сообщить о нарушении
Текущая страница: 36 (всего у книги 81 страниц)
–Ее больше нет… – Она повторяла и повторяла это, сидя на полу и раскачивалась взад-вперед, обхватив колени руками.
–Саманта, я прошу тебя. – На колени перед девушкой опустилась Гермиона. – Здесь ведь еще остались дорогие тебе люди.
Ей понадобилось еще десять минут – зелье начало действовать, заглушив в ней сердечную боль. Она поднялась, вытерла лицо от слез и закрыла глаза – Сириус и Гермиона правы, в первую очередь нужно очистить территорию la rose blanche от Пожирателей. Ей удалось сосредоточиться, но связь с домом была нарушена и настроиться на защиту никак не удавалось.
– Не выходит. – Саманта повернулась к друзьям.
– Попробуй еще раз. – Гермиона взяла ее за руку.
– В сам дом они войти не могут, но территория для них открыта. – Кингсли уже оценил ситуацию и сейчас стоял рядом с Сириусом, уставившись на Саманту.
– La rose blanche не слушается меня. – Саманта повторила попытку.
– Почему? – Дамблдор подошел к девушке.
– Он должен был перейти ко мне… но не слушает меня.
– Но Пожиратели не могут войти сюда, значит, кто-то закрыл им доступ внутрь. – Начал рассуждать Сириус.
– Если только, – Саманта подняла взгляд на Сириуса, – особняк сам не сделал выбор.
Снейп нахмурился, прислушавшись к их разговору, а затем вмешался:
– Как это возможно?
– Если у хозяина нет прямых наследников, то особняк, такой старинный как la rose blanche, сам может выбрать приемника. – Пояснил Дамблдор. – Но сначала он должен испытать его.
– Как?
– Существуют разные способы. – Бросил Сириус.
– Может он перешел Альбине? Ведь она племянница мамы. – Саманта оглянулась в поисках сестры.
– Это мог быть лабиринт? – Не унимался Северус.
– Что? – Саманта обернулась.
– Испытанием особняка мог быть лабиринт? Когда я очнулся после ранения и хотел вернуться в Хогвартс, то попал будто бы в зачарованный лес, а затем, используя легилименцию, вышел из него. – Он обращался только к Саманте, но Дамблдор, Сириус и Кингсли тоже внимательно его слушали.
– Да… да, возможно.
– Брось, особняк не мог выбрать тебя. – Сириус фыркнул.
– Настройтесь на магию дома, как тогда. – Саманта проигнорировала высказывание дядюшки и подошла к Снейпу. – Нужно восстановить защиту вокруг территории. Она достаточно большая, придется восстанавливать по частям. Лучше при этом видеть границы. Придется вам частично восстанавливать защиту по каждой стороне особняка.
– Тогда я приступлю немедленно.
Саманта нашла Альбину и попросила:
– Покажи Северусу границы, но не выходите за пределы особняка. Только тут мы в безопасности.
Девушка кивнула и отправилась вместе со Снейпом к окнам со стороны Зимнего Сада. Там Пожиратели пытались пробить стену и выбить стекла. Однако, все их заклинания отлетали, а попытки пробраться в дом оканчивались неудачами. Снейп оперся спиной о стену и сложил руки перед собой, словно в молитве. Он впервые столкнулся с такой сложной, древней и сильной магией. Боясь, что его знаний и сил не хватит на то, чтобы совладать с целым особняком, он старался сначала вспомнить те ощущения, которые вызвал у него особняк в том лабиринте. Фигуры в черных мантиях и капюшонах окружили особняк, пытаясь войти. Петтигрю принял свою анимагическую форму, желая пробраться внутрь, но его ждала неудача. Северус так яро желал сохранить жизни тех, кто находился в la rose blanche, что защита самого дома возникла сразу после появления Пожирателей Смерти. Но, как ни старался Снейп сейчас, защитить территорию у него не получалось.
– Мы дадим им бой. – В полнейшей тишине провозгласила Саманта. – Вы все покинете особняк через портал. Я защищу его.
– Мы тебя не оставим. – Сириус подошел к племяннице, вслед за ним подоспел и Кингсли, а затем и все остальные отозвались.
– Я и не буду одна. – Саманта вышла в центр зала, в котором еще час назад праздновала свой день рождения. – Отойдите к стенам.
Сириус не знал, что она задумала, но противиться решительному взгляду племянницы и голосу, полному такой боли, что разрывалось сердце, он не стал. Девушка глубоко вздохнула и выставила руки перед собой – через секунду пальцы ее уже сжимали корону, которую она оставила в кабинете Дамблдора после уничтожения змеи. Водрузив ее на голову, она закрыла глаза и произнесла:
– Все вейлы и их потомки, достигшие совершеннолетия, должны сейчас же явиться в la rose blanche.
Сначала ничего не происходило, лишь Альбина вышла вперед и склонилась в поклоне перед Друинной. Однако, спустя всего пару минут, зал начал наполняться вейлами, полувейлами, четвертьвейлами – все они пришли на зов Друинны.
– Как это возможно? – Сириус повернулся к Дамблдору.
– Сильнее магии Друинны нет ничего. Даже родовой защите не сдержать их – ее зов – закон для всего народа.
Tommee Profitt – Tomorrow We Fight
Прекрасные создания преклонили колени перед своей королевой – их было уже больше сотни, а Саманта все еще молчала, ожидая, пока соберутся и остальные. Через несколько минут, когда вейлы заполнили почти весь этаж и лестницу, ведущую на первый этаж, а также холл и несколько гостиных, Саманта заговорила так, что слышали ее все вейлы, находящиеся в особняке:
– На территории la rose blanche враги. И они убили Терезу Дьюкер!
По залу прошелся гул. Многие испуганно переглянулись.
– Сегодня я приказываю вам всем сражаться. Но я прошу вас об одном – приведите Ирен Борре живой!
Зал снова зашумел.
– Идите, и уничтожьте каждого ублюдка, который носит черную метку! И если не во имя прекращения этой войны и спокойной жизни каждого из вас, то во имя Терезы!
– Во имя Терезы! – Также громко ответила Альбина.
– Во имя Терезы! – Закричали остальные.
Не успели члены Ордена Феникса опомниться, как армия вейл бросилась на улицу. Некоторые из прекрасного народа сразу обратились гарпиями и, выбив стекла, напали на Пожирателей со второго этажа. Завязалась битва.
– Всем оставаться здесь. Это уже не ваша война. – Тон Саманты был тверд, но Сириус все равно последовал за ней.
Макгонагалл и миссис Уизли спрятали учеников, Северус остался в особняке, пытаясь восстановить защиту, а остальные присоединились к Саманте и Сириусу – битва была ужасной. Тут и там лежали трупы гарпий вперемешку с растерзанными телами Пожирателей. Саманта хладнокровно переступила через труп Эйвери, оторванная голова которого лежала в нескольких метрах от тела. Подойдя к верхней ступеньке лестницы, ведущей к особняку, девушка опустилась на колени и заглянула в глаза Терезе – стеклянный взгляд серых глаз был направлен в небо. Друинна дрожащей рукой опустила ей веки и велела Сириусу отнести ее в особняк. Поднявшись с колен, она закричала:
– Кто из вас, ублюдки, это сделал?!
Никто не ответил на это. Пожирателей оттесняли к границам la rose blanche, Саманта видела, как они в ужасе от крылатых созданий пытаются отступать. Затем в бой вмешался Рудольфус – он заавадил нескольких вейл и сразил огненным мечом гарпию. Саманта поспешила на помощь своему народу, члены Ордена Феникса тоже не заставили себя ждать – по левую руку от нее сражалась Тонкс, а чуть впереди справа дрался сразу с пятью Пожирателями Дамблдор. Гарри вырвался из рук миссис Уизли и сейчас оглушил нескольких Пожирателей, Фред и Джордж – спина к спине сражались с Пожирателями на метлах, Кингсли ворвался в бой, словно зверь, Сириус спешил от особняка на помощь племяннице. Саманта сосредоточилась на сражении у Зимних ворот, когда у Северуса, получилось, наконец, наладить связь с особняком.
– Убивать всех! – Кричал Рудольфус.
– Никого не жалеть! – Вторила ему Друинна.
Откуда-то взялись еще Пожиратели, Друинна снова призвала вейл и, наконец, сама вступила в бой – первого Пожирателя она сожгла заживо, второго разорвала ветвями ближайшего дерева. Сад озарялся вспышками зеленых, красных и голубых огней. Отовсюду слышались крики боли, предсмертные стоны, пропитанные отчаяньем, а также возгласы победителей, рвавшихся в бой. Слева от Саманты Тонкс связала сразу двоих и бросилась на третьего. Совсем рядом промелькнули знакомые белые волосы – это была Альбина. Она сражалась с огромным мужчиной – Пожирателем, и явно побеждала. Несколько вейл прямо перед ней схватили Ирен и, связав ее, тащили в замок. Саманта кивнула им и, встретившись взглядом с кузиной, выплюнула: «сука». Она снова погрузилась в сражение, когда услышала смех и голос, от которого все ее тело напряглось, а магия, бурлившая в ней, вырвалась наружу, попутно уничтожив несколько Пожирателей – Беллатрикс бесновалась, выкрикивая ругательства и оскорбления:
– Знала бы ты, как вопила Тереза!
