова, как тогда, в детстве…

Я едва успел отклониться, когда фаербол просвистел где-то в миллиметре от моего лица – даже от отголосков его жара на лбу выступила испарина.

– Остановись! Не делай того, о чем будешь жалеть. Давай забудем прошлые обиды!

– Забудем?! – черный огонь завихрился в глазах мужчины, заостряя и без того вытянутое лицо. – Ты предлагаешь выбросить из жизни все годы позора и унижений?! Ты хоть понимаешь, ЧТО мне пришлось пережить, будучи единственным бездарным при дворе? Меня сравнивали с отбросами и относились соответственно. И только ты, Джастин и отец не замечали ничего. Потому что вам было плевать!

– Брат, останови тварей, давай спокойно поговорим, – я поднял руки в примирительном жесте и только поэтому успел выставить блок, когда на пальцах Фердинанда расцвело черное пламя и поспешило вгрызться в мою плоть.

Напор чужой магии оказался так силен, что я едва смог удержаться на ногах. Впервые за сегодняшний вечер я действительно задумался о том, что к утру, вероятно, никого из присутствовавших в зале не останется в живых.

– Ты ничто, Рафаэль. И я докажу это.

Фердинанд рванул ворот рубашки и резко дернул головой, отчего его светлые волосы взметнулись в воздух. Погрузив руки в антрацитовые завихрения, он нараспев начал читать заклинание, странно растягивая звуки. По одному лишь произношению я понял: древние запрещенные скрипты, против которых нет ни защиты, ни спасения.

Краем глаза я увидел, что демонические твари бросили своих жертв и стягиваются поближе к заклинателю. Кольцо монстров стремительно сжималось, подталкивая меня в центр круга.

– Без лишних слов, Раф… Сдохни! – потрескавшиеся губы мужчины растянулись в улыбке маньяка, а из его носа струйкой потекла практически черная кровь.

Время остановилось. Следующие события отметились в мозгу разрозненными картинками…

…Капля крови стекает по подбородку мага, летит вниз и с шипением растворяется в воздухе. На секунду магический поток, послуживший тому причиной, становится ярче, и я замечаю его.

В голове стремительно раскручивается веретено осознания: Фердинанд непрерывно черпает силу извне. Сердце мучительно сжалось при одной лишь мысли о том, что возможно именно Кэролайн отдает свою душу по частичкам, чтобы этот ублюдок продолжал творить хаос.

Но находящийся в панике разум смог выделить еще одну деталь: вокруг брата так и мельтешила мелкая пыль. Кто-то иной, возможно, и не обратил бы на это внимания, но только не я, тот, кто сам видел эти частички несколько лет кряду, когда боролся с последствиями перенасыщения магией. Эти крупицы – не что иное, как излишки дара, не нашедшие себе места в теле мага, а потому выплескивающиеся наружу.

Фердинанда нельзя убить.

Можно лишь помочь ему сделать это самостоятельно…

– Где твои щиты, смертник?! – блондин рассмеялся. – Или жалкие силенки уже исчерпались?

– Винишь меня в том, что я лишил тебя дара? – прохрипел я, поднимаясь. – Так забирай!

Я закрыл глаза, чтобы не потерять концентрацию, чтобы не промахнуться. Как бы странно это ни звучало, но именно отрешившись от зрения мы видим гораздо больше, чем можно представить.

Горячий, плотный лилово-серебряный комок пульсировал в груди, будто протестуя против того, что я собирался сделать. Но поступить иначе я не мог.

Одним усилием вычерпнул весь резерв и, не думая о последствиях, влил в Фердинанда. Сперва он не понял, что произошло, опьяненный силой, но спустя мгновение взгляд его прояснился.

– Что ты сделал, щенок?! – сдавленно произнес он, сгибаясь от силы, что бурлила в его теле, стремясь найти выход.

Но я понял, насколько просчитался. Видел, что самой малости не хватило – не хватило той крупинки, что запустила бы цепную реакцию…

– Раф, ты что наделал?! – прозвучало внезапно за моей спиной. – Ты помогаешь ему?! Предатель?!

