сообщить о нарушении
Текущая страница: 72 (всего у книги 81 страниц)
– Надо эвакуировать детей. – Саманта нашла Гарри. – Я знаю, как вывести их из школы, но нужен кто-то еще, кто знает тайны ходы. Рон? – Она повернулась к Уизли. – Ты поможешь мне?
– Мы можем помочь. – Фред и Джордж появились за спиной Блэк. – Нет такого хода, который мы бы не исходили…
– … не изучили… – продолжил Джордж.
– … не исследовали. – Закончил Фред.
Саманта обернулась к парням – несмотря на весь ужас приближающегося они выглядели уверенными и даже веселыми:
– Тогда соберите детей, выведите их через «Сладкое королевство».
– Но все ходы замурованы! – Воспротивился было Рон. – Постой, откуда ты знаешь о…
– Только не для нас. – Подмигнул брату Джордж. – Кстати, хорошо, что ты вернулась.
– Спасибо, Фред… или Джордж. – Рассеянно ответила Саманта и снова повернулась к Гарри. – Так что мы будем делать?
– Мы нашли еще один крестраж – чашу. – Быстро зашептала Гермиона. – Последний, как мы думаем, в Хогвартсе. Это – диадема Кандиды Когтевран. Но мы понятия не имеем – где она.
– Послушайте… Мы с Гермионой подумали… Неважно, если мы найдем их все, если не сможем уничтожить их!
– Это идея Рона, это просто гениально! – Перебила его Гермиона.
– Ты уничтожил дневник клыком Василиска. Так вот, мы пойдем за ними.
– Хорошо, возьмите карту. Так вы найдете нас, когда вернетесь. Мы с Самантой отправимся на поиски диадемы.
– И вот еще что, Рон. – Саманта сняла с шеи медальон Салазара Слизерина. – Уничтожьте его.
– Разве ты сама не?..
– Нет, больше не смогу. Поэтому прошу тебя. – Она вложила в его руку галлеон, который он не так давно отдал ей.
Рон кивнул и, надев медальон, вместе с Гермионой направился прочь, но тут по всему Залу разнесся высокий, холодный и ясный голос. Невозможно было определить откуда он исходит: казалось, говорят сами стены. Как чудовище, которым он некогда повелевал, этот голос, возможно, дремал в стенах веками:
– Я знаю, что вы готовитесь к битве.
Раздались испуганные вскрики, школьники в ужасе прижимались друг к другу и затравленно озирались, пытаясь понять, откуда доносится голос.
– Ваши усилия тщетны. Вы не можете противостоять мне. Я не хочу вас убивать. Я с большим уважением отношусь к преподавателям Хогвартса. Я не хочу проливать чистую кровь волшебников. Отдайте мне Гарри Поттера, – сказал голос Волан-де-Морта, – и никто из вас не пострадает. Отдайте мне Гарри Поттера, и я оставлю школу в неприкосновенности. Отдайте мне Гарри Поттера, и вы получите награду. Даю вам на раздумье время до полуночи.
И снова Зал погрузился в тишину. Кто-то закричал, что нужно немедленно отдать Гарри Поттера, кто-то возразил. Поднялся гомон.
– Мистер Поттер. – К ним подошла Макгонагалл. – Вы ведь, кажется, искали что-то?
– Что? Да, конечно!
– Так идите, Поттер! За дело!
Выбежав из Большого Зала в вестибюль, они направились к гостиной Когтеврана. Уже у самого входа их нагнала Полумна.
– Гарри! Саманта! Постойте!
– Мы заняты, Полумна!
– Гарри Поттер, выслушай меня немедленно! Ты помнишь, что Чжоу сказала про диадему Кандиды Когтевран? Никто из ныне живущих не видел ее. Это же очевидно – нужно поговорить с тем, кто умер.
Полумна отвела их к Серой Даме и, оставив Гарри наедине с призраком, обратилась к Саманте:
– Вы расскажете, что было с вами там? В другом мире?
– Что, прости?
– Ну, вы же умерли и вернулись.
– Не думаю, что сейчас лучшее время для…
– Мне всегда было интересно – можно ли сохранить разум, побывав в двух мирах? То есть, я имею ввиду… осознавать это?
– Я не помню ничего. Лишь темноту.
– Да? Жаль… Думаю, было бы здорово увидеть там свет. Но все равно спасибо.
– Я ведь не умерла, Полумна. Я здесь.
– Да, это теперь… – Девушка мечтательно посмотрела в окно. – Впечатляет, правда?
Большой щитовой купол накрывал Хогвартс со всех сторон. Саманта тоже достала палочку и, не теряя времени зря, направила ее в небо, повторяя слова защитного заклинания. Когда Гарри вернулся, они бросились вверх по лестнице на восьмой этаж – Поттер по пути объяснял Блэк где именно собирается искать крестраж. Тем временем уже началась битва – школу атаковали, но Пожиратели пока не могли пробить щит. На лестнице они столкнулись с Роном и Гермионой:
– Есть! Мы уничтожили их!
– Остался всего один! Идем!
Свернув в коридор, друзья натолкнулись на Тонкс.
– Что ты здесь делаешь? – Саманта буквально врезалась в миссис Люпин.
– Ты? – Она замерла. – Жива?
– Римус не сказал?
Они смотрели друг на друга несколько мгновений.
– Ты должна быть с сыном! Кто его защитит?
– Если мы проиграем, никто его не защитит! – Тонкс отвернулась от Блэк. – Вы видели Римуса?
– Он вел группу на верхние этажи. – Отозвалась Гермиона. – А Сириус, – она повернулась к Саманта, – пошел к Главным воротам.
– Спасибо. – Хором отозвались Саманта и Тонкс.
Пути их разошлись – любящая жена отправилась на поиски мужа, а любящая племянница дальше – на поиски крестража. Оказавшись в Выручай-комнате, решили разделиться. Гарри описал им диадему так подробно, как только мог, а Саманта вспомнила, где могла видеть ее, и холодок прошел по ее телу. Стоит найти диадему, и она обнаружит свой галлеон!
– Ищите буфет со скелетом внутри. На нем еще был бюст в парике и короне. Это должно быть поблизости…
– Поттер, стой! – Внезапно Драко Малфой появился за их спинами. – У тебя моя палочка!
Завязалась битва – Саманта выставила щит перед друзьями, а сама попыталась наслать проклятье на Гойла, но тот ловко увернулся и бросил в ответ оглушающее заклятье. Гермиона вступила с ним в схватку, Гарри сражался с Малфоем, а Рон – с Крэббом. Саманта бросилась что есть мочи на поиски диадемы – свернув несколько раз не туда, почти столкнулась с Драко, но вовремя повернула и налетела на буфет. На полке буфета стоял ящик с красивой диадемой внутри, Саманта потянулась к ней, вытащила и начала шарить в складках ткани, на которой покоилась диадема. Галлеона не было, и это поразило ее, но задумываться об этом не было времени – сзади раздался звук, напоминающий шум прибоя. Она обернулась и увидела, что Рон и Крэбб со всех ног бегут к ней по проходу.
– БЕЖИМ! – Рон схватил ее за руку и потащил по проходу, успевая уворачиваться и бросать через плечо заклятья в отстающего Крэбба, а за ними, взвиваясь до потолка, облизывали горы хлама языки пламени.
Малфой подхватил оглушенного Гойла, а Гарри и Гермиона уже бросились прочь от огня, бросив затею потушить его обычным «Агуаменти». Выхватив из ближайшей кучи хлама метлы, Гарри бросил одну другу и, на ходу запрыгнув на них, они взмыли в воздух. Крэбб в этот момент ухватился за ногу Саманты, она покачнулась и уронила диадему. Слизеринец тоже не удержался и свалился вниз, прямо в пасть огненной змее.
