355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Philo » Яблоня (ЛП) » Текст книги (страница 55)
Яблоня (ЛП)
  • Текст добавлен: 9 октября 2016, 04:31

Текст книги "Яблоня (ЛП)"


Автор книги: Philo



сообщить о нарушении

Текущая страница: 55 (всего у книги 55 страниц)

– Что их так развеселило? – поинтересовался Гарри, освобождая место для Винса и Грега. Снейп обошел стол и опустился рядом с Гермионой.

– Понятия не имею, – небрежно отозвался Альбус, чем вызвал новый приступ хохота.

Вечер удался. Алиса и Фрэнк, уже немного освоившиеся и даже пытавшиеся поддерживать беседу с гостями, танцевали в объятиях друг друга под музыку, льющуюся из старого патефона. Джинни пригласила Винсента Крэбба, не обращая внимания на смущение молодого человека и его робкие намеки на то, что он совершенно не умеет танцевать.

– Рон тоже не умеет, – сказала она, – но я предпочту вальс с тобой, а не с ним.

– Эй! – возмутился ее брат, – между прочим, я отлично танцую!

Все сидящие за столом Уизли, как один, закатили глаза.

– Требую доказательств, – промурлыкала Флер, увлекая деверя за собой.

– Правда? – Рон вскочил было с места, но тут же вспомнил, что действительно не умеет танцевать. – А… э-э… – но в следующий момент Флер уже тянула его на танцпол. Увидев искаженное паникой лицо озирающегося Рона, друзья за столом снова расхохотались.

Вскоре Эмми и Альбус присоединились к танцующим, число которых постепенно увеличивалось.

Невилл и Драко присели на освободившиеся места за столом напротив Гермионы и Снейпа.

Гойл наблюдал за Винсентом.

– А у вас в Канаде есть местечко, куда можно сходить потанцевать? – спросил Гарри.

– Не знаю, мы не искали, – ответил Грег.

– Но вы живете мирно, без проблем? – включилась в разговор Гермиона.

Смущенный вниманием, Грег посмотрел на девушку.

– Да, мы открыли кафе в английском стиле. Местным нравится наш акцент, его считают эксцентричным. Хотя мы, по-моему, совсем не эксцентричны, – застенчиво сообщил он. – А может, они думают, что все британские парни – геи. В общем, мы там никому не мешаем.

– И вы счастливы? – не отставала Гермиона.

– Очень, – с искренней улыбкой сказал Грег.

– Это замечательно, – прошептал Драко, и Гойл ухмыльнулся.

– Кто бы мог подумать, а? Все так хорошо закончилось, – он повернулся к волхву и поинтересовался в своей обычной резковатой манере: – Я рад приглашению, Гарри, но все-таки скажи: зачем мы здесь?

– Я хотел собрать всех, кто передал мне часть своей магии, завтра утром. Большинство из них оказались приглашены сюда, потому что знают Лонгботтомов. Вот и подумалось, что вы сможете повидать старых друзей и отметить с ними праздник. Надеюсь, вы не были против?

– Конечно, нет, – немедленно помотал головой Грег и внимательно взглянул на Гарри. – А ты здоров? Может, нужно еще одно вливание?

Сердце Гарри защемило от этих слов. Человеческая щедрость – воистину уникальное явление. Сидит рядом практически незнакомый человек, у которого собственной магии и так немного, и предлагает ею поделиться!

– Спасибо, Грег, я в порядке, – пожав руку Гойла, отозвался Гарри. – Потанцуем?

– Что? – не понял слизеринец.

– Ну, Винс же танцует.

– С девушкой!

– А мужчинам, значит, нельзя? – осведомился Гарри. Путешествуя с Северусом по миру, он открыл для себя немало мест, где однополые пары принимались как должное, и не собирался мириться с инакомыслящими в собственном мире. Здесь о его ориентации и так уже знал каждый.

– Я… мы стараемся не выделяться из толпы, – тихо произнес Грег.

– Никто не будет против, – мягко заметил Гарри.

– Да я и не умею…

– Не беда, – махнул рукой Северус. – Гарри и сам танцор, мягко говоря, специфический, – с улыбкой пояснил он, сделав глоток вина.

– Эй! – шутливо возмутился Гарри, не преминув насладиться зрелищем обнаженной груди партнера в расстегнутом вороте рубашки. – В медленных танцах я ас! Правда, могу пару раз наступить тебе на ногу.

Гойл рассмеялся.

– Нев, подадим им пример? Потанцуешь со мной? – спросил Драко, поднимаясь. Он протянул Невиллу руку и покосился на Гермиону, которая одобряюще кивнула.

