сообщить о нарушении
Текущая страница: 43 (всего у книги 81 страниц)
Римус начал читать, а я закрыла глаза. Его голос обволакивал, успокаивал и вел за собой. Мне нравилось слушать его, и я не заметила, как сознание уплыло. Разбудил меня голос директора через несколько часов.
– Мисс Стюарт, мистер Люпин. Мне нужно поговорить с вами обоими.
Римус встал и подошел к директору, который сидел на стуле у моей кровати.
– Случай мисс Стюарт очень необычный. Будет лучше, если вы оба никому не расскажете о том, как она попала сюда. Если вас спросят, – он повернулся ко мне, – отвечайте, что находились на домашнем обучении в… Флиттоне, например. А после смерти родителей ваш опекун отправил вас в школу.
– Хорошо, директор. – Я сопоставила его слова с подслушанным утром разговором, и не сомневалась теперь, что Дамблдор нарушает правила относительно меня.
Люпин кивнул.
– А теперь вам обоим пора готовиться к пиру. Вас, мисс Стюарт, будет ждать профессор Макгонагалл через четверть часа в холле перед Большим Залом.
– Хорошо, спасибо. – Я встала и направилась в ванную.
Римус сразу отправился в Большой зал, а мне понадобилось по меньшей мере десять минут, чтобы привести себя в порядок. Остальное время я потратила на дорогу к Залу. Там уже стояла в ожидании толпа первокурсников, а впереди, у дверей, виднелась остроконечная шляпа профессора Макгонагалл. Я подошла и встала позади. Макгонагалл, поймав меня взглядом, кивнула, и, отворив двери ввела первокурсников в Зал. Следом шла и я. Меня поразила величественная красота этого места – высокий звездный потолок сиял переливами звезд, над головами парили свечи, а вокруг шумели студенты. Мы быстро прошли мимо столов и встали у лестницы. Я обернулась, высматривая Римуса и, когда, наконец, заметила его, кивнула, и он кивнул в ответ. Я сосредоточилась на фамилиях, которые называла профессор Макгонагалл. Мисс Лимм, мистер Майлз, мистер Прайс… и мисс Стюарт. Я вышла вперед, поднялась по ступеням и села на высокую табуретку. Профессор Макгонагалл водрузила мне на голову шляпу. Я ждала, но шляпа все молчала. Наконец, я услышала ее голос у себя в голове.
– Так, так, так… что тут у нас? Хммм... странно…
– Простите, – прошептала я, ладони у меня вспотели, я сжала кулаки и закрыла глаза, – я потеряла память.
– Очень интересно. Я вижу характер твоих поступков в прошлом, и они очень разные. Ты неординарная девушка.
– Может вы распределите меня на Гриффиндор?
– Ммм… почему ты думаешь, что там тебе будет лучше всего? Я вижу таланты, которые оценит каждый из факультетов.
– Там мой единственный друг.
– Друг… Что ж. ПУСТЬ БУДЕТ ГРИФФИНДОР! – Объявила, наконец, шляпа.
Я открыла глаза и позволила себе улыбнуться. Римус махал мне. Соскочив с табуретки, я направилась к нему. Сев за стол я оглядела присутствующих.
– Это Мэри. – Римус представил меня своим друзьям. – Мэри, познакомься, это Джеймс Поттер, капитан команды по квиддичу.
Джеймс, молодой человек в очках с подобием прически на голове, пожал мне руку и улыбнулся.
– Это Питер. – Напротив меня сидел пухлый мальчик с живыми глазами, который тоже улыбнулся и слегка сжал мои пальцы.
– А это… – Римус не успел закончить, как его третий друг перебил его.
– Сириус Блэк, к вашим услугам. – Красивый молодой человек откинул с лица прядь черных волос небрежным движением головы и коснулся моей руки губами, не сводя с меня своих голубых глаз.
– Очень приятно… – Я не успела закончить предложение – из носа у меня полилась кровь, а в глазах потемнело, я откинулась назад, и свет погас.
Оставляйте отзывы, ценно каждое мнение.