Эти слова с трудом достигли меня сквозь невыносимый звон в ушах. Я отдал все, что было, и теперь истощенный организм собирался отключиться в самый неподходящий момент.

– Это…единственный…способ. Помоги… – все, на что меня хватило.

На лице принца Дейсмонта отразилось бесконечное сомнение, но вера в меня победила, за что я был ему безгранично благодарен.

– Королевское отродье… Взять его! – Фердинанд понял, что запахло жареным и не стал больше играть в игры.

Дьявольские шавки оскалили морды – из пасти на залитый кровью пол закапала ядовитая слюна. Одного укуса такой твари хватило бы, чтобы завершить земное существование любого из людей. И сейчас вся эта свора собралась нами закусить.

– Я поставлю защи… – принц стал в стойку, приготовившись держать удар, но я перебил его.

– Не трать время.

– Но… – Дей попытался возразить, даже набрал воздуха для обвиняющей тирады, однако на это действительно не было времени.

– Если все получится, то защита уже не понадобится. Если же нет… она все равно не поможет.

На лице друга заиграли желваки.

– Дей! – крикнул я, отбрасывая ногой одну из тварей Изнанки. – Живо!

Взметнулась янтарная буря: весь свой резерв наследник воплотил в испепеляющем огне. В радиусе нескольких метров стало нестерпимо жарко, зародившееся пламя опалило брови и ресницы, демоны заскулили и отступили на мгновение. И лишь один человек не чувствовал давления стихии – окутанный смертоносными вихрями, Дейсмонт…уже Король Дейсмонт был воистину прекрасен… Огонь растекался по плечам, рукам, пальцам мужчины, сжигая искусные дорогие одежды, оставляя багровые полосы на коже, превращая человека в живой факел.

«Должно быть, именно такими на заре веков предстали перед людьми элементали, подарившие будущим магам власть над стихиями», – проскользнула в затуманенном мозгу случайная мысль.

В глазах потемнело, и я уже не видел, что происходит вокруг, шум крови и стук сердца заглушили все посторонние звуки.

Оставаться наедине с собой на каком-то островке спокойствия среди всей этой безумной пляски было не страшно. Наверное, это и есть смерть…

***

Кто-то говорит, что в переломные моменты время замедляет свой бег, чтобы расставить акценты и превратить театр нашей жизни в поистине незабываемое зрелище. Но я, наследник Индекарда, вынужден не согласиться с этим.

Те несколько минут, которые определили дальнейшую судьбу моей страны и мира в целом, промелькнули слишком быстро. Гораздо быстрее, чем человек делает один вдох.

Оторвать от себя Дар оказалось трудно. Но еще сложнее было наблюдать за тем, как искристая змейка моей души поглощается демонским ублюдком, проникает внутрь, бежит по сосудам, смешивается с его естеством…

Мои ноги подкашиваются, я не выдерживаю и падаю на колени. Мир сосредоточился на одной точке – Фердинанде. Все остальное: умирающие люди, рычание адских тварей, свист бесконтрольной черной магии – все это потеряло смысл.

– Ну давай же, давай… – прошептал я с надеждой, хотя отчаяние уже начало поглощать мою душу.

И Боги услышали.

В районе сердца у Фердинанда начало разгораться свечение. Сперва легкое и незаметное, если не знать, что искать, но затем… Ярчайший луч прошил грудную клетку мужчины, после еще один и еще… Магия под давлением буквально разрывала его на куски, прорывая себе путь вовне.

Душераздирающий крик врезался в мою память, кажется, навсегда, как и ужасающая своей тошнотворностью картина…

Вслед за смертью своего проводника нить между миром людей и Изнанкой лопнула, и все твари, одна за другой, начали проваливаться в хаотические порталы, а освободившаяся магия распалась на фрагменты и вернулась к своим хозяевам. Только один поток метался по залу и, так и не найдя того, что искал, обвился вокруг моего запястья. Меня будто с ног до головы окатило теплом и заботой от этого прикосновения.