– Быть может, вы потанцуете со мной, Гермиона? – вежливо предложил ей Северус.

– Это необязательно, – смутилась девушка.

– Разумеется. Подозреваю, на земле не так уж много женщин, с которыми мне хотелось бы ступить на танцпол, но вас я с удовольствием потерплю, раз уж учтивость не позволяет мне сейчас отвоевать Гарри у его партнера.

Девушка рассмеялась и встала, опираясь на предложенную ей руку.

– Какой вы каланча, – удивилась она.

– Какая вы коротышка, – в тон ей ответствовал Снейп, тепло опуская ладонь на спину девушки.

– Точно, даже ниже Гарри, – согласилась та. – Вы… отлично выглядите, – с запинкой добавила Гермиона, хотя с языка рвалось "Красавец!". Девушка как никогда отчетливо ощущала крепость его мышц и слабый аромат его тела.

– Я отлично себя чувствую, – усмехнулся мужчина. – Грядущие поколения учеников, должно быть, в экстазе оттого, что им не грозит увидеть меня в качестве своего учителя.

– Значит, у вас нет планов вернуться? – поинтересовалась Гермиона, думая о нынешней карьере зельевара. – Но ведь вам нравится преподавать? Быть может, на более высоком уровне…

– Сюда я вернусь разве что в качестве партнера Гарри, но вы правы: я едва не позабыл, какое это наслаждение – учить тех, кто искренне хочет учиться.

– А вы снова будете путешествовать или найдете постоянную должность?

– Кембридж предложил мне стать у них лектором, – осторожно сообщил Снейп, наблюдая за реакцией девушки.

К его удивлению, глаза Гермионы загорелись от радости. В глубине души Северус ожидал противоположной реакции.

– Отлично!

Продолжить беседу не удалось: их прервала танцующая с Римусом Тонкс.

– Меняемся! – звучно провозгласила она, подталкивая Гермиону к мужу.

Прошло немало времени, прежде чем Гарри удалось заполучить Северуса в партнеры, и юноша тут же опустил ладони на плечи любовника и уткнулся носом ему в грудь.

– Классно, – промычал Гарри.

– Тебе нравится моя растительность? А я уж думал попробовать то депиляторное зелье, – пошутил Снейп.

– Вечер классный, – усмехнулся Гарри. – Танцевать с тобой классно. А ты действительно попробовал бы? И как от него не выпадают волосы на голове, если зелье применяется внутрь? – спросил он. – Впрочем, тебе и лысина была бы к лицу. От короткой прически просто дух захватывает. Тут половина присутствующих слюной исходит при виде тебя.

– Мужчины или женщины?

– Все, кто молод, – рассмеялся Гарри.

– Вот тут ты не прав, – улыбнулся Северус, медленно опустив ладонь на поясницу юноши, чтобы ненавязчиво прижать его к себе.

Чувствуя, как в низу живота загорается огонек возбуждения, Гарри невольно качнулся вперед.

– Почему? – спросил он, потянувшись, чтобы коснуться губами шеи Северуса, вдохнуть его запах и украдкой отведать вкус соленой кожи.

– Эмми предложила написать мой портрет.

– Неужели? – Гарри даже отстранился от удивления. – Ты представляешь, какая это честь? Она же ужасно знаменитая.

– К несчастью, это услышал Альбус и объявил, что будет рисовать меня одновременно с ней.

Гарри захихикал.

– Вот смеху будет!

– Да уж. Первые абстрактные говорящие портреты, – улыбнулся Северус. – У меня будет фиолетовый нос и оранжевая полоска вместо губ.

Ослабевший от хохота Гарри был вынужден повиснуть на партнере, чтобы не упасть.

– Это настоящий прорыв в искусстве, – просипел он.

– Они собираются приехать в Италию на рождественские каникулы, чтобы писать нас, – с напускной серьезностью продолжил Снейп.

– Что?! – Гарри враз расхотелось смеяться.

– И наши портреты смогут общаться – если, конечно, у них будут рты, – продолжил Северус. – Альбус думает подарить эти портреты школе – украсить Большой зал.

– Нет! О боже, надеюсь, ты шутишь, хотя и не похоже, – застонал Гарри, утыкаясь лицом в грудь любовника.

– Отнюдь не шучу, – ухмыльнулся Северус, прижимая к себе юношу. Тот привычно заерзал, устраиваясь поудобнее. – Он сейчас наверняка обсуждает с Эмми, писать нас в истинно абстрактном стиле или подражать Пикассо, чтобы глаза у тебя торчали где-то на макушке.