Здесь вы найдете иллюстрации к главе:
http://samantastory.tumblr.com/post/177774710664/глава-3-распределение
========== Глава 4. Среди львов. ==========
Я быстро пришла в себя – зрение и слух вернулись одновременно. Какая-то девушка справа протянула свой носовой платок, Римус поддерживал меня за спину, колдуя палочкой у носа, парень напротив подал стакан с водой. Все говорили разом, уточняя в порядке ли я, нужно ли мне что-то или чем они могут помочь. Я отвечала односложно, надеясь скорее снизить ажиотаж от своей персоны, единственное, чего я по-настоящему хотела в этот момент – это оказаться в тишине. Мне нужно было разобраться с тем чувством, что нахлынуло на меня несколько мгновений назад, но во всей этой суматохе сконцентрироваться никак не удавалось. Наконец, заметив мое состояние, Римус попросил всех отстать от меня. Я еще раз извинилась и сказала, что просто перенервничала. Все принялись есть и разговаривать между собой, все еще изредка поглядывая на меня. Такое внимание смущало, поэтому я постаралась спрятать лицо за волосами и уткнулась в тарелку. Закончив с куриными ножками и куском торта, я, наконец, осмелилась поднять глаза и тут же наткнулась на взгляд Сириуса. Он довольно ухмылялся, отчего я тут же покраснела и снова опустила глаза. Вскоре Римус и еще одна девушка с рыжими волосами встали и позвали с собой первокурсников.
– А что делать мне? – Я потянула Римуса за рукав.
Он наклонился совсем близко, отчего меня бросило в жар, и, почти касаясь губами моего уха, сказал:
– Ты можешь остаться, если хочешь, придешь с остальными в башню позже.
– Я могу пойти с тобой?
– Да, ты же тоже, своего рода, первокурсница. – Он улыбнулся, и я в ту же секунду вскочила со своего места.
– Это Лили, она тоже староста.
– Привет, – девушка протянула руку, – ты – Мэри, верно?
– Да. Стюарт. – Я пожала ее руку.
– Пойдем, покажу, где ты будешь жить. – И она увела меня вперед, возглавлять группку первокурсников, Римус же остался позади.
Мы поднялись в башню Гриффиндора, Лили несколько раз повторила пароль, чтобы первокурсники его запомнили, поздоровалась с женщиной на картине и провела нас внутрь. Гостиная оказалась просторной и уютной – бордовый с золотым цвета не резали глаз, на диванчиках и креслах лежали подушки с гербом Гриффиндора, у стен разместились высокие шкафы с книгами, на стене с объявлениями висело расписание. Лили раздала копии первокурсникам, и они вместе с Римусом проводили их в комнаты. Я осталась ждать внизу, надеясь сосредоточиться на своем внезапном помутнении, однако, не успели еще все первокурсники покинуть гостиную, как дверь отворилась, и внутрь залетела худенькая девушка с короткой стрижкой. Она подбежала ко мне, и я узнала в ней свою соседку по столу.
– Ну, ты как? – Она взяла меня за руки и заглянула в глаза. – Здорово нас всех напугала.
– Я просто перенервничала, ничего страшного.
– А что же ты тут стоишь? Пойдем, – я и опомниться не успела, как она уже потянула меня наверх, – я Алиса, кстати. Алиса Стоун.
– А я Мэри Стюарт. – На всякий случай упомянула я. Чем чаще я повторяла это имя, тем быстрее привыкала к нему. – Куда мы идем?
– Лили не сказала тебе? Ты будешь жить с нами. – Она открыла дверь и завела меня в просторную комнату. Кровати тут стояли полукругом.
– Здорово. – Я осматривала комнату с нескрываемым восторгом. – А остальные не против?
– Что за ерунда? – Алиса села на кровать, которая была ближе всего к двери. – Лили переберется в комнату для старост, а для тебя освободится эта кровать.
Она указала на соседнюю.
– Спасибо.
– Скоро подойдут остальные, мне не терпится узнать твою историю.
– Я… мне, в общем-то, нечего рассказывать.
– Ой, да брось. Ты, наверное, первая, кто поступил в школу в таком возрасте. Как твоим родителям удалось уговорить Дамблдора?
– Никак. У меня… – Я не успела закончить предложение, как в комнату ворвалась еще одна девушка – высокая блондинка с красивыми «оленьими» глазами.
– Роб меня уморил. – Она повалилась на постель напротив двери.
– Марлин, это Мэри. – Алиса подсела к подруге. – Мэри, это Марлин МакКиннон, наша маленькая принцесса.
– Замолчи. – Марлин кинула в Алису подушкой, та увернулась, и подушка полетела к двери.
– Опять вы деретесь? – В проходе появилась Лили, подняла подушку и кинула Алисе в руки. – Мэри, Ал показала тебе твою постель?
– Да, и вещи мои уже здесь. – Я принялась разбираться свою сумку, надеясь отсрочить момент расспросов.
– Итак, откуда ты? – Начала Алиса.
Лили и Алиса сидели на кровати, а Марлин лежала, повернув ко мне голову. Личико у нее было кукольное, а белые завитушки вокруг лица добавляли очарования.
– Из Флиттона.
– Почему ты раньше не поступила в Хогвартс? – Этот вопрос принадлежал Лили.
Тут дверь отворилась и вошла высокая загорелая девушка с длинными черными волосами, заплетенными в тугую косу.
– Что, уже устроили допрос? – Она даже не взглянула в мою сторону. – Дайте ей хоть дух перевести.
– Это наша Доркас Медоуз. Она только строит из себя такую строгую, на самом деле она милашка, правда, Кас? – Алиса протянула руку к вошедшей, та хлопнула по ее ладони и отвернулась к столу.
– Приятно познакомиться. – Промямлила я, но Доркас так на меня и не посмотрела.
– Девочки, я с радостью поболтаю с вами, но сегодня я бы хотела пораньше лечь спать.
– Да, ты, наверное, устала, и то, что случилось за столом… – Лили подошла ко мне и начала помогать распаковывать вещи. Остальные тоже принялись за дело.
– Мои родители обучали меня на дому. – Через несколько минут все же сказала я. – Потом они оба умерли, а мой опекун решил отправить меня в школу. Вот и вся история.
– Мне так жаль. – Лили взяла меня за руку, Алиса подошла и обняла за плечи, и, хоть я и мечтала поскорее оказаться в тишине, а история была выдумкой, мне было приятно, что они так расположены ко мне.
– Спасибо, – одними губами прошептала я, – вы расскажете мне, как тут все устроено? Римус уже показал мне школу, но я бы хотела узнать об учителях, занятиях…
– Да, мы все тебе расскажем. – Алиса вдохновилась моей речью. – Для начала – это наша общая комната. Парней сюда приводить нельзя…
– Я и не собиралась!
– Это правило Хогвартса, – улыбнулась она, – не наше. Пойдем, – она потянула меня к двери, – тут у нас ванная. Она принадлежит только нам четверым. У Лили есть своя, но она предпочитает принимать душ здесь, так что пятерым. Можешь брать все, что захочешь – тут есть разноцветные шарики поющих пузырей, масло для тела с экстрактом корня златоцветника, а это – моя личная коллекция разноцветной зубной пасты. От нее язык окрашивается.
– Только не смей трогать мой шампунь! – Послышался из комнаты голос Доркас. – Мне его доставляют раз в месяц из Греции, и его хватает впритык!
– Это вон та черная банка. – Алиса указала на большой флакон. – Да и пахнет он отвратительно. Не то что бальзам Лили – жасмин, мята и лайм.
– Ванна будет очень кстати, спасибо.
– Только не сейчас! – Марлин вошла. – Мне нужно принять душ.
– Что, Роб обслюнявил? – Опять уколола девушку Алиса.
– Заткнись!
Мы вышли из ванной, оставив там девушку.
– Это ее парень, Роб. Он на год моложе, но красавчик, души не чает в нашей Марли, зовет ее своей принцессой. – Тут же начала мне рассказывать Алиса. – А она позволяет ему ухаживать за собой, но иногда он ей надоедает.
– Мне тоже нужен душ. – Протянула Доркас. – Так что тебе придется подождать.
– Мы можем пока спуститься в гостиную. – Алиса поманила меня за собой. Лили в комнате уже не было.
– Нет, я сначала разберу вещи. Спущусь попозже. – Улыбнулась я и принялась дальше распаковывать немногочисленную одежду, учебники, перья и остальные принадлежности.
– Хороший ход.
– Что, прости?
– Перевести их внимание. Заставить самим что-то рассказывать. – Доркас, наконец, посмотрела на меня. – Ты не так глупа, как я думала.
– Спасибо. – Холодно ответила я.
– Брось, тебе не стоит на меня обижаться. Скоро ты познакомишься с другими студентами, и, поверь мне, они не будут такими дружелюбными, как Ал и Лили. Прибереги свое недовольство для них.
– Спасибо за совет. – Я убрала последнюю кофту в шкаф и вышла из комнаты.
В гостиной было шумно, все вокруг говорили разом, играла музыка, кто-то курил – по комнате летал разноцветный дым. Я не сразу нашла Алису и Лили. Еще сложнее было отыскать Римуса, но, заметив его в дальнем углу комнаты, я направилась к нему.
– Ну, как ты устроилась? – Спросил он, когда я села рядом.
– Хорошо, спасибо, девчонки очень милые. Особенно Доркас.
Римус рассмеялся:
– Ты привыкнешь. Она хорошая, просто не сразу это показывает.
– Я и не жалуюсь. А как ты справился со своими обязанностями?
– Эй, голубки, – окликнул нас кто-то, – мы вообще-то тут обсуждаем кое-что важное.
Я повернулась и увидела Сириуса. Слева от него, откинувшись на подушки, полулежал Джеймс, повернув голову и высматривая кого-то в другой части гостиной, справа сидел Питер.
– Я помешала?
– Нет!
– Вообще-то да, милашка. – Снова начал Сириус.
– Не называй меня так. – Отчего-то меня разозлило его обращение.
