Текст книги "Мир Падшего. Дилогия (СИ)"
Автор книги: Елена Черепанова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 65 (всего у книги 65 страниц)
– Хватит смеяться над начальством, Хейлин. Лучше объясните, как могли люди, не имеющие понятия о магии снять ледяную броню с боевого мага?
– А кого так раздели?
– Прекрати, а то я сам стану драконом и начну изрыгать огонь. Вар Лерон был под ледяным щитом, это очень сильная боевая защита. Он был недоступен и силен. Как его можно было так избить? Серьезно!
– У нас говорят, против лома нет приема. Чем сложнее защита, тем она, на мой взгляд, уязвимее. Знаете, если верите в мою интуицию, пойдемте расспрашивать Зарона, может он скажет, чем его вывели из строя.
Заговорщики отправились в низ, в медицинский блок. Шлоз оделся и запер кабинет, не собираясь возвращаться. Время перевалило за полночь. Доктор, оказался на месте и неодобрительно посмотрел на парочку из службы безопасности. В конце концов, по его мнению, именно они были во всем виноваты.
– Не дуйтесь на меня, доктор. Я бы не стала тратить время и пинаться. Лучше придушить и не мучиться с расползающимися магами. Простите, это я так шучу. Скажите, как нашего библиотекаря лишили сознания?
– Объективно? Я говорю это только для вас, мастер Шлоз, ему нанесли с огромной силой удар тяжелым продолговатым предметом, скорее всего литой металлической трубой по затылку. После чего он потерял сознание, потом не знаю, что случилось, но через две минуты его защита перестала работать. Сам не знаю почему, но могу предположить, что против него было применено что-то типа заклятия, из средств старой вербальной магии.
– Откуда простые люди знакомы с магией?
– Вопрос не ко мне. Я удивлен не меньше вас.
Лика задумалась, вспоминая расспросы Стрэсса о их нецензурной лексике и о том, как люди в ее стране усиливают с помощью вербальных символов свои действия. Стрэсс так сильно интересовался этим вопросом, что Мышке захотелось его расспросить немедленно.
– Господа, у меня есть один знакомый, специалист по магическим приемам, может, расспросим его?
– О чем вы, Кер?
– Предлагаю позвать Стрэсса, кажется, он уже столкнулся с чем-то вроде этого случая. Ему интересно, мне, то же. И мы никому ничего не скажем, а?
– Кто такой Стрэсс – напрягся Зарон. – Знакомое имя, на слуху, но никак не могу вспомнить?
– Третий хранитель Пар-э-Мора. – Скромно ответила Мышка.
Зарон, внимательно глянул на нее и пожал плечами.
– Он нас консультировал по поводу фаланг. – Пояснил Шлоз.
– А – а – а... – неопределенно протянул Доктор. – Зовите.
Лика выскользнула за дверь, что бы не нервировать, мужчин своими поисками в перстне. Со Стрэссом удалось связаться не сразу, бедняга работал на болоте в поте лица, гонял кучку коричневых и черных лохматых аборигенов. Гонял не один, вместе с Тимуром. Тимур вооружился на всякий случай бревном. По мнению Стрэсса вызов был срочным, и Тимуру пришлось прогонять бесов с болота в гордом одиночестве. Немного взмыленный Стрэсс появился в коридоре института, и сразу приступил к делу.
– Что нового?
Узнав подробности, он хитро прищурился и вошел в лазарет.
– Что у нас здесь? – Важно проворчал он, направляясь к Слимзу. Слимз дрых без задних ног, после лошадиной дозы снотворного. На его ребрах громоздился слой медицинского пластика, способствующего сверхбыстрой регенерации костной ткани. – Это и есть ваш маг?
– Рядом. – Коротко прокомментировал доктор.
Стрэсс подошел к Лерону. Приподнял простынь, полюбовался на художественную роспись по телу, пересчитал переломы, заглянул за шиворот, почесал затылок. Потом поманил Лику пальцем: – Дай каплю крови из пальчика, а? Доктор, уколите ее! Да не бойся, это же так, сниму слепок событий и все. Быстро и не больно, не жадничай, от одной капли в тебе не убудет.
Лика нехотя протянула ему палец. Подошел Зарон и действительно не больно его проколол. Стрэсс поднял Мышкину руку над библиотекарем и сильно сжал пальчик. Капля не удержавшись, скользнула вниз, но не упала, а повисла. Стрэсс начал делать какие-то пассы над ней. Потом все замерли, оказавшись одновременно в двух местах и в двух временах. Четыре полупрозрачные девчонки в сине-красных куртках отбивались от вар Лерона на поле снежного побоища. Лерон, напоминал составленные друг на друга полупрозрачные, слегка размытые глыбы.
– Так, так, так... – Стандартная защита Ледяного панциря, пятикратное утяжеление машущего удара. Школа Ро Нела, скорее всего. Действительный боевой маг, магистр ордена. А что этот магистр делает на Земле, позвольте узнать? Работает библиотекарем? Вот как славно. Нам в Пар-э-Море, то же библиотекари нужны. Он не согласится, как вы думаете? У нас куда как спокойнее работа. Девушки. Что у нас за девушки? Ну, люди, конечно, высокие начальные задатки в области вербальной магии, особенно у черненькой. Возможно корни из деревенской магии. Что еще? – Со стороны людей раздался совершенно непередаваемый мат. – Так-так. Обычная для этой местности вербальная магия. Очень интересно, такая малость, а ослабляет защиту процентов на десять.