– НЕТ!
– Сэм, нет! – Гарри удержал ее, хотя Блэк уже перегнулась, чтобы спрыгнуть вниз.
– Давайте на выход! – Закричал Рон, уворачиваясь от огненной пасти мантикоры. Гермиона, сидящая за ним, крепко зажмурилась. Саманта сильнее обхватила Гарри за плечи, и они рванули к выходу, как вдруг услышали жалобный стон.
Малфой, стоя на хрупкой пирамиде обугленных столов, держал в объятьях потерявшего сознание Гойла.
– Это слишком опасно! – Закричал Рон. – ЕСЛИ МЫ ПОГИБНЕМ ИЗ-ЗА НИХ, Я ТЕБЯ УБЬЮ, ГАРРИ!
Спикировав, Гарри и Саманта помогли Драко забраться на их метлу, а Рон и Гермиона вытащили Гойла. Помчавшись к выходу, заметили диадему, которая зацепилась за вешалку. Ее обвивали языки пламени, но Гарри сумел проскочить мимо них так, что огонь его не задел, а диадема оказалась у него на руке. Спустя мгновение, их легкие наполнил чистый воздух, а дверь в Выручай-комнату исчезла. На полу, рядом с кашляющем Малфоем, лежала Саманта, пытаясь прийти в себя.
– Гарри, что это у тебя на руке? – Спросила Гермиона, которая первая пришла в себя.
– Что? Ах, да…
Поттер снял с руки диадему и рассмотрел ее.
– Что… что это было? – Спросил Рон.
– Адское пламя. Дьявольский огонь. Очень темная магия. – Саманта села, все еще кашляя и отплевываясь. – Он почти неуправляем.
– Откуда ты знаешь?
– Мама… Тереза умела обращаться с ним. Мой отец погиб из-за него. Вот она и решила научиться.
– Но… это ведь запрещенная магия. – Ответила Гермиона.
– Разумеется, об этом никто не знал.
Тут рядом с ними разбилось окно, и в коридор влетел Пожиратель Смерти. Он ударился об стену и упал на пол.
– Скорей, дайте мне клык Василиска! – Гарри первый поднялся на ноги.
– Прости, Гарри. Когда… – Гермиона тоже встала, – … это все началось, я выронила свою сумочку. Мы все их потеряли.
– Ладно, – Поттер засунул диадему в мешочек у себя на груди, – что-нибудь придумаем. Пошли, быстро!
Он помог Саманте подняться, затем осмотрел Малфоя, который все еще лежал, отплевываясь, и все вместе они двинулись по коридору и вниз по лестнице. Тут и там в куполе появились дыры, которые, расползаясь, давали Пожирателям возможность проникнуть внутрь. Повсюду, на лестницах и в вестибюле, шли поединки. Пожирателей становилось все больше, и ученикам приходилось сражаться сразу с несколькими слугами Темного Лорда. Быстро пролетая один пролет за другим, Саманта, Гарри, Рон и Гермиона старались помочь всем, кому только могли. Вдруг, рядом с ними раздался взрыв, и в стене появилась огромная дыра, а из нее выскочил Фред. Он довольно ловко отбивал заклятья сразу трех Пожирателей, а вскоре к нему присоединился Перси, и они вдвоем, спина к спине, поразили врагов. Саманта услышала лишь обрывок разговора:
– …ты и правда шутишь, Перси…
Как вдруг рядом с ней пролетело заклинание, и она, выставив руку вперед, успела поставить щит между заклятьем и братьями Уизли, оно отскочило и попало в Пожирателя, пустившего его.
– Саманта! – Фред отсалютовал ей. – Слушай, Джордж шепнул мне, что хочет жениться на твоей сестре. Прям сейчас это решил. У тебя больше нет родственниц? Может, племянница или подруга, на худой конец? Нет?
В тот самый миг, когда непосредственная опасность отступила – на этаже не было ни одного Пожирателя, вдруг прогремел взрыв. Саманта очнулась через мгновение – лежа в щебенке, стекле и разноцветных камнях из часов факультетов, отсчитывающих баллы. Она инстинктивно закрыла голову руками, а потому почти не пострадала. Медленно поднявшись, попыталась рассмотреть в летающей пыли лица друзей, но темнота ночи и многовековые разрушенные стены не дали и шагу ступить.
– Нет! Нет! Нет! – Кричал чей-то голос. – Нет! Фред! Нет!
Пыль вдруг улеглась – это Гермиона взмахнула палочкой, и Саманта наконец различила фигуры в темноте – Перси тряс брата за плечи, Рон стоял на коленях позади них, а Фред глядел перед собой неподвижными невидящими глазами, и на его губах еще витал призрак его отзвучавшего смеха.
Блэк почувствовала, что слезы наполняют ее глаза и отвернулась. Сбежав чуть ниже по лестнице ощутила дурноту, а на третьем этаже ее уже откровенно рвало. Какой бескрайний ужас! Бедный Фред! А сколько еще погибнет или уже погибло в этой битве?! Волан-де-Морта нужно остановить, и она даже готова была попытаться уничтожить крестраж самостоятельно, но сила только начала пробуждаться в ней, и она боялась, что лишь отнимет время у друзей – Гарри направлялся в кабинет Дамблдора за мечом Гриффиндора, и ей следовало помочь ему. Забаррикадировав лестницу, она спустилась вниз и тут же вступила в битву – Пожирателей становилось все больше, защита почти пала. Сердце ее сжалось – у Главных ворот уже шло сражение, и Саманта со всех ног бросилась туда. Попутно пыталась облачить в защитные куполы неуспевших спрятаться учеников. Добравшись до Главных ворот и чуть не попав под марш каменных рыцарей, увидела, что никого, кроме стражей Хогварста «на передовой» нет. Она буквально налетела на каменные спины, но тут же отскочила от них – впереди показался великан, который, размахивая огромной дубиной, сметал все на своем пути.
– СИРИУС! – Что есть сил закричала Саманта. – СИИИ-РИИИ-УУУС!!!!!
Ее трясло от ужаса, что все, что она пережила – было напрасно. Потерять дядю снова – нет, только не это!
– СИИИ-РИИИ-УУУС!!!!! – Снова закричала она.
Со стороны леса бежали огромные пауки, они стали взбираться по стене, но вскоре кто-то сбросил их вниз, тогда они стали искать другие пути в Замок. Саманта натыкалась на студентов, сражалась с Пожирателями и понимала, что они проиграют, как бы ни старались.
Снова вернувшись в Холл, столкнулась с Полумной, Невиллом и Симусом – они поражали Слуг Лорда не только заклинаниями, но и своей, природной магией. Завидев Блэк, все трое пустили ее в круг и прикрыли спину.
– Вы видели Сириуса?
– Да, – крикнул Невилл, насылая на Долохова дьявольские силки, – он был наверху, с Люпином.
– Справитесь? – Саманта в нетерпении повернулась к лестнице.
– Да, но только он уже не наверху. – Полумна указала на внутренний дворик. – Там гораздо хуже.
– Спасибо. Берегитесь! – Она окружила их защитным щитом, а сама побежала вглубь Замка.
Внутри действительно было хуже всего – в Большом Зале буйствовали дети Пожирателей – они, видимо, решили, что чем больше урона нанесут школе, тем большим будет считаться их вклад. К счастью, других учеников они не трогали. В самом центре Хогвартса – внутреннем дворе с открытой крышей – развернулась настоящая бойня. Сириус, Кингсли и еще несколько мракоборцев, которых Саманта не знала, сражались с целой армией Пожирателей, возглавляемой Люциусом Малфоем. Их было по меньшей мере втрое больше, и они не гнушались использовать самые жуткие проклятья.