Я сжал челюсти и опустил голову, чтобы никто не заметил увлажнившихся глаз. Пнул отрубленную голову одной из тварей Изнанки.

– Ты всегда мне говорил, что политика – грязная штука, отец…

Эпилог самый-самый окончательный:)

С тех самых памятных событий прошел ровно год. Послезавтра вся страна будет отмечать первую годовщину коронации Его Величества, Короля Дейсмонта, но для нас с Рафом он по-прежнему остается тем самым шалопаем, с которым мы влипали в разные истории в далеком детстве.

Жизнь течет своим чередом. Рафаэль официально занял Княжеский престол и восстановил Шеверн-Холл. Люди довольны его правлением, ведь под чутким контролем Теневого Короля уровень преступности значительно снизился. Теперь «паучки» носят гордое звание «тааэры» и составляют особое подразделение тайной канцелярии, но мы-то знаем, что к чему…)

Хотя что я тут о политике и прочих сферах общественной жизни. Все равно большинство из вас интересует только то, как сложились наши с…ну понятно, с кем, отношения. Однако, спешу разочаровать: о таком только в спальне и только шепотом. А то даже пока пишу – щеки горят…

Хотя ладно, кому я вру.

Как я могу не похвастаться?! Тут тако-о-ое было… (я заставила его довести мое обучение наемничеству до конца, вот это я дерзкая, да? Я тоже так думаю)

***

(двумя часами ранее)

– Что ж, поздравляю, Кэр. Теперь ты можешь с честью носить звание моей лучшей ученицы.

Он смотрел на меня по-особенному. С гордостью. Теплом. Восхищением.

Стоит надеяться, что я действительно стала его лучшей ученицей.

– А сколько у тебя было учеников? – спросила с трепетом.

– Ты первая, – отмахнулся мужчина.

– Ай-яй! Отставить скандал! – воскликнуло его Тёмное Величество, предусмотрительно отходя от меня подальше.

– Ладно, живи пока ещё. Так когда, говоришь, я иду выполнять первый заказ?

Предвкушение… Вот что сейчас наполняло мою кровь жаром, заставляя бежать быстрее. Я хотела показать всем, чему научилась. Даже не так… Доказать всем, что я не игрушка, не кукла, а живой человек. Заставить всех считаться со мной!

Но вот бегающие виноватые глаза Рафаэля наводили меня на кое-какие мысли…

– Видишь ли, Кэролайн. Предполагается, что ты не будешь выполнять заказы и…лишать моих паучков их работы.

– Тогда зачем, – прошипела я не хуже кобры, хищно приближаясь к потенциальному будущему трупу, – Зачем я потратила столько времени, изучая ВСЕ ЭТО.

Развела руки, очерчивая широкий круг вещей.

– Хочешь сказать, что все это было ЗРЯ?! – упс, кажется загорелась штора.

Раф потушил начинающийся пожар и, смеясь, подошёл ко мне. Рискнул даже заключить в объятия. Бессмертный.

– Конечно не зря. Все это без сомнения обязательно пригодится будущей жене Теневого Короля.

– И что ты этим хочешь сказа… Стоп! – я смотрела расширившимися глазами в его бесстыжие тёмные омуты. – Это ты мне случайно сейчас такими завуалированными словами не предложение сделал?!

– Не случайно! – наставительно поднял мужчина указательный палец. – А очень даже специально.

– Ты серьезно? – закрыла глаза, чтобы не убить его ненароком. – Вот так ты сказал мне самые главные слова в моей жизни?!

– Самые главные слова в твоей жизни – "Я стану твоей любимой наемницей". А все остальное – так… мелочи. Так, я не понял. Ты выходишь за меня или нет?

И пока я возмущенно пыхтела, лелея непреодолимое желание ударить князя и главу преступности Индекарда, он наклонился ко мне, обдавая жарким дыханием чувствительную кожу шеи, и нахально прошептал: – А теперь слушай правильный ответ…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю