сообщить о нарушении
Текущая страница: 38 (всего у книги 81 страниц)
Рядом с Самантой были Сириус и Альбина, они выслушали речь девушки и переглянулись. Закрывшись в кабинете Терезы они обсудили сложившуюся ситуацию и решили готовить Армию с еще большим энтузиазмом. Саманта вовсе не собиралась переходить на сторону Волан-де-Морта, но ее народ бедствовал, число погибших всего за две недели превысило четыреста человек. В крайнем случае было принято решение, что она станет двойным агентом, как Снейп, но что делать, если Лорд снова попросит ее убить Сириуса? Убить кого бы то ни было? Как она поступит? Оставив эти вопросы на потом, Саманта принялась за устройство безопасности в поселениях.
Спустя неделю Блэк, наконец, явилась в Хогвартс. Ученики встретили ее с радостью – всем не терпелось поделиться успехами, которых они достигли в ее отсутствие. Первым был Невилл – оказывается, не только растения, но и животные понимали его и исполняли его желания. Продемонстрировал он это на своей жабе, которая сделала кувырок в прыжке. Саманта даже захлопала в ладоши – видеть, что ее пример вдохновляет других было лучшей отдушиной после случившегося. Следующей была Полумна, которая вспомнила, что умела левитировать предметы без помощи палочки. Среди учеников были и новенькие – Кети Белл ничего не показывала, но внимательно слушала Саманту и остальных.
– Помните, магия внутри вас. Если достаточно сосредоточиться, то вы сможете творить волшебство без помощи палочки. Абсолютно любое волшебство. То, что у вас получается сейчас – это лишь малая часть, то, к чему вы более другого прибегали в детстве. Воспринимайте эту магию как первый листочек на дереве, но вам всем нужно еще много трудиться, чтобы научиться колдовать без палочек, поверьте, это полезный навык! – Вдохновляла студентов Саманта. Она видела результаты ее учеников и была рада. Впервые за последние дни она искренне улыбалась, видя, как Полумна левитирует Рона по всему классу. К ней подошла Чжоу и попросила разрешения продемонстрировать свой навык. Саманта попросила остальных соблюдать тишину и повернулась к Чанг. Та взяла ее за руку и молчала несколько минут, а потом вдруг по щекам ее потекли слезы, она задрожала всем телом и ее слова, произнесенные сначала шепотом, а затем переросшие в срывающийся крик отразились от каждого уголка комнаты:
– Ужасно… как… много… боли…
Саманта отступила. К Чжоу подоспели ее друзья и усадили девушку на стул. Когтевранка подняла глаза на Блэк:
– Как вы живете с этой болью? Она невыносима.
Друинна стушевалась и еще отступила – все взгляды были устремлены на нее.
– Эмпатия – это очень сильная способность, но вам необходимо научиться отделять чувства других людей от своих собственных, иначе чужие переживания затянут вас, мисс Чанг.
Урок был окончен и, по обыкновению, Гарри, Рон и Гермиона дождались Саманту у выхода из класса. Гарри незаметно от других взял Саманту за руку и, согрев ее ладонь в своей, сжал напоследок пальцы и отпустил. Блэк знала, что именно он способен понять ее переживания и боль. Теперь Друинну и Избранного объединяло еще одно – они оба были сиротами.
Саманта решила остаться в Хогвартсе на ужин – сердце ее стучало так громко, что ей казалось, что все его слышат – она не видела Северуса уже две недели и жутко скучала по нему. По пути к Большому Залу они встретили профессора Трелони, та шла, закутавшись в шерстяную шаль, хотя на улице уже вовсю грело солнце. Столкнувшись с компанией друзей, прорицательница внимательно осмотрела их и, остановив свой взгляд на Саманте, взяла ее за руку и произнесла завывающим голосом:
– Моя дорогая, я вижу… за тобой всюду следует Грим.
– Началось… – Гермиона даже не понизила голос.
– Да, следует, – хохотнул Рон, – он ее личный советник.
Саманта попыталась высвободить свою руку, но Трелони не отпустила ее:
– Нет-нет, дорогая, это явный вестник беды!
– Да, спасибо, я знаю, но Грим не причинит мне вреда. Он – мой патронус. – Саманта слабо улыбнулась. Это было личное. Большой пес, так похожий на ее дядю в анимагическом обличье, появился из ее палочки впервые в конце того лета, когда Сириус сбежал из Азкабана. Он сам обучил ее, это заклинание было первым из тех, что получились у нее под руководством дяди.
– Не в этот раз, милая. Он погубит тебя, будь осторожна. Грим станет причиной твоей смерти.
– Пойдем, Сэм. – Гарри вырвал ее руку из цепких пальцев профессора Трелони и повел за собой. – Не обращай на нее внимания, у нее каждый год кто-то погибает, и странно, что в этом году это не я.
– Саманта сейчас чаще, чем ты, появляется в газетах. – Бросила через плечо Гермиона. – Все очевидно. Чем ты знаменитее, тем скорее умрешь – по версии Трелони.
Друзья расхохотались, даже Блэк позволила себе улыбнуться, но корень сомнения дал росток в ее душе – сначала сны Северуса, теперь это… предзнаменования скорой смерти? Или просто переживания из-за войны? Она остановилась перед входом в Большой Зал и задержала Поттера:
– Послушай, Гарри. Возможно, я скоро погибну, и это для меня не новость. После всего того, что я совершила, после того, что сделали со мной, для меня нет другого выхода.
– Что ты такое говоришь, Сэми? – В его изумрудных глазах отразилась тревога, а меж бровей залегла складка.
– Просто выслушай меня, Гарри. Я прошу тебя – доверяй Снейпу, он делает все, чтобы мы смогли победить в этой войне. Обещай мне.
– Хо-хорошо… я попробую.
Этого Саманте было достаточно. Они вошли в Зал, держась за руки и голоса тут же стихли. Гарри расцепил их пальцы, но все внимание уже было сосредоточено на них. Блэк прошла меж рядов и поднялась к преподавательскому столу. Лишь там она позволила себе взглянуть на Северуса – он осунулся, похудел, под глазами залегли синяки. Он встал, отодвинул ей стул и помог устроиться за столом. В Зале снова послышались голоса, и все приступили к ужину.
– Добрый вечер, мисс Блэк.
– Добрый вечер, профессор.
– Надолго в Хогвартсе?
– Сегодня у меня еще одно занятие, а затем я вернусь к своим обязанностям.
– Быть может, вы найдете время заглянуть в нашу гостиную?
– Да, после ужина у меня будет около получаса. – Саманта была готова вскочить и направиться в их со Снейпом гостиную сейчас же. Ей кусок не лез в горло, просидев около десяти минут, она извинилась перед коллегами и вышла из-за стола. Еще через пять минут ее примеру последовал Снейп. Оказавшись в гостиной, он заключил ее в свои объятья. Саманта уткнулась лбом в его грудь и вдохнула полной грудью – как могла она забыть это чувство спокойствия, которое обретала подле него?
– Мне так жаль! Прими мои искренние соболезнования!
– Я знаю…
– Если бы я мог только быть с тобой рядом… поддержать тебя… если бы мы поженились…
– Нет! – Саманта отстранилась и села в кресло, обхватив себя руками. – Я уверена, что смерть Терезы – это наказание за наше желание связать себя узами брака.
– Что? – Северус не верил своим ушам.
– Я же уже говорила! Вейлы не выходят замуж! Не бывают счастливы в любви! Это непреложное правило. Так было всегда.
– То есть, ты считаешь, что я виноват в смерти Терезы?
– И да, и нет. Ты не мог знать, что будут такие последствия, а вот я должна была догадаться! Чем больше сила, тем большую цену за нее приходится платить.
– Ты действительно в это веришь?
– Разумеется.
Северус взмахнул руками и отвернулся. Вот уж чего он не ожидал – что Саманта будет винить его.
– Мне пора. – Она поднялась.
– Ты вернешься после занятия?
Саманта замялась – с одной стороны ей так хотелось провести с ним время, спрятаться от всего мира в его объятьях, поделиться всем, что с ней произошло, а с другой – хотелось бежать как можно дальше, чтобы не причинять ему боль. Снейп по-своему растолковал ее замешательство, а потому молча кивнул и, опершись о рояль, не стал провожать ее взглядом.
Блэк встретилась с Гарри в Астрономической Башне, но занятие не получилось – закрывать свое сознание от других людей Поттер уже научился, но с Волан-де-Мортом у него существовала особая связь, которую никак не получалось прервать – то и дело в снах Гарри появлялись картины из сознания Темного Лорда. Бросив идею как-то это прекратить, Саманта попрощалась с другом и вопреки здравому смыслу направилась в подземелья. Она нашла Снейпа в гостиной – он сидел у камина и держал в руках книгу о вейлах. Как только она вошла, он встал, но не двинулся ей навстречу, как это бывало обычно, и не заключил в свои объятья. Он стоял в нерешительности, совершенно сбитый с толку.
– Я бы хотела остаться на эту ночь, если ты не против. – Саманта покраснела под внимательным взором его черных глаз. Северус же молча подошел к ней и коснулся ее губ легким поцелуем.
Через полчаса она сидела у него на коленях, уткнувшись носом в шею и рассказывала обо всем, что ей пришлось пережить за время их разлуки. Он обнимал ее, прижимая к себе все сильнее и сильнее и зарываясь лицом в ее волосы. Саманта не утаила от Северуса ничего – она поведала о том, что после каждой схватки, а иногда и во время нее, лишается какого-либо органа чувств, в последнее время быстро устает и все чаще нуждается в отдыхе, рассказала об условии Темного Лорда и о том, как ей тяжело после смерти матери. Снейп выслушал ее, а потом также откровенно поделился своими новостями – о том, что Лорд отстранил его от внутреннего круга и он теперь, как остальные Пожиратели, участвует в нападениях на французские поселения; о том, что в последнее время его кошмар с ее участием снится ему каждую ночь. Они проговорили до полуночи, а потом Саманта отправилась в душ и, устроившись в кровати, дождалась Северуса. Он обнял ее, притянув к себе, как в ту их первую совместную ночь еще в его доме. Блэк почувствовала себя в безопасности впервые за последние недели и расслабилась.
– Саманта… – Осторожно позвал Северус.
– Да? – Она еще не спала.
– Ты была на Турнире Трех Волшебников?
– Да. – Она удивилась этому вопросу.
– Но почему я не помню тебя?
– Мама… Тереза… боялась, что я буду участвовать в Турнире, а потому отправила меня в Хогвартс позже. Уже после объявления Чемпионов.
– Но фамилия «Блэк» и твои волосы… я бы заметил…
– Да, я постоянно маскировалась под блондинку, и мама настояла, чтобы я училась под девичьей фамилией ее матери. А потому я была ничем непримечательной Самантой Борре.
– Почему не Дьюкер?
– Я поменяла ее еще в детстве.
– Да, на втором курсе обучения.
– Да… – Саманта замешкалась.
– К чему такая скрытность?
– Она боялась, что бывшие Пожиратели Смерти как-то проберутся на Турнир и захотят отомстить ей или Регулусу. Потому «Блэк» и «Дьюкер» были под запретом.
– Да, ты бы точно стала Чемпионом от своей школы…
– И могла бы оказаться на месте Седрика Диггори. Так что иногда такая предосторожность не помешает.
– Это верно. Но Поттеру не помогло даже то, что он был несовершеннолетним.
– Мама позаботилась и об этом. Она вызвала каждую студентку Шармбатона, направляющуюся на Турнир, и взяла с них клятвы, что ни одна не бросит мое имя в Кубок Огня.
– О!..
– Да, безопасность превыше всего. Особенно после Чемпионата мира по квиддичу. Мы были там с мамой и Сириусом. Мама тогда жутко разозлилась на тех полувейл, что были в группе поддержки. – Саманта улыбнулась. – Помню, как она долго потом их отчитывала – обращаться в гарпий на забаву публике! Где это видано?
– Неслыханная дерзость! – Северус улыбнулся, вспомнив, как чуть не лишился руки несколько дней назад, когда гарпия напала на него.
Саманта сильнее прижалась к нему и уже через несколько минут спала спокойным сном. Он последовал ее примеру и на удивление быстро отправился в царство Морфея.
На следующее утро Саманта проснулась с первыми лучами солнца и сладко потянулась – в объятьях любимого она выспалась и отдохнула. Вскочив с кровати, она стала одеваться, а Северус любовался ей.
– Когда я снова увижу тебя?
– Не знаю. – Она посерьезнела. – Как только смогу вырваться. Дел сейчас очень много, я и так позволила себе чуть ли не целый выходной.
Саманта быстро оделась и подошла, чтобы поцеловать Северуса. Когда они, наконец, отстранились друг от друга, он произнес:
– До встречи, мисс Блэк.
– До встречи, профессор.
Уже в дверях Саманта вдруг остановилась и обернулась:
– Откуда ты знаешь, что я взяла фамилию Блэк на втором курсе?
Северуса поразил этот вопрос и тут он осознал свою оплошность.
– Я… – Врать не было смысла. – Я просмотрел воспоминания твоего друга, Кристофера, когда пришло от него прощальное письмо. Прости, я тогда… пытался понять тебя. Твой поступок. Это было низко, я признаю, но прошлого не исправить…
– Да, ты прав, прошлого не исправить. – Ее ответ прозвучал жестко, а в глазах блеснул свет Авады. Она развернулась и молча вышла из комнаты. Через несколько секунд Снейп услышал хлопок и бессильно откинулся на подушки.
Оставляйте отзывы, ценно каждое мнение.
Здесь Вы найдете иллюстрации к главе:
http://samantastory.tumblr.com/post/176910196404/глава-24-объявление-войны
========== Глава 25. Второй шанс. ==========
Саманта трансгрессировала к домику Хагрида и в ярости бросилась в лес. Она обвиняла Северуса во всех своих бедах – смерти Терезы, проклятье, шатком положении Сириуса в Англии, отсутствии писем от Люпина, даже в своей слабости из-за битв… Схватив с земли длинный прутик, она начала бить им по только появившейся зелени. Не сбавляя шага, она шла через лес, вспоминая все ругательства, которые только слышала когда-либо. Саманта не следила ни за дорогой, ни за тем, что происходило вокруг, полностью погрузившись в свои переживания. Боль, обида, ярость и еще сотня чувств переполняли ее сердце. Немыслимая сила Друинны рвалась наружу. Саманта думала еще и о том, как тяжело стало сдерживать эту силу, и как ее высвобождение схоже с наслаждением. Удовлетворения не наступало, но этот миг безграничной власти опьянял и мог довести до безумства, а походить на свою биологическую мать девушка не спешила, потому и сдерживала свою агрессию как могла. Забираясь все дальше и дальше, Саманта вскоре заметила, что солнечный свет больше не пробивается через тяжелые, кустистые ветви елей и других деревьев. Она остановилась, чтобы перевести дух, как вдруг совсем рядом с ней что-то пролетело. В дерево в нескольких шагах от нее попала стрела. Блэк быстро обернулась и выставила руку перед собой, готовая защищаться и атаковать, если потребуется.
– Сама Друинна посетила нас! – Несколько кентавров показались на дальней опушке.
– Здравствуйте! – Громко произнесла Саманта и, опустив руку, поклонилась.
Кентавры быстро приближались, но стрел больше не выпускали.
– Что завело вас сюда? – Вперед вышел самый высокий, широкоскулый, с длинной черной бородой и глазами цвета ночного неба кентавр и поклонился в ответ.
– Я просто гуляла.
– Этот лес не подходит для прогулок в одиночестве. Даже для такой, как вы.
Саманта дернула плечиком – ей не нравилось, когда ее воспринимали лишь как вейлу.
– Благодарю за совет. И за то, что не застрелили меня.
– Вы же понимаете, что это не было промахом. – Он подошел и вырвал стрелу из дерева.
– Разумеется. – Саманта невольно отступила – кентавр был выше нее в два раза, его крепкие руки могли сломать ее пополам, а копыта втоптать в землю.
– Я еще не представился. Мое имя – Магориан. Это Бэйн и Ронан.
– Приятно познакомиться. Я – Саманта…
– Мы знаем, кто вы. Так что вам нужно в нашем лесу? Если вы направляетесь куда-то конкретно, то мы можем проводить вас, а если, как вы выразились, просто гуляете, то покажем ближайшую точку, открытую для трансгрессии. – Магориан хоть и говорил очень вежливо, но его насмешливо-презрительный тон рассердил Саманту, которой сейчас не нужен был повод, чтобы загореться.
– Я – Друинна, и мне не нужно искать место для трансгрессии. Как я уже сказала – я гуляю здесь, мне нужно уединение.
– Лес полон акромантулов, мой долг – обеспечить вашу безопасность.
– Вы ошибаетесь, если думаете, что я не могу защитить себя. – Воздух вокруг девушки наэлектризовался. Несколько тонких веток у нее под ногами уже взмыли в воздух будто бы от дуновения ветра, но Магориан был слишком умен, чтобы не распознать скрытого предупреждения.
– Тогда мы оставим вас.
– Буду благодарна. – Саманта улыбнулась обворожительной улыбкой и повернулась, чтобы продолжить свой путь, но через два десятка шагов снова услышала шум позади себя и подумала, что это кентавры все же решили сопровождать ее. Она медленно обернулась, нацепив на лицо самое пренебрежительное выражение, как вдруг большой паук – размером со взрослую лошадь – бросился на нее. Успев закрыться руками, Друинна интуитивно отбросила акромантула от себя, но на нее тут же накинулись остальные, ожидавшие свою жертву в засаде. Блэк пронзительно закричала, когда один из пауков схватил ее за ногу и повалил на землю. Уже через минуту она услышала стук копыт, но, вспомнив рассказы Гарри, выпустила на пауков яркий свет и распугала их, не дожидаясь подмоги. Послышался свист стрел и предсмертные завывания пауков – кентавры добивали тех, кто спасался бегством.
– Все-таки я вынужден настаивать на том, чтобы сопровождать вас. – Магориан вышел вперед.
– Как хотите. – Блэк пожала плечами и продолжила свой путь.