– Думаешь, такие картины смогут разговаривать и видеть, как обычные магические портреты? – спросил Гарри, опуская голову на плечо Северуса. Как это частенько случалось, юношу охватило неудержимое любопытство.

Северус обожал способность Гарри во всем находить что-то интересное.

– Полагаю, мы вскоре это узнаем, – фыркнул он. – Как бы то ни было, до тех пор найдутся изображения поинтересней.

– Вот как? – Гарри провел губами по заманчиво подставленному адамовому яблоку.

– М-м. Колин Криви уже несколько минут снимает нас своей камерой.

На миг Гарри напрягся, потом приник теснее. Северус, не удержавшись, сомкнул руки за его спиной.

– Тогда лучше не отпускай, – прошептал юноша, – не хочу шокировать читателей «Пророка» своей эрекцией. А твоей – тем более, – он тайком потерся о бедра Снейпа, делая вид, что двигается под музыку.

– Не думал, что здесь будет пресса, – заметил Северус на ухо Гарри.

– Не размыкай рук. Думаешь, нам дадут копии фотографий? Ты сегодня необыкновенно хорошо выглядишь, – горячо выдохнул молодой человек.

Внезапно Северус ощутил, что плотские нужды вот-вот прорвут плотину его самоконтроля.

– Тебе обязательно здесь оставаться? – прохрипел он, крепче сжимая пальцы.

Казалось, с этими словами возбуждение Гарри удвоилось. Снейп совсем недавно научился откровенно выражать свои интимные желания. Юноша скользнул ладонью по груди любовника, касаясь затвердевшего соска. Оба невольно застонали.

– Я аппарирую нас домой, – шепнул Гарри.

Северус не двигался, борясь с нахлынувшей волной желания. Шаловливая ладонь юноши была крепко прижата к груди зельевара – во избежание дальнейших исследований.

– Сначала нужно попрощаться с Алисой и Фрэнком, – нехотя признал Снейп.

Закусив щеку, Гарри кивнул, соглашаясь. Они еще немного подождали, пока шквал вожделения сойдет на нет, думая о том, что скоро окажутся дома и смогут вволю насладиться друг другом. Потанцевав несколько минут, мужчины распрощались и покинули праздник, сжимая друг друга в объятиях.

– Спасибо вам за то, что пришли сегодня и остались, – обратился Гарри к собравшейся в Большом зале группе людей. – Два года тому назад каждый из вас помог спасти мне жизнь, подарив немного своей магии; я по сей день восхищаюсь вашим прекрасным, щедрым даром. Я настолько потрясен и тронут вашей храбростью и отзывчивостью…

– Ладно, ладно уже, – ухмыльнулся Рон, – ближе к делу!

Остальные рассмеялись, маскируя неловкость весельем. Гарри улыбнулся. Он сидел, скрестив ноги, на одном из столов. Драко стоял чуть поодаль.

– Хорошо. Спасибо вам, – покраснев, продолжил юный волхв и обернулся к Малфою. – И тебе спасибо, Драко, за то, что рискнул ради меня коснуться неизвестного.

К огромному смущению молодого целителя, Северус зааплодировал и остальные охотно его поддержали.

– Я знаю, что Драко осматривал всех вас и к каждому магия вернулась полностью – слава Мерлину! – но все равно не могу поверить, что вы, не зная последствий, отдали мне… – Гарри покачал головой, не в состоянии закончить фразу.

Северус ободряюще улыбнулся любовнику. К этой беседе они готовились вместе.

– Сейчас я снова хочу предложить вам нечто совершенно неиспытанное, – быстро произнес Гарри и поднял руку, жестом попросив не перебивать. – Теперь, когда я здоров и полностью восстановил свою магию, я хочу вернуть вам подаренное.

Присутствующие удивленно зашептались между собой.

– Но ведь наша магия тоже восстановилась, Гарри, – недоуменно заметил Хагрид.

– Да, но у меня теперь и своя, и ваша, – откликнулся Гарри. – Дело в том, что, как мы с Драко ни искали, не смогли найти способ разделить подаренную вами магию на индивидуальные порции. А еще мы можем поведать вам один интересный факт о магии, нигде еще не опубликованный: наш эксперимент доказал, что магия у каждого уникальна, поэтому, подарив мне немного своей, вы таким образом наделили меня немалой долей знаний о различных видах и стилях колдовства. Поэтому хорошенько подумайте, прежде чем принять решение: я хочу вернуть вам магию, но она будет разнородной, с примесью частиц волшебства от каждого, кто находится здесь.