Со спины к Лерону заходил дядя Коля со штангой. Матерились все. Сражающиеся вокруг, сами девочки, и дядя Коля вместе с ними. Выбрав подходящий момент, он красноречиво вспомнил и поименовал всех родственников всех дерущихся и лично Терона и, замахнувшись посильнее, врезал библиотекарю штангой по макушке, поминая при этом, как его рожала мама, и с кем. Лике, захотелось заткнуть уши, а штанга вошла в защиту как нож сквозь масло, на миг, преломившись и став полупрозрачной.
– Вот так! Все просто. Сильнейшая местная вербальная магия плюс сверхчеловеческая агрессивность, на пике трансформации и этот предмет синхронизировался с защитным полем. После потери сознания через пару минут ледяные доспехи тают, что вполне естественно, они удерживаемые, а не постоянные. Кому еще, что не понятно. Я, например не знаю, зачем было нужно нападать на этих агрессивных особей с выраженными предмагическими качествами. Они наверняка использовали простейшие варианты контагиозной магии в своей обыденной жизни. В этом мире, точнее, в этой стране, почти все пропитано этой самой магией. Народ странный. Вроде магов, или эльфов, но только это люди. Немного, конечно, зверообразны, корней из кланов много. Да, все тут перемешалось, никакой чистоты линий. Но мощно и оригинально, если расслабиться, можно даже получать удовольствие. В чем еще вас проконсультировать. Что у вас своих специалистов не хватает? – Стрэсс хитро посмотрел на Зарона. Тот передернул плечами, мол, я тут причем?
– Спасибо Стрэссик, ты такой лапочка. – Влезла в немой диалог Лика.
– Ну, пока, Гусеница. Не безобразничай, хорошо кушай и много спи. Кстати, почему ночью не спишь?
– Работаю.
– Дети должны спать. – Поучительно произнес третий хранитель своему будущему владетелю и смылся к себе домой.
– Ну, что? Что, думаете, господа?
– Что детям пора спать! – Дуэтом ответили взрослые. – Гусеницам то же!
Лика обиженно посмотрела на спевшихся, и мысленно проколола расстояние до своей квартиры. Зарона передернуло.
– Не могу на это смотреть. – Тихо сказал он, но Шлоз все равно услышал.
– Расслабьтесь, доктор. Не знаете, что этот лохматый хранитель имел в виду, когда говорил о специалистах?
– Совершенно не понимаю.
– Ну, конечно, никто не понимает. Но мне нужно знать, эти особенности местного населения сильно опасны?
– Издеваетесь, офицер! Это катастрофа, кому нужны субстраты с неописанными магическими свойствами. Если Кер орет, что три капли ее крови расколют чашу, то такой субстрат может вызвать обратную реакцию. Никто не захочет, чтобы субстрат лез со своим мнением в процесс.
– Но если здесь все субстраты такие, что делать?
– Это вы меня спрашиваете? Я же не офицер безопасности и не руководитель института, я врач. Мое дело лечить, а не отдавать распоряжения. Идите к ректору и говорите с ним.
– Издеваетесь, доктор! С таким же успехом можете идти говорить сами. Тем более, что ректор считает, будто я сам во всем виноват. В службе безопасности сейчас главный – Фелис, а я только подпись.
– Не расстраивайтесь, считайте, вам повезло. Не нравится мне все это. Эта планета, люди, магия, ситуация. Все не нравится!
– Будем считать, что вы правы. К ректору пойдем?
– Зачем, нас все равно не услышат, вам больше не кому передать информацию?
– В институте? Пожалуй, нет.
– Так, передайте за его пределы. Я не могу ездить на все эти вылазки и побоища. У меня другие обязанности.
– Перед кем?
– Не заводитесь, Шлоз, что вы, не понимаете?
– Все я пронимаю, но что делать, ума не приложу.
– Расслабьтесь, отдохните, сходите в клуб.
– Рекомендуете?
– Очень!
– Спасибо.
Лика заснула без задних лап, раскидавшись по всей кровати. Ей снился странный сон, Она встречается с Ленчиком и Рыжий хвост предлагает ей пойти в бассейн. С ними идет Лешик, потом они долго плывут на лодке, или просто видят плывущую лодку? Сон в голове путался и соскальзывал в подсознание. Давно не виделись, неужели Лешик всплывет? Как там с ним Ленчик? Почему-то Лика решила, что Рыжий хвост на нее дуется, а может это все потому, что они слишком хорошо друг друга знают, и ничего не надо говорить, все и так понятно. Давно наступило тридцать первое число, скоро зазвенит в бокалах шампанского Новый год. В институте с ним придет новый порядок, что будет? Сумеет ли Нейлита разоружить Фелиса? Сумеет ли Фелис разгрести проблемы, нарастающие снежным комом?
Что принесет Мышке новый год? Хотелось бы удачи. Пахли елки, установленные Лаэрсисом. Хейлин вспомнила, что не купила шампанского. Шумно вздохнула во сне. Как можно вспоминать во сне про шампанское? Где-то рядом зашевелился черный драконий хвост, мышкины мысли подслушивал Мрак. Потом на кухне чуть хлопнул закрывающийся холодильник. Повеяло холодом и гарью, Лика беспокойно заворочалась. После ухода незваного гостя в холодильнике появилась горка пузатых бутылок, со стреляющими пробками без этикеток и гора фруктов непонятного происхождения. Новый год приближался со скоростью реактивных саней.