– ЗАТКНИСЬ!
– Истекая кровью, она еще пыталась цепляться за жизнь, умоляя меня пощадить ее. Я всегда знала, что она – никудышная волшебница. – Белла схватила Альбину, закрывшись девушкой, как щитом. Саманта подняла руку, чтобы уничтожить их обеих, но вовремя опомнилась.
– Отпусти ее и я пощажу тебя.
– Ты? Пощадишь меня? – Лейстрендж снова засмеялась, а затем воткнула кинжал в спину Альбине и, бросив девушку, бросилась прочь.
Саманта, помедлив всего минуту, бросилась сначала к сестре – переместив ее в особняк, где Макгонагалл и миссис Уизли организовали госпиталь для раненных вейл, она передала девушку на попечение лекарям, которых вызвал Сириус. Вернувшись на тоже место, Беллатрису она не обнаружила, зато смогла схватить Сивого и, связав его, хотела было запытать до смерти огненной плетью, но внимание ее отвлек душераздирающий крик – гарпий ослепила вспышка яркого света. Бросив оборотня, Саманта поспешила на помощь своим подданным – Рудольфус ослепил вейл и теперь Пожиратели обстреливали их, не получая никакого сопротивления.
– ДОВОЛЬНО! – Саманта вышла вперед, выставив руки вперед и создав барьер перед Пожирателями, защищая приходящих в себя вейл. – Убирайтесь прочь!
– У нас приказ Темного Лорда – ты должна присягнуть ему в верности, принять метку и не противиться больше воли своего господина!
– У меня нет господина! Я – Друинна, защитница и повелительница вейл. И я никогда не присягну Волан-де-Морту в верности!
– Посмотрим, насколько у тебя хватит сил противиться его приказам!
Саманта обернулась в поисках помощи, но Сириус и остальные члены Ордена были заняты сражением, вейлы все еще пытались прийти в себя после заклятья Рудольфуса, однако вдалеке светло-голубой дымкой медленно подползала родовая защита, которую Снейпу с таким трудом удалось восстановить. Тогда Друинна решилась на опасный маневр – опустив руку, она сняла защиту и, создав сотню фантомов, отвлекла внимание Пожирателей Смерти на себя. Несколько красных и зеленых лучей пролетели совсем рядом с ней, но Саманта заманивала Пожирателей все глубже в Сад. Однако Рудольфус раскусил ее замысел и, увидев, что ловушка почти захлопнулась, велел своей армии уходить – оставалось всего несколько минут до того, как родовая защита должна была закрыть Зимние Ворота. Уведя, кого возможно, отбиваясь от проклятий Друинны и пришедших в себя вейл, Лейстрендж скрылся за деревьями ближайшего леса, а затем и вовсе трансгрессировал вслед за выжившими Пожирателями Смерти. Битва была окончена. Саманта же пыталась прийти в себя после произошедшего – сначала ей показалось, что ее оглушило одно из заклинаний, брошенных в нее Рудольфусом, но теперь она поняла – это проклятье силы Друинны – пойдя против Пожирателей, она обрекла себя на очередные страдания. В этой части сада первым нашел ее Сириус – он заметно хромал, но, когда увидел племянницу на коленях, бросился к ней. Он что-то спрашивал, но Саманта не слышала его. Она жестами объяснила ему, что оглохла, он помог ей подняться – когда они прошли сад, Саманта начала улавливать какие-то звуки, а оказавшись перед la rose blanche и вовсе вернула себе слух.
Вернувшись в особняк, Саманта велела домовикам убрать трупы вейл, предоставив ей полный список погибших, а трупы Пожирателей собрать и передать в Английское Министерство Магии – письмо она попросила написать Артура. Кингсли был серьезно ранен в спину – он лежал на животе и, получив большую долю обезболивающего, заснул. Над ним стоял один из лекарей – он зашивал расходившуюся рану и попутно пытался избавить одну из вейл от проклятья. Саманта нашла Альбину – лекари быстро поставили ее на ноги – рана от клинка Беллатрисы затягивалась на глазах, сама девушка выглядела совершенно спокойной, поэтому Друинна попросила ее вызвать Министра Безопасности, а затем Блэк стала помогать лекарям, чем могла. Каждый раз, когда на руках ее оказывалась вейла с серьезным ранением, она вспоминала Терезу – ее бесценный дар был достойным правителя вейл. Действие зелья проходило и Саманта начала ощущать боль потери, когда глаза ее стали застилать слезы, она вызвала домовика и, получив от него список погибших, отправила его за следующей порцией успокоительного. Все запасы la rose blanche были истрачены на раненых, но один флакончик для Друинны нашелся.
Когда явились представители французского и английского Министерств, Саманта вместе с Дамблдором и Сириусом пересказала им события минувшей ночи. Отдав трупы Пожирателей англичанам, Саманта, наконец, развернула список погибших вейл.
– Сколько? – Спросил Сириус.
– Сорок шесть. – Ответила Саманта. – Сорок семь вместе с Терезой.
– Мне жаль. – Блэк сжал руку племянницы.
Саманта заметила, что пальцы его в крови, но не успела она осведомиться о его состоянии, как вдруг к ней обратился Министр Безопасности.
– Нам доставить Ирен Борре в Бастилию?
– В Бастилию? – Вмешалась Тонкс. – Разве она не была уничтожена много лет назад?
– Под землей существует точная ее копия. Тюрьма для особо провинившихся волшебников, и, поверь мне, Азкабан по сравнению с ней просто курорт. – За Саманту ответил Сириус.
– Нет. – Саманта выпустила руку Сириуса. – Приведите ее ко мне.
– Но… как же суд? – Министр Безопасности – уважаемый пожилой лысый мужчина с кустистыми усами – мсье Делаж попытался возразить Блэк.
– Сейчас же. – Глаза Саманты полыхнули светом непростительного заклятья, и Делаж бросился исполнять поручение.
– Что ты собираешься с ней сделать? – Сириус снова взял Саманту за руку, но она выпустила его пальцы и выступила в центр зала – серьезно-раненых вейл уже переместили в больницы, оставались лишь те, кто не пострадал или пострадал незначительно.
– Благодарю всех, кто сражался сегодня за меня. Завтра состоится церемония прощания с нашими сестрами, павшими в бою.
В этот момент несколько вейл во главе с Делажем вывели Ирен. Саманта встретилась взглядом с кузиной и ярость проснулась в ней.
– Ирен Борре, я приговариваю тебя к смерти за предательство своего народа и своего Министра в частности.
– Я не виновата в ее смерти! – Руки Ирен дрожали. Вейлы уже отпустили ее, и сейчас девушка стояла на коленях перед Друинной. – Я пыталась им помешать! Посмотри мои воспоминания, заставь выпить сыворотку правды…
– Даже если и так, ты предала меня. И я никогда тебя не прощу.
– Как и я тебя. – Ирен дрожала всем телом, но ответила на взгляд кузины.
– Как ты смеешь…
– Жизнь других ничто для тебя, Саманта. Скольких вейл ты обрекла сегодня на гибель? – Голос Ирен все еще дрожал, но говорила она так, что слышали ее все, кто остался. – Посмотрите! И это ваш предводитель? Она не дорожит ничьей жизнью!
По залу прошел гул – все поражались наглости Ирен, но в некоторых появилась толика сомнения.
– Я убью тебя! – Саманта подняла руку, и горло Ирен сжали невидимые тиски.
– Как убила его. – Прохрипела она. – Расскажи им, что ты сделала с Крисом.
– Прошу, Саманта! – К ней бросилась Альбина. – Пощади ее!
– Нет! – Зеленый огонь плескался в глазах Друинны, наполняя ее злобой. – Она заслуживает смерти.
– Умоляю тебя, смилуйся! – Альбина опустилась на колени, защищая сестру.
– Саманта, ты не убийца. – Сириус встал рядом с младшей из сестер Борре, Саманта позволила ему опустить ее руку, хотя больше всего ей хотелось сжать тиски на шее предательницы.
– Отвести ее в Бастилию. Приставить к ней вдвое больше стражи. Стеречь день и ночь! Если ее дружки-пожиратели объявятся, убить всех! – Саманта отдала приказы Министру Безопасности, а затем жестом отпустила вейл, которые также быстро покинули la rose blanche, как и появились.
Сама же Блэк, убедившись, что члены Ордена в безопасности, отправилась в свою комнату и, выпив еще зелья, забылась тяжелым сном, стоило только ее головы коснуться подушки.