Шепот возобновился. Люди оглядывались по сторонам, проверяя, кто сидит рядом, чью магию им предлагают.

– Еще два слова. Если кто-либо из вас против того, чтобы делиться магией, мы забудем об этом предложении – в конце концов, вам решать, и, если вы предпочтете не раздавать свою магию другим, никто не станет разубеждать. Скажите об этом сейчас или свяжитесь со мной сегодня или завтра. Но, если никто не возражает, это, возможно, окажется довольно интересным экспериментом. Если же вы не хотите принять эту магию в подарок, я тоже пойму. Можете согласиться разделить ее, но ничего не взять себе. Понимаете?

Несколько людей кивнули.

– В любом случае мы с Драко проведем здесь какое-то время. Как я уже говорил, если кто-либо против всего процесса, дайте мне знать в ближайшие сорок восемь часов. После этого мы возьмемся за дело. Господин директор предложил тем, кто хочет поселиться в Хогвартсе, отдельные апартаменты, но, если вы предпочтете жить где-либо еще, мы с Драко навестим вас в любой удобный вам день, – закончив, Гарри огляделся по сторонам. – Есть ли ко мне вопросы?

– Значит, у нас прибавится волшебной силы? – спросил Рон.

– Да, немного, – кивнул Гарри.

– А каково это, когда в тебе чужая магия? – поинтересовалась Элоиза, сидящая рядом с Эрни, который держал ее за руку.

– Хороший вопрос, – отозвался Гарри. – Она ощущается немного иначе, чем своя. Возможно, вам это ощущение покажется более заметным, чем мне – ну, из-за всей этой ерунды с магией волхва, – небрежно пояснил юноша. – Потому, если никто не станет возражать, Северус предложил свою кандидатуру в качестве подопытного кролика и пойдет первым. Он и расскажет вам, на что это похоже.

Несколько человек обернулось к Северусу, но тот сидел с непроницаемым лицом, не выдающим никакого волнения.

– А сколько времени пройдет, прежде чем чужая магия подействует? – полюбопытствовал Артур Уизли. – У тебя восстановительный процесс занял немало времени…

– Верно, – подтвердил Гарри, – но я с самого момента пробуждения знал, что во мне чужая магия. С тех пор ничего не изменилось.

– И тебе это не мешает? – подал голос Билл.

– Совершенно, – покачал головой Гарри. – Я даже рад этому чувству. Но каждый воспринимает такое по-своему.

– А минусы ты какие-нибудь видишь? – вызвался Винсент Крэбб.

Гарри и Драко переглянулись.

– Нет, разве что ощущение в себе чужой магии поначалу настораживает, – ответил волхв.

– Между прочим, здесь целая толпа Уизли, – снова заговорил Рон, и все рассмеялись.

– Да, так что вам предлагается магия благороднейшего семейства волшебников. Большая честь для каждого, – мягко промолвил Гарри, глядя на Артура и думая о том, сколько пренебрежения вынес в своей жизни этот достойный человек.

– Спасибо, Гарри, милый, – шмыгнула носом Молли. – Но я уж точно откажусь. Не от самого проекта, – торопливо добавила она, – а от предназначенной мне доли.

Все в зале посмотрели на нее. Женщина пожала плечами в ответ на безмолвные вопросы в глазах окружающих.

– Мне удобно со своей магией, да и потери ее я не заметила, поделившись с Гарри. Спасибо, – обратилась Молли к волхву, – но мне и так хорошо.

– Как скажете, Молли, – склонил голову тот. – Но если передумаете когда-нибудь…

Повисла исполненная неловкости тишина.

– Ну что, – заговорил Рон, – как насчет квиддичного матча? Разделимся на две команды и забудем о правилах, пока поле в нашем распоряжении?

Северус подошел к взбирающемуся на метлу Гарри.

– Не хочешь принять участие в игре? – коснувшись губ партнера, спросил он.

– Нет, быть судьей не менее интересно, – с улыбкой пожал плечами юноша. – Мерлин знает, на что эти ребята способны! – воскликнул он, окутывая все поле беспалочковыми защитными чарами и, покачиваясь, поднялся в воздух. Северус вскочил на метлу следом и натянул перчатки. – Кроме того, – добавил Гарри, толкнув любовника бедром, – мне вовсе необязательно играть в квиддич, чтобы зачастил пульс, забилось сердце, разболелась задница, а настроение поднялось до небес! – и под крики и свист команд они слились в поцелуе, взмывая в солнечных лучах.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю