сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 81 страниц)
Саманта прекрасно знала этот тон матери – не терпящий возражений, поэтому решила довериться самому близкому человеку – если Тереза велела собрать Орден, значит, на то есть причина. А помощь Сириусу действительно необходима, да и ей самой не мешало бы позаботиться о своем здоровье. Так она направилась в небольшую комнатку, прилегающую к кухне – в замке было несколько таких помещений с зельями, травами и самыми необходимыми ингредиентами, Саманта направилась к той, что была ближе всех – на удивление ни Сириус, ни Римус не пошли за ней. Она самостоятельно нашла все необходимое, захватив и бинты, и бутыль с очищенной водой – как раз для того, чтобы промыть раны. Вернувшись в гостиную, она обнаружила, что почти весь Орден Феникса был в сборе – не хватало только Грозного Глаза, Макгонагалл, Билла, Снейпа и Невилла с Полумной – их решили с занятий не снимать. Саманта, вняв совету матери, опустошила флакончик с успокаивающим зельем, и занялась ранами дяди в полнейшей тишине – промыла рану на голове, нанесла мазь и дала выпить зелья. Римус уже вправил ему пальцы и вернул на место выбитые костяшки.
– Чего мы ждем? – Не выдержал Джордж.
– Снейпа. Он нужен. – В зал вошла Тереза, неся в руках небольшую шкатулку.
Прошло не больше десяти минут как появился Северус. Он молча занял место подле Дамблдора, но Саманта обратила внимание, как едва заметно дрожат его руки – последствия круциатуса.
– Для начала, Сириус, Саманта, расскажите, что произошло?
– Вчера мы вышли ставить дополнительную защиту на Гриммо, – начал Сириус, – как вдруг появились Пожиратели, откуда они узнали о том, что мы там будем, я не имею понятия…
– Они нашли палочку. – Снейп перебил Сириуса. – Палочку мисс Блэк. Темный Лорд хотел сначала использовать ее для каких-то своих целей, но потом поручил своему мастеру разобрать ее и извлечь сердцевину. По волосу в палочке вас и отследили.
Саманта опустила голову – ее щеки залил румянец, а в груди вскипела злость на себя – как можно было потерять палочку на территории Пожирателей? Она бы им еще пароль от каминной сети la rose blanche сообщила! В этот момент стол, за которым они сидели, едва заметно затрясся. Тереза взяла ладонь Саманты в свою и легонько сжала – она сидела между дочерью и Сириусом.
– Саманта бросилась спасать меня и нас похитили. – Тем временем продолжал Сириус. – Они держали нас в клетках, пытали, Петтигрю…– Сириус бросил быстрый взгляд на Саманту, та сидела, низко опустив голову, рассматривая сплетенные пальцы Терезы с ее. – В общем, досталось нам знатно. Но потом Волан-де-Морт притащил двух каких-то ведьм, и они… я не знаю, что именно произошло. Они провели обряд или что-то в этом роде… – Он повернулся к племяннице, надеясь, что она сама продолжит рассказ.
– Они обратили меня… в Друинну… или… не знаю… но я была готова служить Волан-де-Морту… и только когда он приказал убить Сириуса, я очнулась и перенесла нас сюда. Не знаю, как мне это удалось… – С каждым произнесенным словом Саманта понимала, что больше путает Орден, чем что-то проясняет. – Главное, что Ирен жива. И я должна попытаться спасти ее!
Loreena McKennitt – The Old Ways
– Тереза? – Дамблдор на протяжении всего рассказа не проронил ни слова, но теперь он смотрел из-под очков-половинок на Министра Магии Франции, которая сидела напротив него за большим круглым белым столом.
– Во-первых, – Тереза поднялась, выпустив руку дочери, – вам всем следует знать о предании, в котором говорится о сильнейшей из нас – дочери двух чистокровных волшебников, которая родится вейлой. Ее принято называть Друинной. Она появляется очень редко – обычно в период страшных войн или значимых событий. История ведает нам о таких Друиннах, как Клеопатра, Жанна Д’Арк, Жанна де Данпьер, Екатерина Великая и другие. По преданию эта вейла обладает таким могуществом, что все волшебные существа должны повиноваться ей.
Тереза обвела взглядом присутствующих – никто не подвергал сомнению сказанное ею, только внимательно слушали, затаив дыхание.
– Во-вторых, – продолжила она, набрав в грудь воздуха, – я должна признаться… – но тут голос ее дрогнул, – признаться в том, что Саманта Тереза Блэк на самом деле не моя родная дочь. – Она закрыла глаза, пытаясь игнорировать прошедший по залу шум от восклицаний и шепот. – На самом деле она дочь двух чистокровных волшебников, связанных кровными узами, и будь я проклята, если она не самая сильная Друинна, которая когда-либо появлялась на свет.
– Что ты такое говоришь? – Саманта тронула Терезу за руку и чуть привстала. – Регулус и ты, вы же почти поженились… и я видела колдографии, где ты беременна.
Лицо Терезы исказила гримаса боли.
– Прости, что я столько лет скрывала это от тебя. Я всеми силами старалась уберечь тебя от правды и от твоей судьбы. Ты действительно дочь Регулуса, но, когда я была уже беременна, меня пыталась отравить одна его ярая поклонница. И если бы не мистер Снейп, я была бы мертва. – Она перевела взгляд на Северуса. – Но этим она не ограничилась, и подмешала ему любовный напиток. Он оставил меня на какое-то время, но потом смог противостоять тому приворотному зелью и вернулся ко мне, но она была уже беременна… тобой… – Тереза сделала паузу, чтобы перевести дух. Сириус протянул руку и сжал ее ладонь в своей. – Когда уже подходил срок, Регулус узнал, что у нее начались схватки и отправился за ребенком. Он забрал тебя, а ей велел сказать, что ребенок родился мертвым. Регулус принес тебя сюда, мы сильно поругались, и он ушел. В ту ночь он погиб.
В гостиной повисла тишина. Лишь старинные часы громко тикали.
– Как давно ты знаешь кто я? И кто моя настоящая мать? – Саманта снова опустилась на стул, но ничего и никого не видела перед собой, кроме Терезы.
– Девятнадцать лет назад последователи Темного Лорда были одержимы пророчествами. – Продолжала Тереза, сглотнув так невовремя подступившие горькие слезы. – Спустя примерно месяц после твоего рождения, я получила это пророчество, но и без него безошибочно определила – кто ты. – Вейла открыла шкатулку и размотала длинную белую шаль – шар с бело-голубой дымкой внутри, коснувшись руки Саманты засветился и по залу разлился приятный женский голос: «И появится на свет та, которую ждали веками. И не будет равной ей по силам. Рожденная приспешницей Тёмного Лорда, выращенная его противницей, ей суждено стать самой могущественной вейлой своего времени. Обученная с рождения матерью или получившая свою силу по неволе, она станет той, что должна сделать выбор… сделать выбор… иначе смерть… смерть… смерть…»
Саманта опустила пророчество обратно в коробку.
– И как это понимать?
– Я могу лишь предполагать...
– Кто дал тебе его?
– Я. – Голос принадлежал Снейпу.
Все обернулись на него.
– Да, мистер Снейп принес мне его, но я и так знала, что ты – вейла, а так как родители твои – чистокровные волшебники, нетрудно предположить, что…
– Кто? Кто она? Моя мать.
Тереза закрыла шкатулку и снова набрала в грудь побольше воздуха, затем на одном дыхании выпалила:
– Беллатриса Лейстрендж.
– ЧТО? – Саманта и Сириус вскочили одновременно, опрокинув стулья.
– Этого не может быть. – Саманта обхватила себя руками и, перешагнув стул, стала ходить по гостиной. – Нет, только не она! Как он мог? Как мог Регулус так с тобой поступить?
– Гораздо более важно, что ты смогла противостоять Темному Лорду! – Тереза заламывала руки, не решаясь подойти к Саманте. – Ведь Друинна подчиняется человеку, обратившему ее.
В комнате воцарилось молчание, нарушаемое лишь тяжелым дыханием Саманты. Она подняла взгляд к потолку, сглатывая слезы. И только Сириус решился задать вопрос, который мучил всех присутствующих:
– Но что же случилось с твоим ребенком?
– В ночь, когда погиб Регулус, у меня родилась дочь… мертвая дочь, и я сама чуть не умерла. Тогда я и излечила себя… – По щекам Терезы текли слезы.
– Выбор Саманта уже сделала. – Дамблдор вернул всех к рассуждениям о пророчестве. – Она выбрала сторону света. Остальное не имеет значения.
– Вы знали? – Саманта повернулась к директору Хогвартса.
– Да.
– Но почему вы сами не обратили меня? – Саманта волновалась все больше и больше. – Разве вам не нужна такая сила?
– Разумеется, я думал об этом, но, если мисс Дьюкер хотела сохранить ваши способности в тайне, я не имел права решать вашу судьбу. Однако, я не был согласен с твоим решением, Тереза. У девочки дар, а ты не давала ей проявить его!
– Она достаточно проявляла его!
– О чем вы? Как я могла проявлять его, не обратившись? – Воздух вокруг Саманты накалялся, мебель в комнате начала дрожать.
Дамблдор усмехнулся и, встав из-за стола, направился к большому креслу.
– Прошу меня извинить, у меня был тяжелый день.
– Да неужели? – Сириус не смог удержаться. У него из носа текла струйка крови, одежда была изодрана, а под глазом наливался фингал.
– Ну, во-первых, – начал Дамблдор, пропустив колкость Сириуса мимо ушей, – мисс Дьюкер рассказала мне еще девятнадцать лет назад, она просила совета и помощи. Я обещал сохранить ее тайну. – Он обвел взглядом присутствующих. – На самом деле я удивлен, что никто из вас ничего не подозревал. Много вы знаете волшебников, живущих с половиной души?
Фред и Джордж переглянулись с Кингсли, Флер, казалось, старалась слиться со стеной, миссис Уизли не переставала причитать и охать, постоянно хватая за руку мужа. Сириус стоял рядом с Терезой, держа ее за руку. Гарри, Рон и Гермиона молча переглядывались, Римус держался за спинку стула Тонкс, казалось, что весь рассказ Терезы причинил ему физическую боль. Лишь Снейп сохранял спокойствие. Саманта уже дрожала всем телом, а вместе с ней и половина гостиной.
– Во-вторых, я заметил Саманту на Турнире Трех Волшебников. Сначала я обратил на нее внимание из-за того, что она общалась с Гарри, а потом присмотрелся повнимательнее…после дуэли с Флер…
– Что? – Тереза повернулась к дочери, требуя объяснений.
– Я думала об этом никто не знает. – Саманта опустила голову, посмотрела на свои руки и еще больше прижала их к себе, потом снова подняла взгляд на директора.
– О, милая, я знаю все.
– Ты знал? – Тереза повернулась к Сириусу.
– Она так быстро с ней расправилась, что я не счел нужным тебе сообщать. – Сириус пожал плечами.
– Так ты еще и был там!
– Мама, это было давно. – Саманта замолчала, поняв неловкость своего обращения.
– Простите, мисс Делакур, но это было потрясающе со стороны мисс Блэк. – Дамблдор устроился в кресле поудобнее и повернулся к Саманте, теперь уже села и Тереза, обхватив голову руками. – В-третьих, я не мог не заметить вашей выдающейся силы, когда вы вытащили Сириуса из Арки. Не будь вы… той, кем являетесь, вы бы погибли и погубили бы меня, но вы выжили. Более того, меньше, чем через час пришли в себя и отправились на поиски дяди. Я был поражен и восхищен! Немыслимая сила!
– Но… я думала, что достаточно только всех составляющих…
– Вот именно! Ваша душа ведь тоже входила в условие этой сделки с высшими силами, и после такого остаться в живых… К тому же, еще на Турнире, поговорив с мадам Максим, я разузнал, что вы всегда обладали недюжинными способностями.
– Она не могла так сказать. Она ненавидит меня.
– Да, и я совершенно не понимаю почему. Но она не смогла не признать, что вы – сильная волшебница и вейла!
Саманта вздрогнула, будто Дамблдор оскорбил ее.
– Вам нужно как можно скорее приступить к тренировкам, научиться управлять своей силой. Я думаю, мисс Дьюкер поможет вам в этом. Ведь нет никого, кто умел бы так сдерживать свою силу, как она!
– Думаю, мисс Блэк сейчас нуждается в отдыхе, напомню вам, профессор, они с Блэком только что побывали в руках Пожирателей. – Снова подал голос Снейп. – А мне необходимо поговорить с вами. Сейчас.
– Нет! – Саманта остановила директора, собиравшегося покинуть гостиную. – Моя сестра все еще там. Нам нужно спасти Ирен.
– Вы еще не умеете управлять своей новой силой, ни о каком спасении с вашим участием речи быть не может.
– Но я единственная, кто может переместиться в любое место, минуя родовую защиту!
– Это исключено. – Он похлопал Саманту по плечу. – Отдыхайте. Мы вас оставим. – Дамблдор вышел из гостиной вслед за Снейпом. Через каминную сеть они перенеслись в Хогвартс.
В зале воцарилось молчание. Саманта подошла к Терезе и Сириусу.
– Сириусу нужна помощь.
– Да-да, разумеется. – Тереза тут же окутала Сириуса голубым светом. – А ты выпей вот это.
Юная Блэк опустошила пузырек с зельем и выскользнула из комнаты. Она отправилась в свою спальню. Все, что она сейчас узнала и все, что произошло с ней всего час назад, казалось чем-то невозможным. Сбросив с себя остатки одежды, она встала под струи горячей воды, пытаясь смыть с себя не только кровь и грязь, но и все, что произошло с ней за эти несколько часов. Из глаз потекли слезы – ей было жалко Сириуса, она беспокоилась о судьбе Ирен, была зла на Терезу, но больше всего ее злил поступок Регулуса. Выбравшись из душа, она легла в постель. Закрыв глаза, она надеялась, что уснет, а когда проснется, все это окажется лишь дурным сном. Однако сон не шел, наоборот, она начинала нервничать все больше и больше, вспоминая каждое мгновение обращения, пытаясь вызвать в себе ощущение той боли, надеясь привести себя в чувства. Вместо этого она увидела, что все предметы мебели в ее спальне оторвались от пола. Натянув одеяло до подбородка, она начала повторять: «пожалуйста, пусть это будет сном, пожалуйста...», но, как только она снова разлепила веки, то заметила, что стул и зеркало уже кружат по комнате. Затем Саманта постаралась успокоиться, начав глубоко дышать, но и это не помогло. Через несколько минут в комнату неслышно проскользнула Тереза. Саманта не сразу ее заметила, пытаясь приказать вещам опуститься на пол, но, чем больше она злилась, тем сильнее они кружили по комнате. Тереза села рядом с ней на постель и взяла дочь за руку.
– Ты не боишься меня?
– Нет, отчего? Ты мне вреда не причинишь. Закрой глаза.
– Но все эти вещи?..
– Опустятся сами собой. Не переживай, даже если ты уронишь что-то, мы вполне можем себе позволить купить новую мебель.
Саманта еле заметно улыбнулась, и действительно, стол, тумбочка, стулья и зеркало постепенно опускались на пол.
– Почему ты не отдала меня? Почему не убила? – Саманта задыхалась от этих вопросов, но не могла не спросить.
– О том, чтобы убить тебя не было и речи! К тому же Регулус спас тебя от Беллатрисы, а мой долг – защитить тебя от всего остального мира. Никто никогда не сможет сказать, что ты – не моя дочь. Я научу тебя обращаться с этой силой, а сейчас отдыхай. – Она нагнулась и поцеловала дочь в щеку.
– Но как тебе удавалось столько лет скрывать это от Министерства Магии?
– Я же все-таки Министр. – Тереза слабо улыбнулась. – Гораздо сложнее было обмануть семейное древо на Гриммо. Но и с этим я справилась. Не без помощи Дамблдора, конечно.
– Кто еще знает? – Перед глазами Саманты мир начал терять очертания – зелье начинало действовать.
– Я, Дамблдор, несколько моих доверенных лиц в Министерстве… твоя первая учительница… и, думаю, мадам Максим догадывается. Но она никогда не решалась спросить меня напрямую.
– А… как Сириус?
– С ним все будет в порядке.
– Мне нужно спасти Ирен. Она осталась там. – Веки предательски слипались. – Я должна…
– Сейчас тебе нужно поспать.
– Ммм…– Только и смогла ответить Саманта.
Открыв глаза, Саманта огляделась – надежда на то, что вчерашний день был сном, быстро развеялась – тумбочка, стулья и зеркало стояли посреди комнаты. Она быстро встала, проклиная тот день, когда велела эльфам убрать из своей комнаты часы. Натянув джинсы и свитер, отправилась искать Терезу или Сириуса. Ее решение отправиться за Ирен лишь крепло с каждой секундой – ни Дамблдор, ни кто-либо другой не могли ей помешать.
– А, вот вы где! – Саманта нашла Сириуса и Римуса на кухне – они что-то обсуждали, но, как только увидели ее, замолчали. – Кто готов отправиться со мной в гости к Волан-де-Морту, чтобы забрать Ирен?
– Саманта, ты слышала Дамблдора, это исключено. Тебе нужно сначала научиться управлять своей силой. – Начал Римус.
– Прости, но я что-то не нашла в каталоге Шармбатона ускоренных курсов по выпуску Друинн. – Саманта сложила руки перед собой. – Я поняла, как она работает, и думаю, что смогу с ней совладать. Мне лишь нужно забрать сестру, я даже не буду вступать ни с кем в схватку.
– Конечно, не будешь. – Отозвался Сириус. – Потому что не умеешь. И потому что мы никуда не идем.
– Хорошо, справлюсь сама! – Она попыталась сосредоточиться на особняке Малфоя.
– Постой, Сэми, – Сириус схватил ее за руку, – я тоже хочу спасти Ирен, но сейчас мы не можем. Что, если они снова схватят тебя? Ты не можешь так рисковать!
– Я не могу оставить Ирен! Волан-де-Морт велел убить вас обоих, но я воспротивилась, думаешь, он не справится сам?
– Тем более! Возможно, мы уже опоздали. Что тогда?
– Я больше не буду надеяться на случай. Мне нужно сделать все, чтобы спасти ее! Она – моя сестра, Сириус!
X-Ray Dog – Off The Hook
Не произнося больше не слова, Саманта закрыла глаза и попросила внутреннюю силу перенести ее к Ирен. Она не была уверена в успехе, но могущество Друинны не подвело – открыв глаза, она оказалась в особняке Малфоя в большой спальне – в дальнем конце комнаты за столом сидела Ирен и что-то писала. Увидев Саманту, она вскочила и отступила назад.
– Скорее, давай руку, мы уходим отсюда! – Саманта не верила в свою удачу – Ирен была жива и здорова!
– Я не могу… – Она отступила, схватила палочку со стола и трижды взмахнула ей в воздухе.