– Сириус! – Саманта, низко пригнувшись, пробежала несколько шагов и укрылась за колонной, спасаясь от неизвестного ей проклятья, которые разбрасывал во все стороны престарелый Пожиратель с большой тростью.
– Сэм! Что ты здесь?.. – Сириус увернулся, перекатился и закрыл ее щитом, помогая перебраться ближе к нему – за статую волшебницы с ястребом на плече.
– Искала тебя!
– Думал, ты с Гарри. Что там?..
– Мы уже близко. Остался один. Ребята пошли за мечом Гриффиндора.
– Долго не продержимся. Нужна помощь.
– Я могу…
– Нет! – Он снова сменил место укрытия, потащив за собой племянницу. – Я не о тебе. Точнее, петрификус тоталус, Мерлин тебя раздери! – Один из Пожирателей свалился на землю. – Точнее, я про вейл. Зови их.
– Но… я не могу! Я ведь считаюсь мертвой.
– Но ты не мертва. Мы проигрываем в численности в сотни, а то и в тысячи. Не пройдет и часа, как все мы погибнем!
Саманта отступила за колонну и, закрыв глаза, попыталась вспомнить как ей воззвать к вейлам всего света. В эту минуту настоящий страх поглотил ее – если даже Сириус просит о помощи…
Девушка глубоко вздохнула и выставила руки перед собой – совсем как тогда, после смерти Терезы. Через несколько мгновений пальцы ее уже сжимали корону. Водрузив ее на голову, она закрыла глаза и произнесла:
– Все вейлы и их потомки, достигшие совершеннолетия, способные и желающие сражаться с Лордом Волан-де-Мортом, должны сейчас же явиться в Хогвартс.
Сначала ничего не происходило, и Саманта повторила свою речь. Затем еще раз и еще. Когда надежда совсем угасла, прямо перед ней возникла Альбина и бросилась на шею сестре.
– Жива! Жива!!!
– Да! – Саманта поцеловала Альбину в волосы. – Только ты и пришла.
– Твой зов очень тихий, я даже не поверила сначала. Повтори снова.
Блэк подчинилась, закрыв глаза начала повторять свой вызов как мантру, а Альбина тем временем присоединилась к сражению. Спустя долгих десять минут, молодые воительницы, которых тренировал лично Сириус, склонили колени перед Друинной. Сириус принял на себя командование хоть и небольшой, но такой необходимой армией вейл. Саманта же повторяла и повторяла свой призыв, пока не появились вейлы с другого конца света. Тогда она и сама вступила в битву. Однако, не успела она и щита поставить, как двое Пожирателей разбили статую волшебницы, которая, разлетевшись на куски, попала ей в голову. Следом вспыхнул яркий свет. Блэк поднялась спустя несколько минут, прикладывая руку к голове и стараясь остановить кровь, и вдруг поняла, что вокруг тихо. Взрыв оказался таким сильным, что слуг Лорда придавило осколками, а те, кому удалось сбежать, сейчас старались улететь на метлах подальше от Замка.
– Сириус? Альбина? – Позвала она и, поднявшись, замерла – у разломленной пополам скамейки, среди осколков, крови и тел, она узнала копну непослушных черных волос, и сердце ее замерло.
Оставляйте отзывы, ценно каждое мнение.
Здесь вы найдете иллюстрации к главе:
http://samantastory.tumblr.com/post/183754960024/глава-6-хочешь-мира-готовься-к-войне
========== Глава 7. Гарде. ==========
Max Richter – She Remembers
Саманта на негнущихся ногах медленно пошла вперед – туда, где под завалом из камней и пыли виднелась голова Сириуса. Ужас сковал ее сердце и почти парализовал – если бы рядом появился Волан-де-Морт верхом на мантикоре, она бы и головы не повернула. Когда Блэк уже почти подошла к дяде, кто-то схватил ее за ногу:
– Сэм… – Донеслось из-под камней. – Скажи ему…