сообщить о нарушении
Текущая страница: 27 (всего у книги 81 страниц)
– Что здесь происходит? – Из темноты к ним вышел Снейп. Вопреки ожиданиям Саманты, он не направился в кабинет директора или подземелье, а пошел за ними.
– Это не твое дело.
– Тебе нужно отдохнуть, Люпин, полнолуние уже на этой неделе.
– Иди ты к черту. – Римус отпустил Саманту, и та, потирая кисть, отошла к Снейпу.
– Римус, я думаю, что с моей новой силой, смогу помочь тебе, но я еще не знаю – как…
– И ты тоже ИДИ К ЧЕРТУ! – Взревел он и бросился в другой конец коридора.
Где-то высоко пробили часы.
– С Рождеством, мисс Блэк.
– С Рождеством, профессор.
– Не хотите выпить?
– Не откажусь.
Они спустились в подземелья. Здесь, возле рыцарских доспехов им послышался шум, Снейп, полагая, что за доспехами прячутся оставшиеся в Хогвартсе на время каникул студенты, без предупреждения отдернул полог Слизеринского флага и замер – за доспехами в нише стояла профессор Трелони, которую в страстном порыве прижимала к стене профессор Трюк. Они были так поглощены поцелуями, что даже не заметили своего коллегу и его бывшую ассистентку. Северус также быстро задернул полог обратно и направился дальше в подземелья. Саманта молча последовала за ним.
Подойдя к своей гостиной, Северус открыл дверь, пропуская Саманту вперед. Она нырнула внутрь и ахнула – рояль стоял на месте! Он не выбросил его и не оставил там, куда отнесли его эльфы. Он вернул его! Значит ли это?.. Нет! О таком нельзя даже мечтать. И сейчас он не более, чем вежлив с ней.
– Что с вашей рукой? – Саманта все еще держала кисть, и Северус заметил это.
– Все в порядке. – Девушка сняла перчатку, чтобы подтвердить свои слова, но на кисти уже виднелся синяк. Северус призвал одну из многочисленных мазей из комода, у створок которого однажды заснула его ассистентка. Взяв ее руку в свою, он аккуратно нанес мазь на синяк и тут же отпустил руку. Саманта устроилась в своем кресле, которое так и стояло в нескольких метрах от кресла Снейпа, и почувствовала, как устала за этот день. Прикрыв рукой глаза, она позволила себе расслабиться и стянула вторую перчатку. Северус подал ей бокал с виски.
– Вы выглядите болезненно.
– Я просто очень устала. Сражение с Пожирателями, представление для детей и этот поиск воспоминания…
– Вы можете воспользоваться своей старой комнатой. – Северус сам не верил, что предложил это.
– Я была бы благодарна. Сейчас у меня нет сил на трансгрессию. – Она слабо улыбнулась и встала, залпом допив виски. – Доброй ночи. И еще раз спасибо.
– Спокойной ночи. – Он отсалютовал ей бокалом.
Проходя мимо рояля, Саманта коснулась его крышки кончиками пальцев, но не остановилась и никак не прокомментировала его наличие в гостиной Снейпа. Он последовал ее примеру: встал, допил виски и направился в свою комнату. Но что-то смущало его во всей этой ситуации, и он тут же осознал – что – звук закрывающейся двери – его не было! Саманта прикрыла дверь в свою комнату, но он четко видел полоску света из проема. Вот он – шанс извиниться. Но Северус лишь покачал головой и отправился восвояси.
Приняв контрастный душ, он лег в кровать и даже устроился вполне удобно, чтобы отправиться в царство Морфея, но совесть терзала его – раньше он откупался от нее отговорками из-за разделяющего их расстояния, но теперь… она была так близко, что упустить такую возможность было бы просто глупо. Поэтому он встал, надел брюки и рубашку и босиком прошел в гостиную. Полоска света никуда не делась, поэтому, побродив немного по гостиной, он схватил книгу с журнального столика и направился в комнату своей бывшей ассистентки. Дважды постучав, он вошел, не дождавшись ответа. Саманта сидела перед зеркалом и расчесывала свои длинные и еще немного влажные после душа волосы. На столике перед ней догорала свеча, а на вешалке на дверце шкафа висело бальное платье. Сейчас она была в длинной шелковой ночной рубашке цвета шампанского и в таком же халате. Она обернулась, не выпуская из рук гребня и уставилась на Снейпа глазами, полными удивления.
– Я увидел, что у вас горит свеча и подумал, может, вы захотите почитать перед сном. Это – та книга, что вы читали, когда… когда были здесь в прошлый раз.
– О, – Саманта встала, отложив гребень, и подошла к нему, – спасибо.
Robert Duncan – I Just Want You
Он отдал книгу и развернулся, чтобы уйти, но остановился и снова повернулся лицом к Саманте:
– На самом деле, я пришел просить у вас прощения, – он поднял руку, – прошу вас, дайте мне сказать. Я долго не мог решиться, еще дольше выбирал подходящий момент. Мисс Блэк, – он опустился на одно колено, – я обидел вас, оскорбил и повел себя недостойно. Я прошу у вас прощения, и забираю назад все слова, что тогда сказал вам, – Северус смотрел на догорающую свечу, – я пойму, если вы не простите меня, я этого заслуживаю. К тому же, я вынужден признать, что вы были совершенно правы относительно меня. Я… я люблю вас. Мне понадобилось гораздо больше времени, чем вам, на то, чтобы осознать это чувство и принять его. Я понимаю, что скорее всего ваши чувства ко мне изменились, но считаю, что должен сказать вам о своих.
Саманта прижала ладонь к губам, силясь сдержать всхлип, но у нее это не удалось, поэтому Северус поднял на нее взгляд, а затем и поднялся сам:
– Я прошу прощения, если обидел вас своим признанием. Я больше вас не потревожу.
Она замотала головой и вытерла ладонями слезы, а затем сделала невозможное – с точки зрения Снейпа – подошла к нему и уткнулась лбом в его грудь. Ладони ее тем временем обхватили его шею:
– Скажи мне, что я не сплю. – Саманта притянула его к себе, а Северус застыл, пораженный таким проявлением чувств.
– Значит, ты все это время…
– Любила тебя? Да. – Саманта подняла на него взгляд, а затем прижалась еще сильнее, он обнял ее и притянул к себе для поцелуя. Губы ее были слегка влажными, но такими нежными и податливыми, что он с удовольствием впился в них поцелуем. Руки его прижимали ее хрупкое тело, а она встала на носочки, чтобы дотянуться до его губ, отчего еще больше выгнулась. Северус не заметил, как его руки переместились под ткань ее халатика и начали исследовать голую спину и шею Саманты. Она целовала его так, будто боялась, что он исчезнет, стоит ей только отстраниться. Ее руки бродили по его шеи и груди – рубашка уже оказалась на полу. Он на мгновение оторвался от ее губ:
– Мы не должны…
– Я не отпущу тебя после всех этих дней…
И он снова поцеловал ее – с еще большей страстью – будь, что будет. Сейчас он не думал ни о том, что она – вейла с огромной силой, ни о том, как посмотрит ей утром в глаза, ни о своей роли в этой войне, согласно плану Дамблдора. Сейчас для него существовала лишь она, и он прижал ее сильнее, бретельки ночной рубашки упали с плеч, и Саманта, оторвавшись на минуту от своего возлюбленного, отступила на шаг и опустила руки – в это же мгновение шелковая рубашка, повторяя изгибы ее тела упала к ее ногам, а Северус забыл, как дышать. Он припал губами сначала к плечу девушки – об этом он грезил еще с их совместной ночи, затем губы его переместились на ключицы, а потом начали спускаться ниже…
Он положил ее на кровать, а сам оказался сверху – уже голый, и долго изучал ее тело губами и языком – от кончика носа до сломанных ребер, которые лечил ей в подземелье Малфоев. Саманта реагировала на каждое его прикосновение так чувственно и с такой страстью целовала его губы, лицо, шею, что Северус еле сдерживался, чтобы не напугать девушку своим напором. Когда он, наконец, вошел в нее, она тихонечко вскрикнула и прикусила кожу на его плече.
– Больно?
– Необычно. – Улыбнулась она, и тут же подкрепила свои слова нежнейшим поцелуем.
Целую ночь они изучали тела друг друга, занимаясь любовью, целуясь и лаская прикосновениями, а под утро, когда могли лишь лежать в объятьях друг друга и тяжело дышать, Саманта прошептала ему на ухо, прежде чем заснуть:
– Пожалуйста, пусть это будет не сон.
Северус улыбнулся и поцеловал ее в висок, а потом и сам почувствовал, что сознание его уплывает, и последней его осознанной мыслью было – я по-настоящему счастлив.
Ему хватило восемнадцати часов, чтобы все испортить.
Песня Римуса и Саманты: https://www.youtube.com/watch?v=3dF7zX747HA
Вальс Северуса и Саманты: https://www.youtube.com/watch?v=2QGGbT5HGxY
Песня Саманты на Балу: https://www.youtube.com/watch?v=JZ9pHBEUWPo&start_radio=1&list=RDJZ9pHBEUWPo
Оставляйте отзывы, ценно каждое мнение.
Здесь Вы найдете иллюстрации к главе:
http://samantastory.tumblr.com/post/174666318174/глава-17-рождество
========== Глава 18. Крещендо. ==========
Северус повернулся на левый бок и провел рукой по простыне, нащупав волосы Саманты, намотал один локон на палец и слегка дернул его. Никакой реакции. Дернул снова, и опять тишина. Открыв глаза, он увидел, что Саманта лежит на спине, сложив руки на груди, как… Он похолодел и приподнялся на локте, затем резко отшатнулся – девушка лежала, широко раскрыв глаза и вперив стеклянный взгляд в потолок. В руках она держала маленький букетик фиалок. Он коснулся ее кожи – она была ледяной, как он и ожидал…
– Нет, нет, ты не можешь…– Он провел рукой по ее щеке.
Саманта медленно повернула голову, посмотрела на него стеклянными глазами и еле слышно произнесла:
– Это ты. Из-за тебя я мертва. Это ты виноват. Ты.
Потом так же медленно повернула голову и больше не шевелилась.
***
Северус вздрогнул и проснулся. Повернувшись на левый бок, он обнаружил, что Саманты нет рядом с ним. Вместо девушки на подушке лежал листок пергамента, на котором на скорую руку было выведено: «Сириус прислал сову, я срочно ему нужна. Вернусь вечером. Саманта». Что ж, этого он и ожидал – Саманта жалеет о прошлой ночи и пытается скрыть свое смущение и стыд, поэтому сбежала еще до рассвета. Он встал, призвал палочкой свою одежду и направился к себе – ему предстоял тяжелый день – он собирался проверить работы шестикурсников до Нового года и выслать дополнительные задания неудачникам. Помимо этого, хотелось бы получить у Дамблдора разъяснения по поводу того важного воспоминания, которое они с Самантой достали ему накануне. Дамблдора в школе не оказалось, и день Северуса был наполнен лишь безобразными работами учеников.
Саманта в это время гуляла с дядюшкой по окрестностям la rose blanche. Сириус не уставал восхищаться тем, что седые волосы Саманты снова начали окрашиваться в рыжий.
– Ты, наконец, перестала переживать из-за своей силы.
– Да, думаю, я смирилась с ней. К тому же – она намного облегчает мне жизнь. – Саманта засмеялась и покрутилась на месте, сменив несколько раз цвет своей мантии.
– Ох, девушки… – Сириус покачал головой. – Я надеюсь, Новый Год ты встретишь в нашем обществе?
– О, я не знаю, возможно, я снова понадоблюсь Дамблдору. – Саманта пожала плечами.
– Он уже приглашен к Терезе.
– А остальные преподаватели? – Вопрос сорвался с губ Саманты быстрее, чем она успела его обдумать.
– А кто тебя еще интересует? Римус будет, разумеется…
– Римус… верно…
Остаток дня Саманта и Сириус провели как раньше – только вдвоем. Блэк чувствовала себя счастливой, и ей хотелось наполнить все вокруг своей любовью. Поэтому, когда Сириус предложил прогулку по Зимнему Саду, Саманта сразу же согласилась и повела его через парк к ледяной ели, которая стояла в центре всего этого снежного великолепия. Пока они медленно шли к центру Сада, Саманта решилась задать вопрос, который беспокоил ее уже несколько недель.
– Сириус, скажи… как так получилось, что ловелас всей школы упустил свою любимую?
Сириус чуть замедлил шаг и несколько раз тяжело вздохнул:
– Это долгая история, Сэми, я был слишком молод, строптив, непреклонен в своих суждениях и через чур принципиален.
– Ты сам отказался от Нарциссы?
– Прошу… не произноси ее имя. Для меня оно как ножом по…
– Ладно, если не хочешь, не говори. Пока я жила в одиночестве, у меня было время подумать обо всем, что случилось со мной и близкими мне людьми. И, послушай меня, Сириус… я была так слепа!
– Что ты хочешь сказать?
– Я всегда считала, что стараюсь заботиться о чужом счастье больше, чем о своем, но как же я ошибалась! Я была такой эгоисткой! Я не замечала чувств между Ирен и Крисом, и посмотри, к чему это привело! Я не знала, что твое сердце уже занято, и отчаянно хотела, чтобы ты и мама были вместе, даже старалась подстроить какие-то милые мелочи… но я ведь думала лишь о себе! А Римус и Тонкс! Я не знала, что между ними что-то есть и я бы никогда…
– Ты взрослеешь. – Сириус улыбнулся. – Но не кори себя, ты вовсе не такая эгоистка, которой себя описываешь. А насчет Нарси… да, я сам виноват в том, что потерял ее, но, когда закончится война, я сделаю все возможное, чтобы вернуть ее.
– Ты ведь знаешь, что она помогла мне? Когда я провалила задание Дамблдора.
– Знаю. И надеюсь, что ее не разоблачат. Я бы уже сейчас забрал ее сюда…
– Так давай сделаем это! Нужно придумать план и…
– О, посмотрите на нее! – Он рассмеялся. – Теперь ты хочешь план! Что, больше не нравится заявляться к Пожирателям без спроса?
– Да, я поступила тогда глупо, но вовсе не обязательно напоминать мне об этом каждый раз. – Надула губки Саманта.
– Не сердитесь на меня, о, всесильная. – Сириус склонился в шуточном поклоне, а затем схватил девушку за талию и повалил снег, сам же обратился собакой и бросился удирать.
Саманта вскочила, скинула мантию и побежала следом. Они начали играть в снежки, используя магию и стараясь застать друг друга врасплох. Когда, наконец, насквозь промокшие, они вернулись в la rose blanche, там их ждал горячий какао и взбучка от Терезы за то, что не позвали ее с собой. Вечером к их уютной компании присоединились Кингсли и Тонкс, которая казалась еще более блеклой, чем обычно. Саманта не спешила покидать дом матери, потому что отчасти была счастлива находиться в этот день именно с близкими людьми, но в большей степени она боялась возвращаться в Хогвартс. Как себя вести, что говорить, смотреть ЕМУ в глаза?.. Когда часы пробили десять, Саманта решила, что больше тянуть нельзя и, попрощавшись со всеми, покинула la rose blanche и вернулась в подземелья с громким хлопком.
Северуса в гостиной не было. Дверь в его комнату была заперта, как и в ее. Саманта невольно зажмурилась – нужно было вернуться раньше – от всей этой английской сдержанности веяло холодом. Поленья в камине едва потрескивали, поэтому она позвала домовиков и велела развести огонь, чтобы хоть как-то согреться, а сама отправилась на кухню. Вернулась она через четверть часа с горячим чаем на подносе. Несла она его сама, пытаясь занять руки хоть чем-то. Поставив поднос на журнальный столик, Саманта остановилась у двери в кабинет Снейпа, вздохнула и постучала.
– Войдите. – Донеслось из-за двери.
Саманта открыла дверь с помощью магии, а поднос взяла в руки. Она переступила порог и поняла, что это была плохая идея – все приборы на подносе дребезжали. Блэк поспешила поставить поднос на стол:
– Я решила, вдруг вам захочется чаю? – Она все еще не подняла взгляд на Северуса, пытаясь справиться с дрожью в руках и налить чай в чашки.
– Спасибо. – У него в горле пересохло, когда она вошла. – Присаживайтесь. Как ваш дядя?
Саманта подала ему чашку через стол, мельком взглянув на него, о чем тут же пожалела – стоило ей встретиться с ним взглядом, как щеки начал заливать румянец. Она села в кресло напротив него.
– Хорошо, спасибо. – Саманта не могла поднять глаз от чашки. «Он сказал, что любит меня. Он так сказал» – повторяла и повторяла она про себя, но сил посмотреть на предмет своей страсти у нее не было.
– Что ж. – Северус отставил чашку и обошел стол. – Вы позволите?
Саманта покорно отдала ему свою.
– Мисс Блэк, – Саманта вздрогнула от такого обращения, и Северус решил говорить мягче, – Саманта, я знаю, что вчера вечером поступил… не как джентльмен. И я понимаю твое желание забыть о прошлой ночи. Обязуюсь никогда о ней не напоминать.
– П-почему? – Только и смогла произнести Саманта, обескураженная его признанием.
– Потому что я тебе не пара. И ты, и я это понимаем. Нет смысла начинать то, что не может хорошо закончиться… Я почти на двадцать лет старше и мне нечего тебе предложить. – Он вздохнул и повторил. – Я тебе не пара.
Губы девушки задрожали, но она сдержалась. Помолчав немного, она встала и двинулась к выходу, но на пороге обернулась:
– За что? За что ты так со мной? Снова и снова бьешь меня тем же оружием? Я ведь сказала, что люблю тебя. И ничего не поменялось за время нашей разлуки. Ты тоже признался в своих чувствах. Зачем надо было лгать? Если ты решил воспользоваться мной, как… то стоило только попросить! – Она прижала ладонь ко лбу. – Мерлин! Я ведь готова была… в самом деле… быть твоей лишь…
– Довольно! – Северус сам не ожидал, что получится так грубо, но Саманта замолчала и поспешила прочь из кабинета и подземелья.