– Ладно. – Он поднял руки в шуточном жесте. – Да ты не переживай так. Ты не первая, кто падает от меня в обморок.
– Сириус, перестань. – Вступился за меня Римус.
– Рем, я же шучу. Но мы правда заняты, милашка.
– Я же просила!
– Хорошо, Мэ-э-э-эри, – он нарочито долго протянул мое имя, – дай нам время…
– Тебе вовсе не обязательно уходить, – перебил его Римус, – мы не обсуждаем ничего секретного.
– Все в порядке, пойду познакомлюсь с остальными. – Я встала и направилась к девчонкам.
Infinite Stream – Luminous Sky II
Услышав о моем желании подружиться со всем Гриффиндором, Алиса с радостью начала представлять меня остальным. Я не заметила, как в руке моей оказалась бутылка сливочного пива, через несколько минут я уже смеялась над какой-то шуткой вместе с остальными. Кто-то начал играть в плюй-камни, а остальные собрались полукругом и следили за игрой, кто-то даже делал ставки. Около меня оказался Римус, и я была рада его компании, мы кричали что-то друг другу в общей суматохе, и сердце мое наполнялось радостью – казалось, я обрела семью. Спустя несколько часов ажиотаж спал, многие разошлись по спальням, а я все еще сидела в кресле около камина и делилась с Римусом своими впечатлениями.
– Лунатик, ты идешь? – Позвал его Сириус, когда время перевалило за полночь.
– Да-да, сейчас. – Ответил Римус, обернувшись всего на секунду.
– Лунатик? Что за прозвище такое? – Я улыбнулась.
– Это давняя история. – Римус замялся, но все же продолжил. – Я часто разговаривал во сне в детстве, вот ребята и прозвали меня так.
– Забавно. Я бы рассказала о своем прозвище, но что-то не припоминаю такого.
Мы оба рассмеялись. Рядом с Люпином мне было легко и весело вспоминать даже о своем недуге.
– Спокойной ночи, Мэри. Не проспи завтра.
– Я постараюсь. Спокойной ночи, Лунатик.
Мы разошлись в разные стороны, продолжая улыбаться. В комнате девчонки уже готовились ко сну – Марлин накручивала волосы на волшебные бигуди, Доркас читала, Лили и Алиса что-то бурно обсуждали.
– О! Вот и ты! Подружилась с Ремом?
– Да, мы познакомились несколько дней назад, когда я приехала в школу. Он все мне здесь показал.
– Он хороший. – Улыбнулась мне Лили, а Алиса при этом захихикала:
– Хороший, только девушек сторонится.
– Сторонился раньше. – Добавила Марлин. – Теперь его внимание приковала наша новенькая.
– Перестаньте, пожалуйста. – Я нахмурилась. – Он – мой первый друг здесь. И это он помог мне, когда…
С моего языка чуть не сорвалось: «когда я потеряла память», но я вовремя замолчала, а девчонки расценили это как нежелание говорить о «смерти» родителей.
– Извини.
– Все в порядке. – Я открыла шкаф. – Черт!
– Что такое?
– Я… у меня нет ничего, в чем я могла бы спать. Мы с Макгонагалл забыли про ночную рубашку.
– С Макгонагалл? – Переспросила Лили.
– Да, она ходила со мной по магазинам. Помогала подготовиться к учебному году.
– Она ведь помогает только ученикам, у которых… – Начала Алиса, но Лили толкнула ее в бок.
– Она помогает ученикам, у которых нет собственных средств. Это ты хотела сказать?
– Да, извини.
– Все в порядке. – Я достала футболку подлиннее, взяла полотенце и направилась в ванную.
Набрав полную ванну горячей воды, я с удовольствием села и закрыла глаза. День казался таким длинным, будто прошло уже несколько недель с того момента, как я сегодня утром постучала в кабинет Дамблдора. Я начала вспоминать все, что произошло со мной за этот удивительный, сложный, интересный день. Утро с Макгонагалл, день с Римусом, распределение и… Я резко села. То странное чувство! Я чуть не забыла о нем! Кровь из носа и помутнение сознания, а затем вспышка и, кажется… Догадка была невероятной, но чем больше я думала об этом, тем больше это казалось правдой – знакомство с Сириусом Блэком, лучшим другом Римуса, вызвало во мне какое-то воспоминание – слишком расплывчатое и слишком маленькое, чтобы сформироваться и осесть в моем мозгу, но чувство, захватившее меня в тот момент, нельзя было спутать ни с чем! Я быстро помылась и, натянув футболку, вышла из ванной. Волосы я высушила с помощью палочки, и теперь мечтала скорее оказаться в кровати. Когда я вошла в комнату, девочки уже спали. Стараясь не шуметь, я пробралась к кровати и хотела уже откинуть полог, как заметила на стуле рядом ночную рубашку.